Меню

Mazda 626 gf диагностика abs

Mazda 626 Zoom-Zoom › Бортжурнал › Диагностика авто

Вот задумался наконец то разобраться с датчиками ABS , для этого необходимо выявить какой именно из датчиков ABS вышел из строя на колесах.
Читал много в интернете что можно использовать перемычку в диагностическом разъеме что бы выявить в чем именно проблема по считыванию ошибок.

Вот сфотографировал свой разъем под капотом :

так согласно моему разъему сделал схемку какие разъемы есть :

До конца понять не могу, какие именно использовать контакты что бы проверить ABS…
1:Между разъемами TBS и массой установить лампочку и по вспышкам лампы узнать номер ошибки.

2: Между В+ и TBS так же установить лампу или светодиод ( + клемма лампы В+ минусовая клемма TBS, по которому согласно вспышкам определить код ошибки.

Так же нашел расшифровку ошибок по ABS
ссылка :

Так же параллельно штудируя данный вопрос нашел интересную статью в которой показано каким образом можно к этому разъему подключить диагностический стенд, для считывания ошибок к примеру через PC использую специально ПО .

вот процесс постройки диагностики ссылка

Думаю может в дальнейшем попробовать заморочиться данным вопросом, но это щас не главное, мне нужно если кто знает как можно и каким способом считать ошибки по ABS через этот диагностический разъем, что бы мне разобраться с этой проблемой перед зимой .

Согласно многих статей что я находил многие заменяли датчики ABS на датчик положения коленвала от волги, но еще нашлю люди что можно поставить датчик ABS от соседних моделей к примеру от примаси или 323, они полностью подходят но стоят на порядок ниже оригинала вот к примеру их коды каталожные :

Вот хочу вычислить какой именно накрылся и заменить его пока есть возможность, прошу помощи кто производил диагностику и поможет мне с этим вопросом …

Источник

Mazda 626 GF › Бортжурнал › Диагностика

После покупки авто и приведя в порядок ходовку, меня начали интересовать всевозможные неработающие лампочки в салоне. Сначала бесила отсутствующая наполовину подсветка кондиционера/печки: разобрал всю середину, сняв часы с магнитолой и добравшись таки до блока управления кондеем, лампочки все вставил.
Второе — панель приборов. Знаю, что многие лампочки должны с зажиганием загораться, давать о себе знать и гаснуть. Понимая, что многие из них отсутствуют, полез туда и обнаружил, что проблема с ABS и TCS (вычитал что они как сиамские близнецы связаны с друг другом). Понятно, что проблемы с датчиками ABS и нужно начинать диагностировать и выявлять проблемы. Нарвался на хорошую статью, правда для модели GE
www.drive2.ru/l/5606306/

Ко всему прочему начались проблемы с оборотами: заводишь двигатель — он сразу глохнет. Проблему решаю подгазовкой, через несколько секунд педаль отпускаю и обороты держатся. По этой проблеме однозначных ответов пока не нашёл, у всех разные симптомы. Для начала попробую АКБ на ночь отключить, посмотрим что будет. Естественно я опять же хотел продиагностировать двигатель со всевозможными датчиками через диагностический разъём, воспользовавшись всё той же статьёй но не тут то было. Оказывается на GF уже нет клемм FEN и TEN (ды и многих других я не обнаружил).

Читайте также:  Полная диагностика фольксваген туарег

Mazda 626 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda 626, 1996

Mazda 626, 2003

Mazda 626, 1993

Mazda 626, 2002

Комментарии 23

Если вот такой разъем, в котором отсутствует множество нужных контактов, то светодиодом не получится и только elm 327? Нет FEN, FBS, а значит двигатель и ABS мне не продиагностировать. Я правильно понимаю?

Почему, можно всё продиагностировать, информацию только искать нужно конкретно под ваш разъём, а её очень мало на просторах вездесущего. Лично я не стал с этим всем дальше разбираться. Вся суть этой диагностики — датчики, а показания каждого датчика можно и по отдельности проверить мультиметром. И информации об этих показаниях как раз таки полно в интернете. Исходя из симптомов неисправности их и проверяйте

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как выставить обороты после чистки дросселя(при вскрытии обнаружилось, что подсасывает воздух через прокладку между дросселем и впускным коллектором). Можно ли это сделать без сканера? У меня разъём такой же как на фото, ten отсутствует. И как загнать двигатель в режим настройки?

День добрый. На сколько я знаю мозги не настраиваются извне, если вы конечно не захотите их прошить. Обороты настраиваются вручную. На заводе они выставлены как нужно уже и если вы при чистке не крутили бобышку чёрную (шестигранником), то всё должно было быть в норме. Либо вы залили ДХХ, либо расходомер смотрите.

А можно поподробней про «залили ДХХ». При вращении винта регулировки ХХ повышения холостых не наблюдается, они стоят строго на 600 — 700, разница лишь при нажатии на педаль газа и устойчивость работы двигателя. Сейчас при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает дергаться, устойчивая работа после 1600 об. На ранних моделях перемыкают контакты в диагностическом разъёме, чтобы мозги не корректировали обороты, а у меня их нет. И ещё подскажите какое напряжение должно быть на датчике положения дроссельной заслонки, у меня 0.575 В при закрытой заслонке.

В таком случае вам не винт ХХ нужно крутить. Нормальные обороты для этой машины 620. Ваша беда в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Видимо вы чистили заслонку и снимали датчик, сбив этим его положение. С напряжением неоднозначно, индивидуально всё. Нужно искать положение путём проб, больше, меньше…

Читайте также:  Диагностика ходовой в купчино

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как выставить обороты после чистки дросселя(при вскрытии обнаружилось, что подсасывает воздух через прокладку между дросселем и впускным коллектором). Можно ли это сделать без сканера? У меня разъём такой же как на фото, ten отсутствует. И как загнать двигатель в режим настройки?

скинь клему на 10 минут. одень обратно. поверни ключ во второе положение подожди 2 минуты (максимум 2 минуты минимум минуту) мозги сами адаптируют датчик дроселя в нулевое положение после этого заведи

Пользуюсь сканером ELM327 v1.3b в металлическом корпусе, проводное подключение по USB. Где-то вычитывал что только в них плата «правильная». Программы шли на диске со сканером. Если будешь покупать переходник Mazda 17pin — OBD II 16pin, то спрашивай чтобы выводы Bus+ и Bus- были задействованы, а то когда-то была партия без них.

В моём переходнике было 10 контактов
Делал друг на основании дрома и
www.drive2.ru/l/467619547587805735/

Пришел переходник со сканером c Китая, но в моем случае не подойдёт вышеуказанная ссылка, из-за отсутствия таких клемм на разъеме диагностическом. Мне с применением BUS+/- надо. Разрезал кабель, теперь его нужно совместить с данной разводкой.

Как диагностировал подушки?

Смотри выше ссылку на статью я оставлял, там всевозможные диагностики описаны, на данную модель актуальны, кроме диагностики двигателя, описано как диод делать с резистором. Хотя я бы сразу 12-вольтовый купил, если бы не завалялись имеющиеся.

Как диагностировал подушки?

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code):

1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver’s airbag
7 Passenger’s airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver’s side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger’s side
21 Side crash sensor, driver’s side
22 Side crash sensor, driver’s side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver’s side
26 Side airbag, driver’s side
31 Side crash sensor, passenger’s side
32 Side crash sensor, passenger’s side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger’s side
37 Side airbag, passenger’s side
44 Passenger’s seat pressure sensor
45 Passenger’s seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger’s seat pressure sensor
48 Passenger’s seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.
3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
4 Faulty Rear Safing Sensor.
5 Faulty Front Impact Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).

Читайте также:  Факультет лабораторная диагностика что это

Переводить сидеть не буду и переписывать кривые падежи переводчика, думаю все умеют пользоваться Google или Яндекс переводчиками.

Блютуз елм версии 1.5
Можно заморочить и сделать, заказав обдшный разъем и внедрить в салон. На доме и тут уйма информации. Можно форскан на комп (бесплатно), можно на телефон (платно).
То что глохнет сразу имхо прогревочные обороты сбиты. Но для начала скинуть клеммы, на 10 минут и минуту понажимать на педаль тормоза. По поводу диагностики в мурзилке ещё есть способ с мультиметром

А почему именно 1.5 версия? В продаже вижу 2.1 даже есть. Это более новое, ещё не опробованное никем, или просто для более современных автомобилей?
Вот в этой статье указано, как можно обойтись без кабеля переходного
www.drive2.ru/l/463343546867384381/
Но всё же на AliExpress закажу, дабы голову не морочить. Сканер пока Bluetooth попробую, на EBAY нашёл за 100 рублей, что удивительно. На али всегда всё дешевле было…

Клеммы скидывал на ночь, хотел к родственникам съездить, но утром я её завести так и не смог, только АКБ посадил, пришлось на машине брата ехать. К обеду, постояв, она таки далась. Но очень уж умело нужно научиться педалью газа выравнивать при заводке, золотую середину найти: много прогазовываешь, второе нажатие на педаль уже бесполезно. Если 2 раза захлох — машина уже не заведётся. Лечение: зажигание ON, десятикратное нажатие на педаль тормоза, выключаем зажигание, заводим. Не знаю что там происходит, сброс или настройка, но завести помогает.
Вопрос — что отвечает за прогревочные обороты и как их настроить, если это они?
Что ещё может быть?

Работает только версия 1.5
Тоже раньше делал с проводами-надоело. Друг все перепаивать
Советую прочитать Дром фак по 626 там есть базовая настройка хх
Но, сначала на ошибки
Попробуй с отключением дмрв завести
Просто если никто не лазил в дроссель до тебя, то ничего там не крути

Блютуз елм версии 1.5
Можно заморочить и сделать, заказав обдшный разъем и внедрить в салон. На доме и тут уйма информации. Можно форскан на комп (бесплатно), можно на телефон (платно).
То что глохнет сразу имхо прогревочные обороты сбиты. Но для начала скинуть клеммы, на 10 минут и минуту понажимать на педаль тормоза. По поводу диагностики в мурзилке ещё есть способ с мультиметром

Проблема устранилась сама собой каким-то мистическим образом.
До этого сел аккумулятор: магнитола странная стоит — живёт своей жизнью (PIONEER MVH-150UB), может выключиться сама, может включиться. После этого случая снимаю панель.
Ещё лампочки вертел в панели приборов.
Первое с АКБ более вероятно, т.к. сбиться могли настройки.
Не пойму только, почему ей аж 4 дня потребовалось, чтобы самонастроиться назад?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector