Меню

Mercedes диагностика перед покупкой

Mercedes-Benz E-class E55 AMG Custom 355 HP › Бортжурнал › Диагностика своими силами с помощью Star Diagnosis. Какие есть варианты покупки и обучения? C3, C4, C5?

Часто приходится пользоваться услугой компьютерной диагностики(Star Diagnosis) в связи с выполнением различных задач связанных с ремонтами/тюнингом своего мерседеса. Все бы ничего, но есть проблемы. У нас в городе таких «диагностов» — 3-4 человека, которые используют «мерседесовский» сканер. Они очень «прошеные». Цена вопроса 7-10$, а нервотрепки на миллион.
Я задался целью купить и научиться пользоваться сканером самостоятельно. Не хочу рубить с плеча и деньги не маленькие. Потому изучаю почву.

Если у кого-то есть опыт покупки, использования. Пожалуйста, поделитесь информацией:
1) Какие варианты существуют?
2) Реальные цены?
3) Где купить? Опыт заказа на aliexpress подобной диагностики.
4) Цена/качество? c3, с4, с5?

Цены варьируются от 300 — 1000$. В зависимости от конфигурации и версии star.

Есть курс Mercedes Star Diagnosis -> Научись работать диагностикой Мерседес:
motorstate.com.ua/product-43330-motorstate

Mercedes-Benz E-class 1998, двигатель бензиновый 5.5 л., 355 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1999

Mercedes-Benz E-Class, 1998

Mercedes-Benz E-Class, 1996

Mercedes-Benz E-Class, 1997

Комментарии 13

Не знаю, как а Украине, но мне пришлось заплатить пошлину таможенную 9100, заполнить декларацию(стоимость больше 500 евро. Пройти досмотр посылки(не каждый попадает на это) теперь сижу жду разрешение на получение посылки. Соответственно пока не включал. Купил тут: 25 437,61 руб. 5%СКИДКА | Лучший Mb SD подключения C4 + для ноутбука Panasonic CF52 CF-52 2019,09 V программное обеспечение DTS Vediamo mb Star c4 диагностический инструмент для автомобиля/грузовика
s.click.aliexpress.com/e/MTupNKK

Подскажи пожалуйста настройки последовательного ком порта. Dell 630 не видит подключения. Спасибо.

Приезжай, можно попробовать Лаунчем

В данный момент не актуально. Но в любом случаи спасибо за предложение, буду иметь в виду.

Конечно, если что обращайся

Теперь хочу себе C4 ( клон SD connect) чтоб с машинами более свежими работать можно было и даже попытаться отбить стоимость оборудования

Себе брал на али китайский кирпич (так называемый C3, он является клоном part D, который оригинальный кирпич) + ноутбук Dell D630 + HDD120Gb с софтом + комплект кабелей. Покупал год назад, примерно. Отдал за всё 31тр.
Разобравшись с софтом, начитавшись форумов, накачав и установив на другие ноутбуки кучу софта, пришёл к выводу, что покупать надо было только мультиплексор и кабели. Т.к. софт поставить самому вполне реально.

На али сейчас есть все варианты
Даже с5 подешевел.
С3 на данный момент самый дешевый и для машин до 2014 года он подойдет
С буком можно найти в районе 25000.
Лучше не использовать переходники на С3,
Железный порт надежнее.
Софта для С3 на торрентах много, особенно
для Dell d630 (самый ходовой бук для диагностики мнрсов)
Так что если есть желание сэкономить и нормально работать то С3 самый бюджетный вариант и проблем с ним будет поменьше, так как много готовых решений.

Читайте также:  Диагностика хендай солярис elm327

c3 кирпич с али купил с винтом софта тк башковитых кто может мне всё путём собрать у нас нет.
Минимально надо с3 и один шнур на всой разъём + любой старенький нот и переходник USBCOM. Переходник нужен желательно на FTDI чипе, дёшёвые не работают. Не надо заморачиваться поисками древнего как динозавры нота с c СОМ портом. Всё прекрасно работает на любом ноте и с USB если переходник удовлетворительного качества. Можно найти до 200 баксов всё. С софтом китайца продают так себе, корявая система и без инженерки + придётся самому колдовать с настройками тк продавцы тупые как кирпичи и просто перепродают чью-то кривую сборку. Но на худой конец сойдёт. Если есть время и желание то можно и самому собрать или найти умельцев под боком кто соберёт и отладит прямо на компе и с инженеркой. С4 вроде шустрее и работает без проводов ( сомнительный плюс лично для меня) но куда более капризный с настройками судя по записям. Для 210 это никакой разницы не сделает С3 вроде начинает страдать на машинах после 2015 гв.и то не всех. Собственно Стар достаточно очевидный и там полно подсказок. За инженерку не скажу, у меня она не активирована (( но может и к лучшему. Напортачить с ней можно по самые помидоры по невежеству.

