Меню

Сколько стоит построить хот род

alan-enileev › Блог › История постройки Hot Rod’а Factory Five или каково это, собрать автомобиль из коробки!)

Очень рад приступить к повествованию о Hot Rod’е! Ура, товарищи!) Вот он, стоит передо мной готовенький, такой весь нестандартный и необычный… Помню тот момент, когда ровно год назад Ваш покорный слуга, заехав в это уникальное место, увидел две огромные коробки, в которых в разборе находились Hot Rod и Cobra : ) А какой был интерес у специалистов Vintage Auto скорее уже приступить к сборке этого американского конструктора, настоящее «ЛЕГО» для взрослых!)

Но при сборке не обошлось без серьезных трудностей. К примеру, представители компании-производителя кит-каров Factory Five при общем оформлении заказа не удосужились предупредить о том, что предлагаемый ими, как опция новейший двигатель от Ford Mustang будет «архисложно» разместить в подкапотном пространстве Hot Rod’а. Аналогичная ситуация была и с коробкой передач, которая просто напросто не помещалась там, где должна быть!)

Т.е. как Вы понимаете, процесс сборки был достаточно тернист. Приходилось решать не решаемые задачи : ) Плюс ко всему прочему коллеги по ту сторону земного шара при формировании большой посылки что-то не доложили, а что-то перепутали… Все эти мелочи, а точнее их ликвидация занимала очень много времени, но, как говориться, искусство требует жертв!)

Раз уж двумя абзацами выше мы коснулись двигателя и коробки передач, то, пожалуй, давайте же внесем ясность по данным компонентам. Двигатель был выбран самый мощный и дорогой из всей линейки предлагаемых Factory Five. Им стал пятилитровый V8 от Ford Racing, мощностью в 425 лошадиных сил : )

Только представьте, какая будет динамика у этого короля дорог, особенно учитывая его вес, который составляет порядка 800 килограмм, ураган тот еще : ) С нетерпением ожидаю прихода теплого времени года, дабы можно было плотненько изучить динамические характеристики Hot Rod’а, уверен, что удивлению не будет предела, скорее бы уже : )

Приехав с владельцем Hot Rod’а весной прошлого года в Vintage Auto, мы попытались оперативно сложить в прямом смысле слова экстерьерные составляющие кит-кара, дабы понять как же он будет выглядеть по финалу. Кроме элементов кузова, взяли еще и замечательные новые тапочки, размерность которых 235\40ZR17 спереди и 305\35ZR18 сзади : ) Поняли как минимум одну вещь – выглядеть по финалу тачка будет просто бомбически!) Были приобретены сразу два комплекта резины, тот что на картинке слева внизу для городской езды, а примеряли диски с настоящими гоночными полусликами : )

Обладание подобным автомобилем, наблюдение за этапами его сборки — мечта большинства автолюбителей, ибо это непередаваемые детские ощущения, когда ты собираешь новый классный конструктор : ) Вот и здесь так же во всем!) Вот, к примеру, новенькие стоечки KONI и тормозная система WILWOOD…)

Далее Вы можете оценить внешний вид еще голого каркаса, не менее голых ковшей Kirkey Racing Fabrication, небольшого топливного бака, а так же педального узла все того же бренда WILWOOD. Вся сборка происходила с помощью огромной, страниц эдак на 600, книге-инструкции по сборке. И самое интересное, что параллельно шла сборка расположившейся по соседству «кобры» : )

Затем специалисты Vintage Auto собрали переднюю подвеску с тормозной системой, все шло как по маслу, ведь тогда никто даже не понимал с каким тупиком придется столкнуться коллективу при установке двигателя и коробки, для которых просто не было места : ) Отдельных оваций заслуживает решетка радиатора, я считаю ее шедевральной : )

Читайте также:  Как построить капитальный дом

Обладатель Hot Rod’а на достойном уровне подошел к вопросу стилизации своей машины. Дизайнер Юрий Скрипник проработал с десяток вариантов дизайна Angry Smurf’а!) Да да, именно такое название было дано проекту : ) На коллаже Вы можете видеть финальный утвержденный дизайн «Злого Смурфа», а так же по одной фотографии еле поместившегося мотора и святой инструкции по сборке : )

Спустя полгода после начала крупномасштабных движений по сборке Hot Rod’а уже был виден свет в конце тоннеля. Машина получила свой финальный окрас и проходила процедуры регистрации в ГИБДД, где регистрировалась как самоделка (как, зачем и почему прошу не расспрашивайте, по вопросам регистрации подобных автомобилей как-нибудь сделаю отдельную заметку). Основной цвет одобряю, очень насыщенный вышел! : )

