Меню

Сколько стоит построить сухогруз

Каталог морских судов, выставленных на продажу

Выберите интересующее вас судно. Для получения подробной информации по судну, нажмите на фотографию слева.

Если вы не нашли требуемое судно, отправьте запрос на поиск судна с необходимыми вам характеристиками, и мы обязательно найдем судно, удовлетворяющее вашим требованиям.

Раздел №1: Рыбопромысловые суда

Суда для грузоперевозок

№69 Панама Small General & Reefer Cargo GRT189tn DWT127tn (32×6,9×3,15) 1993 Oct Япония 350000$
№7 Панама General Cargo GRT3155tn DWT5000tn 1982 Oct Япония 2300000$
№48 Панама Reefer Cargo GRT3267tn (Рефрижератор t-30C) 1985 Япония 2200000$
№49 Панама Reefer Cargo GRT3281tn (Рефрижератор t-30C) 1986 Япония 2200000$
№13 Панама Reefer Cargo GRT3000tn (Рефрижератор t-55C) 1992Jan Япония 5920000$ продажа отложена
№19 Панама Oil (chemical) tanker DWT8740 2001 Jan Япония
№52 Malaysia Oil (chemical) tanker (двойные борта и дно) DWT1178 1990 Feb Япония 1800000$
№64 Japan 2 ships GRT19tn seiner fishing boat (20,6×5,7×2,251,70) 1994 Nov Япония 250000$
№20 Panama Oil (chemical) tanker DWT12498 2001 Aug Япония
№21 Panama General Cargo DWT1510tn 1991 Oct Япония
№25 Korea Reefer Cargo (71,24×12,0x8,17) Hold-1394m3(-20C,-7C), speed-18knot!,только кормовая загрузка 1994 Oct Япония 2700000$
№46 Япония Small Tanker GRT 99tn DWT200tn speed 9knot (28,0×6,3×2,7) 1994 Oct Япония 500000$
№40 Korea General Cargo (75,4×12,8×6,8) GRT1535tn, DWT1662tn 1991 Mar Япония $1350000
№36 Панама Reefer Cargo GRT1463tn (75,7×11,8×7,15) Hold 1842m3(-30C) местонахождение- Тайвань 1984 Jan Япония 1100000$
№50 Панама Reefer Cargo (-30C) GRT1000tn, 3000PS (79,0×13,2×7,85) местонахождение- Тайвань 1982 Dec Япония 1450000$
№39 Япония (Пассажирский катер переделанный под транспорт живорыбных садков) (15,9х4,32х1,12) 25knot GRT19tn 1987 Oct Япония $договорная
№71 африка БАРЖА с аппарелью DWT 735tn (56,80×12,00×2,40) с возможностью погрузкивыгрузки на неподготовленный берег 1993 Китай 600000$
№47 Индонезия БАРЖА с аппарелью DWT 500tn (42,75×8,3×2,55) с возможностью погрузкивыгрузки на неподготовленный берег 2011 Nov Индонезия 1350000$

Раздел №3: Пассажирские суда

№70 Япония Круизное судно GRT 3500t (92.0х14.5х5.5) speed-14 knot, на 350 пассажиров, 2 ресторана, 2 бара,2 магазина дьюти-фри, отличное состояние судна, действующий ледовый класс Lloyd register,SOLARS 1953 rebuilted Japan 4500000$
№67 Япония Грузо-пассажирский паром (68.0х12.5х7.5) speed-18 knot, 300 пассажир + 8 bus или 33 cars Поставка в 2013г 1995 May Japan 2150000$
№8 Япония Passenger Boat 150 seat (Пассажирский катер на 150 мест) 1997 Oct Japan 1100000$
№12 Япония Passenger boat GRT33tn (Пассажирский катер 99чел) 1986 Jan Japan 300000$
№65 Россия (Владивосток) Прогулочный катер (13,26х4,24) ГД Cammins 2х5,9л, 2 спальни, салон, кухня 1994 Japan договорная$

Раздел №4: Суда специального назначения

№9 Япония Floating crane GRT751tn (Плав.кран) 1994 May Japan 2200000$
№34 Сингапур Буксир #1 (26,3×9,0x4,10) Yanmar 6Y17P-GW новый бп Малайзия 2400000$

Буксир #2 (26,3×9,0x4,10)

№35 Сингапур новый бп Малайзия 3000000$
№51 Japan Многофункциональный портовый буксир 3600 pc (32,3×9,0x3,65) GRT165tn 2009 Jun Япония 7000000$
№37 Japan Многофункциональный портовый буксир 4500 pc (36,0×9,6×4,20) GRT235tn новый бп Япония 9000000$
№38 Indian Многофункциональный портовый буксир 4000 pc (36,0×10,0x4,50) GRT325tn 1999 Nov Япония 5000000$
№41 DNV Многофункциональный грузоперевозчик S-775m2 (76,2×18,0x7,1) GRT2685tn (для первозки автомашин, контейнеров) 1974 Dec Япония 900000$
№43 Japan Бункеровщик GRT223tn DWT658tn Размерения (45,1×8,0x4,0) Имеет 10 топливных танков 1993 Jun Япония
№44 Japan Буксир 2000pc (21,5×8,2×3,2) + несамоходная баржа V-2000 m3 (74,5x15x5,2) 2001 Nov Япония 2500000$
№59 Japan ЗЕМСНАРЯД GRT1112tn (Gut DredgerSand Carrier) 1988 May Япония 1560000$
№60 Japan ЗЕМСНАРЯД + БУКСИР-КАНТОВЩИК (Gut Dredger+Pusher) 1988 May Япония 3125000$

Раздел № 5: Прочая техника и судовые запчасти

Источник

Сколько стоит флот построить

На меры господдержки строительства нового флота в России в 2018 году было выделено более 2 млрд руб., что позволило частным заказчикам построить более сотни судов различного назначения. Отечественные верфи также активно закладывали и суда по государственным заказам.

По данным Минпромторга России, в прошедшем году на субсидирование кредитных платежей было выделено 564 млн руб., лизинговых – 887 млн руб., а по судовому утилизационному гранту – 540 млн руб.

Субсидии на уплату кредитных и лизинговых платежей получили 20 компаний: ООО «Грифон», ОАО «СЗФ», ООО «Транспетрочарт», ООО «В. Ф. Танкер», ООО «В. Ф.Танкер-Инвест», ООО «ПТрансКо», ООО «Волгасервис», ООО «Восток трансгрупп», ФГУП «Атомфлот», ООО «Волго-Балт-Танкер», ОАО «МРП», ООО «БФ Танкер», ООО «Нафта-инвест», ООО «Курганнефтепродукт», ООО «ИСР Транс», ООО «Анкор», ОАО «Мостурфлот», АО «СК «Волжское пароходство», ООО «Пола Райз», АО «Хабаровскводтранс».

Всего в рамках данной меры господдержки субсидируется строительство 110 судов, в том числе танкеры проекта RST25 и RST27, проекта 19614, сухогрузы проекта RSD44, баржи и буксиры.

Субсидии в рамках судового утилизационного гранта в 2018 году получили ООО «Московское речное пароходство», ООО «Рыболовецкая компания «Вирма» (под ярусоловы-процессоры проекта МТ1112XL), ООО «Водоходъ» и ООО «Волготранс».

Внутренний водный транспорт

По оценкам генерального директора «Морского инженерного бюро» Геннадия Егорова, перспективная потребность в сухогрузах река-море плавания в России оценивается в 100-140 судов после 2022 года, когда произойдет пиковое списание старого флота.

Одним из главных драйверов в данном сегменте являются перевозки зерновых. При этом, по мнению Геннадия Егорова, обновление флота для сибирских рек возможно либо за счет государственного бюджета, либо за счет многократного повышения ставок на его услуги ввиду узкой сезонности работы.

Если перечислять конкретные проекты по строительству судов смешанного плавания, реализованные или начатые в 2018 году, то стоит выделить наиболее крупные серийные.

Так, 20 декабря 2018 года ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» сдал головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» для ООО «Пола Райз».

Другой завод, «Красное Сормово», в свою очередь завершил строительство серии из пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для той же компании «Пола Райз» 15 октября 2018 года. Закладка этих судов состоялась осенью 2017 года. Теплоходы «Пола Макария», «Пола София», «Пола Филофея», «Пола Феодосия» и «Пола Фива» в настоящее время находятся в эксплуатации.

В ноябре 2018 года завод «Красное Сормово» подписал очередной трехсторонний контракт с ГТЛК и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство и поставку второй серии из четырех сухогрузов данного проекта. Все четыре сухогруза планируется построить и передать заказчику в 2019 году. Спуск на воду первого судна новой серии запланирован на январь 2019 года, передача его заказчику в начале следующей навигации.

Также в ушедшем году были построены семь несамоходных нефтеналивных барж класса «Белмакс» для эксплуатации по реке Белая (Башкортастан) проекта ROB20. «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) 29 августа 2018 года сдала седьмую баржу «Белмакс 7» проекта ROB20. Серия из десяти судов строится по лизинговой схеме для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает ГТЛК.

Кроме того, «Окская судоверфь» 21 сентября 2018 года заложила киль уже четвертого в серии из восьми сухогрузных судов проекта RSD32M, строящихся по заказу ГТЛК.

В свою очередь, «Верфь братьев Нобель» завершила строительство двух двухкорпусных нефтеналивных барж смешанного река-море плавания проекта ROB07 «МН-4001» и «МН-4002» дедвейтом 4400 тонн для ОАО «Ленское объединённое речное пароходство».


Продолжая тему барж, отметим, что в Приморском крае по заказу региона построены две самоходные баржи «Камчатка-1» и «Камчатка-2» на базе проекта «Славянка». Первое судно построено на «Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе», второе – на «Славянском судоремонтном заводе». Самоходная баржа с аппарелью предназначена для перевозки 25 пассажиров, и 40 тонн грузов. Две баржи будут использоваться для работы в режиме паромной переправы и рейдовой разгрузки на необорудованный берег.

Также на ПАО «Находкинский судоремонтный завод» 31 октября 2018 года состоялась торжественная закладка двух самоходных грузопассажирских барж. Каждая баржа рассчитана на 20 тонн груза и 12 пассажиров. Они тоже будут построены по заказу министерства транспорта Камчатского края. Спуск судов запланирован на 2019 год. Рассматривается возможность возможна модернизация этой линейки самоходных барж с учётом природно-климатических условий Камчатки.

Астраханский судостроительный завод «Лотос» (входит в ОСК) заключил контракт на строительство двух несамоходных барж-площадок проекта 7514 по заказу ЗАО «Гознак-лизинг» для ФГБУ «Морспасслужба». Суда будут построены в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК». Срок сдачи заказа – весна 2019 года. Несамоходные баржи-площадки предназначены для перевозки генеральных грузов методом толкания и буксировки. Суда смешенного типа плавания (река-море) будут строить под наблюдением Российского морского регистра судоходства.

Что касается танкеров, то стоит отметить строительство двух продуктовозов-химовозов проекта RST27М. Танкеры строились на заводе «Красное Сормово» для компании «БФ Танкер» по заказу ГТЛК. В сравнении с RST27 танкер-химовоз нового проекта RST27M имеет усиленную морскую функцию.

На «Астраханском судостроительном производственном объединении» (АСПО) 4 сентября 2018 года состоялась закладка двух танкеров-химовозов проекта 00216М. Заказ будет выполнен в соответствии с договором, подписанным Группой компаний (ГК) «Каспийская Энергия» (входит в состав ОСК), ООО «Волготранс» и ЗАО «Гознак-лизинг». Первый химовоз должен сойти со стапелей АСПО в 2019 году, второй – в 2020 году. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, судоходная компания «Волготранс» подписала соглашение с ОСК на строительство более 30 танкеров дедвейтом 6000-7500 тонн (река-море плавания) в течение трех лет.

В свою очередь, «Ярославский судостроительный завод» (ЯСЗ) 21 сентября 2018 года заложил судно-нефтесборщик проекта Р2114 по заказу АО «Транснефть – Прикамье». Судно длиной более 20 м, шириной – 6 м предназначено для локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе на реках. Договор на его строительство был заключен в феврале. Планируется, что судно будет передано АО «Транснефть – Прикамье» в сентябре 2019 года.

Буксиры

Ледокольный буксир «Надым», построенный в рамках проекта «Портофлот» для Атомфлота, был спущен на воду на производственной площадке ООО «Краншип» (г. Темрюк, Краснодарский край) 18 апреля 2018 года.

Проект строительства судов вспомогательного флота для порта Сабетта «Портофлот» подразумевает строительство и использование трех буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира. Строительство ведется верфями ООО «Краншип» (г. Темрюк) и ПАО «Выборгский судостроительный завод» (Выборг, Ленинградская область). Контракт на услуги «Портофлота» с ОАО «Ямал СПГ» действует с 2014 по 2040 годы. В рамках проекта «Портофлот» уже построены буксиры «Пур», «Тамбей» и «Юрибей».

Пассажирские суда

«Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ) заключил с АО «Сахалинлизингфлот» контракт на строительство двух грузопассажирских паромов проекта PV22. Проект разработан Морским Инженерным Бюро-Дизайн-СПб.

Теплоходы строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК». Заказчиком выступает ЗАО «Гознак-лизинг» (входит в состав АО «ОСК»), судовладельцами и операторами судов будут являться ООО «Волгасервис» и ООО «Речсервис», входящие в Группу компаний «Гама». Проект ПКС-180 «Золотое кольцо» представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров.

Также можно отметить строительство на «Свирской судоверфи» (Подпорожье, Ленинградская область) двух судов на воздушных подушках «Нептун-23». Они заменят действующие вездеходы «Арктика 3Д» на переправе «Салехард – Лабытнанги» (Ямал) в период межсезонья.

Также ООО «Судостроительная компания «АЭРОХОД» в Нижнем Новгороде совместно с Российским Речным Регистром в 2018 году завершили испытания судов на воздушной подушке проекта А20П «Югорский-8» и «Югорский-9», после чего суда были отправлены в г. Ханты-Мансийск для пополнения парка судов АО «Северречфлот».


На «Зеленодольском заводе им. Горького» (Республика Татарстан) в апреле 2018 года состоялась закладка двух прогулочно-экскурсионных пассажирских судов проектов 03620 и 03621. Суда проектов 03620 (пассажировместимость 250 человек) и 03621 (пассажировместимость 150 человек) представляют собой дизельные теплоходы, с кормовым расположением машинного отделения и носовым размещением рулевой рубки, конструктивный тип судов — однокорпусный, стальной. Предполагается, что суда будут выполнять прогулочные и экскурсионные рейсы.

Государство поможет с заказом

Помимо вышеуказанных судов строился служебно-вспомогательный флот, активно велось строительство судов и в рамках гособоронзаказа. Обзор строительства ледоколов, крупнотоннажных судов, рыболовного флота мы планируем сделать в отдельном материале.

Если говорить в целом, то очевидны два факта: российское судостроение продолжает «оживать», и делает оно это благодаря активной роли государства, которое является как прямым заказчиком, так и помогает частным компаниям посредством применения мер господдержки. Также имеется тенденция на снижение доли гособоронзаказа в общем объеме судостроительной продукции. По оценкам ОСК, корпорация должна достичь паритета между военной и гражданской продукцией в течение ближайших девяти-десяти лет.

Отдельной проблемой является высокая доля импортного судового комплектующего оборудования. Дабы отечественное судостроение не развивалось по принципу «отверточной сборки», которая мало поможет задаче увеличения валового внутреннего продукта страны, в России создан Центр импортозамещения и локализации судового комплектующего оборудования, о чем более подробно мы писали ранее >>>>

Источник

Читайте также:  Как построить шахту в castle story
Adblock
detector