Меню

Спрей для ремонта бескамерных шин

Какой лучше выбрать герметик для бескамерных шин

Производители автомобилей и мототехники отказываются от использования резиновой камеры в колесе.

Кроме повышенного эксплуатационного ресурса, уменьшения уровня шума при движении и более безопасного поведения при проколе, бескамерная конструкция покрышки позволяет, в большинстве случаев, самостоятельно осуществить ремонт колеса.

В автомагазинах можно без труда найти герметик для бескамерных шин и вспомогательный инструмент, с помощью которого удастся полностью ликвидировать повреждения автомобильной резины.

Лучшие герметики по тестам

Осуществить ремонт покрышки самостоятельно можно и в дорожных условиях, но чтобы эта операция была выполнена качественно, необходимо выбрать герметик, который соответствует предъявляемым требованиям к такому виду продукции.

Наиболее популярные и высококачественные наименования этой продукции по многочисленным тестам приведены ниже.

1. Moly Reifen-Reparatur-Spray — высококачественный герметик для колёс, изготовленный на основе каучукового раствора, поэтому идеально подходит для ремонта бескамерных покрышек.

Спрей не имеет запаха и безопасен для окружающей среды и здоровья человека. В случае необходимости может применяться в закрытых помещениях. При использовании Moly Reifen-Reparatur-Spray следует избегать проведения работ вблизи открытого огня и сильно разогретых предметов. Цена баллончика 500 мл — 770 рублей.

2. Tyre FIX — данное средство позволяет за считаные секунды восстановить работоспособность бескамерной покрышки в случае прокола. Tyre FIX изготавливается из каучукового силикона, который идеально заполняет повреждённый проколом участок бескамерной покрышки.

Защитная плёнка равномерно распределяется по внутренней поверхности, и самостоятельно «находит» повреждённое место. Внутри баллона с герметиком находится достаточное количество газа-бутана, который позволит накачать спущенное колесо. Но при осуществлении такой подкачки запрещается курить и осуществлять ремонт резины вблизи открытого огня. Стоимость баллона емкостью 300 мл — 390 руб.

3. Hi-Gear Tire Doctor — идеальное средство для аварийного ремонта бескамерной покрышки в дорожных условиях.

Позволяет добраться до ближайшего автосервиса, но в качестве средства для ремонта бескамерных шин может подойти только в случае небольшого прокола. Если колесо диаметром не более 14 дюймов, то можно его легко накачать сжатым газом, который вместе с герметизирующей основой будет залит во внутреннюю полость. Цена 360 мл — 650 руб.

4. K2 Tire Doctor — очень хорошее средство для ремонта бескамерных колёс в дороге. Цена 340 гр — 330 руб.

Герметизирующего состава вполне достаточно, чтобы использовать данное средство как герметик для бортов, но для этого необходимо как следует раскрутить колесо, после заполнения покрышки рабочим раствором.

Лёгкий газ, которые используется в K2 Tire Doctor, позволяет накачать колесо до давления в 1,4 атм, что вполне достаточно для того чтобы соблюдая меры предосторожности, доехать до ближайшего автосервиса.

5. ELF S.O.S. Tyre Repair — французское средство для герметизации автомобильной «обуви». Если использовать данный герметик для ремонта одного колеса, то можно накачать его до рабочего давления.

В ELF S.O.S. Tyre Repair используется высококачественная резиновая основа, которая будучи равномерно распределена по внутренней поверхности покрышки, позволит полностью отремонтировать колесо при небольшом или среднем проколе. Если повреждение будет значительным с помощью данного средства, можно будет добраться до ближайшей ремонтной мастерской.

Цена ELF S.O.S. Tyre Repair значительно выше аналогов (750 руб), но качество продукции на протяжении многих лет считается эталонным.

Как правильно осуществлять герметизацию колеса

Как правило, на баллоне с герметиком имеется инструкция по использованию данного средства и графические изображения последовательности выполняемых манипуляций.

Читайте также:  Ремонт бензопилы хускварна 353

Но если инструкция отсутствует, либо имеется надпись на непонятном языке, следует придерживаться следующих правил и рекомендаций, которые являются основными для большинства герметиков бескамерных покрышек.

  1. Во-первых, необходимо избавиться от предмета, который произвёл разгерметизацию колеса. Если гвоздь, проволока или другой металлический предмет, слишком глубоко оказался в покрышке, то для того чтобы его извлечь, следует воспользоваться пассатижами. Извлечённый предмет необходимо выбросить как можно дальше от дорожного полотна, таким образом, на дороге значительно уменьшится количество опасного для покрышек мусора.
  2. Если ремонт колеса осуществляется в зимнее время, баллон с герметиком необходимо нагреть, но использовать открытый огонь для этого не рекомендуется. Идеальным вариантом, в данном случае, будет разместить герметик в салоне автомобиля с включённой печкой. Обычно, для того чтобы баллончик нагрелся до рабочей температуры достаточно прогреть его в течение 10 — 15 минут.
  3. Насадка баллончика должна быть надёжно закреплена на вентиле колеса, перед началом заполнения его герметизирующим составом.
  4. Производится наполнение колеса герметиком. Для выполнение данной операции необходимо нажать на клапан баллончика, который должен располагаться строго в вертикальном положении.
  5. Когда колесо будет наполнено газом и герметизирующей жидкостью, баллон отсоединяется от вентиля.
  6. Первые 10 километров пути, после герметизации покрышки, необходимо двигаться на небольшой скорости, чтобы обеспечить качественное распределение действующего вещества внутри колеса. Затем можно продолжить движения при нормальном скоростном режиме до ближайшей шиномонтажной мастерской, а если повреждение незначительное, то можно обойтись и без профессионального ремонта резины.

