Меню

Ооо автоспеццентр точка ремонта осаго

Страховой Дом ВСК — отзывы о компании

Направление на ремонт по ОСАГО

Убыток № 1 997 381.
Во дворе моего дома на мой припаркованный автомобиль при движении задним ходом наехал другой автомобиль, под управлением неопытного водителя. В результате — передние левые крыло и дверь на рихтовку и покраску. Плюс на замену/ремонт повторитель поворота, молдинг, шильдик. Можно сказать — легко отделался! Только неудобно садиться за руль через пассажирскую дверь. Своя-то перестала открываться. При обращении в Отдел урегулирования ВСК мне предложили варианты: для получения выплаты наличными ждать 3 недели (. ) специалиста для осмотра и оценки ущерба, или направление на ремонт. Мне ничьи деньги не нужны. Мне нужна машина! Я так и сказал: поеду в сервис. НО! Сервис мне предложили один из тех, с кем договор у ВСК! Не тот автосервис, в котором мне обслуживают мою гарантийную машину, а какие-то дворовые гаражи. Про одну из предложенных контор я еще что-то слышал, а про две другие — вообще первый раз услышал названия. На мой логичный вопрос: почему я должен ремонтироваться неизвестно где и получить услугу сомнительного качества, я получил банальный ответ: с другими у нас нет договора. Почему я не имею права получить ремонт гарантированного качества с использованием оригинальных расходных материалов для своего автомобиля состояния почти нового? Почему, после ремонта по ОСАГО в каком-то сарае я должен получить риск снятия с гарантии своего автомобиля в официальном автосервисе? Как минимум — претензии от официалов мне гарантированны! Я прекрасно понимаю причину поведения представителей ВСК — нежелание платить за качественный ремонт. Гораздо выгоднее найти каких-нибудь кустарщиков, которые, ввиду отсутствия своих клиентов, согласны на условиях страховых компаний, за копейки, «латать» страховые машины. Естественно, и качество будет соответствующим. Выходит, как и прежде: за красивыми вывесками и словесами — ложь, подлог и обман. Но когда только придешь страховаться — какие песни поют.
Очередной полис, уже четвертый в ВСК, начался 6 августа. После завершения всей этой неприятной истории договор с ВСК однозначно расторгну досрочно и уйду в другую СК.

Думаете в других компаниях лучше… далеко не факт, ВСК хотя бы нормально ремонт согласовывает и платит достаточно исправно

Не думаю, а знаю. Может быть не во всех, но в некоторых компаниях проблем с выбором автосервиса для ремонта точно нет! Меня же направили в конкретные гаражи. Причем я точно знаю, что за качеством, в одном из предложенных, точно не гонятся. О двух других просто даже не слышал. К слову, постоянно машины держу с 97-го года, были разные марки, в разном состоянии. Бывали и такие, с которыми в а/сервис приходилось периодически заглядывать. Соответственно, знаю куда нужно обращаться по электрике, куда по ходовой, куда по железу и т.д. Повторюсь, в первую очередь меня интересует качество ремонта. Машина гарантийная и в состоянии новой. Была. А не то, как оплачивает страховая компания ремонт. Кстати, согласование по рихтовке крыла и покраске крыла и двери идет третий день. При том, что при моем посещении Отдела урегулирования очереди из таких же как и я потерпевших не было. Т. е. сумма моего ущерба не велика (это я и без их осмотра и оценщика скажу +- 500 рублей), очереди на ремонт тоже нет, но согласование все идет и идет… Зато обеденное время сотрудники четко контролируют! Оно и понятно, все-таки брюхо-то свое, что там до клиентов? Подождут, куда они теперь денутся?

ВСЮ ВОЛОКИТУ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТРАХОВКИ НАДО ВОЗЛАГАТЬ НА ВИНОВНИКА ДТП, ПУСТЬ ВСЕ ИЗДЕРЖКИ СВОЕЙ НЕДОРАЗВИТОСТИ И НЕДОРАЗВИТОСТИ СТРАХОВОЙ НЕСЕТ ИМЕННО ОН… И ПОСТАВИТЬ СРОК В НЕДЕЛЮ, А ПОТОМ НАЧИСЛЯТЬ ПЕНИ…

При оформлении ОСАГО, страховщики требуют оформить дополнительно страхование жизни или имущества, якобы новые правила.
[комментарий модерирован]

Компания сможет оплатить ремонт только подрядчику, с которым заключен договор. Оснований для оплаты ремонта в вашем «не сарае» у компании нет, а заключять договоры с каждым встречным поперечным любимым сервисом потерпевшего страховая не обязана. И как вам угодить, если вы разные виды работ делаете не в одном месте, а в разных? Вы еще ремонт не начали, а пыли подняли про качество, словно у вас майбах по индивидуальному заказу. Очевидно изначально настроены на скандал. Заключайте договор КАСКО на свою почти новую машину с условиями оплаты ремонта на ваших проверенных стоа и будет вам счастье. От ОСАГО требуете невоможного.

Ну, отлично, пусть оформляют договора с официалами и нет проблем.
Плюс пени выплачивают за изъятие машины у пострадавшего…

Начнем с конца. Не Майбах, конечно, но все-таки…
Что невозможного «требую» от ОСАГО? Ничего. Все вполне возможно без каких-либо усилий.
По поводу КАСКО — сам разберусь.
Я не настроен скандалить в принципе. Натура не скандальная. Но что касается предоставления услуги за мои же деньги — извините, хотелось бы получить все как положено, а не так, как кому-то захочется.
По поводу оплаты подрядчику только на основании договора — вопросов нет! Но что мешает страховым компаниям заключать договора не «с каждым встречным поперечным » сервисом, а с нормальными авторизованными центрами, которых очень предостаточно при автосалонах? Именно в таком авторизованном центре лично я, как и многие другие, пользуюсь всем перечнем предоставляемых услуг по обслуживанию автомобиля. И никак не в разных. Как могут «левые» а/сервисы ремонтировать все автомобили подряд, не имея з/ч, комплектующих, материалов и пр.? Тем более оригинальных. Ну, и, соответственно, определенного навыка в проведении некоторых операций в процессе ремонта.
А вы говорите Майбах… Заставьте его владельца ремонтироваться где-попало, только потому что у вас нет договора, например с «Авилоном».

Сергей, надо понимать, что защищающие «неофициалов» — вообще ничего не понимают в ремонте авто, если вообще понимают что-либо в окружающем мире… Так что не без мнения дураков…

Страховка закончилась… Автомобиль мой был припаркован, им не пользовалась. Случай тот же при попытке отехать от парковки нопытным водителем у меня вырвали передний бампер. У виновника страховая ВСК вариант с выплатой там мне не был предложен ВООБЩЕ, только схема: экспертиза-сервис. Эксперт посчитал прод замену правое крыло и бампер. Сказали-звонить в сервис, что бы записаться. Пришло смс-сообщение, что доки переданы в сервис. Однако в сервисе ничего про них не слышали… На следующий день телефон сервиса оказался недоступен.

Добрый вечер, сегодня попал в ДТП, застрахован в Ингострахе Осаго, скажите отправляет ли он на ремонт?

Да отправляет. У меня такая же ситуация. И я вот думаю направление брать(кот в мешке) или калькуляцию делать(выплата заведомо будет занижена). Надо внимательно изучить всю информацию о предоставляемых сервисах по направлению на ремонт а/м.

Сегодня была в компании ВСК, я пострадавшая… приехала в 11, до 13-30 меня оформили,, на удивление не закрылись на обед ( может повезло ?!).
В часа четыре вечера перезвонили и сообщили что оценка ущерба произведена, могу завтра подьехать в любое время и зайти без очереди. На мой вопрос какова сумма ущерба-ответили это не разглашается по телефону… И ещё, я спрашивала что за конторы с ними работают и где они находятся___ тайна покрытая мраком. Ответ — В Пятигорске! Оригинально! Почему они скрывают их адреса? У меня сразу складывается негатив, что там за конторы и почему я не могу поехать туда посмотреть и пообщаться ??
Посмотрим какую сумму мне предложат… До завтра

Добрый день? Что у вас в итоге с суммой?
Мне насчитали 56000, расчёт не дали. Заявлением запросила копию. В тот же день смс о том, что авто на сто направлено! Менеджер сказал, что это формальность и отзовёт это направление. Нам нужна была выплата, т.к авто эвакуатором после ДТП отвезли на сто и там же разбирали для экспертов и планировали ремонт производить там.
Я сама спустя неделю позвонила и услышала, что уже ущерб 42000, мол нужно было сразу в тот же день подписать согласие с расчётом и выплатили б ))) мне об этом даже не сказали! А теперь мол берите 42000 или грузите на эвакуатор и на сто по договору.
В итоге ни копии расчёта на 56000, ни выплаты этих денег нет. Я с 29.09 без машины совершенно простывшая из-за маршруток. И по телефону со мной разговаривал просто щенок таким тоном, что я выпала в осадок, уверяя, что он предложил мне подписать согласие на выплату 56, я отказалась и теперь вот вам 42!
Ребята, я вторую маш ну страхую в вск, недвижимость и жизнь ребёнка. Первый раз обращение и не я виновница ДТП. и такое свинство.

Виктория, сумму которую вам начислят будете знать только вы, а не работники компании. Договора с автосервисами вам озвучат в офисе или на сайте вы можете ознакомится.И ту сумму, что вам начислит независимый эксперт с которым ВСК заключила договор вы можете оспорить в суде и если суд удовлетворит ваш иск, то на этом основании компания произведет вам доплату. По другому никак, у нас все по закону. Удачи.

Источник

Страховая дурит с ремонтом по ОСАГО? Расскажем что делать!

В одной из наших предыдущих статей — Возмещение ущерба по ОСАГО, мы рассказали основные моменты при столкновении со страховой компанией по ОСАГО. Однако, нам все больше поступает вопросов, связанных с ремонтом по ОСАГО и его последствиями.

В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего страховщик обязан произвести страховую выплату либо выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства.

В случае получения направления на ремонт, срок проведения ремонта должен составлять не более 30 рабочих дней. Однако, срок ремонта начинается с момента передачи автомобиля на станцию ремонта. И вот здесь стоит обращать внимание на то, что автомобиль Вы должны передать организации, наименование которой должно точно совпадать с наименованием указанным в Вашем направлении на ремонт. Факт передачи должен быть оформлен в письменном виде, например в виде акта приема-передачи ТС либо заказ-наряда.

Теперь рассмотрим проблемы, которые возникают после передачи машины в автосервис по направлению от страховой компании:

1) Вам звонят из автосервиса и говорят, что поставить новые детали они не могут. Здесь, как правило, автосервис начинает ссылаться на страховую, рассказывая Вам, что страховая не согласовала перечень необходимых ремонтных работ или стоимость. Поэтому Вам предлагают согласиться на ремонт с использованием б/у запчастей и просят Вас подписать соглашение.

