Меню

Сколько стоит построить мост через небольшую реку

Денежные переходы: 10 самых дорогих мостов России

18 октября 2019 года глава Якутии Айсен Николаев сообщил, что президент одобрил план строительства моста через Лену. Этот проект был отложен в 2014 году из-за возведения Крымского моста. Стоимость перехода через Лену оценивается в 63,7 млрд руб. без НДС. Десятка самых дорогих мостов России — в обзоре РБК

Протяженность: 6 км

Стоимость: 252,8 млрд руб.

Статус: обсуждение проекта

Протяженность: 19 км

Стоимость: 227,9 млрд руб.

Статус: построен

Из-за него строительство моста через Лену отложили в 2014 году: после присоединения Крыма к России средства направили на строительство в Керченском проливе. Непосредственно возведение началось в 2016 году. Строительством занимались компании Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж» и «Мостотрест». Автомобильную часть моста открыли 15 мая 2018 года при участии Владимира Путина и Аркадия Ротенберга. Железнодорожную часть предполагается ввести в эксплуатацию до конца 2019 года. Движение грузовых поездов отложат до середины 2020 года: подход с керченской стороны пришлось перенести из-за руин древнего города, найденного в прошлом ноябре в зоне строительства.

Против сооружения Крымского моста выступали на Украине и в ЕС. В команде нового украинского президента Владимира Зеленского заявили о возможных санкциях против компаний, участвовавших в возведении моста. Евросоюз ввел санкции против шести российских компаний в июле 2018 года, в том числе «Мостотреста» и «Стройгазмонтажа» Ротенберга. В Брюсселе считают, что строительство моста «подрывает территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины»

Протяженность: 3,75 км

Стоимость: 120,8 млрд руб.

Статус: обсуждение проекта

Мост должен стать частью транспортного коридора Европа — Западный Китай, строительством может заняться компания «Мостотрест». Инвестором проекта выступит концессионная компания «Обход Тольятти». Власти Самарской области считают, что мост поможет увеличить поток грузовых перевозок в регионе. Инвесторы рассчитывают построить мост к 2023 году

Протяженность: 3,1 км

Стоимость: 82,9 млрд руб.

Статус: обсуждение проекта

Протяженность: 2,85 км

Стоимость: 44 млрд руб.

Статус: обсуждение проекта

14,8 млрд руб. инвестирует группа «ВИС», остальную часть суммы предполагается привлечь из бюджета. Мост через залив входит в проект автотрассы «Приморское кольцо», которая соединит Калининград со Светлогорском, Зеленоградском, Пионерским и аэропортом Храброво. Впоследствии планируется достроить дорогу до Балтийска

Протяженность: 1,6 км

Стоимость: 43 млрд руб.

Статус: проектирование

Новый переезд должен разгрузить существующий вантовый мост через Обь. Его планируют построить к 2024 году. Мост должен стать частью федеральной трассы Тюмень — Салехард

Протяженность: 2,5 км

Стоимость: 34 млрд руб.

Статус: в стадии строительства

В проект Восточного выезда из Уфы входит строительство автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 км в районе трамплина, мостового перехода через реку Уфу длиной 2,5 км и автомобильной дороги по Зауфимью длиной 14 км до пересечения с трассой М5. Договор о начале работ был заключен в июле 2017 года. Планируется, что строительство завершится в 2022 году. Генподрядчик проекта — турецкая компания «Лимак»​

Протяженность: 3,1 км

Стоимость: 32,5 млрд руб.

Статус: построен

Строительство моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный было начато в сентябре 2008 года в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года. До этого остров был связан с Владивостоком паромной переправой и путь до города занимал несколько часов. Мост стал одним из самых высоких в мире — 324 м

Протяженность: 2 км

Стоимость: 14 млрд руб.

Статус: в стадии строительства

В марте 2019 года был представлен проект нового моста, так как старый, построенный еще в 1988 году, перестал справляться с потоком транспорта. Мост будет построен на принципах государственно-частного партнерства: 9,5 млрд руб. будет выделено из федерального бюджета, 1,4 млрд руб. — из бюджета региона, 3,1 млрд руб. — средства концессионера (ООО «Пермская концессионная компания»).

Существующий мост после постройки нового будет закрыт на реконструкцию, которая обойдется городскому бюджету в 30–50 млн руб.

Протяженность: 1 км

Стоимость: 13,6 млрд руб.

Статус: в стадии строительства

Стыковка двух частей моста через Амур состоялась в мае 2019 года. По словам главы Минвостокразвития Александра Козлова, он будет введен в эксплуатацию в апреле 2020 года. Строительство началось в 2016 году

Источник

Контракт предполагает описание проекта строительства моста, с указанием предполагаемой стоимости, сроков и этапов возведения, место размещения объекта, технологические решения.

Найдены возможные дубликаты

Либо распил и откат, либо оплата специалистов различных профилей, которые должны рассчитать кучу факторов и представить заключение о целесообразности и рентабельности строительства нового моста.Может ещё что, тут надо смотреть на что конкретно идут суммы, если это указано

Объявили конкурс. Участники/строители прислали свои проекты на конкурс и все обосновали. Победитель построил мост и заработал денег. Чем плоха эта схема?

Тем, что проекты и деньги как правило получают близкие родственники и заинтересованные лица

конечно вопрос не «что» и «зачем», а почему 100 млн рублей? вопрос риторический, но как его не задать?

Не переживай. Если проведут аукцион по 44ФЗ, то победит какая-нибудь ебанутая архитектурно-проектная компания за 3 000 000 рублей и нарисуют в детской тетрадке какую-нибудь нелепую чухню без всяких исследований и изысканий. Экономия денег будет, но моста не будет.

Читайте также:  Как построить детский лагерь в майнкрафт

Может речь идёт о «Технико-экономическом обосновании» проекта? Там выбирают из нескольких вариантов как выгоднее объект сделать.

Автор ты бы сначала изучил вопрос, потом бы бежал посты в спортлото строчить.

Это вопросы адресуйте Ротенбергу, он у нас ответственный по мостам в стране. У нас живет его полномочный представитель Николай Руссу. За один проект развязки по ул 30 лет Октября-Мельникайте получил 100 миллионов рублей, саму развязку оценили в 2 миллиарда рублей. https://72.ru/text/gorod/69528427/

Это плохо или хорошо? И во сколько ты оцениваешь эту работу? Как специалист.

10 ляпов за обоснование. Х/з сколько за сам проект. И хреналионы за само строительство. От этой схемы так и пасет коррупцией

По щучьему веленью

Пешеходный акведук

Необычная электропроводка в деревянном доме

Сегодня хотелось бы рассказать о самом нестандартном электромонтаже за всё время моей работы.

Итак, объект – дом из сруба. Заказчик пожелал, чтобы проводка была открытой. Но в то же время его смущало то, что жилы будут многопроволочными. Плюс, хотелось чего-то особенного, не как у всех. Поэтому было решено взять NYM и как-то задекорировать его.

Я долго размышлял, как это осуществить. И в результате долгих поисков наткнулся на готовое решение: NYM в джутовой оболочке, пропитанной огнезащитным составом. Но оставался вопрос, как осуществить монтаж? Потому что крепёж, предложенный в магазине, представлял собой обычный дюбель-хомут, обмотанный ниткой. Что опять же не устраивало заказчика своим внешним видом.

В итоге я предложил купить металлические двухлапковые скобы, саморезы по дереву и отвезти их на завод дабы произвести омеднение. Что впоследствии и было сделано.

Итак, непосредственно перейдём к самому монтажу. Немного процесса.

1. Подпиливаем, чтобы NYM влез в отверстие розетки, предназначенное для заведения питания. Оно слишком маленькое, так как рассчитано на обычный декоративный провод.

2. Расплетаем оболочку.

3. Наматываем немного изоленты, чтобы не расплелось дальше, чем необходимо для монтажа розетки.

4. Прикручиваем розетку. (Провода ещё не зафиксированы, так что немного торчат жилы.)

Ну и немного фото, как электропроводка выглядит в целом.

Спасибо за внимание!

Охрана труда «на высоте»

Здравствуйте, друзья.
Зашел сегодня на новостной сайт и ошолел. Вот так у нас в Кривом Роге соблюдают охрану труда при строительстве моста.

И это все на глазах у мэра.

Новость размещена на сайте 0564.ua

Как жеж ж так, Юрий Григорьевич?

Река уехала, мост остался

В 1930 г. в Гондурасе построили мост через реку Чолутека. Мост крепкий, добротный, способный выстоять даже ураган.

Подборка самых необычных мостов мира

Необычные мосты, которые стоит увидеть

Туристы, путешествуя по странам, первым делом исследуют исторические центры, погружаются в историю. В этой статье вы узнаете о 10 современных мостах, которые стали не просто достопримечательностями городов, но и первыми в списке посещения.

В 2022 году в Пекине пройдут зимние Олимпийские игры. Из-за недостатка снега в центральной части города некоторые соревнования проведут в его северо-западном районе — Чжанцзякоу. Старая дорога между районами тянулась 203 км. Поэтому было решено построить новую. Мост Сань Шань (рус. Три горы) стал её частью.

Разрабатывали мост пекинское архитектурное бюро Penda и британская инженерная фирма ARUP. Проектируя конструкцию, архитекторы вдохновлялись олимпийскими кольцами, горами вокруг и спиралью ДНК.

Мост держится на 6 кольцах, которые соединяются друг с другом, напоминая горы. Высота «горных пиков» — 92 метра. Длина моста — 452 метра.

Архитекторы не забыли и про пешеходов. По краям моста расположены широкие пешеходные дорожки, которые отделены от проезжей части кустами и деревьями.

Мост «Infinity». Англия

Мост Infinity (рус. Бесконечность) — первая ступень крупного проекта по восстановлению мостов и набережных в английском городе Стоктон-он-Тис. Новый мост построен для пешеходов и велосипедистов. Он соединяет парк на Северном побережье с университетским кампусом и бизнес-парком на Южном.

Посмотрите короткое видео, чтобы ощутить, как знак бесконечности органично вписывается в тишину и неспешность утреннего города.

Над созданием 180-метрового моста работали дизайн студия Spence Associates и инженерная компания Balfour Beatty. Фирма Speirs and Major проектировала дизайн освещения.

Необычное освещение — главная достопримечательность конструкции. Специальные прожекторы подсвечивают арки моста так, что в тёмное время суток он отражается на водной глади в виде знака «бесконечность». Синяя линия, которая делит «бесконечность» на 2 части — пешеходная зона.

На этом игра света не заканчивается. Сама дорога выложена светодиодами синего и белого цвета. При движении пешехода модуль, на который наступает человек, светится белым цветом. Модули, которые уже пройдены, имитируют за пешеходом шлейф синего цвета.

Мост «Round». Уругвай

Мост Round bridge (рус. круглый мост) — часть новой дороги, которая проходит вдоль уругвайского побережья и соединяет несколько курортных городов. Мост находится в лагуне Гарзон.

Вместо того, чтобы ставить знак снижения скорости на одном из красивейших участков дороги, архитектор Рафаэль Виньоли (Rafael Vinoly) предложил построить мост, который естественным образом снизит скорость автомобилей. В дополнении к этому у пассажиров появилось чуть больше времени, чтобы насладиться видом.

Читайте также:  Как построить график инсоляции

Некогда спокойное место с появлением моста сильно оживилось. К нему едут вейкбордисты, чтобы снять эффектное видео, для туристов на байдарках мост стал точкой сбора, местные рыбаки пытаются ловить с него рыбу, а ночью неподалёку устраивается дискотека.

Перед началом строительства Виньоли заявил, что мост спроектирован максимально экологичным и не окажет влияния на чувствительную экосистему местности. Вскоре выяснилось, что на относительно небольшую конструкцию потратят 450 тонн стали, 40000 метров натяжных кабелей и 3500 кубических метров бетона. Эта новость вызвала протесты со стороны экологических групп, но строительство прекращено не было.

Мост «Helix». Сингапур

Мост Helix (рус. спираль) — пешеходный мост в центре Сингапура с 4 обзорными площадками. С них видны небоскрёбы делового центра, футбольное поле и залив, на котором проходят лазерные и водные шоу. Помимо этого, мост связывает 2 центральные части города, которые разделяет залив.

Австралийская архитектурная компания COX предложила построить пешеходный мост в метре от уже существующего автомобильного моста. При таком близком расположении лучше виден контраст между новой тонкой, футуристичной постройкой и старой, тяжеловесной.

Мост называют инженерным чудом заслуженно. Во-первых, тонкий и изящный 280-метровый мост выдерживает 10000 человек благодаря структуре, которая напоминает молекулу ДНК. Во-вторых, при его строительстве потратили в 5 раз меньше стали, чем для постройки соседнего обычного линейного моста.

Благодаря зеркальным навесам внутри «молекулы» пешеходы отдыхают от тропического солнца. А с 4 выступающих обзорных площадок удобно смотреть и фотографировать панораму центра города.

Мост «Zaragoza Bridge». Испания

В 2008 году в испанском городе Сарагоза прошла всемирная выставка, посвящённая строительству на воде. Специально для этого события Заха Хадид (Zaha Hadid) спроектировала мост через реку. Он был первой экспозицией, через которую посетители проходили к выставке.

Мост оказался значительно больше, чем просто пешеходная дорожка. Сейчас внутри него находятся интерактивные выставочные площадки и воркшопы, связанные с дизайном, архитектурой и новыми технологиям.

Центр 290-метрового моста изящно касается небольшого острова посередине реки. Это не дань красоте, а необходимость, без которой 7000 тонн бетона перекинуть через реку было невозможно.

Проектируя мост, Заха Хадид вдохновлялась рябью реки Эбро. Именно поэтому внешнее покрытие состоит из треугольных панелей. Их структура напоминала Захе рябь.

Солнечный свет атмосферно проходит через узкие отверстия, которыми усеяны стены и потолок конструкции. Они же создают естественную вентиляцию помещения.

Мост «Moses Bridge». Нидерланды

Территория, на которой находится мост Moses Bridge (рус. мост Моисея), — старый голландский форт Де Роовер, окружённый рвом с водой. В 17 веке он служил оборонительным пунктом во время воин.

После реконструкции форта у смотрителей появилась большая проблема. Переправить посетителей к постройке через ров оказалось сложно: ров слишком глубок, чтобы предлагать туристам переходить его вброд, а с другой стороны — слишком мелок, чтобы переплывать на лодке.

Перед инженерами компании Ro & Ad стояла задача построить доступ к форту и сохранить при этом эстетическую целостность и исторический вид.

Инженеры придумали идеальное решение — они замаскировали путь, построив его под ватерлинией рва. В отличие от обычного моста, структура не видна на расстоянии и не нарушает вид.

Конструкция поражает не только визуально. Она долговечна и экологична. Инженеры использовали специальный материал Accoya®. Это модифицированная древесина, которая не подвергается разрушению в водной среде в течение 50 лет.

Чтобы после ливней «траншею» не затапливало, инженеры построили 2 плотины, регулирующие уровень воды, и установили насос, который откачивает воду со дна моста. Все строительные работы проводились в высушенном рве.

Мост «The Millau Viaduct». Франция

В праздничные сезоны на трассе из Франции в Испанию всегда образовывались пробки. Новый мост был решением проблемы. За разработку конструкции взялись французский инженер Мишель Вирлоге (Michel Virlogeux) и британский архитектор Норман Фостер (Norman Foster).

С первых чертежей моста и до окончания строительства прошло 17 лет. Команда строителей столкнулась с нестабильной почвой, затоплением долины, где возводился мост, и сильным ветром. В 2004 году мост Виадук Мийо был построен и стал известен как самый высокий в мире.

В высоту 341-метровый мост на 20 метров выше, чем Эйфелева башня. В длину Виадук раскинулся на 2460 метров, в ширину на 32 метра. Общая масса конструкции 206000 тонн.

Виадук стоит на 7 опорах. Диаметр самой длинной опоры у основания — 24,5 метров. Части дорожного полотна возводились через опоры при помощи домкратов, которые управлялись со спутника.

Дорожное полотно Виадука инновационно, как и сам проект. Чтобы избежать деформацию полотен, ученые изобрели новую формулу асфальтобетона. Состав дорожного полотна разрабатывался 3 года и признан уникальным в своем роде.

Мост «Lucky Knot». Китай

Пешеходный мост Lucky Knot (рус. Счастливый Узел) находится в китайском городе Чанша. Мост построен, чтобы решить не только транспортную задачу, но и рекреационную. Он связывает парк, дорогу и набережную, которые находятся на разной высоте. С моста открывается панорамный вид на реку, город и горные хребты. Помимо этого, дети используют яркую и волнистую конструкцию как игровую площадку.

Читайте также:  Построить дом под ключ в ялте

Мост 185 метров в длину и 24 метра в высоту полностью выполнен из стали. Конструируя форму моста, архитекторы из китайско-голландского бюро NEXT, вдохновлялись китайским искусством плетения узоров, в котором узел означает удачу. Форма переплетённых лент связывает 3 маршрута в 1 «узел», упрощая пешеходам доступ в разные точки.

Мост «Storseisundet». Норвегия

В 1989 году в Норвегии открыли Атлантическую дорогу. Сторсезандетский мост соединяет материк и остров Аверой. Строительство относительно небольшого моста велось 6 лет из-за частых ураганов.

Шофёры, которые видят мост в первый раз, обычно притормаживают, потому что с разных ракурсов он кажется то недостроенным, то напоминает гигантский трамплин. Местные жители из-за необычных изгибов конструкции и оптических иллюзий дали ему прозвище «пьяный мост» и «мост в никуда».

Архитекторы сконструировали такую форму, чтобы подчеркнуть изгибы и линии норвежских гор и передать атмосферу сурового и непостоянного климата севера. Особенно хорошо передаётся задумка архитекторов во время штормов, которые здесь не редкость.

Конструкция стоит на двух опорах и и простирается на 259 метров в длину. Самая высокая часть — 25 метров. Конструкция построена из высокопрочного бетона, который выдерживает постоянную непогоду и разбивающиеся об него огромные волны.

Около моста предусмотрены 4 стоянки, куда приезжают туристы, а шофёры пережидают ураган.

Мост Жуселено Кубичек находится в новой столице Бразилии — городе Бразилиа. Названа конструкция в честь 21 президента, который основал город в 1950 году.

Молодой город до сих пор интенсивно развивается, численность населения и транспорта растёт, а постоянные пробки стали его главной проблемой. Самое сложное положение было на двух мостах, которые соединяли южную и центральную части города. Поэтому в 2001 году построили третий мост — самую широкую магистраль города.

Бразильцы гордятся мостом Кубичек. Он стал любимым местом для прогулок, к нему водят экскурсии, а под ним плавают туристические корабли.

Мост «Juscelino Kubitschek», Бразилия

Любовь бразильцев мост завоевал не только из-за красивого вида. Его арки и элементы опор выполнены из стали. Сталь в Бразилии не производят, поэтому этот материал стоит дорого и высоко ценится среди населения.

Мост стоит на 4 бетонных опорах. Дорожное полотно поддерживают 3 стальные дуги. Длина моста — 1200 метров, ширина — 24 метра, высота дуг — 62 метра.

В каждую сторону организовано трёхполосное движение. Пешеходам и велосипедистам отведены 2 дорожки по 1,5 метра с каждой стороны моста.

Вы можете найти еще много интересных статей на моем канале в Telegram

Итальянская гордость – завершен «мост-корабль» в Генуе

Прямо на месте ужасной трагедии 2018 года, когда обрушился большой мост в Генуе и погибли десятки людей, завершено строительство нового уникального «моста-корабля» по проекту знаменитого итальянского архитектора Ренцо Пиано.

В новый мост, более 1 км в длину и 45 метров в высоту, встроена автоматическая система мониторинга состояния и парк роботов, которые перемещаются и анализируют надежность конструкции.

«Генуя – это судостроительный город, поэтому не удивительно, что нижняя часть моста выглядит как корпус корабля. Я хотел, чтобы этот мост рассказал историю о Генуе. Этот мост будет портретом города», – объясняет Ренцо Пиано.

Мост готов, последний пролет установлен, остались завершающие работы и асфальтирование трассы, движение запланировано открыть в июле 2020 года, расчетный срок службы «моста-корабля» – более 100 лет.

На скромной церемонии с минимумом участников из-за карантина итальянский премьер-министр Джузеппе Конте заявил, что рана закрывается, хотя и не может полностью зажить. Он добавил, что Генуя сегодня «сияет новым светом над Италией». – VIA –

Музей строителя моста через Объ

Есть в Новосибирске небольшой домик, о судьбе которого многие не знают.Домик и горел, и перестраивался и недавно был восстановлен заново и превращен в музей.

Окончил Институт инженеров путей сообщения.

Участвовал в строительстве Сызранского моста через Волгу (Самарская область).

При возведении моста через Обь в Новосибирске (Новониколаевске) фактически исполнял обязанности главного инженера стройки.

В 1893 на свои личные средства открыл бесплатную школу для детей рабочих-строителей, положив начало школьному образованию в Новосибирске (Новониколаевске). В 1896/1897 учебном году в школе обучалось уже больше сотни учеников – мальчиков и девочек. Школа имела свою небольшую библиотеку и в воскресные дни работала как читальня для взрослых читателей, проводились воскресные чтения, работал драматический и хоровой кружки.

Первым выступил с предложением называть улицы в Новосибирске (Новониколаевске).

в честь местных поэтов.

После революции 1917 года участвовал в разработке перспективного плана железнодорожного строительства в стране в 1920-х годах.

Умер Г.М. Будагов в декабре 1921 года в Петрограде. Похоронен на армянском кладбище Санкт-Петербурга.

Его сын тоже выбрал путь мостостроителя и участвовал в строительстве моста в селе Венгерово (Новосибирская область).
Я решил посетить этот музей случайно, когда гулял во время длительной пересадки в Новосибирске. Музей интересный, я был единственным посетителем и мне провели небольшую экскурсию и показали все экспонаты. Музей открыт со вторника по субботу с 9 до 18 часов. (Большевистская ул., 7, Новосибирск).

Источник

Adblock
detector