Нержавеющие шаровые краны под приварку внахлест или в раструб для нефтяной промышленности
Нержавеющие шаровые краны под приварку встык для нефтяной промышленности
Нержавеющие шаровые фланцевые краны для нефтяной промышленности
Шаровые краны для нефтехимии
Нержавеющие шаровые краны для нефтяной промышленности – надежные механизмы, позволяющие перекрывать поток рабочей среды в трубопроводах. В некоторых случаях краны монтируются на временно нерабочих системах, на разветвлениях, на участках врезки различных приспособлений. Главным элементом шаровых нержавеющих кранов является шар. Он бывает плавающим или находится в опоре. Плавающий шарик используется в кранах запорной арматуры с диаметром до 200 мм. Применение шара в опорах монтируется в кранах от 200 до 600 мм. За счет опорной конструкции снижаются затраты при больших мощностях приводных механизмов и уменьшается усилие для поворота шара.
Виды шаровых кранов
Краны шарового типа различаются между собой диаметром внутреннего прохода, уровнем выдерживаемого давления, толщиной стенок, общими размерами, эксплуатационными характеристиками. Они бывают запорными и распределительными (трехходовыми, многоходовыми), полнопроходными или с меньшим проходом. Они присоединяются к трубопроводу за счет:
• приваривания ;
• фланцевого соединения;
• штуцеров;
• комбинированного типа.
В кранах с резьбой прослеживается наличие с обеих сторон внутренней, наружной или внутренней и наружной резьбы.
Корпус шаровых кранов может быть цельнолитым или сварным. Он оснащается ручным или гидравлическим приводом, электроприводом, пневмоприводом. Для управления небольшими кранами возможно ручное администрирование. Для крупных кранов с большим диаметром целесообразно применение механизированного привода.
Марки сталей для нержавеющих кранов
В связи с тем, что нефтепроводами перекачивают агрессивную среду, целесообразнее устанавливать на них нержавеющие шаровые краны. Такая запорная арматура может изготавливаться из разных марок нержавеющих сталей типа: 12Х18Н10Т, 12Х18Н9, 10Х17Н13М2, 10Х17Н13М2Т, 08Х18Н9, 08Х18Н10Т, 12Х18Н12Т, 17Х18Н9, 03Х23Н6, 08Х18Н12Т, 08Х18Н12Б, а также из иностранных аналогов AISI 304, AISI 316, AISI 316L, AISI 321.
Марки нержавейки для запорной арматуры нефтепроводов
Химический состав
Исходя из названия сплава 10Х17Н13М2Т, можно определить, что в сплаве содержится 0,1% углерода, 17% хрома, 13% никеля, 2% молибдена, 1% титана. Более точный химический состав прописан в ГОСТе 5632-2014. Документ определяет, что сплав 10Х17Н13М2Т должен состоять из:
• углерода – в пределах 0,1%;
• кремния- 0,8%;
• марганца – 2%;
• хрома – от 16 до 18%;
• никеля – от 12 до 14%;
• титана – 0,7%;
• молибдена – от 2 до 3%;
• серы – не больше, чем 0,02%;
• фосфора – не более 0,035%.
Шаровые краны из нержавейки 08Х18Н10
Особенности
Нержавеющие шаровые краны для нефтяной промышленности отличаются:
Кроме непосредственного применения в нефтяной промышленности, нержавеющие шаровые краны могут применяться в машиностроении, строительстве, водопроводах, на предприятиях пищевой отрасли.
Шаровые краны для нефти и газа
Шаровые краны для компрессорных станции, магистральных газопроводов, магистральных трубопроводов, нефтепроводов
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Вставка седла:
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
DA1 – С фланцами по ГОСТ 12821-80
DA2 – Под приварку и с фланцами по ASME.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 900 | PN160
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1200 ANSI Class 900 | PN160
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Составные части шарового крана для нефти и газа
Шаровые краны для нефти и газа, представляемые Bohmer, гарантируют безупречное качество на протяжении всего периода эксплуатации. Цельносварная конструкция корпуса крана и массивный шар, изготовленные из прокованной стали, обеспечивают максимальную эксплуатационную надежность.
СКОНСТРУИРОВАНЫ С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ И НАДЕЖНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЦЕЛЬНОСВАРНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ АЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ.
Уплотнение штока
Уплотнение штока осуществляется тремя независимыми друг от друга системами. Конструкция шарового крана предусматривает защиту штока от выброса, при проведении ремонтных работ по замене уплотнений штока. Данная особенность обеспечивает возможность безопасной замены любого из трёх уплотнений при «закрытом» или «открытом» затворе, даже при максимальном давлении в трубопроводе.
Антистатическое устройство
Конструкция шарового крана включает в себя электропроводящие соединения отдельных частей шарового крана, что полностью исключает накопление электростатического заряда и связанных с ним аварий при транспортировке взрывоопасных сред.
Огнестойкость
Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно международным
стандартам API 6FA, API 607 и BS 6755 P2, российского стандарта СТ ЦКБА 001-2003.
Аварийное уплотнение
Как опция, шаровые краны могут
быть изготовлены с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока.
➀ Корпус
➁ Шар
➂ Шток
➃ Цапфа
➄ Седла
➅ Сухой подшипник скольжения
➆ Защита штока от выброса давлением
➇ Верхний фланец для установки редуктора
➈ Устройство
Система «Double Block and Bleed»
Сброс давления из «мёртвой зоны» корпуса осуществляется через дренажный или вентиляционный фитинги. Посадочные седла на входе и на выходе крана обеспечивают герметизацию «мёртвой зоны» как в положении «открыто», так и «закрыто». Таким образом, можно проверить герметичность шарового крана при рабочем
давлении в трубопроводе.
Конструкция посадочных седел с системой стравливания
избыточного давления (Single-Piston-Effect, для жидкой рабочей среды). В случае возникновения в «мёртвой зоне» избыточного давления, конструкция посадочных седел обеспечит его автоматическое стравливание.
Система посадочных колец двойного действия
(Double-Piston-Effect, для газообразной рабочей среды).
При данной конструкции шаровой кран герметичен в обоих направлениях среды независимо от степени давления. Саморазгрузка «мёртвой зоны» при этом не производится. Наличие давления в «мёртвой зоне» является доказательством того, что
кран герметичен как в положении «открыто», так и «закрыто».
detector