Меню

Mazda xedos 6 диагностика

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Диагностика без сканера

Диагностика без сканера

Сообщение FIL » 31 май 2006, 00:14

Re: Диагностика без сканера

Сообщение Stan » 31 май 2006, 00:35

Дело в том, что все и так делают диагностику с помощью светодиода. Это сто раз обсуждалось. В ФАКе есть подробное описание процедуры самодигностики + расшифровка кодов.

Сообщение FIL » 31 май 2006, 00:46

Сообщение Андрей » 31 май 2006, 08:49

Сообщение Stan » 31 май 2006, 09:46

Берёшь светодиод, припаеваешь к одному из контактов диода резистор (сопротивление), и потом припаеваешь светодиод с резистором) к проводу (длина где-то 1.5 метра). Фотки у меня нет.
Далее, под капотом находишь и открываешь диагностический разьём (находится с правой стороны, возле аккумулятора).

В диагностическом разьёме ставишь перемычку контактов TEN и GND, потом берешь свой чудо-провод с диодом и положительный контакт оного подсоединяешь к «+» аккумулятора, а отрицательный к контакту «FEN» в диагностическом разьёме. Потом включаешь зажигание и считываешь коды ошибок. Кстати первая длинная вспышка, после включения зажигания — это не ошибка. Всё.

Сообщение sid@xedos6 » 31 май 2006, 09:58

Сообщение Андрей » 31 май 2006, 10:19

Сообщение sid@xedos6 » 31 май 2006, 10:21

И еще, если лампочка вымаргивает ошибки, не надо сразу хвататься за голову и бежать в магазин (разборку) за новыми датчиками. Сначала обнулите мозги, отключив отрицательную клемму АКБ и подержав ногу на педали тормоза секунд 30. После этого сделайте самодиагностику еще раз — ошибок быть не должно. Далее поездите пару дней и опять просканируйте мозги. Если ошибки появились — запишите их коды и сравните с мануалом.

Некоторые датчики легко проверить тестером. Проще всего проверяется ДМРВ и датчик температуры воздуха, который находится внутри ДМРВ.
Чуть сложнее проверять датчик холостого хода и датчик температуры ОЖ. Для проверки первого надо снять гофру от ДМРВ к дросселю, а второй надо снять и класть в горячую воду, при этом проверяя его сопротивление.

Читайте также:  Сроки проведения диагностики телефона

Самое главное: не стоит всегда доверять кодам ошибок. Очень часто код ошибки есть, а проверка тестером показывает что датчик абсолютно исправен. При этом замена на новый датчик тоже не убирает код ошибки. Это имхо глюки наших мозгов.

Сообщение Admin » 31 май 2006, 10:24

+1. Рулит замена ведра в сборе на новый мерцедес

Источник

Mazda Xedos 6 та ещё сучка* › Бортжурнал › [Пост 105] Как Сбросить ошибки, и обучить компьютер. MAZDA(на заметку)

Обучение компьютера и сброс ошибок

У вашей машины есть мозги (компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнуление заставляет компьютер вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки. Не путайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.

Зачем обнулять? На этот вопрос вариантов ответа может быть три:
1. Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены. Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.
2. Если производились какие-либо чистки датчиков, замены расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают что полезно.
3. Чтобы посмотреть выскочит ли ошибка еще раз.

Как сбросить ошибки?
1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 30-ти секунд.
3) Ставим клемму аккумулятора на место.

После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение
Если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?
Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.
1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

Читайте также:  Диагностика речи у детей с дцп

Если машина с МКПП? Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Источник

Mazda Xedos 6 › Бортжурнал › Расшифровка ошибок

Сделал диагностику с помощью диода, высветил ошибки:
10,11,13,14
11,12,15,10
и так по кругу. Некоторых ошибок в таблице кодов вообще нет к примеру 11 и 13.
Кто из бывалых может помочь с расшифровкой? Что они значат и как исправить?

Mazda Xedos 6 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda Xedos 6, 1993

Mazda Xedos 6, 1992

Mazda Xedos 6, 1997

Mazda Mazda6, 2020

Комментарии 15

не в тему, но, может кому пригодится…

Посмотри у меня в бюро Классификацию неисправностей. И попробуй сбросить ошибки.потом опять проверь.
Как сбросить?Скинуть клемму минус с АКБ и нажать на тормоз, секунд на 30.

Датчик воздуха например.может фишка морозить.Лямбды это 15 ошибка их проверить можно.

А 13 ошибка это вроде ABS)

Посмотри у меня в бюро Классификацию неисправностей. И попробуй сбросить ошибки.потом опять проверь.
Как сбросить?Скинуть клемму минус с АКБ и нажать на тормоз, секунд на 30.

Датчик воздуха например.может фишка морозить.Лямбды это 15 ошибка их проверить можно.

А 13 ошибка это вроде ABS)

13 ошибка — это ошибка датчика давления во впуске, которого на кседосах 6 никогда не было. ЭБУ двигателя ошибки ABS выдавать не умеет. Антиблокировочная система имеет свой пин для диагностики.

У вас скорее всего 4-х значные коды. У вас авто 96 года? Потому и непонятки с расшифровкой. Коды идут по порядку и не могут повторяться в пределах одной сессии (то есть не может 2 раза показать 10 и 11 ошибку). Соответственно, и коды ошибок у вас совершенно другие 🙂

Читайте также:  Практикум по нейропсихологической диагностике клочко

я ждал этого коммента, да 96 год. Вчера только читал, что 4-х значные коды высвечивает только на кседах с 96 г.в., да и то как выясняется не на всех. гугл выдавать секреты расшифровки не хочет, где искать?

Насколько мне известно, кседосы 6 с мозгом второго поколения (у вас скорее всего именно такой) выдают 4-х значные коды. Гуглится легко. Возможно, у нас гуглы разные 🙂

это я уже понял, перечитав вчера кучу форумов нашел расшифровки. Для всех авто с диаг. разъемом OBD-II расшифровка одинакова. Главное было понять как правильно считать ошибки, поскольку у 2-х и 4х значных кодах принцип немного отличается.

Согласен. Тем более, если есть разъём OBD-II, можно купить переходник ( например ELM327) и очень даже удобно читать и стирать ошибки, а также мониторить live data при помощи ноута, планшета или телефона 🙂

Насколько мне известно, кседосы 6 с мозгом второго поколения (у вас скорее всего именно такой) выдают 4-х значные коды. Гуглится легко. Возможно, у нас гуглы разные 🙂

у меня ксед 96 год ошибки двухзначные… не думаю что мозги меняли …

Всё верно. Просто, в 96 году были и те и другие. По теме: ошибки, описанные ТС, никак не подходят под описание 2-х значных. Соответственно, в его случае их нужно интерпретировать как 4-х значные, что вовсе не означает, что у вас всё должно быть именно так. В конце-концов авто может проходить по брифу или техпаспорту одним годом, а быть выпущено на год или два раньше 🙂 В своё время был такой бизнес «молодить авто». Во всяком случае у нас…

Источник

Adblock
detector