Меню

Ремонт двс хундай соната

Hyundai Sonata EF IV 2.0L 5МТ GLS › Бортжурнал › Попал на капремонт ДВС.

Прошло уже 1,5 года, но вот только сейчас решил рассказать.

Двигатель [G4JP Sirius] DOHC 16v 2.0L (131 л/с)
14/09/12 Пробег 143450 км
Ехал ночью по трассе, на скорости 130 км произошел стук под капотом, на панели загорелись значки масло и аккумулятор и автомобиль заглох. На «галстуке» дотянули до сервиса. Страшный диагноз прозвучал -порвался ремень ГРМ. До плановой замены 150 тыс. ремень не дотянул 6,5 тыс.

По совету друга (бывшего хозяина) обратился в сервис, где автомобиль раньше обслуживался.В сервисе №1 сняли головку клапанов. Когда сняли ремень он был как тряпка. Сказали легко отделался — загнуло 6 клапанов.

Оставив свою машину в Сервисе №1, я поехал в магазин за запчастями. Купил все по доступным ценам, кроме ремень балансировочного вала. Заехал в другой магазин, где продали мне оригинальный за 950р. Мне показалось дорого, на что мне ответили — что это очень важный ремень и чаще рвется ремень балансировочного вала и попадает под грм.

Купил нужные запчасти:
Клапан ГРМ впускной 8шт -1640
Клапан выпускной 8шт -2080
Колпачок маслосъемный впускного клапана 16шт — 304
Сальник распр/колен 2шт — 266
Ремень ГРМ -2134
Ремень балансировочного вала — 950
Ремень гидроусилителя — 257
Ролик натяжной — 416
Ролик опорный — 573
Ролик балансировочного вала — 452
Насос водяной (помпа) -1000
Прокладка ГБЦ — 522
Прокладка клапанной крышки — 118
прокладка масленого насоса — 110

Сервис №1
Работа: Ремонт ГБЦ и замена помпы -11000

Пришел забирать машину. Двигатель ожил, но постоянно горит значек масла. Механики сказали пойдет когда подолью масла. Подлил масла, проехался, значек масла горит и двигатель тарахтит как дизельный. Я в сервис, так и так, такой ремонт не устраивает. Оставил машину. На следующий день мастер отчитывается:
Сняли поддон и обнаружили разбитые промвалы и гнутый шатун.
Возмущению моему не было предела!
На вопрос почему сразу не посмотрели и не обнаружили, получил железный ответ что им нужно было зависти двигатель. Предложили мне помощь в приобретении Б/У двигателя за 50-60тыс.руб, если я не захочу ремонтировать свой. От их услуг я отказался и забрал машину.
По совету дяди обратился в другой сервис. Диагноз подтвердили.

Встал перед выбором:
1) Ремонтировать свой двигатель
2) Покупать Б/У 2.0
3) Покупать Б/У 2.7 V6
Все варианты Б/У были сомнительные, а для 2.7 V6 нужны еще и другие мозги.Так как средств было не много решил доделывать свой.

При разбре обнаружили что на ремни попало масло. Потом в сервисе мне заказали другие ремни. Входе ремонта выяснилось, что клапана мне в Сервисе №1 установили не притирая.
Балансирочные валы провернулись и посадочные места разбиты. Балансирочные валы пророчили и установили на подшипники.

Снова покупка запчастей:
Сальники 2шт — 400
Ремень ГРМ — 450
Ремень балансировочного вала — 220
Ремень гидроусилителя — 350
Ремень генератора — 294
К-кт вкладышей корень -1000
К-кт вкладышей шатун -1200
К-кт поршневых колец -3500
К-кт прокладок двигателя -4400
К-кт болтов ГБЦ -1400
Шатун -1100
Вал балансировочный -2000
Вал балансировочный -3300
Втулка балансировочного вала — 570
Полукольца коленвала — 350
Масло в двигатель GM + фильтр масляный -1000

Читайте также:  Swiss military hanowa гарантийный ремонт

Сервис №2 Работа:
Капитальный ремонт двигателя -27000
Шлифовка и расточка двигателя с ремонтом
посадочных мест балансировочного вала на подшипники -11000

26/12/12
Я забрал машину. Счастью не было предела, работой сервиса остался доволен. ДВС перебрали, исключив все косяки.
26/12/13
Вот уже прошел год -полет нормальный: Расход масла и топлива не увеличился, динамика не уменьшилась.Теперь всегда на ремонт приезжаю к ним.

Общая стоимость запчастей и материалов: 32 000р.*
Общая стоимость ремонтных работ: 49 000р.*
Итого: 81 000р.*

Вывод: менять ремень чаше и обслуживать машину в проверенных СТО, что бы избежать проблем. За такие деньги можно было тюнинг сделать!