Что говорит закон: При проведении ремонта не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий.

Что делать: Вы можете отказаться от предлагаемого ремонта с использованием б/у запчастей и требовать проведения ремонта в соответствии с ФЗ «Об ОСАГО». Ни в коем случае не подписывайте соглашение.

2) Вам звонят из автосервиса и говорят, что срок ремонта будет больше. Здесь автосервисы начинают ссылаться на большую очередь, сложность ремонта, задержку поставки запчастей и т.д. Также просят подписать соглашение (часто задним числом) или в дальнейшем при передаче Вам автомобиля из ремонта просят подписать документы задним числом.

Что говорит закон: срок проведения ремонта должен составлять не более 30 рабочих дней.

Что делать: Вы вправе отказаться от подписания соглашения или от проведения такого ремонта. Если Вам затянули ремонт по ОСАГО, то вы можете взыскать неустойку за просрочку ремонта.

3) Вам звонят из автосервиса и требуют доплату за ремонт по ОСАГО. Обоснование может быть разным: необходимость установки новых или оригинальных запчастей, ремонт деталей якобы не от данного ДТП, несогласование страховой необходимой стоимости ремонта, износ автомобиля и т.д.

Что говорит закон: страховщик обязан произвести восстановительный ремонт транспортного средства без учета износа.

Что делать: Вы вправе отказаться от доплаты и подписания соглашения. Требуйте проведения ремонта в соответствии с ФЗ «Об ОСАГО».

4) Автосервис просит Вас забрать автомобиль. Причины для этого могут называться самые разные.

Что делать: не совершать никаких действий исходя только из телефонного звонка. Требуйте уведомление об этом в письменном виде с указанием причин от автосервиса или от страховщика. Объясним почему: в нашей практике уже были случаи, когда в дальнейшем автосервис и страховая говорят о том, что собственник забрал автомобиль из сервиса по своему желанию. А значит, собственник сам уклоняется от получения страхового возмещения.

Читайте также:  Ремонт акпп а241е своими руками

Уважаемые автовладельцы, сейчас мы остановились на наиболее часто встречающихся вопросах и ситуациях. Как Вы видите, зачастую реальное урегулирование на станции автосервиса может значительно отличаться от требований ФЗ «Об ОСАГО».

Найдены возможные дубликаты

В законе прописано, что детали должны быть новыми, но ни нигде не прописано, что они будут оригинальными.

Все верно, однако, большинство китайских запчастей не соответствуют требованиям качества, безопасности и т.д. Поэтому проводится экспертиза и взыскивается сумма ущерба согласно ЗПП.

Были на моей памяти две попытки подобных взысканий)

Оба раза я предъявил сертификат соответствия, паспорт качества и паспорт безопасносности (могу где-то ошибаться в названии, все эти юр. вопросы вообще не мой профиль) и документы, подтверждающие покупку этих деталей у дистрибьютора. В итоге клиенты не теряли деньги на экспертизе, суд сразу принимал во внимание эти документы. Может я такую лютую дичь просто никогда не закупал)

ТС — транспортное средство

СК — страховая компания

1. Владелец привозит ТС на доп.осмотр на выявление скрытых повреждений, которые отсутствуют в первичном акте осмотра от СК. После доп.осмотра, который длится 1-2 часа, владелец забираете ТС. В дальнейшем после согласования стоимости ремонта и приобретения необходимых для ремонта запчастей, СТОА вызывает ТС в ремонт, подписывая акт приема-передачи ТС в ремонт по направлению.

3. При необходимости по требованию СК ТС повторно может быть вызвано на доп.осмотр с участием эксперта от СК или предоставления им доп.фото спорных поврежденных элементов. После этого ТС возвращается клиенту до момента вызова в ремонт.

4. Если ТС не имеет возможности передвигаться собственных ходом, владельцу предоставляются услуги эвакуатора. При приеме ТС, СТОА предоставляет хозяину автомобиля на подпись договор приема автомобиля на хранение. Именно на ХРАНЕНИЕ, а не акт приема-передачи ТС в ремонт. В дальнейшем СТОА производит доп.осмотр ТС и согласовывает с СК стоимость ремонта. Если СК не согласовывает СТОА требуемую сумму ремонта, то СТОА извещает об этом владельца ТС предлагая несколько вариантов решения проблемы. По закону СТОА не имеет право применять для ремонта ТС запчасти б/у, только с письменного согласия владельца ТС. Если СТОА не сможет договориться с СК или владельцем ТС, то просто возвращается ТС, а от направления на ремонт отказываются.

ТС не было передано в ремонт, лишь на хранение и проведение доп.осмотра, СТОА защищена от претензий.

Если говорить простым языком — с согласованием автомобиля на грани тотала может быть всё что угодно: страховая согласует стоимость ремонта из китайского Г., а клиент упрется на то что хочет все из оригинала. Такие головняки СТОА не нужны. Поэтому акт приема-передачи авто в ремонт владельцу предоставляется только после согласования всех нюансов иначе до свидания.

26.02.2020г. попал в ДТП. позвонил на горячую линию РГС заявил о страховом случае. Приехал аварийный комиссар, оформил ДТП выдал извещения, забрал 2 тыщи кровных и уехал.

Виновник ДТП из столицы региона, мне же РГС прислал смс что осмотр у партнера на 06.03.2020г. Из повреждений: бампер, подсветка поворота в бампере, крыло, диск, шина зимняя, тяга рулевая, крыло, две двери под покрас. Это только то что определил визуально.

