Меню

Tamona progas программа диагностики

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › ПО диагностики и настройки для ГБО всех типов (ну почти всех…)

В продолжении ЭТОЙ ТЕМЫ про распиновку всех диагностических разъемов ГБО
Выкладываю черновой вариант (пока в виде таблицы) ссылок на большинство ПО к ГБО…

Если все получится, то через немного времени будет все выглядеть так:

Комментарии 39

Распиновка кабеля Brc Красный (+) чёрный (-) белый k-line)

Мои 5-ть копеек может пригодится

Достал кабель от старой нокии дку-5, но в инете нигде не вижу распиновки кабеля Lecho V-max для подключения ноута, даже на официальном сайте, надеюсь хоть тут есть(надо только через впн как-то скачать, а то доступа нет к файлу).

В архив программы Lecho попала инструкция к Стагу ( yadi.sk/d/JGfMbhIqowndp )

Есть ли крякнутый софт для Тартарини? Очень нада.

Так он вроде там и есть крякнутый…

СПС, вечером гляну.
В нете есть куча софта для мониторинга ГБО Тартарини, но вносить изменения можно только при наличии ключа, которое покупается за дорого.

Могу предоставить прогу для китайских DIGITRONIC 3D POWER, тут фишка когда оригинальную прогу подключаешь мозги блокируются.

Да… В конце таблицы есть софт для этих блоков, даже залоченных. С помощью тех прог, можно их оживлять — но ты ссылку бросай… 🙂 Будем добавлять… 🙂

Вот, волшебная версия ACGazCinchro, работает с китайскими Stag-300, Digitronic 3d power, вообщем все что по сути jxecu-08 с разными наклейками. yadi.sk/d/EyQ7Vs_PoyQUD

спсб… сейчас добавлю…

О, респект тебе огромный за труды, с понедельника в закладках твои распиновки, теперь и файлин на рабочем столе с программами, а то приезжают иногда с чем нибудь мудренным и только прогу час выискиваешь.

Тамона распалась на две компании (Тамона и Тамона электроникс(ТЕGAS)). Программы сделали разные. в списке TAMONA NEW это то самое ТЕGAS?
на всякий случай кидаю их сайты:
Tamona — tamona.lt
Tamona electronics (TEGAS) — tegas.lt/

Спасибо за труд.
У Zenit PRO и Compact последняя общая программа 1.18, но они последнее время отошли от общей программы.
Последняя программа Zenit PRO — www.s-gas.com.ua/wp-conte…/ZenitPRO_1_67_150203.rar
Последняя программа Compact — www.s-gas.com.ua/wp-conte…7/Compact_1_69_141218.rar

Ждём с нетерпением на BRC.

По VIALLE есть что нибудь.

Идея отличная, ждем окончательной реализации. Если будет работать под МАК, то вообще супер

Открывайте документ к просмотру или качайте на ПК… И все будет видно…

Я б лучше в html свел или прям в посте ссылки дал.
Диджитроника нету.

Я б лучше в html свел или прям в посте ссылки дал.
Диджитроника нету.

Странно, как ты не нашел Дижитроник 🙂

Я б лучше в html свел или прям в посте ссылки дал.
Диджитроника нету.

Будет через меню… Посмотри фотки вконце

Может потому что ни ms ни open office не юзаю ? А яндекс диск показывает только картинку этого чудо-файла ?
Грю ж надо не извращаться, запихивая ссылки в xls (да еще и х), а просто кликнуть 2 раза мышкой, сохранив его как понятный любому браузеру html и его выложить куда угодно.

В яндекс диске нажми кнопку просмотреть и он откроется в виде активного документа с рабочими ссылками 🙂

OMG туплю. Работает вроде.

🙂 Скоро переделаю, будет с меню, но объем большой…

Источник

ГБО. Программы, драйвера и инструкции для настройки газового оборудования

ГБО. Программы и инструкции для настройки газового оборудования

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Для правильной работы USB кабеля ГБО необходимо:

  1. Установить драйвер, соответствующий операционной системе компьютера. Чтобы Вам легче было установить драйвер, можете воспользоваться инструкцией по установке.
    • Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI
    • Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI вариант №2
    • Драйвер ГБО для Profilic (PL чипа)
    • Windows Vista, 7, 8 driver
    • Windows XP driver и более ранние

Установить программу для нужного блока управления ГБО из списка ниже.