Источник

Hyundai Sonata 2.0 MТ › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя G4KD на пробеге 110 тыс (ч.4) УСТАНОВКА и ЗАПУСК

День установки мотора

Воскресенье — 28 мая.

У знакомых нашли подъемник и нам там разрешили повозиться с установкой. Решили опускать кузов на мотор сверху. Для этого надо было снять сначала коробку.

Кстати, оказалось так же что сцепление и корзину так же надо менять. Были заказаны новые оригинальные детали и вовремя привезены к мотору.

Для снятия коробки так же пришлось снять привода вместе с поворотным кулаком и тормозным диском

Втроем с друзьями смогли впихнуть мотор с коробкой в моторный отсек

Мотор установлен, запуск прошел без проблем. Сначала покрутили без свечей — нагнали давление, дальше пуск и мотор работает.

И первые 20 минут работы мотора

Через 2000 км замена масла.

P.S. огромное спасибо тебе дружище Seste . Без тебя эта стопка была бы больше!

Комментарии от
Есть некоторые нюансы по поводу этого мотора.

1. Болты гбц немного разные, точнее шайбы на них, на двух болтах шайбы снимаются, эти болты ставятся в определенное место из-за кривого отлива бошки, болт с шайбой сразу не проходит =(
2. на цепи есть метки, по ним удобно выставляется грм.
3. По каталогу в блок идет фильтрик, он служит для фильтрации масла на звезды, с 2011 года данный фильтр не ставится, а в каталогах присутствует.
4. Мотор правильнее ставить снизу сразу с коробкой, подрамник, если его можно так назвать, короткий тут, ничего совершенно не мешает воткнуть мотор снизу, единственное — надо снять привода с коробки, т.к прикипело шлицевое на ступица-привод, мы все сняли с кулаками.
5. Автор не упомянул, но я все же напишу, в сервисе где делали ремонт самого двигателя (ходосавто) мастера посоветовали использовать в данном двигателе масло 5w50.
6. Оригинальное сцепление стоит PHC Valeo, качеством конечно данная контора не блещет, реально за 110к сцепление перегревалось и накладки сгорели.
7. У автора в районе 2000 оборотов присутствовал небольшой стук в моторе, многие ссылались на цепь либо на регулировку клапанов, после ремонта все стуки ушли (скорее всего это были поршни).

и да, самое главное, по дефектовке поршней, ни одно кольцо ни на одном поршне не залегло!

Источник

Hyundai Sonata EF IV 2.0L 5МТ GLS › Бортжурнал › Капремонт 1ч. Вводная.

Здравствуйте товарищи!
Новый 2019г решил начать весело — сразу с капремонта ДВС! 😁

Читайте также:  Ремонт телефонов ксиаоми в нижнем новгороде

«-Опять Сириус ушатали!» –Подумаете Вы!
«-Нет, он жив!» — Поспешу сказать Я!

Ну и как капремонт, т.к. ремонт несёт больше профилактический характер, поэтому скорее большое ТО! 😅

В далёком 2012г. при пробеге 143’500км на скорости оборвался балансировочный и ГРМ ремни.
Вскрытие показало что загнуло клапана, в вкладышах забиты масленные каналы, провернулись балансировочные вылы и разбили посадочные места.
Во время капремонта блок цилиндров проточили и валы установили на подшипники.

👉 полная версия здесь.

2019г
И вот спустя 6 лет на тахометре 245’500км, ровно 100’000км после капремонта, а если прибавить прогрев и простои в пробках, и того больше! 😅
Существуют проблемы:
— Имеется подсвистывание тех самых подшипников;
— Масложер 300г/1500км;
Возможно залегли кольца и задубели маслосъёмные колпачки.
— У ремня ГРМ пробег более 55000км.

Первым делом на мойку.

Замер компрессии ДО разбора ДВС

Замер компрессии показал:
Первый цилиндр — 12
Второй цилиндр — 12
Третий цилиндр — 10
Четвертый цилиндр — 10
В целом в норме!

Машину перегнали на подъемник для слива жидкостей

К сожалению был вынужден уехать на работу и весь процесс снятия ДВС не видел. 😒

На следующей день двигатель уже лежал на столе.

В общем на неопределенное время я пешеход. 🙁

В планах:
-Аккумулятор на зарядку
-Ревизия генератора.
-Разборка двигателя.
-Осмотр ДВС на задиры
-Замена подшипников на валу
-Замена маслосьемных колпачков
-Замена поршневых колец
-Замена прокладок ДВС и выхлопной трубы
-Замена комплекта сцепления
-Замена сальника КПП
-Проверка шестерней ГРМ
-Проверка шкифов
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Замена роликов и ремней ГРМ
-Проверка термостата
-Замена помпы
-Замена масла и фильтра
-Замер компрессии ПОСЛЕ

Продолжение следует.
До свидания.

