Меню

Сколько стоит построить машину для дрифта

Лада 2107 winter drift spec › Бортжурнал › Totals (сколько стоит зимний дрифт — все расходы на сезон 2017-2018)

Скорее всего сезон закрыт, а значит время подвести финансовые итоги 2017-2018

Кратко:
— Покупка авто — 44 695 руб
— Постройка авто — 69 961 руб
— Затраты на сезон (креши/ремонт/разные мелочи) — 13 263 руб
— Затраты на сезон (бензин/мойки/участие в покатушках) — 19 672 руб

Итого 147 591 руб.*

*стоит учесть, что машина хоть и строилась способная ехать в соревнования, но использовалась исключительно для фан покатушек, а не для борьбы за тумбу (в связи с этим тут нет космических затрат по резине), делалась практически вся своими руками, не учтены мелочи которые находились в гараже, зч которые дарили, а так же некоторый инструмент который приходилось докупать.

Подробно:
1. Покупка и постройка авто:

Покупка авто (44 695 руб.)
Ваз 2107 1,6 инжектор — 37 000 руб
Постановка на учет — 595 руб
Страховка — 4 500 руб
Дубликат номера — 1200 руб
Бланк ТО — 1 400 руб

ТО (10 484 руб.)
Антифриз — 600 руб
Масло — 1 736 руб
Воздушный фильтр — 209 руб
Масляный фильтр — 248 руб
Свечи — 544 руб
Топливный фильтр — 481 руб
-Высоковольтные провода — 742 руб
Маслосливная пробка — 50 руб
Работы по ТО — 0 руб
Аккумулятор — 5 874 руб
Жидкость в рулевой редуктор — 0 руб

Подвеска и рулевое управление (5 979 руб.)
2 проставки 20мм и 16 длинных болтов — 2 000 руб
Пружины перед минус один виток, зад минус полтора — 0 руб
Сходразвал — 2 000 руб
Снять/укоротить/сварить/установить сошки + спилить ограничители — 0 руб
Верхние шаровые и новые болты на переднюю подвеску — 1 416 руб
Съемники пружин — 500 руб
Крепление подушки стаба — 63 руб

Трансмиссия (680 руб.)
Снять/заварить/установить редуктор — 0 руб
Прокладка и герметик для редуктора — 300 руб
Масло в редуктор — 380 руб

Тормоза (3 208 руб.)
Задние дисковые тормоза — 0 руб (8 500 руб в розницу (подарили))
Гидроручник — 0 руб (2 500 руб в розницу (подарили))
Шланги ваз 2101*2, банджо болты*4, шайбы*4, болты м10 1,25 для суппортов*4 — 658 руб
Шпильки, тормозные трубки, болты и тд — 700 руб (примерно)
Гайки колесные от Шеви Нива*8 — 304 руб
Регулятор тормозных усилий (нашелся у друзей в гараже) — 0 руб.
Шланг ваз 2101 и тройка медных трубок на выбор — 546 руб.
Работа по сварке (площадка для ручника) — 1 000 руб

Рабочее место (19 836 руб.)
-Ручка кпп — 600 руб
Переходник руля — 500 руб
-Крепеж сиденья — 1 000 руб
-Крепеж сток салазок — 500 руб
-Набор для переноса рулевой колонки — 400 руб
Руль — 2 000 руб
Ковш — 10 000 руб
Крепление огнетушителя (ремни бачков омывателя*4) — 290 руб
Зеркало салонное — 300 руб
Кулиса домик и кулиса шеви нива б/у — 2 500 руб
Закладные под ремни — 746 руб
Пластина для переноса рулевой колонки — 1 000 руб
Ремни 4 точки sparco (реплика) — 0 руб. (3 500 руб в розницу (подарили))

Резина (23 944 руб.)
Резина — 10 176 руб (7-ой нордман 175.70 р13)
Шиномонтаж — 1 100 руб
Комплект резины для льда (8 хака 175.70 р13) — 11 568 руб
Шиномонтаж 4 колеса — 800 руб
Болты на переднюю ось под штампы*8 — 300 руб