Голову C3 на dhgate.com покупал 8 лет назад за $280 (полный комплект). На Али было дороже, да и на али после закрытия поставки ничего не предъявишь, например через год.
Посмотрел сейчас по ценам — если для себя покупаете, можно за

$150 купить голую голову и отдельно шнур под свой авто (я так понимаю у Вас круглая фишка). Буки сам выстраиваю — ранее был IBM T23 (неделю назад продал), сейчас IBM T40 и DELL D530. Комп лучше купить отдельный, т.е. не использовать виртуальную машину и со встроенным COM-портом. Комп обойдётся от $40 до $100.

Новый sd подключения компактный 4 МБ star c4 программного обеспечения 2018,12 В установлен в d630 ноутбука 4G win7 система с звезды mb sd c4 diagnositc инструмент
s.aliexpress.com/jm6RjMJb?fromSns=Копировать я таким пользуюсь, свою цену отбил уже пару раз

Здесь много чего вписано об этом. Читай изучай, если знаешь как двиг устроен и в электрике понимаешь вообще легко будет

Источник

Проверка автомобиля MERCEDES BENZ E200 W212 перед покупкой

В данном материале мы опишем проведение диагностики перед покупкой автомобиля Мерседес-Бенц E200 купе, заводское обозначение: W212 C207.348. Машина 2011 года выпуска с двигателем E 200 CGI BlueEFFICIENCY. Второй владелец. Пробег 53 000 км. Покупалась у официального дилера в СПб. Машина произведена в г Бремен, ФРГ. Стоимость продажи: 1 200 000 рублей.
К особенностям данной модели относятся бензиновый двигатель 1.8 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Статистика неисправностей этого типа автомобиля сводится, в основном, к проблемам с бортовой электроникой, также возможны неисправности автоматической трансмиссии 7G-Tronic, могут иметь место течи масла в районе турбокомпрессора, а также убывание охлаждающей жидкости. Двигатель имеет слабый механизм привода ГРМ. Диагностику будем проводить с учетом всех вышеприведенных особенностей, уделяя особое внимание узлам подверженным неисправностям.
Читайте также:  Комплексная выездная диагностика автомобиля
Начинаем с проверки кузова. Толщина ЛКП на данной модели должна находится в диапазоне 110 — 160 микрон. Первый замер проводим на крыше автомобиля. Результат — в допуске, хотя и немного выше. Немцы на краске не экономят!
Затем проверяем капот, обратите внимание он на этой машине алюминиевый. Результат в норме.
Передние крылья также из цветных металлов. Левое крыло в норме.
Левая передняя дверь. Все в допустимом диапазоне.
То же самое и по другому борту.
Все кузовные элементы данного автомобиля окрашивались исключительно заводом изготовителем. К состоянию кузова у нас вопросов нет. Авто имеет алюминиевый капот, передние крылья и крышку багажника.
Начинаем осмотр подкапотного пространства и навесного оборудования кузова.
Тщательно осматриваем скрытые полости и труднодоступные элементы двигателя на предмет протечек масла и физических повреждений. В ходе текущей проверки явных изъянов не обнаружено.
Особое внимание уделяем узлам и деталям турбокомпрессора. В данном случае все чисто, следов масла нет. Визуально все узлы и агрегаты двигателя в порядке. Все уровни в норме, за машиной следят. Отметим, что продавец не мыл двигатель, следовательно не пытался скрыть течи технических жидкостей. Побольше таких продавцов!
Приступаем к диагностике подвески. Сначала осматриваем все сочленения и шарниры, а также состояние пыльников. Визуально здесь все в порядке.
Проверяем состояние тормозных механизмов. Диски не имеют задиров, износ колодок порядка 30%. Неплохо.
Затем приступаем к тестовой поездке. Внимательно слушаем работу подвески. Посторонние шумы и стуки отсутствуют. Машина держит прямую, нулевая точка руля в норме. Торможение прямолинейное, ABS и ESP своевременно вступают в работу. Одновременно тестируем работу автоматической коробки передач, позже сделаем ее компьютерную диагностику. По итогам тестовой поездки замечаний нет.
Покупатель дополнительно заказал проведение проверки автомобиля на радиацию. Результаты измерений в салоне — 11 мкР/ч при максимально допустимой норме 30 мкР/ч. Отличные результаты.
Измерения кузова снаружи показывают результат в 13 мкР/ч. Радиация в автомобиле отсутствует.
Далее проверяем электросистемы автомобиля и функционирование салонного оборудования. Здесь все работает штатно.
Настало время для компьютерной диагностики электронных систем.
Большинство блоков функционируют штатно, отдельно проверяем блок управления АКПП. Ошибок и неисправностей в нем не найдено, параметры автомата в норме.
А вот дальше начинается самое интересное: компьютерная диагностика блока управления ДВС выдает целый букет ошибок. Все они текущие, хотя лампа «Check engine» на приборной панели пока не горит. Внимательно изучаем на что жалуется блок управления. На наш взгляд наиболее критичная ошибка — это P017222 по бедной смеси. Косвенно это может указывать на начало растяжения цепи ГРМ, а это, в свою очередь, очень дорогостоящий ремонт. Обращаем на это внимание покупателя. Покупатель принимает решение проконсультироваться о симптомах и стоимости решения проблемы у официального дилера MB. В дилерском центре, выставили счет в 110 000 рублей за полную замену комплекта ГРМ, полностью подтвердив наши опасения. В итоге покупатель решил отказаться от покупки данного авто в пользу других вариантов.
Подводя итог проверки авто перед покупкой, можно сказать, что внешнее абсолютно исправный автомобиль на поверку оказался с серьезным техническим изъяном, выявить который непрофессионалу было бы невозможно.
Читайте также:  Пцр диагностика коклюша и паракоклюша

