Меню

Ремонт дроссельной заслонки каризма

Mitsubishi Carisma 1.6 4G92 › Logbook › Дроссельная заслонка продолжение

Помыл кабклинером ДЗ. Промучился немного с сорванным болтом под ДПДЗ и сорванным шлицом на пластиковом винте регулировки.

В первом случае просверлил в болте отверстие 3мм и пробовал экстрактором выкрутить… Никак, в итоге экстрактор после нескольких попыток немного повредил уже стенку корпуса ДЗ и я решил все высверлить полностью и нарезать большую резьбу М6. Немного провозившись, резьба новая была нарезана и сделал из подходящего болта туда переходник в виде шпильки ступенчатой. Часть болта сточил и нарезал на нем М4. Получилось в корпус закручивается заподлицо М6, а выступает для крепления датчика ПДЗ М4. Датчик закрепил гайкой через шайбу и гровер. Выставив предварительно его положение на 550мВ. С пластиковым винтом поступил по другому.

Вначале залил его отверстие жидкостью типа ВД 40, но производителя ХАДО. Заложил туда еще смоченную в этой же жидкости тампон и закрыл пробкой подобранной по размеру отверстия. Все откисало порядка 2х дней пока я возился с остальной чисткой, и высверливанием болта ДПДЗ. Затем, несмотря на почти полностью разрушенную головку пластикового винта, большой плоской отверткой строго вертикально приложив усилие после нескольких попыток удалось все же вывернуть винт. Сразу еще до всех операций, отправил заказ продавцам запчастей на новую прокладку ДЗ и новый пластиковый винт. Однако поскольку срок поставки порядка 2 недель, решил не ожидать с нерабочей машиной, а временно до прихода новых номиналов сделать винту «новую» шляпку со шлицом. Для этого просверлил отверстие в центре пластикового винта, нарезал М4 и вкрутил туда на фиксаторе резьбы винт с шляпкой равной диаметру пластикового винт. В итоге получил возможность спокойно вкручивать и выкручивать этот регулировочный винт.

После отмытия карбклинером ДЗ появилось несколько непонятных мне вопросов. Перед пятаком ДЗ со стороны подачи воздуха обнаружил несколько малых отверстий. Не понятно, это дефекты или реально такая конструкция… Назначение этих отверстий если предположить, что они там специально тоже сомнительное.

После чистки все установил на двигатель, еще раз вспомнив «добрыми» словами того, кто тулил (именно так!) газ на этот двигатель. Как оказалось, разобрать было проще чем собрать. Вся проблема в узле подачи газа в ДЗ (я так понимаю это именно он).

Читайте также:  Технология капитального ремонта кровли

Первая проблема в том, что диаметр раструба воздушного ДЗ и этого узла отличны. У последнего он больше на несколько мм. Есть три винта для фиксации, один сверху и два по бокам. Все это садилось на силикон (по крайней мере так было сначала). Пришлось все повторять, обмазал герметиком наружную часть раструба ДЗ и внутреннюю газового узла, затем совместил их и начал закручивать винты которые верхний подтянул узел вверх уменьшив снизу зазор (там сложно после посадки уже промазывать герметиком и два боковых тоже затянул. Далее по окружности снова промазал герметиком насколько где смог дотянуться. После этого необходимо было одеть резиновый патрубок подачи воздуха, и тут основная проблема перед которой меркнет морока с предыдущим закреплением узлов. А именно из-за дополнительной длинны узла подачи газа, воздушный патрубок никак не хочет налазить на этот узел, там просто нет уже для него места, да и в разъем ГУР жестко упирается. Благо хоть патрубок резиновый и помучившись довольно длительное время все же удалось его закрепить и затянуть хомут.
Далее закрутил регулировочный пластиковый винт до конца и затем открутил его на 2.5 оборота как и рекомендуют во многих руководствах.
Подключил аккумулятор и начал обучать заслонку. Не все так хорошо пошло как мне хотелось. Думаю причина крылась еще в том, что перед обучением ДЗ помыл еще форсунки. Более подробно про их мытье и дальнейшие проблемы уже в следующей записи.
Если коротко, то сначала вообще двигатель не хотел запускаться. Решил, что связано с тем, что отсоединял топливную рейку. После нескольких попыток двигатель запустился, но обороты сразу падали практически в 0 и он глох. Выкрутил немного винт регулировки несколько раз и обороты вроде нормализовались. Винтом даже вывел из на положенные 800-850 (после прогрева). Однако, при включении кондиционера обороты падают до 500-450 и не растут. Так же старт опять сразу низкие обороты и приходится вначале подгазовавать, что бы не заглох. Ошибки Р0500 и Р0421 как ни странно исчезли (накатал по городу за день более 70км). Самое странное, что с катализатором то я ничего не делал, а ошибка его тоже не выскакивает теперь. Надо будет к стати все же выкрутить лябду и проверить его наличие, что то меня берут сомнения, что после 350тыс он еще в наличии. В общем далее напишу подробнее и по чистку форсунок и поведение машинки.

Читайте также:  715g2824 6 5 ремонт

Источник

Ремонт дроссельной заслонки каризма

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 295 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 295 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

Продвинутый Каризмовод

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

фух.огромное спасибо тебе!завтра попробую,а то мы с друганом как только не пытались добиться хоть чего то похожего на проверку :dash2:
на 2 и 4 кидали иглы и получалось на закрытую 1.03 при открытии доходило до 5 помоему.

Читайте также:  Ремонт планшетов самсунг на ленинском проспекте

Источник

Ремонт дроссельной заслонки каризма

Старший помошник младшего дворника

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 295 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 295 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

Продвинутый Каризмовод

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика, крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе, затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4,5-5,5 Вольт.

Данная методика регулировки ДПДЗ применяется только для рестайла ( машины с 1999 года ), с двигателем 1,6.

фух.огромное спасибо тебе!завтра попробую,а то мы с друганом как только не пытались добиться хоть чего то похожего на проверку :dash2:
на 2 и 4 кидали иглы и получалось на закрытую 1.03 при открытии доходило до 5 помоему.

Источник

Adblock
detector