Экстерьер (5 830 руб.)
Юбка вихур — 1 000 руб
Жалюзи на заднее стекло — 1 000 руб
Спойлер — 1 520 руб
-Замки капота — 810 руб
Наклейка =) — 200 руб
Черная решетка — 350 руб
Зеркала ваз 2105 — 400 руб
Дворники — 500 руб

Читайте также:  Как построить щитовой дачный дом своими руками недорого видео

2. Затраты на сезон (креши/ремонт/разные мелочи)

Разное (3 348 руб.):
Знак «Ш» — 50 руб
Пленка на фары — 100 руб
Саморезы — 60 руб
Тросс буксировочный — 400 руб
Трос буксировочный (2-ой по счету) — 301 руб
Мануал — 242 руб
Обд — 447 руб
Огнетушитель — 388 руб
Огнетушитель (2-ой по счету) — 410 руб
Лопата — 350 руб
Антифриз — 600 руб

Итого: 13 263 руб

3. Затраты на сезон (бензин/мойки/участие в покатушках)

Кол-во, стоимость (если есть) и даты покатушек (5 500 руб.):
1.Площадка у дома 02.12.17
2.Площадка у дома 04.12.17
3.Крокус и спот тмр 08.12.17
4.Ралликроссарена 10.12.17 — 1 500 руб
5.Глобус 11.01
6.Зеленопарк 12.01
7.Весна 13.01
8.Вильяминово 14.01 — 1 000 руб
9.Весна 18.01 (на машине товарища)
10.Зеленоград 19.01 (неудалось покататься, все почистили)
11.Озеро юг 20.01
12.Весна 18.01 (на машине товарища)
13.Озеро юг 03.02
14.Ралликроссарена 24.02 (на машине товарища)
15.Озеро север 02.03 — 1 000 руб
16.Озеро север 04.03 — 500 руб
17.Озеро север 08.03 — 500 руб
18.Озеро север 10.03 — 1 000 руб

Бензин (13 082 руб.):
Заправка 22.10.2017 — 975 руб
Заправка 30.11.2017 — 1 100 руб
Заправка 07.12.2017 — 1 212 руб
Заправка 10.12.2017 — 792 руб
Заправка 05.01.2018 — 960 руб
Заправка 12.01.2018 — 650 руб
Заправка 14.01.2018 — 1 106 руб
Заправка 14.01.2018 — 500 руб
Заправка 20.01.2018 — 721 руб
Заправка 03.02.2018*2 — 1 700 руб
Заправка 02.03.2018 — 716 руб
Заправка 04.03.2018 — 1 000 руб
Заправка 08.03.2018 — 750 руб
Заправка 10.03.2018 — 900 руб

Мойка (1 090 руб.):
Мойка — 300 руб
Мойка — 350 руб
Мойка — 150 руб
Мойка — 150 руб
Незамерзайка — 70 руб
Незамерзайка — 70 руб

Источник

Как сэкономить при постройке дрифт-кара? Даже если делать самому, готовьте 12 тысяч долларов

7 апреля 2017 в 8:02
Павел Мурашко / Фото автора, racing.by и из архива Юрия Сплошного / AUTO.TUT.BY

В этом году в чемпионате Беларуси по дрифтингу за победу будут сражаться около 40 спортсменов. Это означает, что популярность дрифтинга растет, в нем появляются новые участники. Дрифтинг — очень эффектный автоспорт, но насколько дорогой? AUTO.TUT.BY узнал, как построить дрифт-кар по цене бюджетного седана.

Дрифтеры — это не те дорожные хулиганы, которые робко пытаются поставить свою BMW E30 или Ford Sierra в малоуправляемый занос на пустой парковке. Настоящий дрифтер — это профессиональный гонщик-спортсмен, который демонстрирует умение ехать в заносе на скорости далеко за сотню только на специальном треке. И на специально подготовленном автомобиле.

Дрифт за 500 долларов

Разобраться с нюансами постройки дрифт-кара помог Юрий Сплошной, известный в мире автоспорта как Юрий Пага. Мы встретились у него в гараже, где Юра собирает к сезону дрифтовый Nissan. Нас интересует, какой требуется бюджет для постройки болида начального уровня.

— «Жигули» за пятьсот долларов! Недавно и у нас эта тема стала популярной, хотя россияне уже давно делают. Просто покупают обычные «Жигули», переделывают рулевые сошки, заваривают задний редуктор, ставят хорошую резину шипованную. И все! А потом едут на замерзшее озеро. Я катался — удовольствия масса! Тачка не ломается, ты на ней без перерыва можешь ехать час, она не перегреется. Нагрузки нет, колеса крутятся легко. Бюджет постройки такого автомобиля — 500 долларов. И самое интересное, что я катался на дрифтовом Nissan по льду — вообще не вставило. Машина тяжелая, инерция ее несет, в заносах подвисаешь. А «жигули» — класс! Дави на газ, работай рулем — и она кажется гораздо веселее, чем «Ниссан».

Читайте также:  Как построить бытовку 4х2 своими руками чертежи и материалы

«Уставший» мотор в таких «жигулях» чаще всего меняют на «нивовский» объемом 1,7 литра. Новый он стоит порядка 600 долларов. Берут именно его, потому что он считается более тяговитым. У кого бюджет позволяет, ставят уже относительно мощные 16-клапанные инжекторные агрегаты. Но как показала практика, необязательно должен быть мощный мотор. Правильные настройки подвески тоже решают ситуацию. Машина едет быстро, и ей хватает семидесяти «лошадок».

Выбираем BMW и строим дрифт-кар с нуля

«Жигули» на льду — это, конечно, очень бюджетное решение для начинающего дрифтера, но все же интересен вариант постройки автомобиля уровня чемпионата Беларуси. Дрифт сейчас набирает популярность, им все хотят заниматься. Можно купить готовый гоночный автомобиль. Сильно подержанный вариант будет стоить около 5 тысяч долларов. Но если есть руки, инструмент и время, то строить начинают с нуля.

— Самый бюджетный вариант для начинающего дрифтера — BMW серии E36. А сейчас уже даже и Е46 можно рассматривать. Почему BMW? Потому что все уже знают, что это такой конструктор «Лего», где легко поменять почти все агрегаты. Под капот можно всунуть любой из двигателей БМВ — вместо 1,6 поставить 2,5 или 2,8 литра. И все это без особых переделок. Сами моторы от BMW на разборках тоже не так дороги. 2,5-литровый долларов четыреста стоит, возможно, немного больше.

В каталоге бесплатных объявлений A.TUT.BY можно найти BMW E36 по цене от 2 тысяч рублей. За 4500 рублей продается машина серии E46 на запчасти. Это тоже подходящий вариант для дальнейшей постройки дрифт-кара.

Важный совет: нет смысла упираться и искать машину с мощным двигателем, потому что его все равно придется менять. Те, кто подходят к вопросу профессионально, всегда покупают автомобиль с самым слабым мотором в гамме. Главное, чтобы кузов был в хорошем состоянии.

Самое дорогое в шасси — амортизаторы

— Как я уже говорил, все BMW — это своеобразный конструктор со множеством взаимозаменяемых деталей. Например, задние рычаги у E36 и E46 можно менять друг с другом. Как правило, если нужна надежность при зацепе, ставят кулаки от E46. Чтобы не рвало полуоси, их берут с E39 или E46 330d. Это тоже все стоит дешево. Приводы — 15−20 долларов. Рычаги в районе 20−30 долларов. После этого приходит очередь амортизаторов. На стандартных машина валкая, ее неудобно перекладывать на виражах. Она раскачивается, плохо контролируется. У нас сейчас выбор китайских и тайваньских амортизаторов просто огромен. Наверное, это будет в бюджетной машине самая дорогая покупка — около 500−600 долларов будет стоить комплект хороших спортивных амортизаторов. Но это важный элемент, который все меняет. Машина начинает нормально управляться.

В обязательную программу постройки дрифт-кара входит борьба с лишним весом стандартного автомобиля. Если в его гражданской жизни мы этого не замечаем, то в спорте каждый килограмм имеет значение.