Диагностика автомобиля перед покупкой

с индивидуальным подходом к каждой марке

Исходя из накопленного опыта, мы выработали специальные алгоритмы для проведения проверки перед покупкой для каждой конкретной марки и модели автомобиля

Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, машина будет проверена с учетом присущих только ей проблем.

Нами проводится выездная диагностика автомобиля перед покупкой следующих марок:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DACIA
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • HONDA
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • NIVA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • VOLVO
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • УАЗ
  • Проверка авто перед покупкой

    во всех районах Санкт-Петербурга:

    Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.

    Выездная диагностика автомобиля перед покупкой осуществляется в следующих районах СПб:

  • м.о. Адмиралтейский
  • м.о. Измайловское
  • м.о. Коломна
  • м.о. Сенной
    • п. Левашово
    • п. Парголово
    • м.о. Сампсониевское
    • м.о. Светлановское
    • м.о. Сосновское
    • м.о. Парнас
    • м.о. Шувалово-Озерки
    • м.о. Академический
    • м.о. Гражданка
    • м.о. Пискаревка
    • м.о. Северный
    • м.о. Прометей
    • г. Колпино
    • п. Металлострой
    • п. Петро-Славянка
    • п. Понтонный
    • п. Саперный
    • п. УстьИжора
    • г. Красное Село
    • м.о. Сосновая Поляна
    • м.о. Урицк
    • г. Зеленогорск
    • г. Сестрорецк
    • п. Белоостров
    • п. Комарово
    • п. Молодежное
    • п. Песочный
    • п. Репино
    • п. Серово
    • п. Смолячково
    • п. Солнечное
    • п. Ушково
    • м.о. Гагаринское
    • м.о. Звездное
    • м.о. Московская Застава
    • м.о. Новоизмайловское
    • м.о. Невский
    • м.о. Обуховский
    • м.о. Оккервиль
    • м.о. Рыбацкое
    • м.о. Аптекарский остров
    • м.о. Кронверкское
    • м.о. Петровское
    • п. Лисий Нос
    • м.о. Лахта-Ольгино
    • м.о. Комендантский Аэродром
    • м.о. Юнтолово
    • м.о. Владимирский
    • м.о. Дворцовый
    • м.о. Лиговка-Ямская
    • м.о. Литейный
    • м.о. Смольнинское

    Выезжаем к метро:

    Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .

    Источник

    Adblock
    detector