Меню

Скоростной трамвай бутово видное схема остановки когда построят

Вышло постановление о линии рельсового транспорта на участке Боброво-Видное

Постановлением правительства Московской области от 23.01.2019 утвержден Проект планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (ЛРТ) по направлению «Видное – Бутово – Щербинка – Москва» на участке «мкр. Боброво – Видное (пл. Расторгуево)» в Ленинском муниципальном районе Московской области.

ЛРТ начинается в районе платформы Бутово Курского направления, обходит планируемый микрорайн Дрожжино с южной стороны, пересекает дорогу М2″Крым» и проходит с восточной стороны от нее по направлению на «север» до автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное. В Москве ЛРТ будет доведена до станции метро Царицыно.

В проекте межевания для территории строительства ЛРТ даны предложения по образованию земельных участков, предназначенных для размещения линейных объекторв, включающих элементы их обустройства.

Еще новости на эту тему:

О сайте жителей ДНТ Бутово

Стародачное место с большими деревьями и развитой инфраструктурой — пишут о ДНТ Бутово объявления риэлторов. Это действительно так и заслуживает бережного отношения.

Сайт жителей дачного некоммерческого товарищества «Бутово» расссказывает об истории, сегодняшнем дне поселка, а также предлагает взгляд из будущего. Планируя развитие ДНТ Бутово, можно опираться на 60-летний опыт существования дачного поселка, но приходится делать всё больше поправок на новые вызовы, поступающие извне.

Опубликованные на сайте материалы позволяют жителям ДНТ Бутово самостоятельно делать выводы и затем принимать коллективные решения, исходя из непрерывного обновления правовой, инфраструктурной и финансовой ситуации внутри и за границами дачного товарищества. Каждый в ДНТ Бутово вправе рассчитывать на прозрачную и эффективную систему предоставления и оплаты услуг, исключающую потребление без оплаты и оплату без планового результата. Отчётность, размещенная на сайте, является одним из базовых инструментов достижения прозрачности системы управления в ДНТ.

Сайт создан для:

Благодаря уникальной истории и статусу нашего дачного поселка, в котором когда-то были даже детский сад, и кинотеатр, мы видим в нем много больше, чем просто место для грядок и барбекю. Бережно сохранить и передать традиции поселка, сделать поселок комфортным для тех, кто живет в буколических щитовых домах и для тех, у кого возле коттеджа припаркован не один BMW, мы сможем вместе.

Источник

Параллельно МКАД: как идёт строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное

Разгружая МКАД и связывая города

Идея строительства крупных поперечных магистралей между федеральными трассами — дублёрами МКАД на юге родилась ещё во времена СССР. Однако претворить её в жизнь решили совсем недавно, после присоединения к Москве новых территорий.

Дорога Солнцево — Бутово — Видное как раз проходит по территории ТиНАО и в скором времени станет магистралью общегородского уровня. Дорога соединит между собой несколько районов столицы и подмосковный город Видное. Учитывая исторически сложившуюся радиально-кольцевую структуру Москвы, такие поперечные связи между районами нужны для улучшения транспортной доступности.

Благодаря новой магистрали Солнцево — Бутово — Видное разгрузится юго-западный участок МКАД, которым, помимо жителей Подмосковья и приезжих, ежедневно пользуются тысячи москвичей из близлежащих густонаселённых районов. В дальнейшем трасса фактически станет дублёром юго-западной дуги Кольцевой автодороги. Она пройдёт от Боровского до Киевского шоссе, затем через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе. Потом дорогу проведут до Варшавского шоссе и города Видное.

Читайте также:  Играть в игру построй свою империю

Участок от Калужского шоссе до Киевского поможет перераспределить транспортные потоки и снимет часть нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД. Кроме того, дорога будет пролегать рядом с одной из мощнейших точек роста ТиНАО — административно-деловым центром «Коммунарка». Открытие трассы сделает эту территорию более привлекательной для потенциальных инвесторов и резидентов кластера.

Новая поперечная связь улучшит транспортную доступность для 350 тысяч человек, которые проживают в ТиНАО, а также для жителей ближайших городов Подмосковья. А у пассажиров Внукова, в свою очередь, появится альтернативная дорога до аэропорта.

Строительство дороги — это также толчок к развитию близлежащих поселений.

Тоннели, путепроводы, пешеходные переходы

В октябре прошлого года в городе подвели итоги открытого конкурса и объявили подрядчика, который построит участок трассы от Боровского до Калужского шоссе.

Активно ведутся работы по соединению Киевского и Калужского шоссе, а также строительству подъезда к ТПУ «Саларьево». Строителям предстоит проложить 21,7 километра дорог, возвести девять путепроводов, построить три тоннеля, три пешеходных перехода и четыре очистительных сооружения. Трасса от Киевского до Калужского шоссе будет десятиполосной — по три полосы в каждом направлении по основному ходу и двухполосные боковые проезды. Выделенки организуют в боковых проездах, поэтому по магистрали можно будет быстро добираться до станций Сокольнической ветки метро на общественном транспорте.

На ноябрь запланированы торги, на которых выберут генпроектировщика и генподрядчика следующего этапа дороги Солнцево — Бутово — Видное. Победителю нужно будет построить участок от Калужского шоссе до улицы Поляны. Во время работ на этом отрезке трассы планируется провести магистраль от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла «Столбово» (она будет шести-, десятиполосной протяжённостью 2,9 километра) с боковыми проездами (по две — четыре полосы движения протяжённостью 2,2 километра). Также появятся боковые проезды на участках от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой и оттуда — до улицы Поляны (по три — четыре полосы движения протяжённостью 6,6 километра), пять тоннелей на пересечении магистрали с Калужским шоссе и АДЦ «Коммунарка», путепровод на левоповоротном съезде к ТПУ «Столбово» протяжённостью 200 метров и пять подземных пешеходных переходов.

Параллельно идёт строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбова». На отрезке длиной 12,4 километра откроется четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Заторам — нет

В 2011 году Правительство Москвы поставило перед собой задачу — улучшить транспортную ситуацию в городе. В результате была выработана новая стратегия развития, которая включает развитие улично-дорожной сети, ликвидацию «узких мест» и создание центров деловой активности на периферии. Для решения этих проблем было решено построить три новые сквозные хордовые магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. На дорожные работы выделяется до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы города.

Читайте также:  Как построить веранду или террасу своими руками

С 2011 по 2015 год сеть основных дорог Москвы увеличилась на 10 процентов или на 400 километров. Было открыто, построено и реконструировано 118 мостов, эстакад и тоннелей, а это 20 процентов от общего числа всех искусственных сооружений столицы. Также появилось 140 пешеходных переходов, восемь вылетных магистралей и 12 транспортных развязок на пересечении с МКАД.

В прошлом году завершилась реконструкция Можайского шоссе, автодороги в посёлке Коммунарка с выходом на Бутово, Большой Академической улицы и Варшавского шоссе. Закончилось строительство развязок на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами, с Дмитровским и Можайском шоссе.

Парадигма развития автодорог в крупнейших мегаполисах мира заключается в налаживании связей между периферийными районами и снижении нагрузки на центр. Ряд крупных городов окружён внешними кольцами, среди них — Гонконг, Токио, Сингапур, Берлин и Париж. Лидером является Пекин, вокруг которого возводят уже седьмое по счёту кольцо протяжённостью около 900 километров.

Москва не отстаёт от крупнейших мегаполисов и не только улучшает ситуацию в районах пролегания новых дорог, но и создаёт новые центры экономической активности на периферии, поддерживая полицентричное развитие города.

Согласно исследованию голландской компании TomTom, по итогам 2015 года самый большой уровень перегрузки дорог был зафиксирован в Мехико. Далее следуют Бангкок, Стамбул и Рио-де-Жанейро. Российская столица же заняла пятое место в рейтинге самых загруженных городов мира. Это довольно оптимистичный показатель, потому что в 2012 и 2013 годах Москву признали городом с самыми серьёзными пробками.

