Производственное предприятие
Компания ООО УК«Армгазинвест» — это современное динамично производственное предприятие, являющееся одним из ведущих российских производителей промышленной трубопроводной арматуры, а именно кранов шаровых.
Краны шаровые для агрессивных и абразивных сред
Возможные варианты исполнения кранов
Краны применяются в качестве запорных и запорно-регулирующих устройств в технологических линияхпредприятий целлюлозно-бумажной, химической, коксохимической, нефтеперерабатывающей, металлургической и др. отраслях промышленности. На агрессивные рабочие среды, среды с содержанием абразива: растворы солей, щелочи, кислоты, суспензии, шламы и т.п. на температуру до 450ºС.
Преимущества и особенности конструкции:
Технические характеристики
Класс герметичности по ГОСТ 9544
Класс В (по требованию заказчика А)
Климатическое исполнения по ГОСТ 15150-69
ручной (механический) привод; пневмо- либо электропривод
Присоединение к трубопроводу
фланцевое по ГОСТ 12815-80
Полный средний срок службы
Полный средний ресурс
не менее 4 000 циклов
Наработка на отказ
не менее 500 циклов
для исполнения по мате-
риалам – У1 либо ХЛ1
слабоагрессивные жидкости с содержанием абразива
(цементный раствор, техническая, пластовая вода и т.п.)
для исполнения по мате- риалам – НЖ
высокоагрессивные среды с содержанием абразива (суспензии,
шламы, варочный раствор целлюлозы, серная, соляная кислоты, щелочи) и другие агрессивные и абразивные среды
серийно по ТУ 3742-001-90641599-2011
Исполнение по материалам
Основные детали
Тип исполнения
У1 (углерод. сталь)
ХЛ1 (сталь 09Г2С)
НЖ (нержавеющ. сталь)
НЖ (кислотостойкая сталь)
Сталь 12Х18Н10Т
+Хтв30
Сталь 12Х18Н10Т +Хтв30
Коррозионностойкий чугун ЧХ28
Коррозионностойкий
чугун ЧХ28
Схема условного обозначения
Примечание:
Возможна комплектация кранов шаровых с пневмоприводом дополнительными блоками: ПР – пневмораспределитель (24;110;220 В);
ФР – фильтр-регулятор;
РД – ручной дублер,
КБС – клапан быстрого сброса;
СКП – сигнализатор концевых положений;
КМЧ (комплект монтажных частей): ответные фланцы, крепеж, прокладки.
Пример условного обозначения при заказе
Примечание: 1. Тип присоединения, климатическое исполнение, комплектация ответными деталями, требования по комплектации пневмо- и электроприводов, особенности рабочей среды, указываются в скобках после основного обозначения крана шарового.
Шаровой кран
Редкий трубопровод обходится сегодня без шаровых кранов. Изобретены они были еще в середине прошлого века, но первые модели признания не получили из-за плохой герметичности. Новые уплотняющие материалы дали второй шанс конструкции с шарообразным затвором.
В последнее десятилетие продажа шаровых кранов переживает бум. Так же, как и патентование все новых и новых модификаций для разных условий. Изготовители подделок тоже оживились, так что купить добротный шаровой кран становится все сложнее.
Ошибки при выборе обходятся дорого. В лучшем случае изделие распадается в руках сразу при монтаже. Но иногда в погоне за сиюминутной экономией берут арматуру, не учитывая давление в системе, а потом расплачиваются за затопление жилья. Или ставят под угрозу жизнь и здоровье, не обращая внимание на специализацию крана для водо- и газопровода. Поэтому перед покупкой стоит получить представление о назначении и устройстве шаровых кранов, а также о рекомендациях по выбору. В этом вам поможет наша статья — обзор шаровых кранов.
Кран шаровой VALTEC COMPACT
Кран шаровой для воды VALTEC BASE
Кран шаровой для воды VALTEC PERFECT- усиленные
Бытовые шаровые краны и вентили
Шаровые краны для газа
Что такое шаровой кран
ГОСТ определяет шаровые краны как вид запорной и регулирующей арматуры. От других типов арматуры их отличает главная деталь — запирающий элемент в виде отшлифованного и отполированного шара. Шар этот не цельный, а с вырезом, через который и течет рабочая среда.
