Меню

M74can программа для диагностики

MechCommander › Блог › Подготовка прошивки M74CAN MAP под откатку атмо на УДК

В основе статьи лежит видеоинструкция DrInfinity , за что ему большое спасибо. Поскольку пользоваться видео не очень удобно, я решил запилить текстовую версию.

0) Отключения флага нажатия полной педали газа

Выбираем прошивку и применяем патч:

Запускаем модуль редактирования и видим результат:

После этого сохраняем пропатченную прошивку и начинаем её подготавливать под откатку на УДК.

1) Конфигурация и комплектация

Р0038; Р0037; Р0036 = 0

Р0138; Р0137; Р0136; Р0140 = 0

При замене 127 ресивера на другой
Р0662; Р0661; Р0660 = 0

Желаемые обороты ХХ, DR mode (AT) = 880 об/мин при ТОЖ ≥ 45°C

Желаемые обороты ХХ = 880 об/мин при ТОЖ ≥ 45°C

Желаемые обороты ХХ для прогрева катализатора = 0 об/мин везде

Желаемые обороты ХХ 2 = 880 при ТОЖ ≥ 45°C

(ALF) Состав смеси на ХХ = 1 везде

4) Электронная педаль газа

Максимальное открытие заслонки от положения педали = 100 % везде

Максимально допустимое положение заслонки (спорт режим) = 100 % везде

Максимально допустимое положение заслонки = 100 % везде

Аддитив дросселя по ТОЖ = 0 везде

Аддитив дросселя по оборотам = 0 везде

5) Диспетчер режимов

Порог по нагрузке для мощностного режима (аварийный) = 10922 мг/цикл

Порог по оборотам для мощностного режима (аварийный) = 65535 об/мин

Граница мощностного режима = 100 % везде

Ширина зоны переходного режима = 100 % везде

(ALF) Состав смеси экономичного режима (v1) = 1 везде

(ALF) Состав смеси мощностного режима (v1) = 1 везде

(ALF) Состав смеси экономичного режима (v2, спорт режим) = 1 везде

(ALF) Состав смеси экономичного режима (v2) = 1 везде

(ALF) Состав смеси мощностного режима (v2, спорт режим) = 1 везде

(ALF) Состав смеси мощностного режима (v2) = 1 везде

Состав смеси для прогрева катализатора = 1 везде

Состав смеси аварийный = 1 везде

(ALF) Верхний порог ограничения состава смеси = 1 везде

Начальный состав = 14,7

Использовать фиксированный состав смеси = 1

Фиксированный СС = 1

Минимальное время впрыска = 0,8 мс

Максимальное время впрыска = 50 мс

Читайте также:  Диагностика всд у взрослых

6.1.1) Корректор топливоподачи

Корректор нелинейности топливоподачи = 1 везде

Корректор топливоподачи 1го цилиндра = 1 везде

Корректор топливоподачи 2го цилиндра = 1 везде

Корректор топливоподачи 3го цилиндра = 1 везде

Корректор топливоподачи 4го цилиндра = 1 везде

Корректор топливоподачи при прогреве = 0 везде

Весовой коэффициент корректора при прогреве = 0 везде

Коэффициент обогащения после пуска = 1 везде

Весовой фактор обогащения после пуска = 1 везде

6.1.2) Режим защиты компонентов

Температура внутри катализатора для активации защиты компонентов = 1229°C

Температура выхлопа для активации защиты компонентов = 1229°C

Температура катализатора для активации защиты компонентов = 1229°C

Сдвиг лямбды для защиты компонентов = 0 везде

Корректор сдвига лямбды = 0 везде (множитель)

(ALF) Состав смеси для защиты компонентов = 1 везде

Разрешить обогащение после обеднения = 0

Максимальная лямбда для разрешения обогащения = 0 В

(ALF) Состав смеси для очистки (раскисления) катализатора = 1 везде

6.1.3) Обогащение и обеднение, топливная плёнка

Зона нечувствительности обогащения по дросселю = 24,902 % дельта дросселя

Коэффициент обогащения по дросселю = 0 везде

Коэффициент обеднения по дросселю = 0 везде

Порог для активации обогащения при ускорении = 1000 мг/цикл

Коэффициент обогащения при ускорении = 0 везде

6.2) Цикловое наполнение

Базовое цикловое наполнение = при работающем ДАД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (возможно используется при аварии ДАД)

Порог оборотов для выбора поправки = 2520 об/мин

Поправка циклового наполнения (выше порога) = 1 везде НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ АВАРИИ ДАД

Поправка циклового наполнения (ниже порога) = 1 везде НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ АВАРИИ ДАД

Коэффициент пересчёта давления в цикловое наполнение = НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Расчёт наполнения по ДАД (длинный впуск) = по этой таблице ЭБУ считает наполнение при вЫкл. клапана управления геометрией 127 ресивера

Расчёт наполнения по ДАД (короткий впуск) = по этой таблице ЭБУ считает наполнение при вкл. клапана управления геометрией 127 ресивера

Цитата DiK: «В М74 переключение геометрии происходит по разнице наполнений, дельта для переключения и калибровки расчетного наполнения находятся в соответствующем разделе.»

