Меню

Land rover диагностика акпп

Диагностика, ТО и ремонт Land Rover

Эта марка автомобиля производится уже более 60 лет. За это время она получила заслуженное признание автолюбителей многих стран мира. Внедорожники находят свое применение в самых непроходимых местах и справляются с препятствиями на своём пути.

Услуги и цены

Другие услуги и актуальный прайс уточняйте по телефону.

  • Land Rover Range Rover
  • Land Rover Range Rover Sport
  • Land Rover Range Rover Evoque
  • Land Rover Freelander
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender

Машины этого бренда известны не только высокой проходимостью, но и отличной технической характеристикой. Несмотря на это, они также нуждаются в качественном обслуживании и ремонте. Автосервис Ленд Ровер в Волгограде оказывает такие виды услуг для любой модели:

  • Defender,
  • Discovery,
  • Freelander,
  • Range Rover,
  • Range Rover Sport.

Техническое состояние и срок эксплуатации транспортного средства зависят от многих факторов, но в большей степени от своевременных и качественного ТО Ленд Ровер. Квалифицированные специалисты нашего сервиса выполняют работу быстро и качественно.

Для выполнения заказов на складе автосервиса Ленд Ровер в Волгограде имеются все необходимые запасные части и материалы:

  • Моторные и трансмиссионные масла.
  • Тормозные и охлаждающие жидкости.
  • Масляные и воздушные фильтра.
  • Тормозные колодки.
  • Приводные ремни и другие резинотехнические изделия.

Диагностика

Автосервис Ленд Ровер оснащён самым современным компьютерным оборудованием для проведения диагностики всех систем машины начиная от силового агрегата и заканчивая работой амортизаторов. Диагностика Ленд Ровер подсказывает обслуживающему персоналу и владельцу машины о наличии проблем, а также помогает найти выход по их решению.

Предоставляемые расходные материалы и запасные части только высокого качества, изготовленные ведущими производителями. ТО Ленд Ровер производится строго по предписаниям завода изготовителя машины. Наши специалисты строго следят за этим.

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Мы проводим замену моторного масла и масляного фильтра. По достижении определённого пробега будут заменены тормозные и охлаждающие жидкости. Особое внимание уделяется трансмиссии автомобиля. Если не проводить профилактические работы этим узлам, то придётся делать ремонт АКПП Ленд Ровер.

АКПП любого автомобиля требует пристального внимания со стороны владельца. Своевременное проведение обслуживания, позволит избежать дорогостоящего ремонта. Сервис располагает трансмиссионными маслами, фильтрами, другими запасными частями АКПП ко всем моделям Land Rover.

Ремонт двигателя Ленд Ровер

Сердце любого автомобиля, это его двигатель. На Ленд Ровер устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Они также нуждаются в качественном обслуживании. Наши мастера произведут проверку состояния свечей зажигания или инжекторных систем бензиновых моторов, топливной аппаратуры и форсунок у дизельных вариантов двигателей.

Своевременно поменяем воздушный фильтр, проверим и отрегулируем систему зажигания и другие узлы силового агрегата. При необходимости, фирмой «Сервис Моторс» производится ремонт Ленд Ровер в Волгограде. Для этого имеются необходимые запасные части, оборудование и мастера, которые выполнят эту работу.

Кузовной ремонт

Мы не оставляем без внимания и такую дорогостоящую часть машины, как его кузов. Во время эксплуатации он может получить мелкие повреждения, а иногда и более серьёзные. Кузовной участок и его мастера выполняют работы по уходу за лакокрасочным покрытием. Проводится полирование кузова защитными составами, что значительно увеличивает его срок службы.

Выполняется также более трудоёмкий кузовной ремонт Ленд Ровер в Волгограде. Небольшие повреждения устраняются рихтовкой дефектных участков, сильно поврежденные панели кузова меняются на новые запасные части.

Приезжайте в «Сервис Моторс», диагностика и ремонт Land Rover будут произведены на высоком профессиональном уровне качественно и в срок.