Ниже в таблице Вы можете скачать программы для диагностики и настройки ГБО, которые устанавливаются на автомобили.

Название программы

STAG

Stag Bluetooth Remapper для Android ( только для Bluetooth кабля ГБО)

  • Stag Remapper.apk
  • STAG Mobile apk
  • Можно скачать программу с Google play маркета

AG CENTRUM

LPGTech

Atiker

Elpigaz

Tartarini

A- MAX

AGIS

Landi Renzo

Bigas

Zavoli

  • Zavoli 3.00.02.04 I Программы для автомобилей с непосредственным впрыском
  • Zavoli 6.1.2.0 Программа для автомобилей с традиционным впрыском

Источник

Тема: TAMONA, PROGAS (Pegasus, DGIN TRONIC) — вопросы и ответы

Опции темы

TAMONA, PROGAS (Pegasus, DGIN TRONIC) — вопросы и ответы

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

жалко что тема потерялас ,значит сначале!

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Дааа. Столкьо инфы ценной пропало. Жаль.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

да опять все потихоньку накидаем.У меня сейчас проблем с Тамоной нет, доступное и понятное оборудование работает на ять разработчики на любые вопросы отвечают моментально.На старых прогах было что комп уходил в несознанку при перезагрузках но сейчас алгоритм изменён.Для тех кто здесь недавно Тамона не любит плохую массу или подключение массы до отключателя.

дааа наверное после исчезновения Тамоны с форума у кого-то наверное слегка округлился счёт на карточке(шутка однако) всё таки это было и останется самым обсуждаемым оборудование.Интересно на каком нибудь форуме принимают участее разработчики КМЕ,СЕК,ОМВЛ,АЕБ,СТАГ и т.д. в отличее от Тамоны или они считают заподло сойти с олимпа к нам смертным

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Установил Тамону на Субару 3.0 литра. Прошел автокалибровку, собрал карту на бензине, затем на газе. Был в шоке, коррекция не потребовалась — все настроилось сразу. Ставил, значит, недели две (в свободное время), все думал что и как придется настраивать, а тут все само заработало. Но я все же решил еще раз собрать точки при движении по трассе (благо поездка намечалась в 1000 км). За 200 км упражнений с помощью ДНК добился идеального совпадения точек. Хочу заметить что бензиновые точки собранные в городе и на трассе образовывали достаточно разные графики. Расход получился почти такой же как на бензине, показаниям бортовика соответствовал, динамика тоже устраивала, но после заправки на придорожной АГЗС машина стала дико тупить(ДНК отключена), точки зеленые конкретно побежали влево, расход вырос почти в два раза ( в пустой баллон до отсечки вошло столько же что и на других заправках). Заправился на третьей — вошло опять столько же, реальный расход примерно как на бензе, но зеленые точки все равно слева , расход на бортовике сильно занижен, машина тупит.
Вопрос — как с этим бороться. Газ со своей заправки в канистру не нальешь, баллонами весь багажник не заставишь. ДНК Орлов Владимир рекомендует после настройки отключать.

Орлов Владимир, система супер, но одна вещь действует на нервы. Мультиклапан (с датчиком 0-90 ом) пришлось расположить заборной трубкой и поплавком сзади баллона (по направлению движения), т.к. ниша под запаску имеет уклон к заду машины. Когда остается около трети баллона при торможении перед перекрестком пультик пищит и загорается красный светодиод, когда трогаюсь с перекрестка в момент разгона на пультике горят 3 светодиода. Нельзя ли изменить алгоритм вывод информации на кнопку?

