Меню

Ремонт замена бензонасоса уаз 31512

Ремонт замена бензонасоса уаз 31512

Обслуживаем топливный насос во время замены элементов топливных фильтров

Снимаем и разбираем насос для ремонта

Снятие сетчатого фильтра топливного насоса

Откручиваем отверткой два винта крепления крышки насоса и снимаем крышку

Извлекаем резиновую прокладку и сетчатый фильтр

Промываем сетчатый фильтр в растворителе, устанавливаем его на место и собираем насос в обратном порядке

Снятие и разборка топливного насоса

Ключом на 7 ослабляем затяжку хомута и снимаем подводящий шланг со штуцера насоса

Откручиваем ключом на 14 штуцер отводящего шланга и отсоединяем его от насоса

Головкой на 12 откручиваем два болта крепления насоса к блоку цилиндров

Помечаем положение крышки и корпуса насоса

Отверткой откручиваем восемь винтов и снимаем крышку

Откручиваем отверткой три винта крепления блока клапанов к крышке

Вынимаем блок клапанов и уплотнительную прокладку

Ключом на 19 откручиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр

Нажимаем на центр мембраны и, повернув ее на 90°, вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной

Промываем все металлические детали насоса в растворителе, продуваем их сжатым воздухом, собираем и устанавливаем насос в обратной последовательности, при этом совмещаем блок клапанов с корпусом насоса так, чтобы два впускных клапана были повернуты в сторону подводящего штуцера, а один (нагнетательный) — к отводящему штуцеру.

При установке крышки совмещаем метки на ней и корпусе, сделанные ранее.

Источник

УАЗ 31512 › Бортжурнал › Сам себе самовар: ремонтно-профилактические мероприятия, часть 9

Ни одна поломка не вызывала столько ненависти, как бензиновый кран. До этого неисправности поддавались логическому объяснению, как то плохой уход до покупки или собственные ошибки. Этот же простой самоварный краник съел весь моск и стучал по черепу ложкой, требуя добавки.

Началось все с того, что заметил подтекание топлива на одной из гаек трубок, ведущих к крану. Естественно, потянулся за ключом чтобы устранить неисправность. Кран даже не сказал «хрум», часть силуминового штуцера отсоединилась от корпуса, как будто была сделана из бумаги. Перекинул шланг до бензонасоса на трубку бака напрямую и поехал в магазин.

Вот это продают за 220 рублей под названием «Кран переключения бензобаков УАЗ». Убирать облой — не, не слышал. Ладно если бы это была деталь, которую ставишь и забываешь, и то ставить неприятно. Это ручка. Которую надо крутить. Руками. Обдирайте руки.

Читайте также:  Игры для малышей ремонт машинок

Промывать, продувать бензиновый кран после металлобработки — а что так можно было? Вся эта стружка попадет к вам в топливную систему.

Ладно, допустим. Промыл, обработал напильником. Откручиваем старый кран. Читал отзывы владельцев иномарок мол чтобы снять, скажем, клапанную крышку, надо разобрать полмашины. В УАЗе тоже есть такие места, например, чтобы открутить стартер руководство рекомендует снимать РЦС. Но это не создает существенных неудобств, все равно можно подлезть и открутить. Но только не бензокран.

В книгах по ремонту для сложных операций пишут пометку — выполнять с помощником. Как правило это прокачка тормозов или серьезный ремонт вроде снятия двигателя. И снятие долбаного бензинового краника. Есть два нормальных варианта — снять черепаху или позвать помощника. Потому что кран прикручен насквозь к днищу болтами с гайками. С долбаными, в рот им ноги, гайками. Тремя болтами. С тремя гайками.

Надеть на болт сверху ключ.
Упереть его в сиденье.
Залезть под машину.
С осторожностью сапера откручивать гайку, так, чтобы не уронить ключ сверху. Да, можно было чем то придавить и прикрутить, но думать как сделать так, чтобы это держалось хотелось еще меньше чем выполнять этот алгоритм.
Повторять до получения результата.

На все ушло около 20 итераций. Слово «заебался» описывало мое состояние очень мягко и приблизительно. Закрутил болты подлиннее и законтрил их до надевания крана. На предварительно вкрученные болты кран плохо налазит — помог киянкой. Еще надо успеть вставить трубки, пока кран не сел на место. Потрачено. Закручено.

Почему нельзя было сделать крепление крана как крепят переменные резисторы в стенку корпуса — шпенек от проворота и гайка на оси? Почему нельзя было подумать прежде чем ставить на конвеер? Сделали в сжатые сраки и забыли и нафиг он кому нужен этот кран с 60х годов.

Источник

УАЗ 3962 Путешественник › Бортжурнал › Замена топливного насоса

По-приветствую, всех заглянувших!
Как писал ранее, автомобиль поехал. Но от него за километр стало пахнуть бензином)). Некоторые знакомые даже называли это фирменным УАЗовским запахом)). А это был всего-лишь мокрый бензонасос)). Видимо за время простоя автомобиля прокладки высохли и дали течь.