Частый вопрос: можно ли использовать шаровой кран вместо вентиля, то есть для плавного регулирования потока? В большинстве случаев ответ будет отрицательным. Просто потому, что запорные модификации кранов более распространены. Для такой арматуры допускаются два состояния: полностью открыто и полностью закрыто. Не совершайте распространенной ошибки, оставляя запорный кран в промежуточном состоянии. Иначе он быстро придет в негодность.
Если нужна плавная регулировка, то придется купить более дорогие модели с замысловатыми вырезами и специальными пластинами внутри шара. Они хорошо справляются с тонкой настройкой, балансировкой потока. Но в быту редко нужна сверхвысокая точность и широкий диапазон регулирования, поэтому для этих целей чаще покупают привычные вентили.
Области применения
Первые запатентованные шаровые краны использовались в топливной системе самолетов. Сейчас сложно найти сферы, где бы они не нашли применения.
Без такой арматуры не обходятся ни пневмогидросистемы ракет, ни подключения к трубам в санузле. Они стали необходимостью в системах отопления, водоснабжения и вентиляции общественных и жилых зданий. Их предпочитают вместо вентилей и задвижек при замене радиаторов подключении бойлеров, установке расходомеров. Внушительных габаритов конструкции с червячными передачами применяют в нефтяной, газовой и химической промышленности. Разработаны специальные инженерные решения для того, чтобы механизм не разрушался при транспортировке агрессивных сред, масел и пищевых жидкостей, канализации стоков.
Какие у шарового крана сильные стороны и ограничения
Популярность шаровых кранов обусловлена следующими преимуществами:
К недостаткам шарового крана относят возможность гидравлических ударов при резких открываниях и закрываниях, температурные ограничения (уплотнители из полимеров могут разрушиться при температурах выше 100 0 С). Частая причина поломок кранов бытового назначения — грязная вода с твердыми частицами. Песок, окалина, солевые отложения приводят к протечкам. Избежать этого поможет периодическое открывание и закрывание устройства (раз в 1-2 месяца). Системы с некачественной водой рекомендуется оснастить фильтрами.
Большинство проблем вызваны не «слабостями» самого крана, а ошибками потребителей. Среди наиболее частых: покупка контрафактного устройства, несоблюдение правил эксплуатации и монтажа.
Особенности конструкции
Детали конструкции шаровых кранов варьируют в зависимости от сферы их применения. Например, на трубах с диаметром более 30 см ставятся модели с редукторами, а краны для высокоточной регулировки оснащаются измерительными приборами. Устройства с количеством патрубков больше 2-х, с T-образными или L-образными портами, позволяют смешивать и перенаправлять потоки. Но в быту чаще используют кран с двумя отводами (рис.1).
Рассмотрим принципиальное устройство такого шарового крана.
Главный элемент крана — хорошо отшлифованный шар: сферический затвор/затворная пробка с цилиндрическим сквозным отверстием.
Диаметр отверстия совпадает с диаметром трубы либо чуть меньше. В зависимости от этого параметра краны делятся на полнопроходные и неполнопроходные/редуцированные. Первые дороже (иногда почти вдвое) и используются, когда важно минимизировать гидравлические потери. У вторых пропускная способность ниже на 20-50% (в зависимости от модификации). Это замедляет ток среды, повышает риск эрозии, снижает долговечность. Зато они дешевле и компактнее, поэтому их чаще всего выбирают для домашнего использования.
У кранов с функцией регулирования форм шара и отверстия более сложная конструкция (рис 3).
Рис. 3. Затворная пробка регулирующего шарового крана.
Материал шара — сталь или латунь с антикоррозийным напылением (никель, хром).
Есть в продаже и модели из полипропилена для установки на пластиковые трубопроводы. Учитывайте, что они менее прочные, чем металлические, и не годятся для транспортировки горячих сред (выше 60 0 С).
Шпиндель — деталь, которая передает усилие от рукоятки к шару. В современных моделях при сборке его устанавливают изнутри корпуса: это снижает риск выбивания при скачках давления.
Управлять положением затвора можно рукояткой (в форме рычага, бабочки или колеса), которая сверху удерживается самоблокирующейся гайкой.