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

В закладке конфигурации выбери датчик уровня газа там есть шкала sensetivity она регулирует время реакции на изменение уровня топлива увеличь время пульт перестанет реагировать на кратковременное изменение уровня топлива(т.е. плескание в баллоне)

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Тамонагаз 2.52 — нету такой шкалы, там есть 5 ползунков определяющие свечение каждого светодиода при определенном напряжении на датчике. И все.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Приветствую всех газосжигателей—имею геморойную проблему—не горит газ в первом цилиндре, машина AUDI 2.8 AAH ,комп PROGAS,VALTEK 3 OM,TOMASSETO ARTIC определил следуюшим образом—на бензине два зонда показывают одинаковый состав смеси на всех оборотах а на газе зонд который следит за 1,2,3 цилиндром весит вверху прыгая между 0,6—0,9 вольта при любых оборотах,машина петерит,воняет газом и тупит.Когда плоскогубцами зажимаеш трубку идущую к дюзе первого цилиндра зонд сразу падает до 0,1 вольта если пережимать трубки второго и третьего цилиндра зонд никак не реагирует.Мои деиствия—форсунки колибровали на стенде микрометром,компресия во всех цилиндрах по от 13 до 14,—рампы местами менял,зонды местами менял,бабины и свечи местами менял,лил воду и карбоклин на все соединения колектора(подсос воздуха не нашёл) на бензине мотор работает нормально—ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Подскажите кто ставил ниссан альмера. При сбросе газа на ходу падают обороты иногда глохнет. Газ метан.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

kvatro, Попробуйте снять разъем с газовой форсунки этого геморойного цилиндра, возможно газовый блок при работе на газе не отключает бензофорсу

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Здравствуйте Всем.А где Орлов?или он до сих пор в трансе по пропаже инфы с сайта.Володя спасибо за новые МАПы поинтересней выгледят(как будут работать покажет время) а где обещанные крышки на диагностический разъём?

выложи осцилограммы что происходит в этот время падает или поднимается давление? время форсунок?показание оборотов и лямбды.Я например с метаном ни когда не работал понимаю мало но тут раньше было много природников.Насколько я краем уха слышал на метане часто происходит переобогощение смеси.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Ja v otpuske. Obiazatelno budu vesti tamonu i otvechat na voprosi, tolko, vidno, na drugom forume.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Кто знает? Можно ли зафиксировать бензиновую кривую, а то со временем она становится какая-то «не правильная». И только проехав 4-5 км., что-то становится похоже на стандарт. Получается, если забыл(или т.п.) выключить днк, то со временем газ подстраивается под «прогревочную» кривую бензина.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Владимир не растраивайся всё будет ок

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

orlov vladimir, не стоит так расстраиваться, ведь это произошло без злого умысла и случайно, да и не мной.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

orlov vladimir, не стоит так расстраиваться, ведь это произошло без злого умысла и случайно, да и не мной.

Артур мы на тебя надеемся что Вы договоритесь здесь уже привыкли неохота переходить куда-либо

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Здравствуйте.Вопрос к Владимиру -обратил внимание что при автонастройки первые три цилиндра проходят настройку быстро а оставшиеся намного дольше.И ещё при настройке первых цилиндров давление однозначно больше, как можно запустить автонастройку чтобы настраивалось по одному т.е.вначале 1 остальные на бензине потом 2 остальные на бензе и т.д.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Не смотрел в настройке автокалибровки, там вроде есть порядок автокалибровки

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

orlov vladimir, не стоит так расстраиваться, ведь это произошло без злого умысла и случайно, да и не мной.

Mastar почему ,я не могу увидит Захват-1.jpg

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

avas,А какой смысл настраивать по одному цилиндру? Наклон графика после калибровки первого цилиндра меняться не будет. А если у вас на ХХ сильно падает давление при нарастании количества цилиндров работающих на газе, то думаю как не калибруй машина работать не будет. Решайте проблему с редуктором. Последующие три цилиндра настраиваются дольше, т.к. в этот момент идет более точная подстройка наклона графика (больше пауза, больше диапазон стабилизации, меньше диапазон компарирования).

