Меню

Thermo pro 90 диагностика

Тема: Диагностика Thermo Top 90

Опции темы

Диагностика Thermo Top 90

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Webasto Thermo Pro 90, работает отлично, но не могу подключиться диагностикой.
Адаптер оригинальный, V 2.2, софт thermo test v.3.0 и v. 2.16. К другим моделям отопителей подключаюсь без проблем.
Использую для подключения W — bus шину, 6 я нога, желтокрасный провод — и тишина.

В чем моя ошибка? Софт? Дровина? Или еще что либо?

Комментарий модератора

Re: Диагностика Thermo Top 90

Termo 90pro прекрасно диагнозится обычным(не оригинальным) адаптером(ваще не обязательна втт3.0) и,если,остальные типы грелок диагнозятся вашей «диагностикой»,то ставлю на то,что скоро котел и работать перестанет. когда(и если) блок вскроете,поймете почему

Re: Диагностика Thermo Top 90

Мешаете технике работать, поэтому и не конектится

Re: Диагностика Thermo Pro 90

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Webasto Thermo Pro 90, работает отлично, но не могу подключиться диагностикой.
Адаптер оригинальный, V 2.2, софт thermo test v.3.0 и v. 2.16. К другим моделям отопителей подключаюсь без проблем.
Использую для подключения W — bus шину, 6 я нога, желтокрасный провод — и тишина.

В чем моя ошибка? Софт? Дровина? Или еще что либо?

Исправьте тему пожалуйста Thermo PRO 90. Спасибо.

Есть двое мозгов — одни рабочие, вторые заблокированные (или неисправные), подключиться ни к первым ни ко вторым не удается.
Предполагаю что дело в софте, в драйвере. Подогреватель новый, ранее не было опыта ремонта такого.
Буду признателен любой инфе. Без стеба парни)) типа » Мешаете технике работать, поэтому и не конектится»

Источник

Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и догревателей Webasto (Вебасто)

Ошибки предпускового подогревателя Thermo Top C/E/Z (термо топ)

Наша статистика несправностей: чаще всего в наш сервис такие котлы попадают с неисправным нагнетателем и свечой розжига. В первом случае меняем подшипники и щетки, во втором саму свечу. Обычно эти процедуры сопровождаются чисткой горелки с полным разбором оной.
Реже бывают неисправные блоки управления, вполне ремонтопригодные. Датчик температуры здесь всего один, выполнен в ЭБУ и от некачественного антифриза не страдает, поэтому живет долго. Не отличаются надежностью и водяные насосы, помпы, особенно на WV T5. Это самая распространенная сейчас модель котлов и встречается на множестве авто.

Общие признаки неисправностей
Приведённая ниже таблица содержит перечень неисправностей отопителя, которые можно выявить, не снимая его с автомобиля с помощью компьютерной диагностики, но в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии самых распространенных неисправностей, которые компьютерная диагностика не выявляет:
■ коррозия штекеров
■ плохой электрический контакт
■ деформация в результате усадки штекеров
■ коррозия проводов и предохранителей
■ перегиб впускной и выпускной гофры, лед и грязь в гофрах
■ повреждение топливной трубки и ее соединений, завоздушивание, грязь, летняя солярка в системе
■ послушать звук работы отопителя, свободно ли вращается крыльчатка нагнетателя
■ открыт ли кран печки авто на положение «Тепло», свободно ли циркулирует антифриз

После устранения любой неисправности необходимо проверить правильность функционирования отопителя.

Снятие аварийной блокировки, после перегрева или трех отключений подряд
■ Отключить блок управления, удалив предохранитель на кабельном жгуте отопителя (у Thermo Top и Thermo Top Т – синий на 15 А, у Thermo Top С и Е – жёлтый на 20 А)
■ Установить предохранитель обратно
■ Нажать кнопку Вкл(левую) на пульте ДУ Телестарт или кнопка включения «Огонь» на таймере.
■ Снова обесточить блок управления вынув предохранитель.
■ Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться. Если этого не происходит — то к нам на диагностику.

