Меню

Сколько стоит построить эстакаду

Сколько стоят реконструкции развязок на МКАДе?

Вобщем, как говорится, рука как-то сразу потянулась к пистолету калькулятору и АИПу (адресной инвестиционной программе Москвы). Ибо честно помеченная тегом «реклама» статья не содержала одной «малозначительной», но всё же весьма любопытной детали : во сколько же это всё это развязочное великолепие нам обошлось и ещё обойдётся.

Тем более, что в комментариях многие справедливо отмечали, что в большинстве случаев эти реконструкции никакого ощутимого эффекта не дали, а то и вовсе только ухудшили транспортную ситуацию. К тому же в паутине многочисленных съездов без поллитры навигатора невозможно разобраться и вовремя понять куда нужно поворачивать крайне трудно.

В результате на основе данных о бюджетном финансировании из АИП получился вот такой своеобразный хит-парад стоимости реконструкций развязок на МКАДе.

Развязка с МКАД

Сам ой дорогой в нашем хит-параде оказалась Бусиновская развязка. Правда, в АИПе Москвы, как выяснилось, она отсутствует. Её вместе с остальной скандально знаменитой трассой М11 через Химкинский лес похоже строят за деньги федерального, а не московского бюджета. Согласно заключённому в 2011 году контракту Росавтодора с Мостортрестом стоимость реконструкции Бусиновской развязки должна была составить почти 17 млрд рублей. Однако с тех пор эта сумма могла и возрасти. По крайней мере в недавней статье РБК про строительные достижения компании Аркадия Ротенберга упоминается уже другая цифра — 17.2 млрд уже без НДС. Т.е. с НДС реконструкция Бусиновской развязки возможно стоила в итоге около 20 млрд рублей.

Зато помимо денег на упомянутые в пиар-статье Доли 9 развязок на МКАДе в АИПе Москвы также нашлось в общей сложности ещё почти аж 10,5 млрд рублей на реконструкцию развязки на пересечении с Профсоюзной улицей. Благодаря этому рекорду данная развязка заняла почётное второе место в нашем хит-параде. Правда, её реконструкцию по-серьёзному похоже планируют начать лишь в 2016 году, начиная с которого в АИП заложены существенные ассигнования на это.

В общей сложности получилось, что на 10 развязок будет потрачено более 83 миллиардов бюджетных рублей. Т.е. реконструкция одной развязки на МКАДе в среднем стоит более 8 млрд. При этом стоит напомнить, что МКАД со всеми развязками в прошлый раз полностью реконструировали не так уж и давно — в конце 90-х годов. И эти сумасшедшие деньги потрачены и ещё будут потрачены даже не на создание новых транспортных сооружений, а лишь на то, чтобы надстроить к имеющим двухуровневым пересечениям ещё один-два «этажа» для поворотов и перенести пробку на полкилометра вперёд.

Читайте также:  Как правильно построить проповедь

Источник

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Мини эстакада по бюджету ツ

Ничего лишнего… а только 2 часа свободного времени…
Тест проводил конечно же не на своей машинке, а на хламе за который не жалко 😂.
Цена вопроса 1400 рублей.
Так же выставил зеркало для удобного ориентирования и заезда на эстакаду.

Метки: мини эстакада, для гаража, деревянная эстакада, дешевая эстакада, бюджетная эстакада

Комментарии 121

так я просто в дереве планирую сделать, за основу(въезд) возьму Вашу идею, а далее по такому варианту как на картинке, ну и + такая возможность:

тоже заморочился. кошу взгляд на такую конструкцию:

Не ну у тебя то совсем другой уровень они ещё и пластиковые

Через время и задние тоже сделал. Отличная штука.

На твое сооружение мне кажется с первого раза и не запрыгнуть

Когда сразу на 4 заезжаешь, то нужно немного потренироваться😆

На твое сооружение мне кажется с первого раза и не запрыгнуть

Высота у моих 200 мм, подъем плавный.

Мне казалось что как раз концы слишком тупые

Отлично 👍 А чуть иначе сделал 😆

Из шпал уже делал, неудобно

но я никоим образом не критикую, как некоторые, просто советую как лучше, себе тоже что то подобное запилю, а то масло менять, не умещаюсь под машину, хотя и худой

8 штук с доски выйдет, а у тебя только 6

Если бы вот так раскроил бы, то отходов меньше было бы, а то смотрю треугольников в обрезках много

Блин точно, у тебя инженерный подход

так инженер по образованию и профессии. Только инженер связи

Если бы вот так раскроил бы, то отходов меньше было бы, а то смотрю треугольников в обрезках много

Можно твой ресунок к себе посещу?

Можно твой ресунок к себе посещу?

вот покрасивее нарисовал, можешь пользоваться

Класс!Сам собираюсь запилить нечто подобное.

Читайте также:  Когда в томске построят метро

А 200 мм высоты не мало? У меня 300 мм www.drive2.ru/c/483258451225477514/, и то иногда маловато кажется.

Это только для мелких ремонтов, это не яма и не панацея

А 200 мм высоты не мало? У меня 300 мм www.drive2.ru/c/483258451225477514/, и то иногда маловато кажется.

Зато видишь какая мобильная, то во дворе на травке то в гараже на бетонке

Идея огонь. Добавил к себе в копилку идей… Надо будет себе нечто подобное замутить.

Что тут мутить то, дольше материалы возить чем делать

Мдэ…
Походу я тут один кто на кирпичи так заезжает?
(в 6 рядов)))))

То же сделал из того, что было под рукой. Хоть гараж и с ямой, но работать с порогами, когда нельзя за них домкратить, иногда так удобнее.

Суток подлиннее и норма

Страна Советов прям)) сделай так! или лучше вот так)) по мне так автор молодец! проявил смекалку и замутил себе такую удобную вещь! Красавчик))

Да нормально все, иногда даже интересные вещи предлагают по доработке, которые приму к сведению

2 шт по 6 метров

Да они почти все по 6

А сверху сеточку металлическую закрепить. Мокрая резина по дереву скользит.

У себя имею примерно такие же. Мои по шире с упором от проезда и выше. Хорошая вещь для замены масла и фильтра когда нет смотровой ямы.

Недавно заливал у себя пол, так как высокий уровень грунтовых вод (весной 20-30 см до поверхности не доходит) сделал вот такое углубление глубиной 27 см

Огонь, но лучше уж сразу яму

Вода в метре. Зато скважина есть

Недавно заливал у себя пол, так как высокий уровень грунтовых вод (весной 20-30 см до поверхности не доходит) сделал вот такое углубление глубиной 27 см

А сбоку лаз — чтобы подползать?))))

И как ассистентка в фокусе с распиливанием, человек под машиной поворачивает «за угол».

Проблем быть не должно, ширина позволяет. В любом случае будет большой отчёт по гаражу.

Сделали бы длиннее машины, и спереди машины залазили.

Сначала планировал но потом вспомнил что там печка стоит (убрана на время заливки пола). Сейчас в чистоте 4 метра «канава». В основном буду там хранить дрова зимой. У меня сейчас уаз, и под него можно безо всяких ям заразить.

Читайте также:  Как построить хоббичью нору

А сбоку лаз — чтобы подползать?))))

Планируется каталка на колесиках. Удобство этого решения мне ещё предстоит оценить))

окоп для стрельбы лёжа)))

Лишь бы не проехать…

Да уже посоветовали, сделать упоры

Ну или хотя бы плавный, опускаться начал значит проехал, можно назад и всё гуд…

В закладки! супер, но я бы взял по больше не до 450 а до 550 или 500 мм.

Угол слишком большой, при замене масла не все сольётся

Для легковых автомобилей норм но не для джипов

Я под уаз без всяких приспособлений залезаю без проблем. 40 см примерно до агрегатов. Да и масло сливать без проблем ведро на 12 литров встаёт под поддоном

Угол слишком большой, при замене масла не все сольётся

Судя по фото гараж приличный и вложено не мало а на яму смотровую по ходу не хватило финансов?

Терпения не хватило

У меня пол 25 см, как предлаешь расковыривать?

по периметру префораторои отверстий сделай а остальное ковыряется эл.молотком, да будет не легко, долго, муторно.но если сильно надо то заморочиться стоит.

Да ты чё гонишь, мне отпуск брать что ли или бригаду из 5 человек нанимать

Да ты чё гонишь, мне отпуск брать что ли или бригаду из 5 человек нанимать

Гон это в таком гараже яму не замутить

И лежать на бетонном полу под машиной стоящей на деревяхах

Ты может и ляжешь, а я спокойненько положу пеноплекс

И будешь носом упираться в днище машины на своем пеноплксе, и думать а что если машина покатится.

Тогда и из дома опасно выходить, а вдруг астероид

Между собой доски еще клеем промазать бы, для более крепкой сцепки, имхо 🙂

Когда заезжаешь колесами на него, даешь толчок неравномерный на доски, на какие-то и не даешь, небольшой люфт появляется в оси отверстий по шпильками. Думаю, со временем будет увеличиваться люфт, отверстия начнут разрушаться. А клей добавит сцепку всей конструкции по плоскостям, не только по отверстиям. Ну, это только мои догадки.

Источник

Adblock
detector