Выдумывать ничего не стал, на просторах драйва вычитал, что для них лучшие заводские насосы сейчас делает Pecar. Вот и прикупил УАЗке один такой 900й серии.

Читайте также:  Ремонт аквариума не сливая воду

В комплекте с насосом так же есть прокладка.

Крепится насос двумя болтами к блоку цилиндров и приводится в движение распределительным валом

Меняя бензонасос, обратил внимание на то, что потеет крышка сапуна. Не по феншую это)) Коль я полез в эту сторону, решил и там прокладку поменять).

Прокладку под крышку взял силиконовую. На этот раз решил поставить без герметика. Держит хорошо.

Поменяв прокладку на крышке сапуна, продолжил подключать насос, а тут… Шланг, то у меня штуцерной, малость не подходит)). Ну, думаю, не беда, ща резанем. Начал примерять, а шланга-то не хватает. Пришлось выкручивать с насоса входную сетку и ставить туда уголок со старого насоса.

Ну и решил вдобавок поставить топливный фильтрик:

Ну и что могу сказать, цель достигнута. От автомобиля за километр бензином теперь не несет, да и в кабине тоже)).

Всего затрачено:
-Насос — 5500тг
-Топливный фильтр — 250 тг
— Прокладка на масло помойник — 400тг

Ну и хотелось еще рассказать, как на днях вживую познакомились с очень хорошим человеком. Зовут его Дмитрий. Ранее с ним общались здесь на драйве, никнейм dima-697. Оба делиководы)). Как приятно встретить человека со схожими интересами. Много чего обсудили и поделились знаниями)).
Дима, узнав, что у меня появился УАЗ, предложил мне отдать от него него кучу новых и б/у запчастей, за что я без крайне ему благодарен. Деликовод деликовода в беде не бросит)). В очередной раз убеждаюсь в силе нашего деликовского братства))). Думаю, это была не последняя наша встреча)).

Пока все, всем отличного настроения и хороших знакомств. А мы дальше пока ковыряемся))

Источник

Ремонт замена бензонасоса уаз 31512

Буду менять бензонасос, поскольку мой, похоже, навернулся На что обратить особое внимание?
Заранее премного благодарен.

Для начала попробуй просторазобрать свой бензонасос. В нём
может скапливаться и откладываться на стенках и каналах
затвёрдевшая грязь. (у меня такое было).
Прочисти, промой, замени мембрану и пружинки и будет работать
не хуже нового.

А БН лучше снимать, предварительно повернув колено в такое положение, чтобы ручная подкачка работала, при этом внутренний рычаг максимально свободен, его пружина мешать будет минимально.
Вот этого я не знал, снял как пришлось.
Вечером при свете фонарика уже не успевал разобрать старый. Решил ставить новый. Глядь, а в нем отверстия под штуцера, а самих штуцеров-то я не догадался взять. Ну, думаю, не беда, выкручу из старого. Сумел выкрутить лишь один, второй стоял намертво, как оказалось, чуть ли не эпоксидкой залит. Но выкрутить — выкрутил, а в новый БН он вошел легко и болтался как карандаш в проруби, абсолютно не затягиваясь. В общем, оставил я затею с заменой до сегнодня.

Читайте также:  Ремонт лазерных уровней в рязани

Сегодня отнес оба бензонасоса спецу одному. Он нашел мне штуцера на новый и раскрутил старый. В старом оказалось два клапана улетели на юг, диагноз вскрытием подтвержден. Поставил он мне новые, закрутил. Сегодня вечером решил ставить в машину старый.
Да, ещё один хинт -перед разполовиниванием самого насоса сделай метки на корпусе и крышке — потом если сместить при установке может начать хлестать через прокладку.
убиться там по идее может не так много вещей — порваться мембрана, засраться клапана, потрескаться и порваться их манжеты, забиться сеточка. всякие пружинки вечные.
И вот тут мои сомнения подтвердились. Еще в мануале я читал, что перед разборкой БН пометить положение верхней и нижней части. Мастер этого не сделал, да в тот момент и я об этом позабыл. Теперь, как мне кажется, состыковал он эти части не так как они были до ремонта. Вот и думаю, а если бензус будет действительно хлестать через прокладку.
Двиг у меня, простите, засраный, весь в масле, не дай Бог искра какая-нибудь.
Как думаете, ставить-таки старый и затянуть покрепче верх к низу или все-таки новый??

Тоже внесу лепту. Крышку можно переставить по кругу, на своё место, уже на установленном на движок. Там кучу винтиков придётся открутить, но осторожно с мембраной.

А ещё, был у меня один глюк. Проеду- заглохнет, постоит — поеду. Пол дня ехал 10км. Обнаружил дома — масло нашло себе дорогу под мембрану. Поеду- давлением нагнетает масло, мембрана надувается шапкой и не качает. Под мембраной стоит резинка — проверяйте её состояние.

И ещё (писал уже как то) ремкомплекты — кака. На клапанах резинки из небензостойкой резины, увеличиваются в размере в два раза и не работают.

Источник

Adblock
detector