— В машине есть много мест, которые можно безболезненно удалить. В первую очередь вырезают сзади «кастрюлю». Это днище багажника с выемкой под запаску. Вырез просто накрывают тонкой жестью или листом алюминия. Потом можно убрать родной бак, поставить алюминиевый меньшего объема. Дальше срезают передние так называемые брызговики. Они не несут нагрузки. Срезается все до «стаканов». Потом «обдирается» салон, снимаются обшивки дверей, стоек, крыши. Вот так по чуть-чуть везде — и собирается огромная куча металла и пластика, которая может весить до 200 килограммов. Это очень много для автомобиля мощностью, например, 170 сил.

Читайте также:  Построить на плоскости область решений системы линейных неравенств примеры

Обычно при постройке машины не занимаются установкой каких-то блокировок дифференциала в заднем мосту. Этот элемент попросту заваривается. И даже если есть какие-то заводские блокировки, их тоже убирают, потому что это будет слабым местом. Заварить — надежнее. «Бэушный» редуктор совсем недорог — порядка 30−50 долларов.

Переднюю подвеску обычно переделывают самостоятельно. Переносят рулевую рейку, переваривают сошки (соединительные тяги), смещают шаровые опоры, чтобы добиться большего выворота передних колес. Если еще остались деньги, можно продолжать наращивать потенциал.

Дополнительные «лошади» — по желанию

— Дальше идет увеличение мощности двигателя. Моторы 2,5 и 2,8 литра легко турбируются. Можно купить китайский коллектор или соорудить его самому. Турбины используют либо китайские, либо с бэушных Subaru или Mitsubishi Evolution. Ставят стандартный блок управления с родного мотора, и все, эти машины даже имеют возможность какой-то настройки.

Коробки передач BMW достаточно крепкие, так что обычно их используют без каких-либо переделок. Юрий говорит, что даже в PRO-классе одна машина ездит на стандартной коробке. И никаких проблем нет.

— Коробка от трехлитровой дизельной «пятерки» держит 630 сил и 780 «ньютонов» момента. Мы даже какое-то время возили запасную с собой, а потом перестали. Все равно она не ломается. На разборках этот агрегат тоже стоит недорого, порядка 100 долларов. Вообще, на бюджетную машину многие детали подбираются именно от дизельных версий. Они лучше держат высокие нагрузки.

Шины — исключительно вопрос бюджета. Дешевле всего ездить на использованной резине, которую берут обычно на шиномонтажах. В принципе, можно ставить любые шины, но спереди должны быть более цепкие.

— Уже есть в продаже специальные шины для дрифтеров. Сейчас почти все ездят на WestLake. Да, это китайский производитель. Зато недорогой. Эта резина очень мягкая по составу, когда прогревается, прямо липнет к асфальту. Если смотреть бюджетные варианты, то стоить одно колесо будет 70 долларов.

Каркас безопасности закладываем в бюджет

Дрифт — это контактный вид автоспорта, поэтому стоит запланировать в бюджете установку каркаса безопасности. В этом году планируется провести три или четыре этапа стрит-класса, там каркас безопасности не нужен. Но пока еще не известно, какие там машины поедут, какие будут скорости. Потому что даже в стрит-классе есть очень быстрые автомобили.

— Есть бюджетный вариант — болтовой каркас. Это сборная конструкция из труб, которые просто прикручиваются в нужных местах кузова. Не надо сильно курочить салон автомобиля, максимум придется снять пару пластиковых накладок. И главное, что этот каркас всегда можно снять, поставить обратно пластик, и машина будет как новая.

Несмотря на кажущуюся доступность запчастей, все равно бюджет постройки дрифт-кара никак не меньше 12−13 тысяч долларов. И это без учета каркаса. Как говорит Юрий, сейчас совсем уж бюджетные машины никто не собирает. Хочешь ехать быстро — надо тратить деньги. Но одно дело построить машину, и другое — проехать весь чемпионат. Чтобы откатать сезон в чемпионате Беларуси, понадобится не меньше 20 тысяч долларов с учетом стоимости автомобиля. Участие в одном этапе обойдется примерно в тысячу долларов.

1-й этап чемпионата Беларуси по дрифту пройдет 30 апреля в Пинске на территории стадиона ДОСААФ.

Источник

Adblock
detector