В целом салон в Angry Smurf’е очень оригинален и на удивление в нем еще и хватает места для комфортной посадки : ) Единственный момент, насчет которого я переживаю, так это ковши. Обратите внимание на их форму с отсутствующими подголовниками, придется тестировать Hot Rod Алексея alexxxxxxx в хансе со шлемафоном!) Согласитесь, что в салоне присутствует абсолютно чумовой стиль и он отлично подходит под определение «крутой» : )

Кстати, сейчас у Hot Rod’а установлена другая крыша. До этого стояла аналогичная, но несколько иной формы. Извините за выражение, но у «обоих крыш» очень маленькие, больше даже символические лобовые и задние окна, прям как у танка!) Особенность текущей заключается в том, что при желании она демонтируется в течение пяти минут и «вуаля» — Ваш Hot Rod уже с открытым верхом : )

Один из огрехов горе-американцев — вместо задних арок определенного подходящего размера они прислали совершенно другие, предназначенные для гораздо более крупных колес. В Vintage Auto исправили эту ситуацию, изготовив карбоновые аналоги уже правильного «сайза». Справа внизу можете увидеть, как чудесно и ровно запечен карбон местными кулинарными специалистами углеволоконного дела, а справа вверху расположилась вторая крыша Hot Rod’а : )

В планах Алексея откатать сезон в текущем виде, а на следующий год (если машину кто-нибудь не перекупит, очень уж она оригинальна!) возможны изменения в популярном стиле “rat look” : ) Кстати, прошу оценить настоящие кастеты, которые весело расположились по бокам капотного отсека, а так же на крышке багажника, стиль? : ) Так же «зацените» как аккуратно получилось оформить само багажное отделение, где теперь кроме аккумулятора обитают еще и серьезные музыкальные компоненты в виде сабвуфера, двух усилителей и еще кое-чего : )

Автомобиль получился очень сильным. Выражаю глубокую благодарность alexxxxxxx ‘у, за то, что решился на подобный затяжной эксперимент с удачных исходом (выразить респект результату можно здесь — www.drive2.ru/cars/other/alexxxxxxx/). Я знаю, что это было не просто, приходилось решать множество задач, вопросов… И конечно же мое почтение Александру AlexVintageAuto за то, что в нашей стране благодаря его специалистам из Vintage Auto стало на один уникальный автомобиль больше, супер!

На этом все : ) Надеюсь, Вам было интересно узнать немного больше о сборке серьезных кит-каров, как этот. Я рад, что многие из Вас просветились касательно культуры «хотродинга», ведь это действительно интересное и необычное автомобильное направление, которое совершенно не заслуженно не получает должного внимания в России. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Читайте также:  Построят в ивановской области

п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)

Источник

Сообщества › Hot-Rodders DRIVE2 › Форум › Кастомайзинг, хот-родинг. соберу хот-род

Занимаюсь кастомайзингом, любым кузовным тюнингом, покраской авто.
Установлю более мощный двигатель
Соберу хот-род под заказ

О как.))) За сикока соберешь такой род? Под ключ…

нужно конкретно общаться по этому поводу, как что из чего и т.д
сам понимать должен
более интересен вопрос не сколько стоит, а сколько готовы потратить?!

Как то размазано по тарелке…

Есть хоть портфолио какое то. Чё сделал и все такое…или только слова?)))

Портфолио нет(
Да и полноценный хот-род я никогда не строил
Несколько раз занижал крышу, переносил среднюю стойку, чтоб из седана купе сделать и тд. свап двигателя.
При нормальном подходе сделать классический хот-род вполне возможно и в этом нет ничего такого запредельного!

Вначале построй, а потом предлагай как услугу, а то обратится клиент, начнешь делать, не справишься с поставленой задачей, выкатишь фуфло, потом начинается предвзятое отношение к «ручной» работе…а то и если серьезный дядька подвернется и бошку открутит…))).хотрод и кастом это не стойку перенести)))

Я знаю что я смогу поэтому и предлагаю!И предлагаю не только ради заработка денег!
С тем человеком с которым я не смогу договорится или он мне не понравится или он предложит собрать фуфло … с таким я ни за какие деньги связываться не буду!

Хот-род это вообще полет фантазии!
Строить самому для себя нет ни времени ни денег, после его постройки он будет никому не нужен, так как делается кастом, под конкретную личность.
Это не повседневная кредитопомойка для любого у кого ВУ есть!