Источник

Диагностика АКПП Range Rover

Все модели Рендж Ровер оснащены современными АКПП от производителя ZF.

Автомобили 2005-2010 модельных годов комплектовались 6-ти ступенчатой коробкой передач ZF6HP26 и с 2011 года начали комплектоваться 8-ми ступенчатой ZF 8HP70.

Говоря прямо, АКПП ZF на Рендж Ровер имеет среднестатистическую наработку на отказ 200 000 -250 000 км пробега (плюс/минус 20 000 км), исходя из нашей сервисной практики. Не забывайте, что Рендж Ровер это не седан, но мощность двигателя позволяет развивать динамику при вождении Рендж Ровера как на быстром седане, и все эти динамические нагрузки «переваривает» АКПП. Простыми словами, если АКПП на Рендж Ровер «пробежала» 200 000 км и более, то она долгожитель и «большой молодец». Надо признаться, что встречались АКПП с пробегом и 300 000 км без единого ремонта, но это крайне редкие случаи. Поэтому если пробег на Вашем Рендж Ровер приближается к 200 000 км, то надо быть морально готовым к появлению симптомов неисправности АКПП. Даже при условии ее полноценного обслуживания. Но по вопросу регламента по обслуживанию АКПП на Рендж Ровер есть нюанс.

Сервисный центр LR-WEST производит диагностику АКПП Рендж Ровер, и осуществляет все виды ремонтов АКПП под ключ, с последующей безусловной гарантией на 1 год без ограничения по пробегу. В сервисе LR-WEST действует АКЦИЯ – первичная диагностика АКПП Рендж Ровер – БЕСПЛАТНО!

Ранее, еще до 2010 года, (начиная с 2006 года когда на Российском рынке были представлены модели Рендж Ровер с АКПП от ZF 6HP26), завод изготовитель установил регламент для Российского рынка по замене масла АКПП – каждые 240 000 км, и по сути владельцам «дали полномочия» убивать АКПП. Так как такой межсервисный пробег АКПП по замена масла – крайне губителен! Наверное, инженера производителя, тогда исходили из других каких-то убеждений по установке регламента на Российском рынке, например, гарантийный период АКПП отъездит по любому, а дальше это не наши проблемы.

Затем в 2010 году на Российском рынке установили регламент замены масла АКПП каждые 48000 км! Это при том, что на моделях до 2010 года, что с 2010 года – АКПП одни и те же. Получается, что представительство Jaguar-Land Rover в России кидается из крайности в крайность. То устанавливали губительный регламент аж в 240 000 км пробега – то слишком частый – аж каждые 48 000 км на одни и те же АКПП.

Читайте также:  Полная диагностика здоровья в москве

И уже с 2012 года – установили регламент каждые 65 000 км пробега. А на Рендж Ровер с 2013 года вообще убрали с регламентных перечней процедуру замены масла АКПП 8-ми ступенчатой ZF 8HP70. В то же время на новых Рендж Ровер Спорт 2014 модельного года, сделали регламент замены масла АКПП 65 000 км- наверное в представительстве Jaguar-Land Rover России имеют какие-то свои виды на всю эту неразбериху, логику которой трудно понять с инженерной точки зрения. Возможно тут маркетинговый подход, владельцев новых Рендж Ровер решили не обременять расходами по замене масла в АКПП вообще! А там кончится гарантийный период и пусть владелец решает проблемы сам?! Но почему для новых Рендж Ровер Спорт (которые по сути по базе такие же как и Рендж Ровер) установили регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км? И АКПП у них одни и те же!

Как бы там ни было, следует пояснить, что замена масла АКПП на Рендж Ровер предусматривает не только смену масла АКПП, но и замену фильтра, а на данной АКПП фильтр комбинирован в поддон АКПП, который сделан из особого материала (напоминающего пластмассу), который обеспечивает легкость и в то же время необходимую прочность. Но есть и минус. В поддон интегрирован не только фильтр масляный, но и уплотнение (своего рода прокладка). И если по тем или иным причинам приходится снимать поддон АКПП, то с точки зрения демонтажа — это одноразовый элемент. И если так уж случилось, что выявлена течь масла через поддон АКПП, то решение вопроса – замена поддона АКПП. А для того чтобы снять поддон АКПП, надо сливать масло. Раньше, еще на старых АКПП поддон был алюминиевый, и у него отдельно шел фильтр и прокладка, и все течи решались путем переуплотнения прокладки поддона АКПП.

Исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем производить замену масла АКПП каждые 60 000 — 65 000 км.

Первые симптомы, которые сигнализируют о неисправности АКПП, как правило владелец может почувствовать сам. Многие думают, что какая-то компьютерная диагностика является самой точной диагностикой АКПП Рендж Ровер. На самом деле это не так! Если понимать принцип ее работы, и как исправная АКПП должна вести себя при переключениях, то проводя тест драйв на Рендж Ровер, специалист сможет определить на каких режимах происходит жесткое переключение, когда происходят пробуксовки (на каких передачах), и уже на этапе тест драйва определить область неисправности АКПП, или тенденции начала неисправности.

Симптомы неисправности АКПП, как правило, это посторонние шумы (гулы) и вибрации во время движения, жесткое переключение передач АКПП (резкие толчки в трансмиссии) во время движения или во время переключение из режима паркинг в режим «драйв» или «задний ход», своего рода «пинки» или пробуксовки во время движения, ввод в аварийный режим АКПП (что отражается на панели приборов в виде надписи и буквы «F»), посторонние течи масла АКПП.

Диагностику АКПП Рендж Ровер можно проводить как в профилактических целях, так и по факту проявления неисправности АКПП. В любом случае первое с чего целесообразно начать – это провести со специалистом тест драйв на автомобиле клиента, и «прогнать» АКПП на всех режимах, разогреть АКПП, сделать разгон до 6-й передачи, торможение, резкое и плавное. Затем установить Рендж Ровер на подъемник и произвести осмотр на предмет течей, проверить уровень масла АКПП и его состояние. Затем провести компьютерную диагностику АКПП Рендж Ровер , считать коды «ошибок», провести тестирования с помощью приложений.

Так же по желанию клиента, во время диагностики АКПП Рендж Ровер, можно сбросить адаптационные настройки АКПП, и проверить какая версия программы по управлению модулем АКПП (ТСМ) установлена на данный момент, при наличии новой версии (более свежей), провести обновление программного обеспечения модуля ТСМ, и снова провести тест драйв и понаблюдать за поведением АКПП.

Следует отметить, что обновление программного обеспечения имеет смысл делать всегда, так как очень часто в сервисной практике, это помогало устранить симптомы по плохой работе АКПП, которые владелец ощущал.

Как правило, исходя из многолетнего опыта Диагностики АКПП Рендж Ровер и ремонта АКПП, бывают три типа основных системных неисправностей: неисправность гидротрансформатора, неисправность механизмов переменных передач и самого мехатроника (гидромодуля).

Гидротрансформатор (еще его называют в простонародье «бублик») играет роль плавной передачи крутящего момента от двигателя к самой АКПП. От его работы зависит плавность «трогания» с места и плавность переключения передач АКПП. Один из самых распространённых симптомов неисправности гидротрансформатора, которые многие владельцы и не посвященные мастера, путают с неисправностью двигателя выглядит следующим образом: на скоростях 60-80 км/ч, как правило, на 3-4 или 4-5 передачах, при плавном наборе скорости вдруг можно заметить постороннюю вибрацию и посторонний гул, похожий на проезд по «гребенке» – словно по «стиральной доске». При этом, если смотреть на тахометр, то можно увидеть плавающую (колеблющуюся) стрелку тахометра двигателя. Если дать газу больше или наоборот приотпустить, то это все пропадает. Суть проблемы следующая, в пограничных режимах работы АКПП, между переключениями передач, гидротрансформатор как бы зависает в этом режиме, и начинает «играть» между полной блокировкой и пробуксовкой, при этом повышенная передача не переключается. Данный симптом может начинать проявляется сначала не явно, потом со временем усиливаться. В данном случае гидротрансформатор подлежит ремонту или замене.

