Меню

Сколько стоит построить подземный переход

Концессионер идет в тоннель

Потенциального инвестора отбирали на открытом конкурсе. Но заявка поступила всего одна, и в итоге соглашение подписали с ООО «Стройплан». В сентябре та же компания взяла в концессию пострадавший от пожара переход на Московском проспекте (у политеха). В сравнении с ним тоннель у ЮВЖД (на перекрестке проспекта Революции и улицы Степана Разина) находится в лучшем состоянии. Несколько лет назад торгующие здесь предприниматели за свой счет провели посильный ремонт. Но власть Воронежа решила, что объект нуждается в более масштабной модернизации.

По условиям договора концессионер должен будет в течение двух лет вложить в реконструкцию перехода 18 миллионов рублей. Перекрывать доступ пешеходам на время ремонта, как полагают в мэрии, не потребуется. В подземке оборудуют как традиционные павильоны для торговли (сегодня здесь есть ряд киосков и точка общепита), так и места под торговые автоматы и банкоматы. Для видеонаблюдения установят не менее 10 камер.

Также инвестору придется привести в порядок мозаичное панно, созданное к Первомаю-1986 по заказу ЮВЖД. На нем изображены строящиеся дома, фейерверки и актуальная на тот момент эмблема Воронежа.

Размер концессионной платы, перечисляемой в бюджет города за пользование объектом, составит около 1,7 миллиона рублей в год. Компания сможет извлекать доход от сдачи площадей в аренду, размещения наружной и аудиорекламы. Также в переходе появится платный туалет.

Сейчас «Стройплан» готовится приводить в порядок тоннель на Московском проспекте. Экспертная оценка несущих конструкций подтвердила их надежность. Теперь идет разработка проектно-сметной документации. Реконструкция будет стоить более девяти миллионов рублей.

Тоннели на улицах Ворошилова и Димитрова инвесторов не заинтересовали. Их планируют отремонтировать за счет бюджета, а к дальнейшему содержанию привлекут бизнес.

Тем временем

Дополнительное освещение и цветовое обозначение перехода было устроено по инициативе ГИБДД по Воронежской области и администрации города.

Источник

Переходный период

Столичное правительство запланировало построить в Москве к 2011 году 135 переходов. Но, как заявили горожане на слушаниях по Генплану развития столицы до 2025 года, городу необходимы еще как минимум 500.

Читайте также:  Как построить крышу на кирпичной стене

Смешались кони, люди

«Зебра» под защитой

Блинкин: Да, на старых московских улицах вроде Садового кольца, к сожалению, придется прибегнуть к советской практике строительства подземных переходов.

РГ: А сколько их в Москве?

РГ: Городские депутаты, которые разрабатывают целевую программу по повышению безопасности дорожного движения, заявили, что скоро подземные и наземные переходы вытеснят «зебры» с московских дорог. От них действительно надо избавляться?

РГ: Сколько стоит построить подземный переход?

Самые опасные переходы в центре Москвы

через площадь Яузских ворот;

Большой Каменный мост в районе улицы Серафимовича и Болотной площади;

на стыке Пречистенки и Еропкинского переулка;

По данным столичного ГИБДД

Непереходимые переходы

В прошлом году, который был объявлен в столице как Год равных возможностей, московские власти объявили одной из приоритетных задач создание так называемой «безбарьерной среды». Смысл ее в том, чтобы создать для инвалидов возможность беспрепятственного движения по городу. Москва тогда на глазах пожелтела от ярких плиток и полос, рассчитанных на слабовидящих горожан. Во дворах и на улицах было оборудовано почти 25 тысяч сходов-съездов, для чего повсеместно снизили бордюрный камень, обустроили пандусы. Но вот многие подземные пешеходные переходы по-прежнему остаются непреодолимым препятствием для колясочников, которым, например, практически невозможно пересечь Кутузовский проспект или Новый Арбат. Старые переходы не адаптированы для инвалидов.

Это показала прошлогодняя акция общественников-добровольцев, которые пересели на коляски и на себе попробовали, каково быть инвалидом в большом городе. Среди участников акции «Москва с высоты одного метра» были известные актеры, режиссеры, журналисты. Маршрут от станции метро «Кутузовская» до Киевского вокзала занял у добровольцев больше двух часов. И на всем пути следования они встречали сплошные препятствия. Из-за ступенек «колясочники» не смогли попасть в продуктовый магазин, в кафе по дороге, подъехать к банкомату.

Источник

Как в Волгограде появились подземные переходы на Мира и Комсомольской

В Волгограде обновляют подземные пешеходные переходы. Восстановительные работы на объектах включают прочистку ливневой канализации, замену светового оборудования, восстановление облицовки и ремонт ступеней. Сейчас специалисты приступили к восстановлению подземного перехода и в центре Волгограда на пересечении улиц Комсомольской и Мира. Но мало кто знает, что это место весьма примечательно с исторической точки зрения.

Читайте также:  Как построить огиву частот в excel

Место где расположен этот подземный переход, знаковое. Дело в том, что Комсомольский мост, точнее путепровод, появился в конце 60-х. А до этого от улицы Мира до железнодорожного вокзала простиралась узкая полоска бульвара. Горожане через железнодорожные пути перебирались по перекидному деревянному пешеходному мостику.

А как же автомобили? Им приходилось попадать в заполотновскую часть Волгограда через три туннеля под железной дорогой: на улицах Огарева, Володарского и 7-й Гвардейской Бригады. Безусловно, в центре города широкополосный путепровод был необходим. Его построили к середине 1960-х. В связи с появлением Комсомольского путепровода трафик увеличился, в начале 70-х решено было создать подземный переход для пешеходов.

Однако перекресток улиц Мира и Комсомольской таит в себе еще более древнюю градостроительную историю. Надо сказать, что современная улица Мира вместила в себя две улицы еще Царицынских времен — Ломоносовскую с юга и Саратовскую с севера. В современном виде она появилась на карте уже в послевоенном Сталинграде.

А что находилось здесь раньше? Тут был Преображенский форштадт — одно из предместий Царицына. В центре располагался храм. Первая, еще деревянная Преображенская церковь, была построена не позже первой половины XVIII века, а к маю 1885 года новый, уже каменный храм был заново отстроен и освящен. Он не был, как многие церкви, разрушен в 30-е годы в период борьбы с религией. С него были сняты купола, а помещения отданы краеведческому музею. В горниле Великой Отечественной войны здание практически полностью было разрушено.

По послевоенному плану восстановления решено было в этом месте заложить широкую улицу и назвать ее в честь молодых защитников Сталинграда — комсомольцев. Это была личная просьба маршала Василия Ивановича Чуйкова. Так на карте Волгограда и появилась всем знакомая Комсомольская.

Сейчас в этом историческом месте активно идут восстановительные работы в пешеходном подземном переходе. Подрядчик очищает стены и конструкции. После этого рабочие перейдут к отделочным работам, в том числе восстановлению дождеприемных решеток и обновлению гранитной облицовки на входе.

Читайте также:  Когда построят леруа мерлен в ижевске

Так знаковое место в центре Волгограда приводят в соответствие с его историческим обликом.

Источник

Надземный пешеходный переход построят через ж/д пути рядом с Бутырским Валом

Фото: комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Москомархитектура одобрила проект строительства надземного пешеходного перехода над путями МЦД-1 между улицей Бутырский Вал и Бумажным проездом, сообщает Стройкомплекс Москвы.

«Проект выполнен в строгих формах, с вытянутыми скошенными формами, отсылающими к окружающей застройке и формирующими стремительный образ, стимулирующий к движению», – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Выходы из перехода расположатся так, чтобы их было лучше видно со стороны прилегающих улиц. Рядом с выходом в сторону Бумажного проезда в будущем обустроят сквер.

Для облицовки используют гранит и керамогранитную плитку, а также металлические кассеты и витражные прозрачные конструкции. Общая площадь сооружения составит около 850 квадратных метров.

В 2020 году в столице появились четыре перехода через железнодорожные пути. Они были построены по просьбам жителей.

Подземные переходы [URLEXTERNAL=https://www.m24.ru/news/gorod/17112020/141706]были организованы[/URLEXTERNAL] в районе станции МЦД Лианозово и через пути Октябрьской железной дороги, на Смоленском направлении МЖД через ж/д пути и северный дублер Кутузовского проспекта, а также через пути Павелецкого направления МЖД.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Источник

Adblock
detector