Ситуация начала меняться в 2014 году, тогда в рейтинге TomTom столица спустилась с первого на четвёртое место. Эксперты отметили, что на это повлияла новая политика московских властей, в том числе введение платной парковки в центре, улучшение организации дорожного движения и популяризация общественного транспорта.

Источник

Правительство Московской области утвердило проект участка легкорельсового транспорта между Дрожжино и Боброво по направлению к Москве

Отрезок Дрожжино – Боброво станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории

Правительство Московской области утвердило проекты планировки территории для размещения линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в сельском поселении Булатниковское (недалеко от Щербинки), сообщает пресс-служба областного правительства. Линия надземного метро длиной 5,4 километра проляжет между микрорайонами Дрожжино и Боброво.

Отрезок Дрожжино – Боброво участка Видное – Бутово – Щербинка – Москва не будет объединен с основным кольцом ЛРТ, а станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории Подмосковья и Москвы, поясняется в материале.
Согласно утвержденному проекту планировки, отрезок Дрожжино – Боброво будет представлять собой линию с двумя главными путями протяженностью 5,4 километра. Все пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами будут проходить в разных уровнях. Для удобства местных жителей предусмотрены пять остановок, которые будут располагаться на расстоянии 1,2-1,5 километра в районе микрорайона Дрожжино и 0,6-1 километра в районе микрорайона Боброво, отмечается в проекте.

Читайте также:  Как построить чарку на 30

В районе деревни Боброво разместится депо, которое будет обслуживать подвижной состав ЛРТ для линии Видное – Бутово – Щербинка – Москва. На участке 8,03 га с западной стороны от автомобильной дороги М-2 «Крым» построят непосредственно депо и базу службы путевого хозяйства. Общая площадь объектов составит 13,6 тысячи квадратных метров. Проектная мощность депо рассчитана на 60-70 единиц подвижного состава, депо позволит создать более 340 новых рабочих мест.
В свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала «360 Подмосковье» 30 июня отметил, что защита концепции первого пускового комплекта так называемого легкого метро состоится в конце июля, а конкурсное проектирование планируется объявить в конце года.
«Заканчиваем концепцию — какой вагон, какая скорость, где, как и когда пройдет, сколько человек перевезут. И сейчас мы наметили защиту этой концепции, она состоится в конце июля, в последней декаде, для того, чтобы отдать техзадание в проектирование», — пояснил он.

По его словам, конкурсное проектирование будет объявлено в конце 2016 года, и через 18 месяцев будет получено проектное решение, касающееся не только строительства самой линии, но и подвижного состава. «Этот трамвай ездит быстро: от 80 до 100 км/ч предельная скорость. Он проходит не под землей и должен иметь защиту от снега и дождя, от скольжения. Это высокотехнологичная работа, которую сегодня ведут инженеры, эксперты, и наша задача — обеспечить полную ясность», — добавил губернатор.

Существующий на сегодняшний день проект ЛРТ в Московской области предполагает, что линия подмосковного легкорельсового транспорта пройдет через восемь станций Московского метрополитена и свяжет 20 крупных подмосковных городов, в том числе Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцови и все международные аэропорты региона Домодедово, Внуково, Шереметьево, Жуковский. Общая протяженность ЛРТ составляет 246 километров, 54 из которых пройдут по территории Москвы.

Непосредственно к строительству ЛРТ планируется приступить в 2017 году. На кольце разместятся 45-50 станций, скорость движения составит 45-100 км/ч.
Рельсовый скоростной пассажирский транспорт в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, «Домодедово» и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. На кольце разместятся 45-50 станций, скорость движения составит 45-100 км/ч.

Ранее власти Подмосковья уже утвердили проект планировки первого участка линии кольцевого трамвая «Подольск — Климовск — Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Константиново — Раменское». Конкурс на определение концессионера строительства первой очереди линии легкорельсового транспорта пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре этого года.

Источник

Adblock
detector