Читайте также:  Компьютерная диагностика авто в гродно с выездом

В сервисе LR-WEST уже много лет как успешно освоили ремонт гидротрансформатора, что по сравнению с заменой на новый гидротрансформатор в 3-4 раза дешевле! Стоит понимать, что на каждый двигатель идет разный, гидротрансформаторы АКПП – они не взаимозаменяемы!

На ремонт гидротрансформатора АКПП Рендж Ровер сервис LR-WEST смело дает гарантию 1 год без ограничения пробега! И без всяких условностей, которые практикуют другие сервисы. Например, обязательная замена масла через каждые 5000 км и т.д., в нашем сервисе, такого рода навязывания и дополнительного развода является не допустимым!

Следует пояснить, что в сервисе LR-WEST уже имеются в наличии отремонтированные гидротрансформаторы на АКПП Рендж Ровер, и все это экономит время владельца, так как решение проблемы для клиента будет заключаться в замене его неисправного на наш отремонтированный, и это сэкономит время клиента, и за 3-4 часа клиент уедет на исправном автомобиле!

Для замены гидротрансформатора потребуется провести демонтаж АКПП и выставить уровень масла АКПП и при необходимости долить. В этом и будет заключаться своего рода частичный ремонта АКПП.

Когда дело доходит до неисправности механизмов переменных передач АКПП, а точнее «планетарки», пакетов фрикционов, муфт сцепления, корзин и т.д., то в ремонте АКПП необходимо провести ее полный разбор и дефектовку, с осмотром всех узлов. Например, касаемо самой распространённой АКПП ZF 6HP26, виновником большинства механических неисправностей является, так называемый, корпус сцепления «Е». Именно в этом узле наиболее часто происходят поломки, которые влекут за собой как следствие и выход из строя других элементов АКПП.

Так же часто возникают проблемы в узле масляного насоса АКПП, или в корпусе масляного насоса АКПП могут возникать течи через уплотнения.

Гидромодуль выходит из строя по причине неисправности соленоидов, которые являются основными органами управления АКПП, а так же, некорректная работа АКПП, может быть связана с неисправностью гидроаккумуляторов гидромодуля, из-за их деформации по причине естественного износа и потери своих «пружинящих» свойств.

Преимущество сервиса LR-WEST заключается в том, что никогда клиент не нагружается на приобретение нового гидромодуля в случае его неисправности. В сервисе ЛР ВЕСТ отработана технология ремонта гидромодуля АКПП, путем замены комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов. И даже если будут какие-либо непоправимые проблемы с гидромодулем, то в сервисе ЛР ВЕСТ имеется большой ремонтный фонд, и всегда есть возможность восстановить клиенту гидромодуль, значительно сэкономив тем самым затраты на ремонт АКПП. Кроме того, даже если с гидромодулем все нормально, то все равно по умолчанию, при капитальном ремонте АКПП производится профилактическая замена новых соленоидов, и гидроаккумуляторов, с полной прочисткой всех гидравлических каналов и магистралей гидроблока АКПП. Чтобы дать старому гидроблоку «новую жизнь» в будущей эксплуатации.

На корпусе гидромодуля крепится электронный модуль управления АКПП (ТСМ), их называют электронные «мозги» АКПП.

На АКПП Рендж Ровер «мозги» очень редко выходят из строя, но все же такое бывает. Проблема заключается еще в том, что «мозги» не продаются отдельно, и идут в продаже целиком вместе с гидромодулем АКПП, и все вместе это стоит очень дорого. Но в сервисе LR-WEST собран большой «ремфонд» подменных «мозгов» на АКПП Рендж Ровер отдельно, и в случае их неисправности, в нашем сервисе их всегда можно заменить во время капитального ремонта АКПП.

Так же сервисе ЛР ВЕСТ при капитальном ремонте АКПП нет такой практики, что в случае выявления неисправности гидромодуля или «мозгов» АКПП клиента «разводят» и «нагружают» еще на стоимость по их замене. В этом ключевое преимущество сервиса LR-WEST!