Hyundai Sonata 2005, двигатель бензиновый 2.1 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Sonata, 2005

Hyundai Sonata, 2004

Hyundai Sonata, 2004

Hyundai Sonata, 2004

Комментарии 48

Катался на 5ой Сонате 3,5 года, мотор Бетта был 2.0 мкпп
Вообщем купил на пробеге 55000км за 3,5 года проехал с 55 до 330 тыс км и что хочу сказать, продал машину не доливая ни грамма масла на 10 тыс км пробега, при том что масло заливал Eneos 5W30 а потом Mobil1 5W30 тоже, вообщем менял по регламенту каждые 45 тыс км
ремни (грм)
Жидкость гур
Тормозную
Каждые 90 тыс км
Помпа
Антифриз
Крышка радиатора
Это список того, что менял в первую очередь не считая ходовой и тормозов конечно.
К чему пишу, к тому что мне дико видеть как двигатель не прошёл и 200 тыс км до капиталки, возможно Сириус в корне другой мотор, но мне кажется по надёжности не хуже беты, вообщем не в обиду, но доездить до того, чтобы оборвало грм, это означает что ухода за машиной нет даже в элементарном обязательном, а все эти работы могли бы и не делаться, был бы должный уход.
Но повторюсь обидеть не хотел, просто вспомнил свою 5 Сонату и она мне запомнилась очень надежной машиной!)

Читайте также:  Ремонт бытовой техники ардо ремонт

Как попадёш. Не давно видел на драйве писали. Кому то не повезло. Ремень порвался через 30 км пробега. Не 30 000, а 30 !
И так бывает.

Да, поленые запчасти никто не отменял, я поэтому автору и написал что обидеть не хочу!

Катался на 5ой Сонате 3,5 года, мотор Бетта был 2.0 мкпп
Вообщем купил на пробеге 55000км за 3,5 года проехал с 55 до 330 тыс км и что хочу сказать, продал машину не доливая ни грамма масла на 10 тыс км пробега, при том что масло заливал Eneos 5W30 а потом Mobil1 5W30 тоже, вообщем менял по регламенту каждые 45 тыс км
ремни (грм)
Жидкость гур
Тормозную
Каждые 90 тыс км
Помпа
Антифриз
Крышка радиатора
Это список того, что менял в первую очередь не считая ходовой и тормозов конечно.
К чему пишу, к тому что мне дико видеть как двигатель не прошёл и 200 тыс км до капиталки, возможно Сириус в корне другой мотор, но мне кажется по надёжности не хуже беты, вообщем не в обиду, но доездить до того, чтобы оборвало грм, это означает что ухода за машиной нет даже в элементарном обязательном, а все эти работы могли бы и не делаться, был бы должный уход.
Но повторюсь обидеть не хотел, просто вспомнил свою 5 Сонату и она мне запомнилась очень надежной машиной!)

1. Sonata в данном кузове EF является 4й рестайлинг. Sonata 5 идёт в кузове NF.
2. Если сравнивать двухлитровые моторы, то Beta проще Sirius.
B Beta нет балансировочных валов и ремня, который может оборваться.
3. По тех. регламенту замена ремня ГРМ производится через 50000км.
4. В далёком 2012г мне был 21 год и ездил тогда на ВАЗ 21060. Sonata была куплена у друга. В их семье она за 7 лет проехала 135500, на этом пробеге я ее забрал. Вся история обслуживания автомобиля у меня на руках в txt файле.
Друг посоветовал заменить ГРМ на 150000км. Я планировал произвести замену на 145000км. А он, СУКА, оборвался на 143500км!
В истории авто упустил пункт, что не был заменён 1 ролик, а ремень ГРМ не оригинал.
Да нужно было сразу как только купил авто поменять ГРМ! Да я знал, что ремень ГРМ это не цепь! Был мал и глуп! Студент, денег нет! Да мой косяк!
5. Но! Когда разобрали двигатель
увидели что балансировочные валы провернулись, а на самих вкладышах были забиты масленные каналы.
Тяжело сказать кто первым появился на свет курица или яйцо.
Возможно первым оборвался ремень ГРМ.
А могло быть так, что сначала провернулись вкладыши, оборвало балансировочный ремень (которого нет на Beta), а только потом оборвало ремень ГРМ.
Поэтому своевременная замена ГРМ, могла меня не спасти!
6. В ВК группе читал как у одного товарища 4 раза за год ГРМ рвался! 😂
7. Если Вы посмотрите мой БЖ, то с тех пор, я обслуживаю свою машину должным образом по тех. регламенту!
8. Нет, Вы меня не обидели. 🙂

Источник

Adblock
detector