Порог для активации режима управления IV (intake valve) = указывается дельта нагрузки, мг/цикл, выше которой вкл. клапан управления геометрией ресивера

Читайте также:  Трудовой договор с врачом ультразвуковой диагностики

Порог для сброса режима управления IV (intake valve) = указывается дельта нагрузки, мг/цикл, ниже которой вЫкл. клапан управления геометрией ресивера

Зоны барокоррекции = 0 везде

ТОЖ для отключения барокоррекции = 0°C

Минимальный коэффициент барокоррекции = 1

Максимальный коэффициент барокоррекции = 1

6.3) Моментная модель

Лимитер оптимального и запрашиваемого момента = 100 % везде

Расход воздуха через дроссель = аналог БЦН, задаём ожидаемый расход

Положение заслонки для максимального наполнения (95% момента) = 100 % везде

Максимальное желаемое наполнение = 1000 мг/цикл везде

Конфигурация л-регулирования по ДК2 = всё отключаем

Порог наполнения для включения регулирования по ДК = 10 мг/цикл везде

Обороты отключения регулирования = 7000 об/мин

Цикловое наполнение для отключения регулирования = 1000 мг/цикл везде

Порог ТОЖ для включения регулирования = -40°C

Порог ТОЖ для включения регулирования (пуск при низкой ТОЖ) = -40°C

Порог ТОЖ для включения регулирования (на ХХ) = -40°C

Температура разрешения адаптации = 215°C

Температура разрешения обучения = 215°C

Положение дросселя для отключения адаптации = 0 %

8) Отключение топливоподачи

Обороты отключения топливоподачи 1 = 6300 об/мин (максимальное квантование по оборотам + 500 об/мин)

Обороты отключения топливоподачи 2 = 6500 об/мин (максимальное квантование по оборотам + 700 об/мин)

ТОЖ для разрешения ПХХ = 215°C

Задержка входа в ПХХ = 0 с

Задержка входа в ПХХ (ном.передачи = 0) = 0 с

Задержка начала регулирования после ПХХ = 0 с

Скорость автомобиля для активизации Anti-Jerk = 255 км/ч

Максимальные обороты для работы Anti-Jerk = 0 об/мин

Минимальные обороты для работы Anti-Jerk (на ХХ) = 10000 об/мин

Порог по ТОЖ для активизации Anti-Jerk = 215°C

10) Контроль детонации

Разрешить обучение отскока УОЗ по детонации = 0

Контроль катализатора = 0

Нижний порог температуры катализатора = 1310°C

Разница температур для режима прогрева катализатора (ТВВ — ТОЖпуск) = 255°C

Конфигурация контроля цепей ДК = выполнять диагностику только цепи нагревателя ДК1

Контроль сигнала ДК2 = 0

Верхний порог RPM работы ДК2 = 0 об/мин

Нижний порог RPM работы ДК2 = 65535 об/мин

Конфигурация контроля цепей адсорбера = снять галочку

Читайте также:  Методы диагностики воспалительных заболеваний в гинекологии

ТОЖ разрешения продувки адсорбера = 215°C

Степень продувки адсорбера = 0 везде

Предельные обороты для мониторинга Егаз = 0 об/мин везде

Пороговое положение заслонки для мониторинга = 100 %/цикл

Источник

ura12345678 › Блог › Прошивка M74 can по K-Line

Решил я прошить свою калину2 опыт уже имелся так как чиповал пред идущую калину1. Но как оказалось для установленного ЭБУ на калине2 необходим адаптер J2534, который стоит денег и к тому же у меня валялся K-Line адаптер от мастер кит.

Доработка блока.
В ЭБУ M74 can нет K-Line, но на самой плате блока разводка есть и нужно просто установить недостающие радиодетали. Необходимо припаять микросхему L9637D и подтягивающий смд резистор номиналом 510 Ом.
Стоимость на Московском радио рынке:
микросхема L9637D — 60 руб.
смд резистор 510 Ом (5шт.) — 50 руб

Ниже расположено фото микросхемы L9637D. Важно правильно определить ключ на микросхеме, обычно возле первой ножки выбита точка, но в моем случае ее нет. Первая ножка согласно даташиту к микросхеме определяется следующим образом, L9637D необходимо расположить ножками вниз, а срезом на корпусе к лицу, с левой стороны скошенной части корпуса будет находится первая ножка.

После подключаем ЭБУ к компьютеру по схеме:
(1) — Большой разъем, (2) Малый разъем
(2) G2 Масса
(2) G3 Масса
(2) G4 Масса
Достаточно подключить один из перечисленных контактов.

(2) H1 Неотключаемое питание (+12В)
(2) H2 Неотключаемое питание (+12В)

(1) J1 Oтключаемое питание (+12В)
(2) F2 Oтключаемое питание (+12В)

(2) D2 или (2)H3 или (1)G3 — в зависимости от типа ЭБУ K-Line может находиться на перечисленных пинах, для определения места расположения K-Line необходимо вызвонить тестером. K-Line на микросхеме L9637D находиться на 6 ножке.

(1) A4 разрешение программирования (+12В)
(1) B2 разрешение программирования (+12В)

С помощью программы winflashecu v1.14 прошиваем ЭБУ.

Источник

Adblock
detector