Все эти выше перечисленные узлы будут подлежать замене в случае выявления дефектов.

Важным примечанием будет то, что каждый клиент при проведении разборки и диагностики АКПП приглашается и может присутствовать и наблюдать за процессом. Клиенту все наглядно продемонстрируют и разъяснят. Для многих владельцев Рендж Ровер это интересно, и они следят за процессом и диагностикой АКПП Рендж Ровер, и самого ремонта АКПП.

Поэтому диагностика АКПП Рендж Ровер подразумевает два этапа:

  1. Первичная диагностика АКПП Рендж Ровер, включающая в себя тест драйв со специалистом, осмотр АКПП, проверка уровня масла и считывание кодов, для принятия стратегического решения – ремонтировать АКПП частично, капитально или попробовать сбросить адаптации и обновить программное обеспечение.
  2. Углублённая диагностика АКПП Рендж Ровер, она производится при принятии решения на капитальный ремонт АКПП, ее полный разбор и тщательный осмотр дефектов, чтобы понять какие узлы надо менять точно, какие можно оставить.

Как правило, при проведении капитального ремонта АКПП в сервисе LR-WEST подразумевает качественное восстановление АКПП, чтобы она получила вторую полноценную жизнь как новая АКПП. А не так, чтобы просто устранить проблему только в одном узле, содрать деньги, а через год клиенту потребуется менять уже другой узел. И снова как говорится мыло – мочало, начинаем все сначала!

Практика показала, что после ремонта АКПП в LR-WEST, клиенты не возвращаются на повторные ремонты, а если и возвращаются, то спустя 2-3 года с новым пробегом после ремонта АКПП — 150 000 км и более. По сути это ресурс новой АКПП.

LR-WEST является единственным сервисом Рендж Ровер и Ленд Ровер в Москве, который имеет свой отдельный пост по диагностике и ремонту АКПП, а также высококвалифицированных специалистов в этой области. У нас накоплен большой опыт в этом направлении. Мы ремонтируем коробки передач в нашем сервисе с гарантией 1 год без ограничения пробега, в отличие от многих сервисов Ленд Ровер, которые снимают коробки и отвозят их в сторонние организации.

Читайте также:  Тойота королла диагностика робота

Ведущий специалист по диагностике и ремонту АКПП Рендж Ровер сервиса LR-WEST – Андрей Иванович Олтяну.

Еще с незапамятных времен, когда на постсоветском пространстве появлялись первые автомобили с АКПП, он уже занимался их ремонтом, и имеет стаж ремонта АКПП почти 30 лет. И в последние 10 лет специализируется по диагностике и ремонту АКПП только по Ленд Ровер. Имеет опыт работы мастером цеха в дилерском центре Ленд Ровер, и сам является владельцем Рендж Ровер, именно поэтому он избрал эту узкую специализацию – по диагностике и ремонту АКПП только на автомобилях Рендж Ровер и Ленд Ровер.

9 БЕЗУСЛОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СЕРВИСА LR-WEST ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ АКПП RANGE ROVER

