Меню

Rover программа диагностики land rover

diagnostiche › Блог › Активация программы SDD 156,157,158 ОНЛАЙН с обновлениями. Калькулятор кодированного доступа

с 1 июля 2018 года активация любых свежих версий программы SDD происходит через оформление подписки, если раньше была возможность работать в офлайн режиме, то теперь, патч для sdd не работает, так как его заблокировали, но мы можем Вам помочь, причём по цене активации Вы получите онлайн доступ к прошивкам и файлам калибровок.*

* Внимание! Программа SDD является мощным диагностическим комплексом для автомобилей Ленд Ровер и Ягуар, не зная как она работает, и что происходит при выполнении того или иного действия, Вы можете навредить машине, а не «вылечить» ее.

Вы сможете работать с полноценной программой SDD в Онлайн режиме.
Онлайн обновления файлов калибровок и прошивок блоков ( firmware )
Есть несколько вариантов активации лицензии, в зависимости от срока меняется стоимость:

Варианты активации автономной учетной записи:
1. Активация с онлайн доступом с ограничением на 1 год – 3 000 рублей
2. Активация с онлайн доступом с ограничением на 3 года – 4 500 рублей
3. Активация без ограничения по времени — 6 000 рублей .

Для всех вариантов предусмотрена возможность самостоятельной установки любой из версии SDD в любое время (от 149 до последней).

Доступна работа онлайн, с обновлением ПО блоков на самые последние версии.

Калькуляторы кодированного доступа:
1. На один автомобиль по VIN, с неограниченным количеством кодов — 2 000 рублей (PayPal — 35 $)
2. Для любых автомобилей Jaguar и Land Rover неограниченное кол-во кодов и времени — 10 000 рублей (PayPal — 160 $)

Доступа к онлайн информации TOPIx не предоставляем. Это отдельная подписка от SDD
___________________________________
Поддерживаемое оборудование:

Mongoose PRO JLR
VCM I (официально не поддерживается больше, но еще работает)
VCM II
Da-Dongle J2534 VCI (пришел на смену VCM I)
JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface)

операционная система: Windows 7
Acrobat Reader 10+
Internet Explorer 8 или 9
HDD или SSD с более 80 Гб свободного места.

Источник

Rover 400 › Бортжурнал › Диагностика Rover

Всем привет. Сегодня я опишу как можно просто и легко продиагностировать и сбросить ошибки на своем ровере с мозгами MEMS1.6 и MEMS1.9.
Для этого нам понадобится смартфон на базе Android с поддержкой USB host/OTG, переходник или кабель OTG,

шнурок VAG-com на базе чипа FTDI USB,

автомобиль Rover 200/400 серии и сама программка «MEMS 1.6 / 1.9 ECU diagnostics», которую можно скачать в маркете. Есть две версии программы: Full и Lite. В Lite версии неполный функционал и ограниченное время использования. Я опишу использование Full-версии, главной особенностью которой является вкладка «Tuneview», то есть возможность редактирования значений, прописанных в мозгах.
Это регулировка холостого хода, который можно повысить или понизить с шагом около 25 об/мин., корректировка впрыска топлива и пока толком не опробованная разработчиком функция регулировки зажигания(это пока под вопросом).
Сам процесс диагностики прост. Нужно отрыть в дебрях под рулевой колонкой разъем OBD.

Читайте также:  Дифференциальная диагностика спинального инсульта

Подключить диагностический сканер VAG-com в разъем OBD, а другой конец в переходник OTG и, соответственно, подключить переходник к телефону. Проверить ошибки можно просто включив зажигание, но интереснее, конечно, наблюдать за циферками при работающем двигателе.

Так же показания можно отслеживать в реальном времени при движении. Заводим автомобиль, запускаем программу, нажимаем «Connect» и ждем пока программа соединится с «мозгами».

