Меню

Lexus 1 mz диагностика системы vvti

проблема с VVTi

Опции темы
Поиск по теме

проблема с VVTi

Здравствуйте! Toyota windom, 1MZ-fe, MCV30. масло сейчас TOYOTA SN 5w30, ранее MOTUL ecolite 0w20. Загорелся чек, самодиагностика показала ошибки 18, 59. Все связано с VVTi. Перечитал кучу форумов, все советуют менять клапан(клапана) и почистить сеточки. Эти ошибки указывают на банк1, если я не ошибся то это ближе к салону. Поменял этот клапан, почистил обе сеточки(были чистые). Изменений нет. Ошибка 59 осталась. двигатель троит сильно периодически. Однажды при сильном троении снимал поочередно фишки с катушек(ближние к радиатору) изменений в работе двигателя не было. Т.е. получается иногда не работает три цилиндра?! клапан менял по другой голове, т.к. ошибка указывала на 1 клапан, а цилиндры не работают где расположен 2й. Что делать? Менять еще и 2й клапан? бывает машина едет нормально, как и должна, бывает тупит,дергается, почти глохнет. help me, please.

Последний раз редактировалось flugell; 23.02.2012 в 13:20 .

так все так писали, и в магазине при покупке дали именно его.

Я имею в виду ошиблись со считыванием. Если не 59?

ошибка 59, путем замыкания контактов . Точно она. Сейчас сниму фишку на холодной машине, покатаюсь. без этого клапана.

Работу клапана можно проверить и самостоятельно. Необходимо при работающем на х.х. двигателе подключить проводами клапан (предварительно сняв разъём) напрямую к аккумулятору. Если клапан исправен, то при принудительном подключении двигатель начнёт «колбасить» и он будет пытаться заглохнуть.

не смог снять в полевых условиях фишку с клапана 2, но снял с первого. покатался, машина едет хорошо чек не загорелся(такое бывает), разницы в работе почти нет. При отключенном 1 клапане происходит жесткое цык-цык( как часы) обычно тише. Заглушил, завел ты цык цык стал тише. далее поставил фишку наместо и поехал домой. Вылезла кроме 59 ошибки еще 39. 39-что что с vvti банк1. Насчет проверки попробую завтра дать 12 вольт.

очевидно из-за позднего открытия впускного клапана на свечу уже подавался импульс, вспыхивала искра, но поджигать было нечего. Затем свежая смесь наполняла цилиндр, и так, не сгорев, уходила в катализатор, сгорая уже там. От того периодически его и трясет. Свечи резко потемнели, влажные. Сначала грешил еще и на катушки. Думаю вопрос решен. Но почему же ошибка выдает банк1, а не 2. 1800 не очень дорого для клапана, будет если что запасной. Главное не забыть отписаться, а то столько похожего было в форумах и многие обрывались на пустом месте.

Последний раз редактировалось flugell; 24.02.2012 в 08:59 .

Имейте в виду! Проблема может быть не только с клапаном, но и с его проводкой!

Здравствуйте! Такая же почти проблема только на Toyota Estima MCR40. Мотор подтраивает (пятерит и т.п.), при слабом нажатии на газ с холостых вяло набирает обороты, часто слышны хлопки во впускном коллекторе, если резко нажать на газ с холостых, то мотор гудит оборотов не набирает, так же может хлопать в коллектор. При стояночном тесте в большинстве случаев набирает только 2000 оборотов, иногда выходит в норму до 2600 оборотов. Чтобы более менее разогнаться приходиться «ловить» педаль газа. Заметил что такая ситуация продолжается до 3000 оборотов, дальше машина едет без провалов и рывков. Самодиагностика выдавала ошибки 28 и 59. Вывернул клапана VVTi, у ближнего при подаче напряжения с аккумулятора шток практически не перемещался. Дальний довольно бодро щелкал, шток перемещался. Заказал и поставил новый ближний клапан. Результата никакого 🙁
P.S.: сеточки не смотрел правда, ни как не пойму как до них добраться.

Система VVT-i не ограничивается только клапанами и сеточками. Почему Вы на них зациклились? Например, сами муфты могут быть причиной.

to Мишка1: а у svovl не смахивает на расходомер, и VVT-i — следствие, а не причина? Там 59 код типа «Условие (a) или (b) продолжаются после прогрева двигателя и работе на 400

4,000 об/мин: (a) Газораспределение не изменяется по сравнению с текущим; (b) Текущее газораспределение зафиксировано (не изменяется)». Мысли вслух.

Читайте также:  Фотекова диагностика устной и письменной речи

Источник

Какие существуют признаки неработоспособности системы VVT-i ?

Опции темы
Поиск по теме

На завтра записан в сервис для «разбирательств» с VVT-i, там опытные мастера, есть диагностические оборудование, сканер. Будем смотреть. Если будет вердикт о том, что вся проблема из-за клапана — тут же куплю новый, будет вердикт, что вся проблема в шестерне — тут же куплю новую. Устал уже копаться, хочу взять и решить проблему, забыть о ней.