Позвонил в СТО, уточнить есть ли инфа что мне приезжать на осмотр 06.03.22020г., мне сказали приезжай по времени, а если хочешь еще быстрее то плати денежки.

Вопрос: с какого момента отсчитывать 20 дней для получения выплаты, с момента дтп или с момента осмотра на СТОА для калькуляции ущерба?

Срок для урегулирования страхового случая по ОСАГО начинает идти с момента заявления о страховом случае и предоставления всех необходимых документов в соответствии с ФЗ ОСАГО. А уже с момента заявления о страховом случае страховая обязана осмотреть транспортное средство в течение 5 рабочих дней.

В вашем случае у меня есть сомнения что вы именно заявили о страховом случае и предоставили все необходимые документы. Вероятно вы уведомили РГС о страховом случае и они присвоили номер убытка. У вас же на руках нет никакого подтверждения о передаче документов страховой (как правило это акт переданных документов)?

В нашем регионе у РГС и некоторых компаний это обкатанная схема-записывать на осмотр по телефону на месяц и больше вперед, а потом бездействовать и чуть что сказать что не получили заявления о страховом случае, а значит и нет обязательств по урегулированию страхового случая.

я заявил по телефону горячей линии и мне прислали смс с номером выплатного дела. Но осмотр транспортного средства будет только в этупятницу, после осмотра я так понимаю необходимо будет предоставить акт осмотр, извещение о дтп и документы на авто в СК что бы они уже урегулировали убытки?

А что вам мешает написать заявление о страховом случае и предоставить документы уже сейчас? Зачем терять время?

Вы не заявили по телефону, а уведомили страховую компанию-в рамках закона ОСАГО это практически бесполезное действие. Заявляйте о страховом случае.

ок, спасибо, сегодня поеду в центр урегулирования убытков посмотрю что они скажут

Вне зависимости что они скажут пишите заявление о страховом случае. Их задача как можно дольше не нести убытки, а у вас обратная.

А есть ли у вас образец заявления к примеру на РГС, так как в интеренете удалось найти толко на помещения различного характера. Может плохо искал?

В офисе страховой вам дадут бланк, если откажутся принимать, то направляйте почтой-форма заявления здесь свободная.

Ну вот только недавно сталкивался со всем этим. Время от момента ДТП до выезда на отремонтированном автомобиле составило 4 месяца. При этом страховая отработала чётко, свои сроки все выдержала. Даже быстрее, чем нужно. Направление на ремонт у меня было на руках недели через две.
Но при наличии на руках направления очередь в сервис затянулась ещё на полтора месяца. Всё это время битый автомобиль стоял на платной стоянке. Потом дефектовка и согласование со страховой суммы, которая была сильно выше изначальной. Опять же, честь и хвала страховщикам, заплатили по-максимуму 400 тыс по ОСАГО.
Заказ запчастей был заявлен до месяца (реально неделя) и ремонт тоже до месяца (реально 3.5 недели).
В целом полученным опытом скорее доволен, система ОСАГО хоть и медленно, но работает.

Картинка жир. Так и кажется, что он сейчас пойдет, как в «Звездных войнах».

Будьте осторожнее на дорогах. Не попадайте в ДТП.

Как купить подержанный автомобиль и не пожалеть об этом (с историями пикабушников)

На Пикабу часто пишут посты с вопросами, как купить подержанную машину, или рассказывают прекрасные истории, как купили, а она в залоге. Недобросовестные перекупщики, скрученный пробег, сомнительные сделки и скрытые поломки. Чтобы пикабушники больше не попадали впросак, делимся пятью главными правилами покупки авто с пробегом.

1. Не ищите слишком дешевый автомобиль

Ваш авто с пробегом — тот, цена которого средняя либо чуть выше или ниже золотой середины. Шанс купить хорошее авто значительно ниже рыночной стоимости примерно равен вероятности встретить Йети. И некоторые могут возразить, мол, всякое бывает. Может, владелец авто переезжает или у него наступил тот самый «черный день», и деньги нужны как можно скорее.

История о срочной продаже почти всегда уловка. Тот, кому нужно быстро обменять авто на деревянные, просто сдаст его по trade in в автосалон или за наличку в любую организацию с мгновенным выкупом.

Прочитайте историю пикабушника @akhalex38 о том, как его друг обзавелся авто от недобросовестных перекупщиков. В момент, когда видишь желанный автомобиль ниже рыночной цены, выгода и вера в судьбу застилают глаза. Думаешь, что вот именно тебя не обманут и ты станешь счастливым владельцем той самой чудо-машины: не битой, не крашеной, без ДТП и поломок.

Конечно, мы не исключаем, что найдется стоящий автомобиль по совсем небольшой стоимости. Обращайте внимание на объявления со специальной пометкой на Авито Авто. Площадка по собственным данным и с помощью внешних источников оценивает среднюю цену автомобиля по рынку и сравнивает ее с предложениями от пользователей. Анализ проводится по 12 параметрам и затрагивает не только модель и марку, но и год выпуска, пробег, тип двигателя, регион продажи и другие. Самые выгодные предложения помечены значками «Отличная цена» и «Хорошая цена». Когда найдете лучшее предложение, обязательно проверьте его на Автотеке и убедитесь, что у автомобиля нет значительных изъянов.

