Бизнес-план ФОК с бассейном (с фин.расчетами)
Готовый бизнес-план строительства ФОК с бассейном
Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства ФОК с плавательным бассейном.
Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти и для получения субсидий и налоговых льгот.
Тип проекта: строительство нового объекта.
Шаг планирования: месяц.
Период планирования: 5 лет.
Валюта расчетов: руб.
Начало проекта: январь 2017 г.
Планируемая дата открытия комплекса: январь 2018 г.
Начало предпродаж абонементов: июль 2017 г.
Концепция ФОК
Потребность ФОК в инвестициях
Для реализации проекта требуется 115 000 000 руб. (3 749 959 долл. США), в т.ч.:
Для уточнения необходимого объема инвестиций требуется разработка сметного расчета по СМР, а также стоимости необходимого технологического и спортивного оборудования.
Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлекаемых инвестиций.
Итого инвестиций в 1 кв.м. общей площади ФОК: *** тыс. руб. / кв.м.
Персонал ФОК
Для обеспечения работы предприятия планируется привлечь *** сотрудников с фондом оплаты труда *** тыс. руб. в месяц (без учета налоговых отчислений).
Финансовые показатели ФОК:
Физическое состояние населения российских городов за последние 5 лет ухудшилось на 20%. Наблюдается стремительный рост количества сердечнососудистых заболеваний (за 2 последних года составил 30%).
Всего в РФ действует 261 565 спортивных сооружений. При распределении спортсооружений по видам, большая доля приходится на такие виды спортсооружений как спортивные залы (**%) и стадионы (**%). Кроме того, в России действует *** плавательных бассейнов.
Сводная характеристика потребителей услуг: мужчины и женщины разных возрастных категорий со средними и высокими доходами, как правило, без детей либо имеющие 1 ребенка. Потребители услуг — это люди с высшим образованием, работающие служащими или руководителями.
При реализации спортивных услуг в существенно меньшей степени задействовано население с детьми (особенно имеющие 2 и более детей). Это объясняется отсутствием свободного времени у данной группы населения. Также в меньшей степени охвачено физкультурно-оздоровительными услугами население с доходами ниже среднего уровня.
Потребность в спортивно-оздоровительных услугах у населения растет с каждым днем, предложение же пока не способно удовлетворить и малой доли существующей потребности в данном виде услуг. Это позволяет говорить о высокой привлекательности рынка спортивно-оздоровительных услуг для фирм, работающих в данной сфере.
Готовый бизнес-план строительства ФОК с бассейном содержит 122 страницы, 27 таблиц, 13 графиков и 7 диаграмм.
Готовый бизнес-план может быть модифицирован под проект:
Для покупки готового или заказа модификации бизнес-плана обращайтесь: contact@expertcc.ru или +7 (495) 617-39-02.
Источник
DWG-спорт
Каталог
Расчетная стоимость строительства спортивного объекта
| Информация об условиях получения документации доступна только зарегистрированным пользователям, необходима авторизация |
|
Расчетная стоимость строительства объекта определяется на основании укрупненных показателей.
1. Укрупненные нормативы цены строительства предназначены для определения потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных целей, установленных законодательством Российской Федерации, объектов спортивного назначения, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.
2. Показатели НЦС рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2017.
3. Показатель НЦС представляет собой сумму денежных средств, необходимую для возведения спортивных зданий и сооружений, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 место, единовременная (нормативная) пропускная способность).
4. Сборник состоит из двух отделов:
Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства.
Отдел 2. Объекты-представители.
5. В сборнике предусмотрены нормативы цены строительства по следующей номенклатуре:
Раздел 1. Спортивные комплексы с ледовыми аренами.
Раздел 2. Физкультурно-оздоровительные комплексы.
Раздел 3. Спортивные комплексы с плавательными бассейнами.
Раздел 4. Стадионы.
Раздел 5. Спортивные комплексы с катками.
Раздел 6. Дворцы спорта.
Раздел 7. Катки.
Раздел 8. Открытые отдельные и комплексные сооружения.
Раздел 9. Крытые отдельные и комплексные сооружения.
6. Показатели НЦС разработаны для объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам, и обеспечивающих оптимальный уровень комфорта.
7. Показатели НЦС разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими на момент разработки НЦС строительными и противопожарными нормами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными обязательными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
8. Характеристики конструктивных решений, принятых для нормативов цены строительства, приводятся в Отделе 2. Объекты-представители.
