Меню

Сколько стоит построить физкультурно оздоровительный комплекс

Бизнес-план ФОК с бассейном (с фин.расчетами)

Готовый бизнес-план строительства ФОК с бассейном

Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства ФОК с плавательным бассейном.

Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти и для получения субсидий и налоговых льгот.

Тип проекта: строительство нового объекта.

Шаг планирования: месяц.

Период планирования: 5 лет.

Валюта расчетов: руб.

Начало проекта: январь 2017 г.

Планируемая дата открытия комплекса: январь 2018 г.

Начало предпродаж абонементов: июль 2017 г.

Концепция ФОК

Потребность ФОК в инвестициях

Для реализации проекта требуется 115 000 000 руб. (3 749 959 долл. США), в т.ч.:

Для уточнения необходимого объема инвестиций требуется разработка сметного расчета по СМР, а также стоимости необходимого технологического и спортивного оборудования.

Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлекаемых инвестиций.

Итого инвестиций в 1 кв.м. общей площади ФОК: *** тыс. руб. / кв.м.

Персонал ФОК

Для обеспечения работы предприятия планируется привлечь *** сотрудников с фондом оплаты труда *** тыс. руб. в месяц (без учета налоговых отчислений).

Финансовые показатели ФОК:

Физическое состояние населения российских городов за последние 5 лет ухудшилось на 20%. Наблюдается стремительный рост количества сердечнососудистых заболеваний (за 2 последних года составил 30%).

Всего в РФ действует 261 565 спортивных сооружений. При распределении спортсооружений по видам, большая доля приходится на такие виды спортсооружений как спортивные залы (**%) и стадионы (**%). Кроме того, в России действует *** плавательных бассейнов.

Сводная характеристика потребителей услуг: мужчины и женщины разных возрастных категорий со средними и высокими доходами, как правило, без детей либо имеющие 1 ребенка. Потребители услуг — это люди с высшим образованием, работающие служащими или руководителями.

При реализации спортивных услуг в существенно меньшей степени задействовано население с детьми (особенно имеющие 2 и более детей). Это объясняется отсутствием свободного времени у данной группы населения. Также в меньшей степени охвачено физкультурно-оздоровительными услугами население с доходами ниже среднего уровня.

Потребность в спортивно-оздоровительных услугах у населения растет с каждым днем, предложение же пока не способно удовлетворить и малой доли существующей потребности в данном виде услуг. Это позволяет говорить о высокой привлекательности рынка спортивно-оздоровительных услуг для фирм, работающих в данной сфере.

Готовый бизнес-план строительства ФОК с бассейном содержит 122 страницы, 27 таблиц, 13 графиков и 7 диаграмм.

Готовый бизнес-план может быть модифицирован под проект:

Для покупки готового или заказа модификации бизнес-плана обращайтесь: contact@expertcc.ru или +7 (495) 617-39-02.

Читайте также:  Как построить самолет на радиоуправлении своими руками

Источник

DWG-спорт

Каталог

Расчетная стоимость строительства спортивного объекта

Информация об условиях получения документации доступна только зарегистрированным пользователям, необходима авторизация

Расчетная стоимость строительства объекта определяется на основании укрупненных показателей.
1. Укрупненные нормативы цены строительства предназначены для определения потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных целей, установленных законодательством Российской Федерации, объектов спортивного назначения, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

2. Показатели НЦС рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2017.

3. Показатель НЦС представляет собой сумму денежных средств, необходимую для возведения спортивных зданий и сооружений, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 место, единовременная (нормативная) пропускная способность).

4. Сборник состоит из двух отделов:
Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства.
Отдел 2. Объекты-представители.

5. В сборнике предусмотрены нормативы цены строительства по следующей номенклатуре:
Раздел 1. Спортивные комплексы с ледовыми аренами.
Раздел 2. Физкультурно-оздоровительные комплексы.
Раздел 3. Спортивные комплексы с плавательными бассейнами.
Раздел 4. Стадионы.
Раздел 5. Спортивные комплексы с катками.
Раздел 6. Дворцы спорта.
Раздел 7. Катки.
Раздел 8. Открытые отдельные и комплексные сооружения.
Раздел 9. Крытые отдельные и комплексные сооружения.

6. Показатели НЦС разработаны для объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам, и обеспечивающих оптимальный уровень комфорта.

7. Показатели НЦС разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими на момент разработки НЦС строительными и противопожарными нормами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными обязательными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

8. Характеристики конструктивных решений, принятых для нормативов цены строительства, приводятся в Отделе 2. Объекты-представители.