После успешного подключения можно перейти во вторую вкладку «GRIDWIEV». Видим табличку:

RPM-обороты двигателя
MAP(kPa)-показания датчика абсолютного давления (мап-сенсор), оно же разряжение во впускном коллекторе
TPS(V)-значение датчика положения дроссельной заслонки
Coolant©-температура охлаждающей жидкости
Inlet©- температура воздуха во впускном коллекторе
Bat(V)- Напряжение в бортовой сети (можно отследить процесс зарядки или падение напряжения при включении потребителей)
IgnAdv-опережение зажигания
Lambda(mV)-напряжение лямбда-зонд
FuelTrim(%)-коррекция топливно-воздушной смеси
CLoop-замкнутый контур
IdlePos-положение регулятора холостого хода
IdleBasePos-по идее базовое значение регулятора холостого хода
IdleError- по-моему, коррекия холостого хода
CoilTime(ms)- время заряда катушки зажигания

На следующей вкладке (GRAPHVIEW) можно следить за значениями в графическом режиме. Каждый пункт можно включить/отключить в настройках программы

Следующая вкладка «TuneView».

Вот здесь можно и над оборотами поиздеваться и теоретически над смесью. По описанию автора можно машину как затупить, так и приподнять мощность. Само собой ракету так не сделаешь…

И небольшое видео поездки

Источник

Land Rover Range Rover Люксовый mud off-road › Бортжурнал › Диагностика webasto range rover через k-line vag-com

Описание, принцип работы и частые проблемы webasto на land rover range rover и их решение очень хорошо рассказаны тут:

Я пошёл дальше в попытках подключиться к webasto через k-line обычным vag-com с алиэкспресса.

В итоге сейчас понимаю что подключиться и диагностировать очень просто, нужно лишь терпение в процессе изучения, зато потом подключение и диагностика занимают 5 минут.

Проблема была в том, что после любого нажатия брелок светился долго частыми красными миганиями. Решение — сменить батарейку, но я узнал об этом только в конце)))

Что сделал с самого начала:
1. позвонил по 2 имеющимся конторам в городе по вебастам и везде отказали сказав что машина сложная)
2. узнал на одном из сайтов, что если на брелке telestart написано webasto, то стоит webasto; если на нём range rover значит стоит eberspacher — но у меня написано range rover а стоит webasto)
3. узнал что у меня через диагностику launch не определяется блок подогревателя и нужно диагностировать подключаясь напрямую к ней ибо нужен sdd как я понял — он заказан и уже в пути.
4. для прямого подключения к вебасто нужен k-line адаптер. люди сами паяют, но есть и готовые на ebay и aliexpress на любой кошелёк. у меня есть такой так как я в прошлом vag’овод)
5. для диагностики разные программы ставятся на комп: для вебасты webasto thermo test, для eberspacher Edith.
6. узнал что подогреватель стоит под аккумом — чтобы добраться к нему нужно снимать аккум обязательно выждав 2 минуты после того как выключено зажигание и под аккумом откручивать площадку аккума СВЕРХУ 4 болта и СНИЗУ 1 болт — под ней подогреватель.
7. узнал что в мультимедейной системе пункт timed climate, который я наугад тыкал — это запуск подогревателя 🙂

Читайте также:  Фиброматоз десен клиника диагностика лечение

Недавно наткнулся на подобный пост как человек познавал вэту вебасту www.drive2.ru/l/1245712/

Долго искал где в каталогах эта вебаста. Оказывается тут

А вообще чем больше читаю и смотрю про подогреватели тем проще он становится в моём понимании. Сначала я вообще не мог понять с какого конца начинать копать в этой огромной машине.

Полное видео как я подключился к проводам webasto и подключился к мозгам webasto в программе диагностики:

Подключаение проводов
Сейчас знаю что если подключаться через k-line адаптер, то это можно сделать подключившись к диагностическому проводу НОМЕР 2 (в фишке их 6) на фишке на самом webasto, либо к бело-красному проводу на 11 пине серой фишки за панелью климат-контроля. НЕ ПОЛУЧИТСЯ подключиться к жёлтому проводу на блоке telestart (у меня на RR 2010 года он в багажнике справа) так как это просто сигнальный провод (аналог НОМЕРА 1 на фишке webasto).

Решил подключиться к бело-красному проводу на 11 пине серой фишки за панелью климат-контроля, который идёт на панель климат-контроля:

Далее этот выведенный провод нужно подключить к 7 пину vag-com, а 4 и 16 пин соответственно к — и + АКБ:

Не спутайте распиновку для папы и мамы ODB.