Кстати, по цвету рукоятки можно быстро определить назначение крана (рис. 4). Если цвет желтый — это арматура для газопровода. Другими цветами обычно маркируют краны для систем отопления и водоснабжения.
Когда требуется дистанционное управление, выбираются варианты с пневмо- и электроприводами (рис. 5).
Корпус крана изготавливают из стали, латуни, чугуна или пластика. Для промышленного использования чаще заказывают модели в стальном корпусе, а для бытовых систем — латунные.
В зависимости от способа соединения с трубопроводной линией краны подразделяются на муфтовые, фланцевые и приварные (рис 6).
Муфтовое соединение характерно для систем с диаметром трубы до 45 мм. Если нужно поставить запорную арматуру на домашний радиатор, то разумным решением будет муфтовый кран с наружной или внутренней резьбой.
Фланцевые соединения выдерживают большие нагрузки. Такие краны ставятся на системы с трубой более 50 мм в диаметре.
Для крепления приварного крана потребуется сварочный аппарат. Это соединение считается самым прочным и применяется в промышленных трубопроводах с большим диаметром.
Какие шаровые краны выбрать
Основные критерии выбора шарового крана:
Покупать шаровой кран лучше не на рынке, а в специализированном магазине, предоставляющем гарантию качества.
Шаровые краны для нефти и газа
Шаровые краны для компрессорных станции, магистральных газопроводов, магистральных трубопроводов, нефтепроводов
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Вставка седла:
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
DA1 – С фланцами по ГОСТ 12821-80
DA2 – Под приварку и с фланцами по ASME.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 900 | PN160
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1200 ANSI Class 900 | PN160
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Составные части шарового крана для нефти и газа
Шаровые краны для нефти и газа, представляемые Bohmer, гарантируют безупречное качество на протяжении всего периода эксплуатации. Цельносварная конструкция корпуса крана и массивный шар, изготовленные из прокованной стали, обеспечивают максимальную эксплуатационную надежность.
СКОНСТРУИРОВАНЫ С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ И НАДЕЖНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЦЕЛЬНОСВАРНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ АЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ.
Уплотнение штока
Уплотнение штока осуществляется тремя независимыми друг от друга системами. Конструкция шарового крана предусматривает защиту штока от выброса, при проведении ремонтных работ по замене уплотнений штока. Данная особенность обеспечивает возможность безопасной замены любого из трёх уплотнений при «закрытом» или «открытом» затворе, даже при максимальном давлении в трубопроводе.
Антистатическое устройство
Конструкция шарового крана включает в себя электропроводящие соединения отдельных частей шарового крана, что полностью исключает накопление электростатического заряда и связанных с ним аварий при транспортировке взрывоопасных сред.
Огнестойкость
Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно международным
стандартам API 6FA, API 607 и BS 6755 P2, российского стандарта СТ ЦКБА 001-2003.
Аварийное уплотнение
Как опция, шаровые краны могут
быть изготовлены с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока.
➀ Корпус
➁ Шар
➂ Шток
➃ Цапфа
➄ Седла
➅ Сухой подшипник скольжения
➆ Защита штока от выброса давлением
➇ Верхний фланец для установки редуктора
➈ Устройство
Система «Double Block and Bleed»
Сброс давления из «мёртвой зоны» корпуса осуществляется через дренажный или вентиляционный фитинги. Посадочные седла на входе и на выходе крана обеспечивают герметизацию «мёртвой зоны» как в положении «открыто», так и «закрыто». Таким образом, можно проверить герметичность шарового крана при рабочем
давлении в трубопроводе.
Конструкция посадочных седел с системой стравливания
избыточного давления (Single-Piston-Effect, для жидкой рабочей среды). В случае возникновения в «мёртвой зоне» избыточного давления, конструкция посадочных седел обеспечит его автоматическое стравливание.
Система посадочных колец двойного действия
(Double-Piston-Effect, для газообразной рабочей среды).
При данной конструкции шаровой кран герметичен в обоих направлениях среды независимо от степени давления. Саморазгрузка «мёртвой зоны» при этом не производится. Наличие давления в «мёртвой зоне» является доказательством того, что
кран герметичен как в положении «открыто», так и «закрыто».
detector