  1. Делаем мы – отвечаем мы! Сервисный центр имеет свой пост и бригаду специалистов по диагностике и капитальному ремонту под ключ. Весь ремонт АКПП Рендж Ровер происходит в одном месте и именно в специализированном сервисе по моделям Рендж Ровер и Ленд Ровер. Мы никуда не отвозим АКПП, диагностируем и перебираем сами от и до на одном месте. И несем ответственность перед клиентом как одно лицо
  2. Снижаем затраты клиента! Технология диагностики и ремонта АКПП Рендж Ровер и наличие подменного «ремфонда» узлов и элементов АКПП значительно удешевляет затраты владельца! Ряд вышедших из строя узлов АКПП, которые большинство сервисов предлагают приобрести как новые, или БУ за дополнительную плату, в нашем сервисе просто подставляются на ремонтируемую АКПП. И клиент не нагружается на дополнительные затраты! Мы специально сформировали ремонтный и оборотный фонд отдельных запчастей АКПП, чтобы ускорить процесс ремонта и снизить затраты клиента.
  3. Названая цена по ремонту – остается неизменной до конца! Цену мы называем сразу после дефектовки АКПП, и не «шатаем» потом клиента, во время ремонта объяснениями, «что мол вот тут еще надо вот это поменять и дополнительно заплатить, потом еще вот это». Названная сумма ремонта АКПП после дефектовки является окончательной и за соблюдение договорённостей сотрудник несет ответственность перед клиентом! Более того, как правило после первичной диагностики, еще до разборки и дефектовки АКПП, клиенту сообщается ориентировочная сумма – типовая сумма ремонта, которая вероятна в 90% случаях!
  4. Сервис LR-WEST специализируется только по моделям Рендж Ровер и Ленд Ровер!
    Сервисный центр LR-WEST имеет все виды диагностического оборудования для Рендж Ровер и Ленд Ровер, рекомендованного заводом изготовителем! У ЛР ВЕСТ в наличии самые последние версии программного обеспечения модулей управления Рендж Ровер!
    Это очень важно, так как во всех мастерских по ремонту АКПП нет возможности решить сопутствующие проблемы и неисправности Рендж Ровер. Очень часто неисправность АКПП сопряжена с неисправностью системы охлаждения АКПП, неисправности двигателя или трансмиссии Рендж Ровер. Очень часто неисправность АКПП путают с проблемами в трансмиссии, а именно, с неисправностью электроуправляемой раздаточной коробки, в электронной блокировке заднего дифференциала, и т.д. Поэтому в сервисе ЛР ВЕСТ все неисправности Рендж Ровер можно решить в комплексе, в одном месте, и в правильной последовательности. А не так, что в каком то сервисе сделали ремонт АКПП, привезли машину к нам, а там проблема-то не в АКПП изначально была, а в неисправности топливной системы двигателя, из-за которой Рендж Ровер двигался рывками!
    Кроме того в ремонте АКПП недостаточно только ремонта механической части, очень важным фактором успешной диагностики и ремонта АПКП Рендж Ровер – является наличие диагностического оборудования и возможности «заливки» нового программного обеспечения для АКПП последней версии. Обычные ремонтные мастерские по АКПП не имеют их, так как это диагностическое оборудование может быть только в специализированных сервисах и дилерских центрах по конкретному бренду автомобилей!
  5. В сервисе LR-WEST предварительная диагностика АКПП Рендж Ровер производится бесплатно для клиента! В сервисе ЛР ВЕСТ проводится бессрочная АКЦИЯ, предварительная диагностика АКПП Рендж Ровер осуществляется бесплатно для клиента. В нее включено:
    — тест драйв с клиентом на его Рендж Ровер вместе со специалистом по диагностике и ремонту АКПП
    — осмотр Рендж Ровер на подъемнике, проверка уровня масла АКПП, и взятие пробы масла для осмотра
    — компьютерная диагностика, и считывание кодов «ошибок» всего автомобиля, не только модуля АКПП
    — проверка актуальности версии программного обеспечения АКПП на Рендж Ровере
    — при необходимости сброс адаптационных настроек модуля АКПП Рендж Ровер.
  6. В сервисе LR-WEST дается безусловная гарантия на ремонт АКПП — 1 год без ограничения пробега!
  7. Клиент по умолчанию может присутствовать во время диагностики АКПП Рендж Ровер, во время разборки, дефектовки и ремонта АКПП Рендж Ровер.
  8. В сервисе LR-WEST отобраны официально аттестованные в академии технической подготовки Jaguar-Land Rover. 80% специалистов имеют 3-й технический уровень подготовки. Ведущий специалист по диагностике и ремонту АКПП имеет опыт в этой области почти 30 лет!
  9. В сервисе LR-WEST действует накопительная система скидок. Чем больше Вы тратите на обслуживание или ремонт в нашем сервисе, тем больше становится скидка клиента!

Компьютерная диагностика Range Rover

По сути компьютерная диагностика Рендж Ровер – это установка так называемого «сеанса общения» между диагностической системой и электронными бортовыми системами Range Rover.

Источник

Adblock
detector