Последний раз редактировалось Haunted; 13.02.2011 в 20:13 .

Это не VVT-i еще раз повторю, не его симптомы.

двигло у тебя 2AZ-FE.

Да, двигатель 2AZ-FE.
В данный момент слов нет.
Так как сеточка VVT-i чистая, клапан VVT-i рабочий. Купил (3300руб.) новую муфту VVT-i поставил. Результат: 1. Ранее на сканере на ХХ при включении VVT-i машина троила, дергалась, упали обороты, но машина никак не глохла, а должна. Сейчас она нехотя, но глохнет. 2. Пинки как были, так и есть.

Опять же сегодня прокатился по трассе уже после этой процедуры. еще раз хочу отметить:
1. Переключения 1-2-3-4 происходят без пинков. Переход с P на R\D происходит без пинков.
2. Бывает такое, что при тех же условиях пинков нет. То есть (80%), то нет.
3. Ранее мне думалось, что пинки только на 4ой скорости, но сегодня я вспомнил про O\D Off, выключил. 3я скорость. пинки есть.
4. Пинки есть на разных скоростях, от 50 где-то до 100.
5. Если разогнаться до 1** и отпустить педаль газа и катиться до остановки — пинка не будет.
6. Если разогнаться до 1** и останавливаться тормозом до остановки — пинки не будет.
7. Пинок может быть при одном основном условии: отпускании\приотпускании педали газа. 1 сек. пинок (может быть разной силы). При этом как правило так: отпускаешь педаль газа — обороты поднимаются на 50-100. пинок — в это время обороты падают на 300-500 и тут же поднимаются.

Читайте также:  Диагностика муковисцидоза у детей

Последний раз редактировалось Haunted; 14.02.2011 в 20:11 .

Да, двигатель 2AZ-FE.
В данный момент слов нет.
Так как сеточка VVT-i чистая, клапан VVT-i рабочий. Купил (3300руб.) новую муфту VVT-i поставил. Результат: 1. Ранее на сканере на ХХ при включении VVT-i машина троила, дергалась, упали обороты, но машина никак не глохла, а должна. Сейчас она нехотя, но глохнет. 2. Пинки как были, так и есть.

Опять же сегодня прокатился по трассе уже после этой процедуры. еще раз хочу отметить:
1. Переключения 1-2-3-4 происходят без пинков. Переход с P на R\D происходит без пинков.
2. Бывает такое, что при тех же условиях пинков нет. То есть (80%), то нет.
3. Ранее мне думалось, что пинки только на 4ой скорости, но сегодня я вспомнил про O\D Off, выключил. 3я скорость. пинки есть.
4. Пинки есть на разных скоростях, от 50 где-то до 100.
5. Если разогнаться до 1** и отпустить педаль газа и катиться до остановки — пинка не будет.
6. Если разогнаться до 1** и останавливаться тормозом до остановки — пинки не будет.
7. Пинок может быть при одном основном условии: отпускании\приотпускании педали газа. 1 сек. пинок (может быть разной силы). При этом как правило так: отпускаешь педаль газа — обороты поднимаются на 50-100. пинок — в это время обороты падают на 300-500 и тут же поднимаются.

Что то мне слабо верится что в Новосибе нет нормальных спецов, обратись к профессионалам и может не надо будет покупать кучу не нужных запчастей.

могабыть все-таки АКПП под замену ?

Поехал к другим коробочникам, прокатились, за 5-7 км пробега один раз пинок дал о себе знать.
На что было предложено обратить внимание на двигатель. На 60км\ч коробка переключает на 4ю скорость, на 80 км\ч блокируется гидротрансформатор, идет переключение на прямую передачу, именно на этот режим влияет работа VVT-i. В остальном, переключения 1-2-3-4, 4-3-2-1, с P на R\D вопросов нет, все нормально.
Договорился на завтра сделать совместную поездку по трассе со специалистами по движку и коробке, вместе с подключенным сканером.

Со специалистами по двигателю и АКПП катались минут 20 по трассе, так и не выявился пинок, как ни пытались его вызвать, за рулем как я был, так и специалист по АКПП. Сканер ничего особенного во время движения не показал. Сказали, что из того, что видят, все работает так, как должно работать. Как только всех высадил, поехал домой — пинок дал о себе знать. По пути заехал на другое СТО широкого профиля, прокатились с механиком, поймали пинок. развел руками. Заехал на подъемник — подушки все в идеале, люфта в приводах нет, подшипники, суппорта — все в норме.
Там была рождена логика о том, что дело в заслонке, в мозгах. Ибо такое ощущение, что при сбросе газа мозги думают о понижении передачи, «не видя скорости», на форсунки перестает идти подача топлива и тут же мозги понимают, что ошибка и подают снова топливо на форсунки. Позвонил в два места по диагностике и ремонту систем управления — один сказал, что дело в коробке, другой вообще ничего не сказал и отказался решать задачу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector