Меню

Построить биссектрису данного угла 7 класс

ПРезентация к уроку геометрии в 7 классе «Построение биссектрисы угла»

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

Успейте записаться до 17 декабря!

Описание презентации по отдельным слайдам:

Построение биссектрисы угла

луч, который исходит из вершины угла, проходит между его сторонами и делит угол пополам. Биссектрисой угла называется А В С M

А В С 1) Проведем дугу окружности с центром в точке В произвольного радиуса. 2) На пересечении дуги и сторон угла отметим точки А и В.

D 3) Проведем две дуги окружности с центрами в точках А и В одного радиуса. 4) В пересечении дуг отметим точку D.

5) Проведем луч BD – биссектрису угла АВС

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

350 руб. 20.00 руб.

350 руб. 421.00 руб.

Геометрия в таблицах

350 руб. 126.00 руб.

Геометрия в схемах и таблицах

350 руб. 139.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

Читайте также:  Как построить вигвам своими руками видео

350 руб. 163.00 руб.

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

Успейте записаться до 17 декабря!

Номер материала: ДБ-806667

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок по математике «Построение биссектрисы угла» (7 класс)

Выбранный для просмотра документ Построение биссектрисы угла.doc

Тема: «Построение биссектрисы данного угла».

Цели и задачи:

познакомить учащихся с основными задачами на построение, используя циркуль и линейку (односторонней, без делений) и научить учащихся решать их:

построение угла равного данному;

построение биссектрисы угла;

развивать память, внимание, логическое мышление

развить практические умения и навыки в использовании чертёжных инструментов при решении геометрических задач.

сформировать познавательный интерес к предмету через игровую деятельность на уроке;

продолжить формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся;

попытаться повысить активность и самостоятельность учащихся при выполнении заданий.

Читайте также:  Как построить колбасу в майнкрафт

Методическое и дидактическое сопровождение урока:

карточки для самостоятельной работы,

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный

Формы обучения:

Методы контроля : индивидуальный, фронтальный, лабораторно – практический, устный, письменный.

1. Организация начала урока

– Здравствуйте, тихо сели.

Проверить готовность к уроку.

2. Проверка домашнего задания ( Презентация )

3. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний

Разгадывание кроссворда в парах ( Презентация ). За правильный ответ учитель выдает жетон.

4. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности учащихся

Тема: «Задачи на построение».
Задачи на построение – это такие задачи, при решении которых нужно построить геометрическую фигуру, удовлетворяющую условиям задачи, с помощью циркуля и линейки без делений

Цели и задачи урока.

Познакомиться с одними из основных задач на построение:

Построение угла равного данному.

Построение биссектрисы угла.

5. Ознакомление с новым материалом

– Сегодня мы изучим несколько простейших задач, которые решаются с помощью циркуля и линейки. (Опорный конспект по теме: « Задачи на построение »)

Историческое введение: геометрия и геометрические построения.

Любая задача на построение включает в себя четыре основных этапа:

Анализ и исследование задачи необходимы так же, как и само построение. Необходимо посмотреть, в каких случаях задача имеет решение, а в каких – решения нет. (« Задачи на построение »)

Задача. Построение биссектрисы угла

Из вершины A данного угла, как из центра, опишем окружность произвольного радиуса. Пусть B и C – точки пересечения ее со сторонами угла. Построим еще две окружности с тем же радиусом с центрами в B и C. Пусть D – точка их пересечения. Тогда [AD ] – искомая биссектриса угла A.

Читайте также:  Как построить баню сауну своими руками видео

Доказательство:

ABD = ACD по трем сторонам ( AB = AC , BD = CD , AD – общая сторона).

Следовательно, BAD = CAD , т.е. AD – биссектриса A .

6.Минутка отдыха. Звучит тихая музыка. Закрыть глаза, голову положить на руки, отдыхаем…

7. Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения

Задача . Постройте углы и .

Построение:

Строим равносторонний ACB по его стороне BC .

У него все углы по .

Проводим в треугольнике биссектрису ABC .

Тогда ABD = CBD = .

Ответ: ABC = , ABD = .

8. Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам ( Индивидуальный лист контроля знаний ).

9. Итоги урока

Что Вы узнали сегодня на уроке?

Что нового открыли для себя?

Что Вам было наиболее интересно?

Как Вы оценили бы свою работу на уроке?

При выставлении оценок учитывается:

Количество жетонов за правильные ответы.

10. Домашнее задание

§20 (задачи 1-3) на с.154, на с.158-159 выполнить № 592, 593, 609

Выбранный для просмотра документ жетоны.doc

Выбранный для просмотра документ индивидуальные карточки.doc

Источник

Adblock
detector