Меню

Opel vectra a разъем диагностики

Диагностический разъем Опель

В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.

На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.

Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.

Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:

Вывод Назначение

B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K — линия диагностики двигателя автомобиля.

C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.

D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.

E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

F) Контакт питания +12В

G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.

H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.

J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.

K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.

На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa

возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)

Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

Вывод Назначение

4 Заземление кузова автомобиля

5 Сигнальное заземление автомобиля

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ автомобиля

Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.

Источник

Opel Vectra 2000 16V 4х4 › Бортжурнал › Полезности для Opel Vectra A (ч.1) — Диагностика мозгов всех

Машину я продаю — они мне больше ни к чему. Решил выложить — вдруг кому-то что-то окажется полезным. Передал предыдущий владелец — а я вам всем. Ну поехали — инфы будет много…

Коды ошибок системы диагностики инжекторных двигателей OPEL
Наиболее полный список кодов ошибок системы Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1
12 Начало Диагностика / сепаратор 63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV
13 Датчик кислорода — обрыв 64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV
14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого 65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение
15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение 66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение
16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения 67 Idle положение переключателя — низкое напряжение
17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6) 69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого
18 Knock блок управления (ECU) 71 температуры воздуха — высокое напряжение
19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал) 72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)
21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение 73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)
22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение 74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение
23 датчик детонации — вне диапазона 75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)
25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение 76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)
26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение 79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)
27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение 81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение
28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение 82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение
29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение 83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение
31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала) 84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение
32 реле топливного насоса — высокое напряжение 85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение
33 Карта датчиков (напряжение высокое) 86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение
34 Карта датчиков (напряжение низкое) 87 A / C отсечки реле — низкое напряжение
35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью) 88 / C отсечки реле — высокое напряжение
38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый) 93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)
39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых) 94 датчик Холла — высокое напряжение
41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV 95 горячих клапан начала — низкое напряжение
42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV 96 горячих клапан начала — высокое напряжение
43 Линейная система EGR XEV 97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)
44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый) 113 Руст управления вне диапазона
45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий) 114 Повышение давления Idle выше верхнего предела
47 Линейная позиции EGR XEV 115 Полное давление наддува ниже нижнего предела
48 Напряжение аккумулятора — низкий 116 Полное давление наддува ниже верхнего предела
49 Напряжение аккумулятора — высокая 117 Wastegate клапан — низкое напряжение
51 ЭКЮ вина 118 Wastegate клапан — высокое напряжение
52 Проверить двигатель света — высокое напряжение 121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
53 реле топливного насоса — низкое напряжение 122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
54 реле топливного насоса — высокое напряжение 123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти) 124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
56 Idle управления воздушным — низкое напряжение 132 EGR клапан (неправильный сигнал)
57 Idle управления воздушным — высокое напряжение 133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение 134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)

Читайте также:  Справка по стартовой диагностике в 1 классе по фгос

62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение 135 Ошибка Код света

Диагностика компьютеров OPEL:
На автомобили Опель выпуска 86-94 годов устанавливалась системы диагностики с 10-ти контактным разъемом ALDL.
Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).
В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском диагностики:
где A — Земля.
E — Односторонний канал данных двигателя.
F — «+» Батареи.
G — Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,
АКПП, ATWS и бортового компьютера.

Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:
AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом 4×4
AK — компьютер ABS

РЕЖИМ AB
Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка — две вспышки — пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :

Коды ошибок системы диагностики инжекторных двигателей OPEL
Наиболее полный список кодов ошибок системы Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1
Некоторые коды могут встречаться только на определенных двигателях (турбо и т.п.)
12 Начало Диагностика / сепаратор
13 Датчик кислорода — обрыв
14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого
15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения
17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)
18 Knock блок управления (ECU)
19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
23 датчик детонации — вне диапазона
25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение
26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение
27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение
28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение
29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение
31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)
32 реле топливного насоса — высокое напряжение
33 Карта датчиков (напряжение высокое)
34 Карта датчиков (напряжение низкое)
35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)
38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)
41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
43 Линейная система EGR XEV
44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)
47 Линейная позиции EGR XEV
48 Напряжение аккумулятора — низкий
49 Напряжение аккумулятора — высокая
51 ЭКЮ вина
52 Проверить двигатель света — высокое напряжение
53 реле топливного насоса — низкое напряжение
54 реле топливного насоса — высокое напряжение
55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)
56 Idle управления воздушным — низкое напряжение
57 Idle управления воздушным — высокое напряжение
61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение
62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение
63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV
64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV
65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение
66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение
67 Idle положение переключателя — низкое напряжение
69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого
71 температуры воздуха — высокое напряжение
72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)
73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)
74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение
75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)
76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)
79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)
81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение
82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение
83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение
84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение
85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение
86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение
87 A / C отсечки реле — низкое напряжение
88 / C отсечки реле — высокое напряжение
93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)
94 датчик Холла — высокое напряжение
95 горячих клапан начала — низкое напряжение
96 горячих клапан начала — высокое напряжение
97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)
113 Руст управления вне диапазона
114 Повышение давления Idle выше верхнего предела
115 Полное давление наддува ниже нижнего предела
116 Полное давление наддува ниже верхнего предела
117 Wastegate клапан — низкое напряжение
118 Wastegate клапан — высокое напряжение
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления
———————————————————————————————————————-
Список кодов ошибок для Siemens Simtec 56,1 до 1997 года (Для Simtec 56,5 С 97 года выпуска другие коды)

Читайте также:  Диагностика тойота авенсис своими руками

12 Диагностика по инициативе
13 лямбда-зонд (разрыв цепи)
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (низкое напряжение)
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение высокое)
16 датчика детонации 1 (без изменения напряжения)
17 датчика детонации 2 (нет изменения напряжения)
18 Knock дистанционного управления (нет сигнала)
19 Датчик импульсов (неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки (Высокое напряжение)
22 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение)
23 Knock модуль управления
24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала)
25 инжектор клапан 1 (Высокое напряжение)
26 инжектор клапан 2 (напряжение высокое)
27 инжектор клапан 3 (Высокое напряжение)
28 клапана форсунки 4 (напряжение высокое)
29 клапана форсунки 5 (напряжение высокое)
31 Датчик импульсов (нет сигнала)
32 клапана форсунки 6 (напряжение высокое)
33 Клапан EGR (низкое напряжение)
34 Клапан EGR (Высокое напряжение)
35 Idle регулирующий клапан скорости
37 ошибкам Light (низкое напряжение)
38 лямбда-зонд (низкое напряжение)
39 лямбда-зонд (Высокое напряжение)
41 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкое)
42 Датчик скорости автомобиля (напряжение высокое)
44 лямбда-зонд (Слабая смесь)
45 лямбда-зонд (богатая смесь)
46 Воздушный насос реле (Высокое напряжение)
47 Воздушный насос реле (низкое напряжение)
48 Низкое напряжение батареи
49 Напряжение аккумулятора высокой
51 Электронный блок управления (Hardware Failure)
52 ошибкам света (напряжение высокое)
53 реле топливного насоса (низкое напряжение)
54 реле топливного насоса (Высокое напряжение)
55 Электронный блок управления (Hardware Failure)
56 Idle управления воздушным (Высокое напряжение)
57 Idle управления воздушным (низкое напряжение)
59 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
61 Топливный бак вентиляционный клапан (низкое напряжение)
62 Топливный бак выпускного клапана (напряжение высокое)
63 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
65 Idle Потенциометр Co (низкое напряжение)
66 Idle Потенциометр Co (напряжение высокое)
67 дроссель клапан переключатель
68 Idle переключатель скорости (не открывается)
69 Датчик температуры воздуха (напряжение низкое)
71 Датчик температуры воздуха (напряжение высокое)
72 дроссель клапан переключатель (не открывается)
73 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое)
74 Датчик расхода воздуха (напряжение высокое)
75 Автоматическая передача управления крутящим моментом (низкое напряжение)
76 Автоматическая передача управления крутящим моментом (зажигания ретард Long)
79 Traction Control (неправильный зажигания / впрыска Cut-Off)
81 инжектор клапан 1 (низкое напряжение)
82 инжектор клапан 2 (низкое напряжение)
83 инжектор клапан 3 (низкое напряжение)
84 клапана форсунки 4 (низкое напряжение)
85 клапана форсунки 5 (низкое напряжение)
86 клапана форсунки 6 (низкое напряжение)
87 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
88 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
89 Лямбда датчик нагревателя (низкое напряжение)
91 лямбда-зонд нагреватель (напряжение высокое)
92 Датчик распредвала (неправильный сигнал)
93 Холла отправителя (низкое напряжение)
94 Холла отправителя (Высокое напряжение)
97 Traction Control (неправильный сигнал)
98 лямбда-зонд (разрыв цепи)
113 Boost Control (Out Of Range)
114 давления наддува в режиме ожидания (выше верхнего предела)
115 давления наддува Full (ниже верхнего предела)
116 давления наддува (выше верхнего предела)
117 Отходы Задвижка (низкое напряжение)
118 Отходы Задвижка (Высокое напряжение)
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления

Код поломки-Описание датчика-Причина поломки
12-Начало диагностики
14-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком низкое напряжение
15-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком высокое напряжение
19-Индуктивный импульсный датчик-Ложный сигнал числа оборотов
21-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
22-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
36-Датчик октанового числа-Неправильное октановое число
42-Степень передачи воспаления в механизме управления-Слишком высокий уровень тока
48-Аккумуляторная батарея-Слишком низкое напряжение
49-Аккумуляторная батарея-Слишком высокое напряжение
53-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
54-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
55-Механизм управления-Неисправность механизма управления
56-Регулятор дросселя-Слишком высокий уровень тока
57-Регулятор дросселя-Слишком низкий уровень тока
58-Кодировка СО холостого хода-Слишком низкое напряжение
59-Механизм дроссельной заслонки-Скорость открытия (слишком медленное открытие)
61-Механизм дроссельной заслонки-Скорость закрытия (слишком медленное закрытие)
62-Механизм дроссельной заслонки, клапан подачи воздуха-Поломка воздушного вентиля
63-Механизм дроссельной заслонки, вентиль эвакуации-Поломка вентиля эвакуации
75-Механизм управления трансмиссией, комплект кабеля-Слишком низкое напряжение
76-Прибор управления «Екотроник»-Устойчивое контроль крутящего момента
———————————————————————————————————————-

12 Начало диагностики
31 Датчик положения распределительного вала (CMP)отсутствия сигнала
33 Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик — высокое напряжение
34 Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик — низкое напряжение
36 Вилка кодирования октана — неправильная кодировка
42 Зажигание модуля управления (ICM) — нет сигнала зажигания
46 Датчик температуры моторного масла — низкое напряжение
47 Датчик температуры моторного масла — высокое напряжение
48 Аккумулятор, напряжение питания — низкое
49 Аккумулятор, напряжение питания — высокое
55 Зажигание модуля управления (ICM) — дефектный
———————————————————————————————————————-
13 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) / датчик кислорода (O2S) — обрыв в цепи
14 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик — низкое напряжение
15 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик — высокое напряжение
16 Датчик детонации (KS) 1 — сигнал
18 Knock системы управления
19 Частота вращения двигателя (RPM) датчик — неправильный сигнал
21 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик — высокое напряжение
22 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик — низкое напряжение
24 Датчик скорости автомобиля (VSS) — нет сигнала
25 Инжектор (ы) — низкое напряжение
29 реле топливного насоса — низкое напряжение
32 реле топливного насоса — высокое напряжение
33 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик — высокое напряжение
34 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик — низкое напряжение
35 Модуль управления двигателем (ECM), простой контроль скорости — скорости холостого хода неправильно
41 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 2 и 3 — высокое напряжение
42 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 1 и 4 — высокое напряжение
43 рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный — Подключение цепи неисправность, рециркуляции отработавших газов, ECM
44 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) — смесь слабого
44 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) — смесь слабого
45 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) — смесь богатая
47 рециркуляции отработавших газов (EGR) датчика положения клапана — Неисправность цепи
49 аккумуляторов напряжением питания — высокий
51 Модуль управления двигателем (ECM) — неправильное программирование
55 Модуль управления двигателем (ECM) — дефектный
63 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 2 и 3 — низкое напряжение
64 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 1 и 4 — низкого напряжения
75 на момент контроля, сигнал — Низкое напряжение
76 В контролем крутящего момента, сигнал — непрерывное
81 Инжектор — высокое напряжение
83 иммобилайзера Модуль управления — программирование
84 иммобилайзера Модуль управления — нет сигнала
85 иммобилайзера Модуль управления — неправильный сигнал
93 Quad модуль драйвера

Читайте также:  Диагностика абс дэу леганза

12 — вход в режим диагностики
13 — контур тока лямбда-зонда
14 — Датчик температуры замыкается на массу
15 — датчик температуры имеет разрыв
21 — потенциометр дроссельной заслонки имеет очень высокое напряжение сигнала
22 — потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала
24 — частотный датчик
33 — датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала
34 — датчик давления впускного коллектора имеет очень низкое напряжение сигнала
35 — ошибка шагового мотора холостого хода
42 — электронное смещение момента зажигания
51 или 55 — неисправен прибор управления / программный накопитель в приборе управления
———————————————————————————————————————-
Таблица кодов неисправностей C18NZ (содержит коды, дополнительные к вышеописанным для С16NZ)

19 Индуктивный датчик импульсов Неверный сигнал числа оборотов
25 Вентиль впрыска Очень высокое напряжение
29 Реле бензонасоса Очень низкое напряжение
32 Реле бензонасоса Очень высокое напряжение
44 Лямбда-зонд Очень бедный ОГ
45 Лямбда-зонд Очень богатый ОГ
49 Батарея Очень высокое напряжение
64 Первичное зажигание Очень низкий ток
75 Контроль вращающего момента Очень низкое напряжение
76 Контроль вращающего момента Очень высокое напряжение
81 Вентиль впрыска Очень низкое напряжение
———————————————————————————————————————-
Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей Opel Vectra A

1 — Правое переднее колесо
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — ГТЦ
4 — Сборка вакуумного усилителя тормозов
5 — Левое переднее колесо
6 — Вторичная часть контура
7 — Первичная часть контура
8 — Левый передний клапан управления
9 — Вторичный чувствительный клапан
10 — Первичный чувствительный клапан
11 — Правый передний клапан управления
12 — Вторичный спускной клапан
13 — Первичный спускной клапан
14 — Правый передний электромагнитный клапан
15 — Клапан управления
16 — Правый задний электромагнитный клапан
17 — Гидроаккумулятор
18 — Насос
19 — Насос
20 — Приводной электромотор
21 — Резервуар
22 — Резервуар
23 — Левый передний электромагнитный клапан
24 — Клапан управления
25 — Левый задний электромагнитный клапан
26 — Правое заднее колесо
27 — Суппорт тормозного механизма
28 — Чувствительные к нагрузке клапаны-регуляторы
29 — Левое заднее колесо
———————————————————————————————————————-
Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

Количество проблесков, одиодом Предположительно неисправный узел выдаваемых свет или контур

1 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого переднего колеса
2 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого переднего колеса
3 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого заднего колеса
4 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого заднего колеса
5 Датчик оборотов левого переднего колеса
6 Датчик оборотов правого переднего колеса
7 Датчик оборотов правого заднего колеса
8 Датчик оборотов левого заднего колеса
9 Электромотор и реле его включения
10 Реле включения электромагнитного клапана
16 (или непрерывное свечение) ECU
Контрольная лампа ABS включена, светодиод выключен Заземление или контур подачи питания ECU
Заземление или контур подачи питания ECU
Количество проблесков, выдаваемых светодиодом.Предположительно неисправный узел или контур
12 Момент начала считывания кодов
16 Контур стоп-сигналов
18 Ротор колесного датчика
21 Обрыв в цепи датчика оборотов правого переднего колеса
22 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого переднего колеса
25 Обрыв в цепи датчика оборотов левого переднего колеса
26 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого переднего колеса
31 Обрыв в цепи датчика оборотов правого заднего колеса
32 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого заднего колеса
35 Обрыв в цепи датчика оборотов левого заднего колеса
36 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого заднего колеса
41 Выпускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS
42 Впускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS
45 Выпускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS
46 Впускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS
51 Выпускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS
52 Впускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS
55 Выпускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS
56 Впускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS
57 Нарушение уровня напряжения питания
61 Электромотор модулятора, либо реле его включения
63 Нарушение в цепи реле электромагнитного клапана
71 ECU
81 Датчик оборотов двигателя
85 ECU ABS
87 Двигатель функционирует в аварийном режиме
92 Процедура запуска передачи LAN не завершена
94 Прием продолжается после завершения передачи LAN
96 LAN находится в режиме слежения
98 Отказ системы передачи LAN
———————————————————————————————————————-
Контрольная лампа продолжает гореть после включения зажигания Контур подачи питания к ECU;
Цепь контрольной лампы;
ECU или разъем его электропроводки;
Залипание реле электромагнитного клепана;
Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана
Индикатор SLIP продолжает гореть после осуществления запуска двигателя (1999) Контур подачи питания к ECU;
Цепь контрольной лампы;
ECU или разъем его электропроводки;
Залипание реле электромагнитного клепана;
Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана
Контрольная лампа продолжает гореть в процессе режима самодиагностики ECU
Контрольная лампа не срабатывает при включении зажигания (1995 ÷ 1998) Предохранитель;
Контрольная лампа;
ECU
Индикатор SLIP не включается при работающем двигателе (1999) Пр

Источник

Adblock
detector