Для того чтобы избежать неприятной ситуации в дороге, когда при проколе необходимо менять колесо, следует постоянно возить с собой в багажном отделении автомобиля баллончик с герметиком. Особенно это удобно в том случае, когда в конструкции машины не предусмотрена возможность размещения полноразмерной запаски.

Все перечисленные разновидности герметиков успешно прошли тест на работоспособность в суровых условиях российской зимы, поэтому при соблюдении всех требований к применению данных средств, можно не беспокоиться об эффективности их использования.

Профилактические герметики

Чтобы минимизировать вероятность резкого снижения давления в колёсах при серьёзных проколах, а также полностью исключить такое явление при незначительных повреждениях, применяются профилактические герметики для бескамерных шин.

Данные средства имеют в своём составе полимерный наполнитель, который постоянно будет находиться внутри покрышки, и при возникновении повреждения материала, моментально заполнит трещину или прокол камеры, снижая тем самым вероятность увода автомобиля в сторону при движении на большой скорости.

Процесс наполнения колеса данным средством не отличается от использования ремонтных герметиков. Закачку защитного состава необходимо производить на приспущенных колёсах, давление в которых доводится до рабочего после выполнения герметизации.

Кроме выполнения непосредственной функции защиты при проколах, дополнительные вещества входящие в состав наполнителя профилактического герметика, позволяют защитить внутреннюю часть колеса от окисления, и значительно снижают процесс старения резины.

Данные средства могут использоваться не только в бескамерных моделях шин, но и в оснащённых резиновой камерой изделиях. Во многих случаях выхода из строя камерной покрышки, применение защитных составов, позволяет значительно снизить скорость разгерметизации, а также уменьшить нагрев резины даже при высоких скоростях движения автомобиля.

Среди большого разнообразия профилактических герметиков представленных на российском рынке, наиболее надёжными считаются средства произведённые в Германии. Такие виды герметиков имеют большой эксплуатационный ресурс при условии правильного заполнения внутренней полости колеса.

Читайте также:  Айфон завис при обновлении по через айтюнс сколько стоит ремонт

Источник

Сможет ли герметик для шин реально устранить прокол колеса в дороге и какой лучше покупать? Тест и сравнение

Добрый день, дорогие друзья. Печально, когда в пути начинает спускать шина, а вы находитесь далеко от своего дома или еще хуже – от цивилизации. Есть два пути – вызывать эвакуатор или ремонтировать колесо самостоятельно. Да, можно воспользоваться «запаской», но не у всех она может быть, особенно у владельцев ГБО. У них вместо неё в багажнике лежит газовый баллон. Эвакуатор стоит дорого, но ничего вам делать не нужно, а самостоятельный ремонт потребует от вас немного усилий. Навыки не нужны, все сделает за вас специальный герметик .

Для тех, кто умеет считать свои деньги и не боится поработать руками, посвящена эта статья. Проведу небольшой сравнительный тест нескольких колесных герметиков для самостоятельного ремонта покрышки в дороге.

Ставьте «Лайк» и подписывайтесь на канал , если вам пригодился мой тест. Впереди будет еще больше интересного.

Что это за чудо-герметики

Специализированные средства для устранения прокола покрышки. Они самостоятельно вулканизируют отверстия в шине автомобиля за счет специального химического состава. При взаимодействии с воздухом он затвердевает, но не теряет эластичность, становится резиновым.

Они продаются в баллонах разного объема. Они все находятся под давлением, поэтому некоторые могут сами накачать спущенное колесо до приемлемого давления . Вам не придется пользоваться компрессором или качать отремонтированное автомобильное колесо ручным насосом.

Есть ограничения. При выборе аварийного герметика для шин обращаем внимание, на какой радиус колеса он предназначен. Часть из них могут отремонтировать покрышку до 14 радиуса, другие специализируются на больших размерах. Нужно внимательно читать инструкцию.

Кто испытуемые и как будем испытывать

Для проведения теста будут взяты шины четырнадцатого размера. Три аварийных герметика: «Hi-Gear 4×4», «Motul», «RunWay: Герметик шин» . Выбор производителя был произвольный. Главная задача – проверить, справятся они с проколом покрышки в дороге или нет.

Три колеса специально пробиваем саморезом. Закачиваем в каждое из них отдельный герметик. Совершаем поездку на 20-30 километров и проверяем результат и давление в шинах. Посетим шиномонтаж, проверим балансировку колес после ремонта, говорят, что такие герметики нарушают баланс колеса. В конце сделаем вывод, справляются они с проколами или нет и насколько они эффективные в дороге.

Как отремонтировать шину герметиком

Ждем когда спустят покрышки. Берем испытуемого номер один – Runway. На некоторых баллонах написано, как правильно нужно его держать во время закачки в шину. В нашем случае этого нет. Поэтому, будем ориентироваться по картинке на нем. Накручиваем шлангу на ниппель колеса и задуваем в него содержимое баллона.

Важно! При использовании аварийных герметиков рекомендуется колесо повернуть ниппелем вверх. Так средство будет растекаться по всей внутренней площади колеса.

Закачивать средство в покрышку нужно до тех пор, пока оно не будет поступать в него. Вы это увидите и почувствуете. В нашем случае индикатором наполняемости шины стал герметик, вылезающий наружу через шланг баллона – значит, достаточно.

Во второе колесо «вдуваем» «Hi-gear». Принцип использования такой же:

  • Встряхнули баллон;
  • Накрутили на ниппель;
  • Переворачиваем клапаном вверх и закачиваем.

Данный производитель не побеспокоился о надежности уплотнения шланги баллона и золотника шины. Во время закачки средства часть герметика норовило вылезти наружу. Поэтому, используйте перчатки, чтобы не испачкать руки.

Производитель рекомендует выкрутить золотник из соска, чтобы средство лучше поступало в покрышку. Мы этого не сделали. Возможно из-за этого пена полезла наружу.

Третье колесо наполняем «Motul». Отличие от соперников, баллон нужно держать клапанном вниз. В инструкции написано, что нужно задувать средство до тех пор, пока в колесе не восстановится рабочее давление. Проверим, накачает он шину или нет.

Читайте также:  Гарантия на текущий ремонт

Все колеса накачиваем на рабочее давление и отправляемся в пробную поездку. Хочу отметить, что разные аварийные герметики по-разному накачали колеса. На одном из них после ремонта можно было поехать без подкачки насосом. Кто это? – Расскажем при подведении итогов.

Результаты

Давление

После езды на отремонтированных колесах заехали в шиномонтаж. Проверяем давление в шинах:

  • Runway – до поездки 2,2 атм. После – 1,9;
  • Motul – 2,2 до и 2,6 после. Видать средство разогрелось во время езды по дороге, расширилось в покрышке, подняв давление выше нормы;
  • Hi-Gear – 2,2 до поездки, 2,4 – после.

Аварийный герметик «Motul» надул шину выше нормального давления. Именно он, при ремонте им колеса смог накачать его до 1,2 атм. Этого вполне может хватить для продолжения пути без использования компрессора или насоса. Если не накачивать дополнительно шину после этого средства, то за время поездки давление в покрышке вырастет до 1,9-2 атмосфер. Этого будет вполне достаточно, чтобы добраться до дома.

Ни один из испытуемых не подвел. Все они справились с проколом. Их всех можно рекомендовать к применению.

Единственное замечание: Давление после «Runway» снизилось не значительно. Баллон по ощущениям остался на половину полным. Значит, его можно применить на другое колесо. Это выгоднее, чем покупать новый баллончик. Баллоны других производителей остались пустыми.

Балансировка

Проверяем балансировку колес после ремонта аварийным герметиком:

  • Runway – 20 грамма дисбаланса;
  • Hi-Gear – 0 грамм;
  • Motul – 10 грамм.

Вывод

На практике убедились, что отремонтировать колесо автомобиля в дороге при помощи аварийных герметиков можно. Все они справились со своей задачей, но есть нюансы.

Последнее место – Runway

1. За время поездки в 20-30 километров шина потеряла давление в 0,4 атм. Что на длительном расстоянии может свести на нет весь ремонт колеса в дороге.

2. Дисбаланс на колесе составил 20 грамм. Это самый высокий показатель среди испытуемых. На руле этого не было замечено.

Баллон имеет большой объем. При ремонте прокола не все его содержимое понадобилось. Поэтому, его можно использовать повторно на другом колесе.

Второе место – Motul

Дисбаланс составил 10 грамм. То есть, после ремонта колеса в дороге нужно будет обязательно заезжать на балансировку.

Этот герметик смог накачать покрышку до давления в 1,2 атм. Во время поездки оно поднялось до 2,6. Это значит, что после ремонта колеса этим средством дополнительно качать шину нет необходимости. В дороге она сама накачается.

Первое место – Tyre Doctor от Hi-Gear

  • Давление после ремонта и накачки компрессором осталось неизменным. Он полностью отремонтировал прокол покрышки, колесо после поездки немного само накачалось.
  • Колесо после ремонта не требует балансировки.

Все покрышки после применения герметика остаются ремонтопригодными. На шиномонтаже установят латку, предварительно вымыв её внутреннюю часть.

Источник

Adblock
detector