Меню

Mitsubishi lancer 9 программа для диагностики

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › VAG-COM + программа для Lancer 9?

Всем доброго дня/вечера/ночи/утра! Какой кабель VAG-COM лучше купить для диагностики Лансера 9. ELM327 не подходит. Нужно чтобы читало не только двигатель но и КПП, подушки и все остальное. А так же какую программу использовать? Жду ответов тех кто сам покупал/пользовался/разобрался. Так же интересует «многомарочность» подобных приспособлений для диагностики.

Метки: vag, com, lancer 9, лансер 9, диагностика

Комментарии 26

Автоком еще делфи дс150 называют посмотрите, он мультимарочный

Ваг ком на сколько я знаю это к- лайн адаптер, чтобы читать подушки и тд нужно переключать клинию. И нцжен софт.Я так думаю)

включи зажигание, проверь включаются ли лампочки и как тухнут потом. Если гаснут прям одновременно — возможно пайка на приборной панели. прощелкай все состояния АКПП проверь горение лампочки в районе N (если лампочка включается и при этом не мигает значит активных ошибок нет). А джекичан легко проверятся читалкой 327

включи зажигание, проверь включаются ли лампочки и как тухнут потом. Если гаснут прям одновременно — возможно пайка на приборной панели. прощелкай все состояния АКПП проверь горение лампочки в районе N (если лампочка включается и при этом не мигает значит активных ошибок нет). А джекичан легко проверятся читалкой 327

под ELM327 (блютус) есть путевая прога на комп?

на комп с ним прога на дискке идет. все обычно-нормальные люди используют планшет или смарт на андрюше с Torkue pro скачанном с 4pda.ru + там же скачанные плагины и настроенной строкой инициализации . (в общем читать на 4пда там все расписано)

чаще ноут с собой, чем андроид ребенка))) а диск…да вот фиг знает где он))) наверное дочка его уже «прочла»)))) вроде scanmaster подходит, но сам не пробывал…

у меня где то диск валяется. могу сегодня вечером посмотреть и заархивировать если особо требуется. Но я ставил, ничего такого в проге нет

Читайте также:  Диагностика энтеробиоза может осуществляться на основании

если не трудно-скинь архив на почту kvs83@inbox.ru буду благодарен)

Только фирменный MUT-III читает полностью Лансер, частично — ELM327 или OpenPort.
VAG-COM вообще не подойдет, он для других машин.

И, что такое в 9 Лансере «подушки и все остальное»? 🙂

абс+подушки+кпп — наверное это имелось ввиду

А, SRS-система имеется ввиду, сообразил. Коробка — автомат только мониторится.

на каких пробегах обычно помирает дроссель на 9?

Если помыть — четко на 60к примерно граница.
Если не трогать вообще — докатывает обычно до 120-200к, как повезет.

Проще говоря, именно на дросселе не стоит заморачиваться — на любой машине он будет после 60к уже «потенциально дохлым».

именно на дросселе не зацикливаюсь, собираю как можно больше информации для подбора авто. Дабы знать куда лезть смотреть

Ага, важнее всего посмотреть, чтобы не битый был, геометрию кузова, на месте ли все подушки, как себя чувствует движок, в каком состоянии ходовая.

Если помыть — четко на 60к примерно граница.
Если не трогать вообще — докатывает обычно до 120-200к, как повезет.

Проще говоря, именно на дросселе не стоит заморачиваться — на любой машине он будет после 60к уже «потенциально дохлым».

ооо)) старые знакомые) твой дроссель еще бегает)

Привет, рад, а так — куда он денется 😉 Есть узлы, пробежавшие более полумиллиона после нашего ремонта 🙂

))) Значит все правильно делаете)))
пересели на окташу))

Как Окташа по впечатлениям? 🙂

+++
1. двигатель 1.8 тси + айсин 6 ат хорошая связка, мне в самый раз и мощно и комфортно
2. размер габажника и авто теперь можно больше впихнуть
3. удручают пружины ПДД, готовлюсь к замене.
4. отделка лучше, да и функционал больше)

Но я все равно люблю 9 ланс)

Понял 🙂 Ну, 9й Ланс рулит! 🙂

Читайте также:  Первичная диагностика одаренности детей педагогом

Только фирменный MUT-III читает полностью Лансер, частично — ELM327 или OpenPort.
VAG-COM вообще не подойдет, он для других машин.

