Меню

Ремонт радиатора печки мазда 626

Mazda 626 Езжу по человечьи › Бортжурнал › замена радиатора печки

Ну вот… пользуясь внезапным мартовским потеплением, решил заменить радиатор печки. Сам и без пива… Встав с утра, к 12 часам, залез в гараж и начал творить… Сдёрнув все панели, задумался над вопросом снятия самой панели. Отчёты о снятии оной читал не раз, но найти нужные 8 болтов, оказалось не просто. (опишу только засады, остальные этапы описаны на форуме) Дело в том что эти 8 болтов держат металлическую раму, на которой и располагается сама панель… 2 слева, под левой (2 под правой) фальшпанелью, 2 у ног водителя и 2 у пассажира, НИЧЕГО СИЛЬНО ТЯНУТЬ НЕ НАДО, ЕСЛИ ОТКРУЧЕНО ГДЕ НАДО, САМО ОТВАЛИВАЕТСЯ, далее столкнулся с проблемой откусывания проводов и их маркировкой, т.к. видимо колхозили до меня. Затем раму просто можно отогнуть на себя (она
внизу сделана как петли). Полностью панель не снимал, расцепил «петли» справа и отогнул на пассажирское сиденье. Опускаю расщёлкивание фишек, кстатии у себя нашёл три не задействованные, выкручиваем 3 гайки крепления печки (две сверху и одна снизу справа). В моторном отсеке отсоединяем два патрубка, и загибаем вверх под какие то трубочки, дабы не терять драгоценный антифриз. Течью из радиатора печки пренебрегаем, у меня вытекло не много, причём чистый антифриз из одной трубки и какая то муть из другой…Выдёргиваем печку из салона и начинаем трепанацию. Старый радиатор не выкидываем, бо он медный, есть вариант почистить и запоять… Ставим кЕтайский новый фуфел, предварительно обмотав клейким паролоном (который идёт в комплекте), как и на оригинальном.Из самого крпуса печки необходимо вытрусить всю листву и насекомых, а по возможности протереть тряпкой.:)) Собираем в обратной последовательности. Все трубные соединения промазываем литолом. Затем заносим всё это в салон и монтируем на место.
Параллельно был устранён деффект незакрывающеся крышечки бардачка для зажигалок (слева от водителя, там где ручка поворотников), …при тщательном рассмотрении, был выявлен отломаный стержень фиксатора. На его место был вплавлен кусочек от
внутренней антены :)) и надета трубка от ВД40… главное выровнять этот стержень по высоте, чёбып вся приблуда работала. Затем скруглив верх штырька садим на него трубку на суперклей. После сборки, как всегда остались лишние шурупы :)) Долил антифриза, грамм 200, надо будет не забыть ещё…завёл, печка перестала булькать, тепло пошло ещё до поднятия стрелки термометра…в итоге, итог положительный. Теперь буду наслаждаться теплом, хотя уже и так не холодно :))) Всё-всё описать не смог, да и не стал, т.к.
очень часто и весьма не положительно, отзывался об инженерах страны «восходящего солнца». На всё потратил 7 часов, и ни капли

Читайте также:  Ремонт айфон в барнауле

спиртного, поэтому надеюсь, что всё будет работать как надо. Фото как всегда на телефон, качество пиндык.

Источник

Mazda 626 IV (GE) Замена радиатора печки на мазде 626 GE

Bolshakov Gleb

Moderator

4 Теперь снимаем панель возле ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они примерно отмечены синим.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.

5 Дальше снимаем бамбулу с ящиком для ненужных вещей который распологается между сиденьями. Откручиваем четыре самореза указаных на фото( на фото саморезы уже выкручены, но места под них выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.

6 Далее переходим на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним.
Снимаем три заглушки

7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так

Теперь снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но найти её не трудно)

Дальше откручиваем два самореза и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)

8 Дальше снимаем правую накладку та что на фото
Откручиваем саморез и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)

На следующей фоке видно где стоят защелки

9 Переходим на левую сторону
Снимаем коробочку возле замка зажигания (Крепится тремя саморезами и одним болтом снизу)

[Разъеденяем эту коробочку на две части,раскручиваем два маленьких самореза на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону

10 Теперь снимаем две накладки по бокам панели вот эти (стоят на защёлках тянуть надо на себя,перед этим снять уплотнитель двери)

11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)

12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и саморезах там всё видно)

Читайте также:  Ремонт блока розжига инфинити фх

13 переходим на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем саморезы и выщёлкиваем защёлки

Потом снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.

14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем саморезы и выщёлкиваем с защёлок.

15 Далее накладку совсеми кнопками.Раскручиваем снизу саморезы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень нежно и акуратно)

На этих фотках видны защёлки

Вот фото блока.Видно где меняются лампочки подсветки.

17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два самореза,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.

Теперь раскручиваем четыре самореза ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.

У нас получилась такая вот картинка)))

Да вот ещё. Забыл про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два самореза.Вытягиваем мозги.

18 теперь отключаем все штекера которые только видим под панелью.Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.

Теперь откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сиденье.

Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках.И в низу на направляющих.

Фуууух устал пойду отдохну

Потом сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Нужно открутить три гайки.
Извлекаем это всё на свет божий вот фото

Источник

Ремонт радиатора печки на Mazda 626

Проблема : потек радиатор отопления у Mazda 626.

У меня радиатор не как у всех латунный. Он у меня имеет пластиковые бачки, и один из них лопнувший. Не однократные ремонты ни к чему не приводили.

Задача : заменить радиатор печки Mazda 626 (решил поставить от Тойота Виндом).

Демонтаж.

Центральную консоль я не снимаю, у меня радиатор можно снять так. Единственное что мне мешает, это педаль акселератора. Демонтирую, откручиваю трубки, и достаю старый радиатор.

Читайте также:  Робоча інструкція слюсаря з ремонту автомобілів

Вот он, протекающий и стекло марающий

Грязи накопилось много. Жаль салонный фильтр не предусмотрен.

А вот и прошлый ремонт на лицо. Антифриз вылез из под эпоксидной латки.

Думаю развальцую, и сделаю металлический.

Вот такую лапшу я увидел внутри — завихрители.

Увидев, что трубки сидят на резиновой прокладке, идею по изготовлению бачка отложил. Решил поставить латунный от Тойота Виндом! Но вот не задача, он оказался длиннее.

Сверху мой, снизу донор от Тойоты

Беру ножовку о отпиливаю

Далее зажигаю горелку и понеслось

После вскрытия бачка, отделяю основание

Далее была проблема все трубки загнать на место. Попыхтел, ещё раз попыхтел, и наконец третий раз попыхтел и загнал всё на свои места!)

Тщательно пропаиваю каждую трубочку, что бы течь антифриза не стала сюрпризом

В итоге получаю радиатор на Mazda 626 нужного размера

Сверху мазда, снизу укороченный донор от Тойота

Далее произвожу уплотнение полученного радиатора, и готовлюсь к имплантации

Готовый к установке

Воткнул, подключил, прогрел. Немного запах клея попортил воздух.
Результат : в целом очень доволен — греет отлично. Работы по ремонту радиатора отопления на Mazda 626 выполнены.

Источник

Adblock
detector