Перед осмотром проверьте автомобиль по VIN или госномеру на наличие юридических ограничений, участия в ДТП, неоплаченных штрафов, скрытого ремонта и возможного нахождения в залоге. Это с высокой вероятностью обезопасит вас от дорогостоящих ремонтов и судебных разбирательств с предыдущим владельцем или перекупщиком.

Чтобы узнать, не находится ли автомобиль в розыске или в залоге, как вышло у друга @akhalex38, проверьте машину на Автотеке. Сервис собирает информацию из официальных открытых и закрытых баз в полном отчете. В нем будет указана история эксплуатации, использовался ли автомобиль в такси и попадал ли в ДТП, расчеты ремонта от страховых компаний и выставлялось ли авто на аварийных аукционах.

Конечно, в открытых и даже закрытых базах учтены не все ДТП и ремонтные работы. Просто потому что некоторые водители предпочитают не вызывать сотрудников ГИБДД и меняют детали или выправляют кузов тайком. В таком случае эта информация не отразится ни в одной базе, поэтому уделите особое внимание следующему правилу.

Идеально чистый, «вылизанный» автомобиль выглядит подозрительно. Особенно вымытый двигатель: чаще всего его моют, чтобы убрать следы от вытекшего масла, а это уже возможный сигнал серьезных неполадок.

Автомобиль с пробегом должен быть местами потертым и изношенным — это нормально. И даже если владелец отмыл его от капота до багажника, чтобы произвести лучшее впечатление, посмотрите на салон. Рычаг КПП, руль, накладки на педалях и кнопки должны быть родными, с аутентичными потертостями. Если же они выглядят совсем новыми, возможно, их меняли — а значит скрывали большой пробег.

На показания одометра смотрите в последнюю очередь — услугу корректировки пробега оказывает каждый второй автосервис. Лучше почитайте пост пикабушника @MihalichPodbor. В одном из своих постов он рассказал и показал примеры, как выглядят автомобили с большим пробегом и на что стоит обращать внимание.

4. Не прикидывайтесь автомехаником

Интернет полнится сотнями рецептов, как распознать замаскированные проблемы с двигателем, трансмиссией или подвеской и увидеть последствия серьезного ДТП. К сожалению, применить их все без специфического опыта и приборов сложно, а недобросовестные продавцы бывают очень искусны. Если вас захотят обмануть — скорее всего, обманут. Впрочем, не всегда. Например, в истории @sokolauskas недобросовестные сотрудники салона очень оригинально вышли из ситуации с большим пробегом. Спойлер: по-настоящему они его не скрутили.

Проверить, не скручивали ли пробег машины, можно там же, на Автотеке. В отчете видно расчеты ремонтных работ, наличие отметки «Битый» в объявлениях, историю размещения на Авито и выставлялся ли автомобиль на аукционе аварийных авто.

5. Внимательно отнеситесь к формальностям

Если идеальное авто найдено, и вы готовы к сделке, обязательно поставьте в договоре купли-продажи дату и время, чтобы не оплачивать потом штрафы предыдущего владельца. Помните, что оформить договор нужно в трех экземплярах: для вас, продавца и регистрации в ГИБДД. Если хотите перестраховаться, заверьте документы у нотариуса. В случае, если машина находится в залоге, этот этап будет важен.

Не занижайте стоимость в договоре. Если дойдет до отмены сделки, по суду вам вернут именно ее. И не соглашайтесь на сделку в формате генеральной доверенности с правом продажи. Это может казаться удобным и выгодным вариантом, но полноценно машина вашей никогда не будет. Владелец может в любой момент отозвать доверенность, а в случае его смерти автомобиль перейдет в собственность наследников.

Чтобы не остаться без машины и без денег (и потом долго и упорно их не возвращать через суд), лучше договориться с продавцом, чтобы он присутствовал в ГИБДД и получил деньги только после успешной регистрации. В таком случае в дополнение к договору нужно составить акт приема-передачи. Договор подписывается до похода в ГИБДД, а акт — после, по факту передачи денег.

Читайте также:  Ремонт воротника вязаного свитера

Если вы решили покупать подержанную машину, внимательно отнеситесь к выбору. Будьте бдительны, подозревайте, перепроверяйте. Пользуйтесь Автотекой, которая аккумулирует все необходимые данные и собирает в подробном отчете, где будет указана история владения и ремонтов, купли и продажи, попадания в ДТП. Пример отчета можно посмотреть вот здесь. Удачной покупки!

Четверо погибших в Рязани

Погибли четыре человека — двое детей, находившихся в салоне Chevrolet, водитель и пассажир Kia. Травмы у трех – водитель и несовершеннолетний пассажир Chevrolet, пассажир Kia.

Очередной неуспех шашечника

ДТП без страховки у виновника. Муниципальная организация

Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.

Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т. Взыскивать придется долго и бесполезно.

Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и «уволился» с работы. Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам. Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.

Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов? Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания? Спасибо за советы. Всем добра.

Когда захотел припарковаться максимально близко к своему дому

Не прорвался

Неожиданно

Меланхолия в Усть-Куте

Видимо задумался

Ответ AnTyx в «Опять про машины»

Покупка подержаного автомобиля в ЮКее:

1. присматриваете авто. Проверяете наличие V5C (сертификат в две странички А4) и непросроченный MOT (техосмотр).

3. бывший владелец заполняет форму на заднике V5C и отправляет в DVLA (ГИБДД)

4. отдает вам сертификат. Все, вы — владелец авто!

5. по почте приходит новый V5C сертификат уже на ваше имя.

То есть всех расходов — конверт с маркой. Ну и, конечно, — нужна сразу страховка. Можно купить срочную на 1 день или неделю, или сразу оформить на приобретаемую машину.

Важная деталь — регистрационный номер автомобиля присваивается автомобилю (если это не дорогой кастомный). Посему переходит к вам как новому владельцу.

Ответ на пост «Опять про машины»

Как переоформление машин работает в Эстонии:

0) Отдал машину покупателю, получил от него деньги. Чаще банковским переводом, в наше время наличка — неудобно.

1) Продавец заходит на сайт авторегистра (можно с мобильника), идентифицируется с мобильника (приходит запрос, на который нужно ввести свой ПИН).

2) Говорит сайту: вот моя машина у вас в списке — я её продал человеку с таким-то личным кодом (типа номера паспорта, но на всю жизнь).

3) Покупатель тоже заходит на сайт, тоже идентифицируется. Ему всплывает окно: вы, говорят, такую-то машину купили? Да, говорит, купил. Ну так заплатите пошлину.

4) Покупатель сразу же перенаправляется в интернет-банк (надо опять ввести ПИН на запрос на мобильнике), где ему уже заполнена платёжка на пошлину. Подтверждает, его перекидывает обратно в авторегистр.

Всё, готово, покупатель — уже владелец. Бумажный техпаспорт ему придёт по почте через несколько дней, но по стране можно ездить и без техпаспорта, любой полицейский по номеру машины сразу видит владельца и разрешённых водителей. (На самом деле если машина не заявлена в угон, то за рулём может быть кто угодно.) Техпаспорт полезен при выезде за границу. Ну как. я ездил по Европе и меня останавливала полиция, права спрашивали, а документы на машину — никогда.

Ах да, стоит это не 10 евро, а 48. Ну просто в Эстонии нет ежегодных налогов на автомобиль, как и кучи других распространённых в других местах налогов. Поэтому дорожно-строительный бюджет пополняется больше из пошлин и акциза на топливо.

Опять про машины

И опять застали меня врасплох со своей эффективностью.

Я уже писал про то, как в Голландии машины покупают и продают. 4 года назад я купил Приус+ (на котором сам же ездил до этого по лизингу) – в канцелярском магазине. То есть оформление покупки всегда было в отделении почты или в любом супермаркете, где почту принимают. Вкратце, берешь письмо с кодом, который дает/присылает продавец машины, сотрудник киоска смотрит на права, стучит по клавиатуре, берет у меня 10 Евро за оформление и выдает мне два квиточка. Один отслылается продавцу, а второй оставляется себе, а новый техпаспорт приходит по почте. Так уже давно было, удобно.

Но. Прошло 4 года. Приус+ мы благополучно продали, 8 лет ездили – ни единой поломки, настоящая Тойота, ушел в отличном состоянии симпатичной многодетной голландской семье (7-местный же). В лизинге был VW Passat GTE, отличная машина, своя-родная, решили купить (очень хотел 7-местный электро Volvo XC90, но слишком большая разница в цене за 2 лишних местах, при этом багажник у Пассата не особо меньше – просто пещера какая-то). Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.

Приходит код. Наверное надо идти в ближайший магазин с почтовым отделением, думаю я. А дай гляну, наверное все можно онлайн сделать?

— Захожу на сайт единой службы по транспортным средствам RDW – появляется большая кнопка «Переоформить машину».

— Тыкаю. Залогиньтесь через главный логин-апп для всех правительственных служб DigiD, говорят.. Ну, какие проблемы, логинимся. А как же вы, ребята, документ у меня проверите, думаю я..

— «Сейчас мы будем у вас документы проверять, вот прямо не сходя с места, но только если у вас новенький смартфон и документы получены после 2017 года», сообщают мне. «Возьмите свое удостоверение и поднесите к своему телефону», советуют мне. Подношу – срабатывает NFC. «Мы все поняли, вы – Азамат, давайте продолжим.» Я слегка поперхнулся чаем.

— «Введите код на переоформление!» Ввожу.

— «Заплатите €10!» Плачу, с того же телефона.

— «Оформление окончено, синхронизация окончена, машина ваша, техпаспорт придет по почте через два рабочих дня, отошлите продавцу квиточек, скачайте отсюда».

Вот черти. Когда они успели? Когда? Это ж надо кругом базы соединять, апп на Google и AppStore переписывать, NFC интерфейс прописывать, выпускать совместимые чипы на документах и.т.д., и.т.п. Это время, это деньги, это координация. Мы в частном бизнесе это все не успеваем делать, как им это удается?

В итоге. 1 машина поменяла владельца, не двигаясь с места. 0 сотрудников потратили на меня 0 минут своего времени. Я ожидал их при этом 0 минут, напечатав при этом 0 листов бумаги.

На все ушло 5 минут. Чай допить не успел. Сразу, сразу захожу на сайт налоговой, страховой – все уже там. Вот вам новый налог, вот вам новая страховка (будет дороже, конечно же 😊.

Покупка нового авто

В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.

Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.

Что мы имеем изначально:

1. Декабрь 2019 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок. )

2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)

3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.

4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.

заходим в салон 1 и обсуждаем с менеджером стоимость автомобиля. Автомобиль есть в наличие и еще 2 таких будут в течение месяца — 2.35 млн. и скидка за трейдин 100 т.р. Итого 2.25 млн. Еще скидка за кредит 50 000 но эти же 50 000 ты платишь за страховку. Итого 2.2 млн. берем прайс и пишем на нем это предложение.

Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.

Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р. ( при средней цене на рынке 750-800)

И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.

Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее. Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.

Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.

Параллельно я звоню в банк а котором получаю зарплату и получаю честный процент на автокредит — 11% под залог ПТС.

Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.

Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.

Едем в салон 3 с прайсом салона 2. Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем. озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина. Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600.

Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит. Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.

Читайте также:  Ремонт видеокарты geforce 8800 gts

Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.

Привозим в салон 1 предложение салона 3. Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут. Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше. Оставляем подумать.

На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время.

приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.

Вечером уезжаю на новом автомобиле.

Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%

По итогу стоимость авто – 2.05 млн. руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.

Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.

Стоило это того чтобы немного побегать? По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке.

Ну и сам автомобиль

Ответ на пост «Пусть страна знает своих героев»

Страховщиков, риэлторов и прочих продавцов воздуха я не перевариваю от слова «вообще». Более безпринципных, наглых и клейких людей, пожалуй, трудно отыскать. Вот и с этим постом от автомобильного страховщика дела обстоят точно так.

Диалог страховщика с Натальей напоминает классический диалог разводилы:
— Я могу вам сейчас страховку оформить с хорошей скидкой! Но решать нужно прямо сейчас! А то через 5 минут уже не будет. Ну, что вы надумали?! Ну?! Ну.
— Да погодите, мне по условиям нужно подумать.
— Ждать нельзя! Скидки только сейчас в течении уже всего трёх минут! Вы пока думаете, я вам ДК закажу а вы мне потом за нее заплатите 1000 рублей! А то скидка уйдет. Надумали?! Ну.
— Давайте завтра вернёмся к этому вопросу.
— Да время же идёт! Скидка уходит. Ладно вы думайте а я пока вам диагностическую карту заказываю! А то скидка уйдет!
— Мне нужно время все обдумать.
— Да, конечно! Но думайте надолго! А то ведь скидка! В любом случае диагностическую карту я вам заказал — завтра проверьте по базе ДПС ГИБДД.
На следующий день:
— Ну что же вы деньги за диагностическую карту не перевели? Вы меня подводите!
— Эээ. Я вообще-то уже в другом месте все сделала.
— Ну как же так! Я ведь диагностическую карту вам сделал! Я человека подвёл!

Давайте проанализируем этот диалог. Не получив ни одного подтверждения от человека, страховщик бросился делать какую-то платную услугу. Сделав диагностическую карту через какого-то пройдоху в ГИБДД он начал требовать деньги с Натальи. Наталья, устав от такой навязчивости послала его в мягкой форме.

Здесь, мне кажется, нужно отдельно упомянуть такой тип продавцов — навязчивые, липкие и цепкие, как клещи. Они стараются удержать вас у трубки телефона, ходят за вами по пятам, пока вы рассматриваете товары в торговом зале. Они не отвяжутся от вас ни под каким предлогом, даже если вы им напрямую скажете, что их присутствие доставляет вам неудобства. Меня лично такое гипер-внимание всегда дико раздражает. Как и в этом случае со страховкой.

Поэтому хочу сказать следующее. Уважаемые господа продавцы! Мы все прекрасно понимаем что вы неукоснительно следуете правилам заложенной в вас программы «продавать больше», но ведь ёп вашу мать.

Регрессные требования по ОСАГО при неподаче данных о техосмотре

Минфин России предупреждает, что те, кто заключил договор ОСАГО без диагностической карты в период ковида и не подал вовремя (до 31 октября) страховщику данные о действующем техосмотре, могут попасть под регрессные требования страховщика.

А если Минфин разрешил, то обязательно попадут.

Как создать эффективный Совет дома

Для качественного управления домом, его содержания и ремонта, необходима не только хорошая управляющая компания, но и эффективный Совет дома. Я хочу дать рекомендации по созданию Совета дома.

1. В силу ч. 1 ст. 161.1 ЖК РФ в доме с пятью и более квартирами, если в нем не создано иное объединение собственников (ТСЖ, ТСН, жилищный или потребительский кооператив), собственники обязаны сформировать Совет дома. Арендаторы, наниматели не могут быть участниками Совета. Основная задача Совета – контролировать работу управляющей компании и определять план работ, представлять интересы жителей дома в спорах с управляющей компанией, ресурсноснабжающей компанией относительно качества работ (ч. 5 ст. 161.1 ЖК РФ). Предполагается, что Совет должен быть партнером управляющей компании, в связке решать поставленные задачи и достигать качественного управления. К сожалению, многие текущие Советы существуют только для видимости, на бумаге, либо находятся в конфликте с управляющей компанией, не ставя задачу выстраивания партнерских доверительных отношений с ней. Эти обстоятельства существенно снижают качество жизни и создают явные помехи в нормальной эксплуатации и управлении домом.

2. Возникают ошибки при избрании членов Совета и в его работе. Эти ошибки во многом определяют причину неэффективности работы Совета. Вот некоторые из них.

Формализм к избранию состава Совета. В состав Совета включат людей «для галочки», либо тех, кто в реальности не хочет или не готов заниматься работой Совета. В таком случае Совет будет существовать формально, на бумаге. Часто в состав Совета входят активные люди пожилого возраста, но лишенные знаний в области жилищного законодательства и управления. В таких случаях для такого Совета оценка работы управляющей компании «что-то делают и уже хорошо» является типичной. Бывает, что Совет дома формируется из лиц, заведомо ставящей своей целью конфронтацию с управляющей компанией. Впоследствии такие люди настраивают соседей против управляющей компании, создавая негатив и чувство обреченности в качестве любой работы компании. Создаются срывы общих собраний на фоне эмоций и негатива. Это существенно снижает качество управления домом.

Создание Совета дома по количественному подходу – чем больше, тем лучше. Закон не ограничивает численный состав Совета, однако, чем больше состав Совета, тем меньше его эффективность. Мои наблюдения говорят о том, что если в составе Совета более 6-8 человек, то Совет перестает быть эффективным.

Лобби собственных интересов членов Совета и отсутствие диалога с соседями. Например, в состав Совета вошли собственники сдаваемых в аренду квартир под магазины, или одни автовладельцы, цель которых создание идеальных условий для автомобилей, а не для жителей дома. Подобное порождает конфликты среди жителей дома, например, Совет лоббирует создание парковки, в то время как жители хотят детские площадки и озеленение. Совет дома не слышит жителей, не интересуется их мнением, не участвует в обсуждении потребностей собственников дома.

Председатель Совета как единственный работающий его участник. Достаточно частая история, когда все вопросы в доме решает Председатель Совета, в то время, как остальные ее члены в работе Совета не участвуют. Он один принимает решения, общается с управляющей компанией, составляет план текущего ремонта, доводит информацию до собственников, оценивает акты выполненных работ и услуг, организует собрания и т.п. Впоследствии человек «перегорает» и начинает терять свою эффективность, работая, по сути, за весь Совет в одиночку. Либо прекращает работать вовсе, в особенности в тех домах, где деятельность Председателя Совета не монетизирована со стороны собственников дома в виде гонорара за его работу, утвержденную Общим собранием.

3. Необходимость ограничения численного состава Совета. Для эффективной работы, как было написано выше, нужно подойти к созданию Совета не формально, а качественно. Мои рекомендации в том, что нужно создать Совет с численностью 3-7 человек. Такой Совет всегда легко собрать для обсуждения вопросов и повестки дня. Совет будет мобильным и способным выполнять свои задачи. Состав Совета лучше формировать нечетным числом с целью устранения коллизий в голосованиях Совета, когда голоса распределяется поровну «за» и «против» одного вопроса – всегда необходим последний, финальный голос, в случае спорных вопросов. В таком Совете активны 1-2 человека, которые задают энергией остальных членов Совета, и это всегда продуктивно.

4. Имеется необходимость привлечь в состав Совета людей разного возраста с разным образованием. Качественный состав Совета – залог его эффективности. Совет не должен состоять только из пенсионеров, хотя они тоже должны быть членами Совета. Совет не должен состоять из автовладельцев, хотя они тоже желательны. Неравнодушие пенсионеров к своему дому и их общительность с соседями должны дополнить люди с юридическим образованием, разбирающихся в жилищном праве, сметном деле и технических аспектах (инженерные системы дома, кровельные работы и т.п.). Рассматриваемый вариант является идеальным, к нему необходимо стремиться. Если состав Совета качественно уступает идеальному, то нужно заручиться поддержкой соседей с необходимым образованием, чтобы в любое время иметь возможность получить у них профессиональную консультацию в работе Совета.

5. Нужно знакомиться с финансовой и хозяйственной деятельностью выбранной управляющей компании. После избрания Совета членам Совета нужно собраться, познакомиться, обменяться контактами и выработать общую стратегию. Скорее всего, большая часть членов Совета плохо понимает цель его создания и деятельности, с этим непониманием нужно работать, а именно разъяснить задачи, распределить поручения между членами Совета. Например, один человек отвезет запросы в управляющую компанию, другой соберет мнение жителей относительно предлагаемого плана текущего ремонта и т.п. Особое внимание Совета – изучение договора управления с управляющей компанией, финансовых аспектов управления. Совет дома должен обладать информацией о собираемости средств на доме, сумме остатка на счете дома, калькуляцией тарифов на работу управляющей компании, аспекты платы за капитальный ремонт дома в Фонд. Следует изучить перечень работ и услуг, оказывающих жителям управляющей компанией, их стоимость и сметы. Это сложная работа, но необходимая в эффективном управлении дома. Также следует выстроить диалог с управляющей компанией, обсудить с ней план текущего ремонта, прочие мероприятия по дому.

6. Необходимо провести инвентаризацию (общий осмотр дома) совместно Советом дома и управляющей компанией. По результату инвентаризации нужно составить акт осмотра или иной письменный документ, в котором отражается текущее состояние кровли, стен, подъездов, инженерных коммуникаций и систем и т.п. с целью понимания этапов работ и их стоимости, объема необходимых средств. Данная информация необходима для формирования повестки Общего собрания собственников дома, например, для утверждения перечня работ по текущему ремонту. Может получиться так, что при инвентаризации дома выявится потребность в проведении капитального ремонта. Это понимание пригодится собственникам для оценки ситуации с Фондом, особенно, если принимается решение об открытии специального счета для аккумулирования взносов на капремонт или изменения сроков его проведения, утвержденных Фондом.

7. Общайтесь друг с другом. Вам не нужно организовывать круглые столы с чаепитиями, или создавать какие-то особенные для этого условия. Достаточно простого общения с соседями, участие в судьбе дома. Для эффективной коммуникации будет отличным решением создать в Интернете, например, группу жителей дома, форум и т.п. Для этих целей подойдет любая социальная сеть. После создания группы доведите до соседей информацию о ее создании со ссылкой на нее. В группе можно делиться новостями, собирать мнения, без лишних трудностей обсуждать текущую повестку.

Источник

Adblock
detector