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

давление не проседает т.к. всегда беру редукторы с запасом.Просто размышления вслух на досуге типа как влияет разница в давлении при настройке т.к. какой-бы не был хорошим редуктор всё равно когда идет больший расход давление слегка падает

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

avas, Первый шаг калибровки- приблизительно определяется наклон графика, на последнем шаге, когда все цилиндры работают на газе и давление падает до рабочего, график подстраивается точнее, в т.ч. и точка ХХ. После записываются опорные значения, в т.ч. и по давлению. Так что изменение давления в процессе автокалибровки никак не влияет. А в процессе эксплуатации изменение давления относительно опорного значения будет компенсироваться коэффициентами.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

при настройке 6-ти цил. машин я рекомендую выбирать алгоритм автонастройки 3 парами по 2 цилиндра. Причем выбираю чтоб в паре были форсунки с разных трешек (14+25+36). Практика показала что это самый удачный (во всяком случае для меня) вариант.

Орлов Владимир — тема рухнула — инфа вся пропала — но мы по-прежнему здесь. (у меня счетчик сообщений практически весь состоял по теме Тамоны)

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Я ради эксперимента пробовал по всякому. Получилось точнее всего (совпадение на хх длительности бенз-бенз и бенз-газ) при калибровке в шесть этапов 1+12+123+1234+12345+123456. При включенной анимации было видно как все время подстраивался наклон графика. На последних четырех шагах диапазон компарирования 50мкс, пауза и время стабилизации по 15 сек. Правда таким путем достаточно долго и жарко (чтобы не включился вентилятор приходилось сидеть с печкой), зато не приходилось вручную двигать точки графика в точке ХХ, с точпадом на ноуте это, мягко говоря, неудобно. Да и после такой настройки сам график практически не пришлось корректировать на мощностных режимах

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

orlov vladimir, Предлагаю изменить алгоритм коррекции по ДНК. Дело в том, что после автокалибровки машина поехала как положено, но у меня не подлючен датчик кислорода по причине его широкополостности. Соответственно решил далее корректировать. Точки собирал для бензина и газа в одинаковых условиях движения за городом на одной и той же передаче. Одна из проблем в том, что на мощном авто в режиме нагрузки более 0,8 бара давления в коллекторе, физически сложно собрать точки, при этом на высшей передаче (чтобы авто быстро не разгонялось) обороты держатся в пределах 2500. Так же при давлении в коллекторе выше 0,9 длительность впрыска может плясать от 6-7 мс до 15 мс, соответственно точка гуляет в горизонтальном направлении оооочень прилично. При переходе на газ и включении ДНК получается что где-то до 0,8 бара график корректируется адекватно, а выше, при спокойной езде точки (зеленые) убегают влево. Все бы ничего, но после 100 км корректировок ДНК при попытке резко ускориться авто вообще не едет. Да и на нейтральной при резком нажатии в пол двигатель думает около секунды, при этом его подколбашивает и только потом вяло раскручивается. Про то что авто разгоняется до сотни в два раза медленнее вообще молчу. График после 6-7 мс бензовпрыска пытается лечь почти в горизонт. Думается нужно в параметры при которых идет сбор точек (обороты и температура) добавить значение давления в коллекторе до которого точки будут собираться. Я конечно понимаю, что при определенной сноровке можно и так по ДНК откорректировать, но на моем авто это сложно по причине большой мощьности (не возможно долго удерживать педаль в одном положении). К тому же даже при очень неспешном разгоне давление в коллекторе поднимается выше 0,8, т.е. у меня это самый востребованный режим нагрузки от 0,8 до 1,0 при длительностях впрыска по бензу от 5,5 до 7 мс. Фактически приходится после ДНК часть графика в ручную возвращать к наклону как после автокалибровки. Если что, авто с электронным дросселем и изменяемыми фазами ГРМ.

Re: TAMONA, PROGAS — вопросы и ответы

Вот прочитал предыдущее сообщение и не понял . Давление в коллекторе у всех разное? или как? у меня 0.44,у двух друзей тоже

Источник

Читайте также:  Самооценка и уровень притязаний диагностика
Adblock
detector