И, что такое в 9 Лансере «подушки и все остальное»? 🙂

наличие подушек безопасности: после ДТП порой подушки не восстанавливают, а просто ставят целый пластик и все, не всегда по «джекичану» можно это определить
Все остальное: считывание пробега с КПП, прояснение ситуации с катализатором.
п.с. Лансором не владею, привожу аналогии с другими авто. Сканер нужен как раз для покупки «девятого».

Подушки показывает не джеки-чан, а лампа SRS, но, если при ремонте вместо подушек повесили сопротивления и влили в блок живой дамп или обнулили ошибки — сканером Вы никак не определите — висят там настоящие подушки или просто сопротивления.
Пробег в КПП у 9 Лансера не пишется, механика вообще никак не мониторится, АКПП может кидать ошибки.
Пробег у 9 Лансера пишется в приборке (его видно при включенном зажигании), сканерами не читается.

Как совет — если сканер нужен только для покупки — не стоит даже заморачиваться, проще найти нормальный сервис, кто сделает независимую экспертизу, либо человека со сканером.

Фирменный MUT-III будет стоить примерно как половина БУ Лансера.

Только фирменный MUT-III читает полностью Лансер, частично — ELM327 или OpenPort.
VAG-COM вообще не подойдет, он для других машин.

И, что такое в 9 Лансере «подушки и все остальное»? 🙂

Сканматик 2 читает. У него в софте есть протокол MUT.

Источник

Mitsubishi Lancer Особый пациент › Бортжурнал › Как делать диагностику двигателя и The End

Для диагностики митсубиши нахер не нужно покупать спецоборудование. Достаточно обычного k-line адаптера типа bm9213.

Этот адаптер подойдет в большинстве случаев, для машин выпуска примерно с 1993 по 2001 год.
По данным разных форумов за этот период времени на автомобили устанавливали 2 типа колодок диагностики, 12-ти пиновый старого образца примерно до1996 года, и 16-ти пиновый нового образца т.н OBDII.

Читайте также:  Сканер для диагностики авто опель

Для обоих вариантов подойдет bm9213. Но наличие OBDII колодки совсем не значит что можно производить диагностику по протоколу OBDII. Дело в том что у митсубиши свой протокол данных называемый MUT, этот MUT бывает разных версий, вторая или треться версия и т.д. Обычным адаптером типа ELM327 работающему по протоколу OBDII не удавалось соединиться, т.к. протокол OBDII появился в митсубиши только в 2001 году. Начиная с этого года диагностика авто могла производиться по протоколу OBDII.

K-line адаптер типа bm9213 имеет 4 пина. 2 из них это «плюс» и «минус», третий K-line линия по которой и производится диагностика, четвертый это L-линия ее оставим без разбора.

Для того чтобы адаптер начал работать на него нужно подать питание 12 вольт, питание можно взять с колодки диагностики, на фото выше есть распиновка. Либо как в моем случае взять от прикуривателя. Без подачи напряжение адаптер работать не будет, помню я бился над этим 2 дня, в инструкции не указано что нужно подавать питание на адаптер, предполагал что питания от USB-разъема достаточно.

Конкретно в митсубиши и конкретно с колодной OBDII, в этой колодке за линию диагностики отвечает 7 контакт колодки. Не путайте колодку OBDII и протокол OBDII, это две совершенно разные вещи.
Как можно догадаться пин «K-line» на адапторе нужно соединить с 7-мым пином на колодке OBDII и конечно же подать питание 12 вольт на адаптор. Предварительно установив драйвера для адаптера на ноут, для винды XP и седьмой разные драйвера.

Очень важно замкнуть между собой скрепкой 1-вый и 5-тый пины колодки OBDII, чтобы эбу вышел в режим диагностики, при этом должен загореться чек-энджайн. Без этого диагностика невозможна.

Программы для диагностики митсубиши работающие с bm9213

EvoScan
ecuEdit
TECU на русском, только данные диагностики медленно обновляет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector