Меню

Сколько стоит построить трек для дрифта

Дорогое удовольствие

Сколько стоит построить автодром Формулы 1?

Как вы думаете — строительство какой части автодрома является самым финансово затратным? Сколько всего организаторы этапа должны выложить за возведение нового храма скорости? И что дешевле — построить новый автодром или использовать дороги общего пользования?

Это большое здание или часть паддока, которая отведена для работы журналистов. Медиа-центр состоит из нескольких небольших комнат и большого зала для пресс-конференций.

Безусловно, это самый лакомый кусочек для зрителей, приехавших посмотреть гоночный уик-энд Формулы 1.

Этот пункт является третьим по дороговизне в процессе создания автодрома. Может показаться, что строительство гоночного трека – это всего лишь укладка асфальта. Но это далеко не так. Для того, чтобы соорудить трассу, изначально под нее необходимо положить фундамент около 10 сантиметров. О фундаментах под все здания мы скромно умолчим.

В эту сумму обойдется строительство всех боксов, комнат для работы команд и особой vip-трибуны, которая называется просто Paddock Club. Ее посетители за совсем не символическую сумму получают уникальную возможность находиться в самом эпицентре событий во время всего уик-энда.

Самым дорогим пунктом в статье расходов при строительстве нового автодрома является возведение самой трассы. Поскольку для формульных треков используются новейшие технологии и самые качественные материалы, то и цена соответствующая. Кроме озвученного выше фундамента, гоночная трасса состоит из 4-х сантиметрового слоя связующего материала и 4–5 слоев асфальта. Сюда же закладывается создание зон безопасности и возведение защитных барьеров.

Городские трассы

Под эти среднестатистические параметры никак не попадают городские треки. На момент подготовки трассы к первому такому Гран-при организаторам этапа необходимо подумать только о возведении трибуны, боксов, паддока и других сопутствующих конструкций. Самое главное (и самое дорогое, как мы уже знаем) – гоночное полотно — уже есть. Поэтому организация городских этапов априори должна стоить дешевле.

Источник

Трасса для дрифта

Построить трассу для дрифта в центре миллионного города? Нет проблем! Именно так думал наш заказчик, когда к нему в голову пришла эта мысль. Безумная и одновременно восхитительная идея, которую мы с радостью вызвались помочь реализовать на практике.

Изначально проектировщики, садившие здание на рельеф, предложили самое тривиальное благоустройство, простые проезды и типовые дороги. Это не устраивало заказчика, и он предложил нам немного переработать решение для данной территории. Также необходимо было повторить самый главный и наиболее интересный участок легендарной трассы Эбису, расположенной в Японии.

Схема последовательного видоизменения принципиальной структуры генерального плана:

Читайте также:  Построить аксонометрическую проекцию усеченного конуса

Этап №2:

Как видно на схемах выше, принципиальное расположение проездов не изменилось.

Строительство трассы в Красноярске:

Фото трассы Эбису в Японии:

Этот участок представляет собой неровность на дороге, за счет которой автомобили подлетают всеми четырьмя колесами вверх и сразу же после этого пилоту необходимо зайти в дрифт. Ничего подобного в России никто не делал.

Было непросто скопировать данный участок со всеми его динамическими свойствами, и уж тем более было очень сложно потом его реализовать в асфальте.

Ниже перекреплено видео прямой трансляции самого первого соревнования на нашей трассе «КУБОК ФОРВАРД АВТО 2018»:

Источник

Российский дрифт: сколько можно заработать на умении управлять машиной в заносе?

19–20 октября на «Сочи Автодроме» проходит финальный этап Российской дрифт-серии, второго по популярности автоспортивного события в стране после «Формулы-1». Чемпионат существует с 2009 года, а в 2019-м собирает в среднем по 10 000–12 000 зрителей за этап и зарабатывает больше 80 млн рублей в год. Forbes узнал у участников РДС, как стать профессиональным дрифтером, можно ли на этом заработать и сколько стоит содержать команду в чемпионате по дрифту.

Как стать профессиональным дрифтером?

Илья Федоров, пилот команды Aimol Racing:

— В начале нулевых в интернете появились видеоролики крутых японских дрифтеров. Мы смотрели, восхищались и пытались повторить их трюки на улице. Я тогда жил в Хабаровске, работал оператором на местном телеканале. У меня был небольшой грузовичок типа «Газели», на нем и учился дрифтить. Зимой получалось немного, а летом разгонялся, затягивал ручник и проезжал некоторое расстояние боком — на этом и весь летний дрифт. Потом выменял отцовский грузовичок на Toyota Mark 2, следом взял Nissan Silvia, эта машина для дрифта лучше подходит. Я и на работу на ней долгое время ездил. А по вечерам тренировались с друзьями на площадке возле хоккейного стадиона. В 2006-м впервые участвовал в соревнованиях. На набережной нам выделяли часть аллеи, отгораживая зрителей ленточкой. У меня неплохо получалось, и в 2009-м я решил заявиться на гонки во Владивостоке. Поехал на своей машине, в ней же и ночевал. 15 000–20 000 рублей обошлись дорога и шины. В 2011-м у меня появился спонсор — магазин шин из Хабаровска. Сначала дали 150 000 рублей на участие в супер-дрифт-битве в Красноярске, потом заключили контракт на год, затем продлили. Четыре года они меня поддерживали, а когда сотрудничество прекратилось, в качестве бонуса мне оставили машину.

Читайте также:  Роблокс построй чтобы выжить играть

В 2013 году съездили с Гочей Чивчяном на соревнования в Японию. И впечатление было такое, будто мы в космос попали. Машины, организация гонки — все на запредельном уровне. Пилоты — боги. Выступил я неудачно — въехал в стену, но все равно чувствовал себя участником очень крутого события.

В 2014-м я перебрался во Владивосток, стал тренером и пилотом на автодроме «Прим Ринг». В 2017-м меня пригласили пилотом в команду Aimol Racing, то есть мне предоставили автомобиль, шины и возможность участвовать в гонках РДС. Дорогу и проживание оплачивал сам. За год набежало около 400 000 рублей. Но я неплохо себя проявил и уже в следующем году стал постоянным сотрудником команды на зарплате. В мои обязанности входит не только выступление на этапах РДС (их всего 6 в году), но и участие в различных промо-мероприятиях, настройка автомобиля и много другой рутинной работы. Плюс еще работаю дрифт-тренером на трассе в Мячково. В сумме зарабатываю около 1,5 млн рублей в год.

Можно ли заработать на команде по дрифту?

Георгий Чивчян, пилот и владелец команды «Форвард Авто»:

— Дрифт в России сейчас очень круто развивается, но пока еще у нас не дошло до того, чтобы пилоты этим зарабатывали. В РДС соревнуются около 40 гонщиков, и у многих есть спонсоры, но вкладывают ребята еще больше, чем получают. А есть те, кто вообще без партнеров, да еще и на подиум заезжают. Я тоже первые пять-семь лет ездил на свои деньги. Но мне повезло, у меня была возможность выдернуть какую-то сумму из бизнеса, тем более он тесно связан с автомобилями. У нашей семьи сеть магазинов автозапчастей — в Красноярске, Москве и Краснодаре. Поначалу я увлекся дрифтом как хобби. Но тогда это стоило адекватных денег, а потом чемпионаты стали развиваться — пришлось искать спонсоров и диверсифицировать бизнес. Например, мы теперь строим под заказ машины для профессионального дрифта — на одно авто может уйти до полугода, стоить будет 6–8 млн рублей. Сейчас у нашей команды девять спонсоров, в основном бренды автозапчастей. Это наши давние партнеры, но каждый год мы пересматриваем условия сотрудничества. Чем серьезнее спортивные цели, тем больше расходы на их достижение. Например, мы купили фуру для переездов между этапами, сделали вторую машину, чтобы не гонять одну из Владивостока в Москву и обратно, организуем павильон для спонсоров на этапах РДС. Плюс в команде работают 12 человек: механики, инженеры, видеооператоры. Когда в конце года сводишь баланс, от спонсорских взносов ничего не остается, наоборот — обычно еще 30% я добавляю из бюджета компании. Но мы рассматриваем это как маркетинговые расходы.

Читайте также:  Как построить дом эльфа

Сколько стоит команда в дрифте?

Константин Копылев, team-менеджер «Лукойл Рейсинг HGK Дрифт»:

Источник

vorobeu › Блог › сколько стоит построить… трассу?

Я живу в городе Челябинске где была «спортивная» трасса( в данный момент закрыта, то ли на реконструкцию, то ли навсегда)
Собственно её закрытие и послужило поводом для создания этого поста, в нём привидение примерные расчёты о суммах на это требующихся

Хоть и предназначенная для картингистов, разбитая, но во многих городах нет и такой. Почему? А кому это нужно?
Просто из интереса: Красное кольцо, не без известная трасса
Длина трассы — 2160 м
Минимальная ширина — 12 м
Максимальная ширина — 16 м
Покрытие — асфальт
Направление движения — по часовой стрелке, против часовой стрелки
Количество поворотов — 13

а теперь нехитрый подсчёт:
сотка земли не в сотне километров от Челябинска, возьмём низкую = 15тысяч.
Так как нам нужна парковка, и прочее участок земли нам понадобиться длинной примерно в километр и шириной в 500м, то есть= 500 000 кв м= 5 000 соток *15 000= 75000000
75 миллионов ТОЛЬКО за земельный участок!

Далее-асфальт, он ведь нам нужен хороший? что бы через год его не менять?
тогда 800 рулей за квадратный метр, ширина трассы, ну минимум 8 метров
получаем 6400 за метр. Длинна нашей трассы( ну делать так делать!) 2000м
то есть 12800000 = 12.8млн р
ИТОГО: почти 88млн рублей
БЕЗ телеметрии, обслуги, и налогов и с низкими ценами на постройку и покупку!
И без взяток чиновникам, но про это умолчим…

а теперь об окупаемости
день на красном кольце( раз уж мы начали на него ровняться) стоит 2500 тысячи рублей, для сравнения один заезд(15 минут) 400 рублей
пусть в нашей «деревне» будет по 1000 человек в неделю, то есть 400.000 в неделю,
52 недель в году

20 миллионов прибыли( без налогов опять таки!) в год…
а ремонт трассы?

А как в европе? спросите вы, почему же там сё работает?
Тут всё очень просто, поток машин на том же красном кольце больше + проведение официальных соревнований, картинг и прочее.

Источник

Adblock
detector