Меню

Кран шаровый для метанола

Шаровые краны для нефти и газа

oil gas 25 400 class150

oil gas 450 1400 class150

oil gas 25 400 class300

oil gas 450 1400 class300

oil gas 25 400 class600

oil gas 450 1400 class600

oil gas 25 400 class900

oil gas 450 1400 class900

oil gas 25 900 class1500

oil gas 25 300 class2500

b gas 01 02

Шаровые краны для компрессорных станции, магистральных газопроводов, магистральных трубопроводов, нефтепроводов

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 25 400 class150

Управление:
gear handleРучной привод (рычаг, ручка)
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Вставка седла:

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 450 1400 class150

Управление:
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 25 400 class300

Управление:
gear handleРучной привод (рычаг, ручка)
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

Читайте также:  Залипает стартер на гранте

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 450 1400 class300

Управление:
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 600 | PN100

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 600 | PN100

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 25 400 class600

Управление:
gear handleРучной привод (рычаг, ручка)
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 450 1400 class600

Управление:
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

Читайте также:  Свд 1300 станция водоснабжения запчасти

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 900 | PN160

BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 900 | PN160

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 25 400 class900

Управление:
gear handleРучной привод (рычаг, ручка)
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

DA1 – С фланцами по ГОСТ 12821-80

DA2 – Под приварку и с фланцами по ASME.

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 900 | PN160

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1200 ANSI Class 900 | PN160

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 450 1400 class900

Управление:
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 25 900 class1500

Управление:
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

Читайте также:  Как заменить шаровую на тойота спасио

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420

BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420

Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку

oil gas 25 300 class2500

Управление:
gear mechМеханический редуктор
gear aumaЭлектрический привод
gear el hydroЭлектрогидравлический привод
gear hydroГидравлический привод
gear pneuПневматический привод

Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH

Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR

Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);

По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.

По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.

infoПри нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.

В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.

По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.

Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME

Составные части шарового крана для нефти и газа

Шаровые краны для нефти и газа, представляемые Bohmer, гарантируют безупречное качество на протяжении всего периода эксплуатации. Цельносварная конструкция корпуса крана и массивный шар, изготовленные из прокованной стали, обеспечивают максимальную эксплуатационную надежность.

СКОНСТРУИРОВАНЫ С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ И НАДЕЖНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЦЕЛЬНОСВАРНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ АЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ.

b gas 01

Уплотнение штока
Уплотнение штока осуществляется тремя независимыми друг от друга системами. Конструкция шарового крана предусматривает защиту штока от выброса, при проведении ремонтных работ по замене уплотнений штока. Данная особенность обеспечивает возможность безопасной замены любого из трёх уплотнений при «закрытом» или «открытом» затворе, даже при максимальном давлении в трубопроводе.

Антистатическое устройство
Конструкция шарового крана включает в себя электропроводящие соединения отдельных частей шарового крана, что полностью исключает накопление электростатического заряда и связанных с ним аварий при транспортировке взрывоопасных сред.

Огнестойкость
Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно международным
стандартам API 6FA, API 607 и BS 6755 P2, российского стандарта СТ ЦКБА 001-2003.

Аварийное уплотнение
Как опция, шаровые краны могут
быть изготовлены с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока.

b gas 01 01

➀ Корпус
➁ Шар
➂ Шток
➃ Цапфа
➄ Седла
➅ Сухой подшипник скольжения
➆ Защита штока от выброса давлением
➇ Верхний фланец для установки редуктора
➈ Устройство

b gas 01 02

Система «Double Block and Bleed»
Сброс давления из «мёртвой зоны» корпуса осуществляется через дренажный или вентиляционный фитинги. Посадочные седла на входе и на выходе крана обеспечивают герметизацию «мёртвой зоны» как в положении «открыто», так и «закрыто». Таким образом, можно проверить герметичность шарового крана при рабочем
давлении в трубопроводе.

b gas 01 03

Конструкция посадочных седел с системой стравливания
избыточного давления
(Single-Piston-Effect, для жидкой рабочей среды). В случае возникновения в «мёртвой зоне» избыточного давления, конструкция посадочных седел обеспечит его автоматическое стравливание.

b gas 01 04

Система посадочных колец двойного действия
(Double-Piston-Effect, для газообразной рабочей среды).
При данной конструкции шаровой кран герметичен в обоих направлениях среды независимо от степени давления. Саморазгрузка «мёртвой зоны» при этом не производится. Наличие давления в «мёртвой зоне» является доказательством того, что
кран герметичен как в положении «открыто», так и «закрыто».

Источник

Adblock
detector