Вместе с vag-com идёт диск CD, там программа и драйвера.
У меня windows 8 чтобы установить драйвера нужно отключить проверку сертификатов драйверов, это делается так: мышку в правый угол монитора -> Параметры компьютера -> Обновление и безопасность -> Восстановление \ Особые варианты загрузки\ Перегрузить сейчас -> Поиск и устранение неисправностей -> Дополнительные параметры -> Параметры загрузки -> нажать F8 либо перезагрузить и уже потом в окне выбора параметра загрузки нажать F8 или F7 не помню.
Далее не подключать шнурок перед установкой драйверов! Установил драйвера с диска через exe программу — программа говорит что установка не успешна и не установила драйвера. Можно установить по-другому: найти в диспетчере устройств неизвестное устройство Serial 2.0 и обновить ему драйвера, указав место поиска на диске CD — так у меня установились драйвера. Только потомподключать шнурок! Затем важно проверить корректность установки драйверов, для этого: Панель управления -> система -> диспетчер устройств и найти там в разделе COm портов устройство CH340. ВАЖНО! Если у стройства стоит ЗНАК ВОСКЛИЦАНИЯ в жёлтом треугольнике, то дигностика работать не будет! Нужно сначала устранить эту ошибку драйвера! У меня была ошибка с код 31 (что-то вроде: это устройство уже есть в истеме).

Читайте также:  Диагностика стопы на вднх

Решение проблемы с некорректной установкой драйверов
У меня windows 8, а драйвера на диске делали когда ещё наверное windows 2000 была) Поэтому нужно скачать новые драйвера отсюда драйвер в exe или отсюда драйвер в архиве для установки через обновление драйверов у устройства serial 2.0 в диспетчере устройств.
Перед установкой новых драйверов удалил старые и отключил шнурок. Установил новые. Знак восклицания пропал!

Запуск программы диагностики Webasto Thermo Top
При запуске очень важно выбрать правильный протокол передачи данных! У меня современная машина, и я выбрал W-Bus — ФИГ ВАМ пустой экран! У меня же Land Rover и котёл называется Thermo Top C и я выбрал Thermo Top C/Z Rover — ФИГ ВАМ инициализация и пустой экран! Ну думаю там есть что-то от BMW и я выбрал Thermo Top C/Z BMW — ОПЯТЬ не подключается к блоку! Нашёл ещё одну строку про BMW — Thermo Top BMW — И ОНО ПОДКЛЮЧИЛОСЬ и показало заветное окно с полосками температуры! Счастью не было предела.

В окне диагностики было написано Ошибок нет. Уже не зная что делать поехал к гаражистам, которые диагностируют webasto. Они конечно охерели от того что даже не знали где тут в range rover webasto стоит. Я им разложил:
1. webasto под аккумулятором
2. к ней самой чтобы подключиться нужно снять подкрылок и открутить гайку, которая крепит вебасто к площадке аккумулятора,
3. потом снять аккаумулятор, потом площадку и будет доступ к фишкам вебасто чтобы подключиться к пин 2 диагностики.

1. я вывел провод диагностический из-под панели климата, он тоже идёт к 2 пину вебасто. К нему можно подключаться.

«Диагност» подключился к моему проводу и к клеммам АКБ через Webasto Thermo Test USB шнур. В тойже программе Webasto Thermo Test он долго искал протокол пока я ему не тыкнул что он называется БиЮThermo Top BMWБ.иЮ — подключился, увидел то же самое что ошибок нет и говорит с тя 500руб:))) Правда потом одумался и стал копать дальше спросив брелок, посмотрел что он как-то странно мигает и сказал заменить батарейку.

А батарейку я поставил 2 LR44, но в брелке плюсовой контакт то оказывается низко и ко второй верхней батарейке не подходит и не видит её. Я обложил фольгой но всё равно мигает странно. Посоветовал установить оригинальную батарейку и прописать брелок…

Батарейка от vag подходит сказал видеоблогер lrfaq 1k0915089 за 300руб — купил:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector