Меню

Opel vectra b программа для диагностики

Opel Vectra «Ну разве не лайба?!» › Бортжурнал › Диагностика Opel Vectra B X16XEL ELM327

Да да да, снова подниму данную тему, хоть интернет и пестрит ею, но всё же.
Читал тему, где человек взял обычный китайский синий адаптер ELM327

и программу ScanMyOpel и у него диагностировался двигатель.
А так как у меня в ЭБУ висели «хорошие» ошибки, то было решено тоже купить данный адаптер и попробовать диагностировать двигатель. Сначала купил такой же синий адаптер, скачал ломаную версию ScanMyOpel и все телодвижения были впустую, т.к. нифига не заработало. Решил сменить программу и скачал Torque, но он тоже не смог связаться с ЭБУ.
Пошёл в магазин где покупал адаптер и мне согласились заменить его на другой и даже доплаты не попросили.

Попробовал связаться через ScanMyOpel, Torque и другие программы, но так и не смог. НО! нашлась программа которая отлично связывается с нашей машиной и данным двигателем, называется CarScanner. В настройках программы выбираешь именно Опель и именно X16XEL. И всё!
Диагностика так же показала 3 ошибки ранее известные мне. Стёр их и завел двигатель. С того момента вылезает лишь P1640 и всё. Вот так купив сканер я сэкономил деньги и время, т.к. думал уже искать в чём же проблема с МАФом. Хотел его новый покупать. Теперь под капот не нужно залезать, всё работает как надо. Ну только для осмотра и проверки уровней)
Ну, а что за P1640 я уже выяснил. Нужно снимать эбу и менять SMD компоненты. Почему так? А помните я писал про нерабочий тахометр? Это оно всему виной)
Через программу обороты показывает, а на приборку ЭБУ сигнал не выдаёт. Из-за этого и вылезает 1640.
Всем спасибо, кто дочитал) Может поможет кому.
Тэг: опель вектра б x16xel ошибка p1640

Источник

—>Opel-info. Сайт любителя марки OPEL —>

—>

—>Главная » —>Файлы » Программы для автодиагностики
—>В разделе материалов : 7
—>Показано материалов : 1-7


Диагностический адаптер OPEL OP-COM предназначен для автомобилей OPEL,Vauxhall,Holden, SAAB 9-3(CAN) и SAAB 9-5(CAN) выпущеных в период с 1990 до 2014г.г. включая модели с CAN шиной(Insignia, GT, Vectra-C, Astra-H, Zafira-B. ) и по функциональности OP-COM практически не отличается от фирменного прибора Tech-2. Адаптер OP-COM оснащен мультиплексером для переключения дигностических каналов и подключается к автомобилю через OBD разъем а к компьютеру через USB интерфейс, поддерживает протоколы ISO9141, KW81, KW82, KWP2000, HSCAN(500 kbps), MSCAN(95 kbps) , SWCAN(33.3 kbps). Среди доступных для адаптера OP-COM систем такие как: двигатель, коробка передач,ABS, AirBag, Система охлаждения двигателя, климат-контроль, Parking Heater, Mobile Phone Portal, Anti Theft Warning.
Читайте также:  Диагностика зрительной памяти дошкольников по методике векслера

Corsa-D, EPC программирование и поддержка вариантов кодирования.

Astra-H, Zafira-B LUK Easytronic , «обучение» параметров коробки передач и сцепления, адаптация точки схватывания.

Corsa-C, Meriva, Tigra-B, Easytronic — «обучение» параметров коробки передач и сцепления, адаптация точки схватывания.

Astra-H IPC кодирование вариантов и программирование кодовых индексов.

Astra-H ABS/TC/ESP поддержка кодирования вариантов. Все доступные на сегодня кодовые индексы DIS и EHU , аудио и температурные индексы поддерживаются.

Astra-H/Zafira-B функция закрывания замков в зависимости от скорости доступна в REC.

Insignia A20DTH добавлен блок измерений параметров. Insignia EPB добавлен блок измерений параметров и адаптация.

Модифицирована трактовка кодов ошибок для Vectra-C Z28XXX моторов. Улучшена совместимость старых интерфейсов (Ред. А, ред.B) c Insignia и Astra-J.

Новый драйвер для x64 систем (Vista и Windows-7). Модифицирована раскладка окон программы. Сейчас можно использовать не стандартные DPI установки в установках дисплея вашей OS. Добавлены описания многих блоков управления и исправлено множество мелких ошибок.

Источник

Scanmyopel Диагностика Opel

Программа ScanMyOpel работает с машинами Opel. Предназначена для автолюбителей для диагностики собственных авто.

Возможности

  • диагностировать блоки управления а/м Opel, используя заводские протоколы. Это дает больше параметров и возможностей, чем через стандартный OBD2;
  • считывать в реальном времени параметры двигателя, АКПП, ABS, усилителя руля;
  • показать паспортные данные ЭБУ;
  • считать и стереть коды неисправностей Check Engine;
  • тестировать исполнительные механизмы.

Коды ошибки

Расшифровка состояния кода ошибки:

  1. красный — существует на данным момент;
  2. желтый — непостоянная;
  3. зеленый — отсутствует.

Тесты

Во время тестов исполнительных механизмов можно контролировать параметры реального времени. Тест длится 30 секунд, после чего останавливается. Можно остановить тест в любое время.

Поддерживаемые автомобили

Программа поддерживает диагностику следующих моделей Opel / Vauxhall:

  • Agila;
  • Astra F (MY96 +);
  • Astra G;
  • Corsa B (MY97 +);
  • Corsa C;
  • Frontera A (двигатель 25TDS);
  • Frontera B (только двигатели X22DTH / Y22DTH);
  • Meriva;
  • Omega B (MY97+, кроме двигателей X25XE / X30XE и Y25DT);
  • Speedster;
  • Tigra (MY97 +);
  • Tigra B;
  • Vectra B;
  • Zafira А.

Неподдерживаемые автомобили

Не поддерживаются Opel Vectra C, Astra H, Zafira B, Corsa D, Insignia, Astra J.

Адаптеры

Тип ЭБУ определяется автоматически. Перед подключением приложение тестирует интерфейс и в случае обнаружения проблемы выводит сообщение.

Для работы ScanMyOpel потребуется адаптер ELM327 bluetooth. Рекомендуемая версия ELM327 1.5.

Источник

ELM327 для Opel — совместимость, диагностика и программы

ELM327 1 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 2205 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

На данной странице можно узнать:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Opel со сканером ELM327

Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

  • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

Важное замечание:

от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

  • Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
  • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
  • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
  • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
  • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Adblock
detector