В том то и проблема, чтоб найти клиента на подобную работу, надо выполнить 1-2 работы как минимум. Просто слов не достаточно, даже если ты действительно можешь все сделать на высоком уровне. Это менталитет человека с деньгами, он желает знать за что отдает свою капусту…

Нельзя не согласиться)

В том то и проблема, чтоб найти клиента на подобную работу, надо выполнить 1-2 работы как минимум. Просто слов не достаточно, даже если ты действительно можешь все сделать на высоком уровне. Это менталитет человека с деньгами, он желает знать за что отдает свою капусту…

в том и дело, надо построить 1-2 проекта, а где их взять, вот и хочет человек попробовать свои силы, а получится у него или нет не нам решать, а твердить что это не правильно то же не дело, пусть попробует. А как он сам говорит, у него уже есть небольшой опыт. Может человек откликнится, и что то закажет. Пусть не хот род, а что то попроще, уже всем хорошо однако))

…одно зависит и вытекает из другого: клиент не клюнет без реализованных клиентов, вот и надо делать 1-2 проекта, как минимум для себя или для «знакомого» или «друга» за, фактически, просто так, по цене запчастей, без учёта работы, … если автор готов на такое, то как говорится: «флаг в руки и барабан на шею» (с) ; )))

Читайте также:  Как построить воротник стойку для пальто

С позиции клиента формулировка «Портфолио нет(
Да и полноценный хот-род я никогда не строил
Несколько раз занижал крышу, переносил среднюю стойку, чтоб из седана купе сделать и тд. свап двигателя.
При нормальном подходе сделать классический хот-род вполне возможно и в этом нет ничего такого запредельного!» просто трёп. Серьёзный клиент с таким «мастером» связываться никогда не будет.

Я знаю что я смогу поэтому и предлагаю!И предлагаю не только ради заработка денег!
С тем человеком с которым я не смогу договорится или он мне не понравится или он предложит собрать фуфло … с таким я ни за какие деньги связываться не буду!
УЖЕ ОБ ЭТОМ ПИСАЛ РАНЕЕ!

Дружище, ещё раз говорю клиентам не интересно что может потенциальный исполнитель. Клиентам, а в особенности таким которые заказывают эксклюзивные вещи например машины авторской постройки нужно портфолио, демонстрирующее уровень мастера. Например в бортовике Jass-rs представлено четыре готовых проекта. По этим проектам видно уровень и качество исполнения. Его машины покупают.
Поэтому если ты можешь сделать — сделай, выложи и отношение к тебе будет серьёзное.

С позиции клиента формулировка «Портфолио нет(
Да и полноценный хот-род я никогда не строил
Несколько раз занижал крышу, переносил среднюю стойку, чтоб из седана купе сделать и тд. свап двигателя.
При нормальном подходе сделать классический хот-род вполне возможно и в этом нет ничего такого запредельного!» просто трёп. Серьёзный клиент с таким «мастером» связываться никогда не будет.

С позиции клиента формулировка «Портфолио нет(
Да и полноценный хот-род я никогда не строил
Несколько раз занижал крышу, переносил среднюю стойку, чтоб из седана купе сделать и тд. свап двигателя.
При нормальном подходе сделать классический хот-род вполне возможно и в этом нет ничего такого запредельного!» просто трёп. Серьёзный клиент с таким «мастером» связываться никогда не будет.

У меня вопрос — как Вы думаете, сколько может стоить рама для хот-рода? Вот — просто рама, не из профильных труб, а полноценная. Так, на вскидку? Только не говорите, пожалуйста, что надо посмотреть, повертеть и т.д. Этот вопрос можно сформулировать иначе — как Вы считаете, сколько можно отдать денег за раму для хот-рода. Интересно очень!

У меня вопрос — как Вы думаете, сколько может стоить рама для хот-рода? Вот — просто рама, не из профильных труб, а полноценная. Так, на вскидку? Только не говорите, пожалуйста, что надо посмотреть, повертеть и т.д. Этот вопрос можно сформулировать иначе — как Вы считаете, сколько можно отдать денег за раму для хот-рода. Интересно очень!

так на вскидку написал, размыто)
а так все конечно надо уточнять-что да как и почему.

Спасибо большое, рад что хоть кто то меня услышал!

ps: автору и всем кто читает данный САБЖ пытаются донести, что если хочешь выйти на рынок оказания услуг постройки серьёзных тачек — нужны наработки и обязательно требуется показать свои возможности, иначе это слова и никто не обратится… хотродинг — это серьёзный бизнес…

Источник

Adblock
detector