9. В случаях если конструктивные, технологические, объемно-планировочные решения объекта капитального строительства, для которого определяется потребность в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, предназначенной для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений), и иных случаях применения укрупненного норматива цены строительства, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отличаются от решений, предусмотренных для соответствующего показателя в Отделе 2 сборника, допускается использовать данные о стоимости объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.
11. При определении потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании показателей НЦС настоящего сборника, допускается использовать данные о стоимости фундаментов объектов аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов с исключением при проведении расчетов стоимости фундаментов, учтенной в показателе НЦС.
12. При определении потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании показателей НЦС настоящего сборника, допускается использовать данные о стоимости технологического оборудования объектов аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство или расчетный метод с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов с исключением при проведении расчетов стоимости технологического оборудования, учтенной в показателе НЦС.
13. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают стоимость всего комплекса работ и затрат на возведение спортивных зданий и сооружений, включая прокладку внутренних инженерных сетей, монтаж и стоимость инженерного и технологического оборудования, мебели и инвентаря. Оборудование по уходу за покрытиями (ледовых арен, катков, лыжных и конькобежных трасс, футбольных полей, велотреков и т.д.) в процессе эксплуатации укрупненными нормативами не предусмотрены и требуют дополнительного учета.
14. Показатели НЦС рассчитаны для отдельно стоящего здания, без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторные подстанции, котельные, насосные станции и т.п.).
15. Показателями НЦС предусмотрены конструктивные решения, обеспечивающие использование объектов маломобильными группами населения.
16. Стоимость строительства наружных инженерных сетей и благоустройства территории должна учитываться дополнительно по соответствующим сборникам норматива цены строительства.
17. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объекта в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
18. Приведенные показатели учитывают стоимость следующих видов работ и затрат: общестроительные работы;
внутренние санитарно-технические работы;
внутренние электромонтажные работы;
работы по устройству внутренних систем связи, сигнализации и систем безопасности;
работы по монтажу инженерного и технологического оборудования;
инженерное и технологическое оборудования, а также мебель и инвентарь;
пусконаладочные работы;
затраты на строительство временных зданий и сооружений;
дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время;
затраты, связанные с проведением строительного контроля;
затраты на проектные и изыскательские работы, экспертиза проектной документации;
резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
19. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
20. Показателями НЦС не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно:
-прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков);
— плата за землю и земельный налог в период строительства;
— плата за подключение к внешним инженерным сетям.
— компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, обследовательские работы сносимых сооружений, перенос инженерных сетей и т.д.), вертикальная планировка, водозащитные и противофильтрационные мероприятия, а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также в стесненных условиях производства работ);
— затраты не учтенные в сметных нормативах на строительство титульных временных зданий и сооружений;
— затраты на усиленную охрану строительных площадок;
— затраты на оплату услуг по приемке и транспортировке сточных вод;
— затраты на разбивку и вынос в натуру основных осей зданий;
— затраты на размещение грунта на полигонах;
— затраты по вводу объекта в эксплуатацию;
— затраты на согласование проектной документации в согласующих организациях по работам, выполняемым в установленном порядке;
— затраты на натурные охранно-археологические раскопки;
— затраты на мониторинг технического состояния зданий и сооружений;
— затраты на организацию дорожного движения при строительстве в городской черте;
— затраты на дополнительные мероприятия, связанные с охраной окружающей природной среды;
— устройство ограждения котлована (шпунтовое ограждение, «стена в грунте» и т.п.);
— монтаж оборудования и устройство систем обеспечения доступа для маломобильных групп населения (МГН): система дистанционного открывания дверей, система громкоговорящей связи и система вызова персонала, лифты и подъемники для МГН;
— устройство системы тревожной сигнализации;
— устройство охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС);
— тепловизионное обследование зданий;
— устройство системы автоматизации противодымно й вентиляции;
— устройство системы антитеррористической защищенности;
— устройство системы спортивного звукоусиления и электронное табло;
— оборудование по уходу за покрытиями (ледовых арен, катков, лыжных и конькобежных трасс, футбольных полей, велотреков и т.д.) в процессе эксплуатации.
21. Показателями НЦС учтены затраты на перемещение излишков грунта за пределы строительной площадки на расстояние 10 км. Вывоз грунта на расстояние сверх учтенного в показателях учитывается дополнительно.
Источник