9. В случаях если конструктивные, технологические, объемно-планировочные решения объекта капитального строительства, для которого определяется потребность в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, предназначенной для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений), и иных случаях применения укрупненного норматива цены строительства, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отличаются от решений, предусмотренных для соответствующего показателя в Отделе 2 сборника, допускается использовать данные о стоимости объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.

11. При определении потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании показателей НЦС настоящего сборника, допускается использовать данные о стоимости фундаментов объектов аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов с исключением при проведении расчетов стоимости фундаментов, учтенной в показателе НЦС.

12. При определении потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании показателей НЦС настоящего сборника, допускается использовать данные о стоимости технологического оборудования объектов аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов с исключением при проведении расчетов стоимости технологического оборудования, учтенной в показателе НЦС.

13. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают стоимость всего комплекса работ и затрат на возведение спортивных зданий и сооружений, включая прокладку внутренних инженерных сетей, монтаж и стоимость инженерного и технологического оборудования, мебели и инвентаря. Оборудование по уходу за покрытиями (ледовых арен, катков, лыжных и конькобежных трасс, футбольных полей, велотреков и т.д.) в процессе эксплуатации укрупненными нормативами не предусмотрены и требуют дополнительного учета.

14. Показатели НЦС рассчитаны для отдельно стоящего здания, без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторные подстанции, котельные, насосные станции и т.п.).

15. Показателями НЦС предусмотрены конструктивные решения, обеспечивающие использование объектов маломобильными группами населения.

16. Стоимость строительства наружных инженерных сетей и благоустройства территории должна учитываться дополнительно по соответствующим сборникам норматива цены строительства.

17. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объекта в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.

18. Приведенные показатели учитывают стоимость следующих видов работ и затрат: общестроительные работы;
внутренние санитарно-технические работы;
внутренние электромонтажные работы;
работы по устройству внутренних систем связи, сигнализации и систем безопасности;
работы по монтажу инженерного и технологического оборудования;
инженерное и технологическое оборудования, а также мебель и инвентарь;
пусконаладочные работы;
затраты на строительство временных зданий и сооружений;
дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время;
затраты, связанные с проведением строительного контроля;
затраты на проектные и изыскательские работы, экспертиза проектной документации;
резерв средств на непредвиденные работы и затраты.

19. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.

20. Показателями НЦС не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно:
-прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков);
— плата за землю и земельный налог в период строительства;
— плата за подключение к внешним инженерным сетям.
— компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, обследовательские работы сносимых сооружений, перенос инженерных сетей и т.д.), вертикальная планировка, водозащитные и противофильтрационные мероприятия, а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также в стесненных условиях производства работ);
— затраты не учтенные в сметных нормативах на строительство титульных временных зданий и сооружений;
— затраты на усиленную охрану строительных площадок;
— затраты на оплату услуг по приемке и транспортировке сточных вод;
— затраты на разбивку и вынос в натуру основных осей зданий;
— затраты на размещение грунта на полигонах;
— затраты по вводу объекта в эксплуатацию;
— затраты на согласование проектной документации в согласующих организациях по работам, выполняемым в установленном порядке;
— затраты на натурные охранно-археологические раскопки;
— затраты на мониторинг технического состояния зданий и сооружений;
— затраты на организацию дорожного движения при строительстве в городской черте;
— затраты на дополнительные мероприятия, связанные с охраной окружающей природной среды;
— устройство ограждения котлована (шпунтовое ограждение, «стена в грунте» и т.п.);
— монтаж оборудования и устройство систем обеспечения доступа для маломобильных групп населения (МГН): система дистанционного открывания дверей, система громкоговорящей связи и система вызова персонала, лифты и подъемники для МГН;
— устройство системы тревожной сигнализации;
— устройство охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС);
— тепловизионное обследование зданий;
— устройство системы автоматизации противодымно й вентиляции;
— устройство системы антитеррористической защищенности;
— устройство системы спортивного звукоусиления и электронное табло;
— оборудование по уходу за покрытиями (ледовых арен, катков, лыжных и конькобежных трасс, футбольных полей, велотреков и т.д.) в процессе эксплуатации.

21. Показателями НЦС учтены затраты на перемещение излишков грунта за пределы строительной площадки на расстояние 10 км. Вывоз грунта на расстояние сверх учтенного в показателях учитывается дополнительно.

Источник

Adblock
detector