ошибки

ошибки

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

Defective control unit

Электрическая цепь насоса-дозатора

замыкается на массу

Электро систему топливоподачи

Metering pump short circuit

Короткое замыкание циркуляционного насоса

Электро цепь циркуляц-го насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short

Короткое замыкание в

клапане переключ. ОЖ

Электро цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на массу

Проверьте электро систему клапана

Coolant changeover valve short circuit

Короткое замыкание в

штатном вентил-ре автомобиля

Электро цепь штатного

замыкается на массу

Причина в области вентилятора автомобиля

power circuit short circuit

блокировки мотора нагнетателя

Сработала защита от блокировки

2.Причина в системе

Combustion air fan blocked

Короткое замыкание в цепи штифта накала

Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу

Проверьте электро систему штифта накала

Glow/ignition element power circuit short circuit

В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу

Проверьте электро систему температ. датчиков

Overheat sensor short circuit

Неисправность в цепи нагнетателя

вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

combustion-air fan power

circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

магистрали отводе выхлопных газов

2.Проверьте электро цепь штифта накала

glow/ignition- element power circuit is

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

Неисправность в области коммутации

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Internal control unit

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Internal control unit

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Internal control unit

Дополнительная информация не

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

Wrong version dataset loaded

Ошибка контрольной суммы EOL

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе

EOL checksum error

Обрыв насоса- дозатора

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

Metering pump interruption

Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan

циркуляционно го насоса

электроцепи циркуляц-го насоса, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

клапане переключения ОЖ

Обрыв в электроцепи

клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему клапана

Coolant changeover valve open

электроцепи температ-го датчика, или цепь замыкается на «+»

Проверьте электрическую систему температ-ых датчиков

Обрыв штифта накала

Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь

Проверьте электро систему штифта

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электро темпер-ных датчиков

повторного старта пламя не

магистрали отвода выхлопных газов

4.Проверьте электро систему штифта накала

превышало max допустимый уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

Supply voltage too high

Датчик в камере сгорания

магистрали отвода выхлопных газов

3.Проверьте электро систему штифта накала

detected prior to combustion

Неправильно запрограммиро ванный блок

Неправильно запрограммирован ный блок

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN:

табличке с видом топлива автомобиля

2.Действуйте далее согласно данных производителя авто

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

возникновения (>10 раз):

магистрали отвода выхлопных газов

4.Проверьте электро систему штифта накала

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в

Дополнительная информация не

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

2.Проверьте электро систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too

Дополнительная информация не

возникновения (>10 раз):

магистрали отвода выхлопных газов

4.Проверьте электро систему штифта накала

Initial starting attempt failed

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

возникновения (>3 раз):

магистрали отвода выхлопных газов

4.Проверьте электро систему штифта накала

Initial starting attempt failed — not

Дополнительная информация не

Стереть ошибку, снять блокировку на

Wrong version dataset loaded

Высокое напряжение при защите

Откл-ние для защиты

компонентов при экстремально высоком уровне

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

Дополнительная информация не

возникновения (>3 раз):

магистрали отвода выхлопных газов

4.Проверьте электро систему штифта накала

Customer specific fault 3

Ошибка контрольной суммы EOL

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

EOL checksum error

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

магистрали отвода выхлопных газов

4.Проверьте электро систему штифта накала

No start during testrun

Во время цикла прогрева пламя

запрограммирован о в EEPROM

возникновения (>3 раз):

магистрали отвода выхлопных газов

4.Проверьте электро систему штифта накала

прогрева длиннее времени поездки?

энергопитание бортовой сети автомобиля

Operating voltage too

1.Снять блокировку, повторно запустить подогреватель

2.Читать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

Heater lockout permanent

Обраб-ке команд. При возникновении нет функцион-вания или отключение по ошибке.

Command refresh failure

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном напряжении истекло

прогрева длиннее времени поездки?

энергопитание бортовой сети автомобиля

Heating time exeeded

Ошибка отправки команд в шину W-Bus

Ошибка отправки команд в шину W-Bus (даже после 4-х кр-го повтора, нет ответа или ответ с помехами)

S on W-Bus not succeed

Код ошибки

0x01

Defective control unit

Неисправность блока управления

0x02

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

0x03

Обрыв пламени (срыв горения)

0x04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

0x05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

0x06

Heating unit overheated

0x07

Heating unit interlocked

0x08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

0x09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

0x0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

0x0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание

0x0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

0x0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

0x0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

0x0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

0x10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

0x11

ECU — неверно закодирован

0x12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

0x13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

0x14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

0x15

Combustion air fan blocked

Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован

0x16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

0x17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

0x19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание

0x1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

0x1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

0x1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание

Читайте также:  Семиотика и диагностика душевных болезней

0x1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

0x1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

0x20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

0x21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

0x22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

0x23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

0x24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

0x25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

0x26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

0x27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

0x28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

0x29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

0x2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

0x2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

0x2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

0x32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

0x33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

0x34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

0x35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

0x36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

0x45

Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay)

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

0x50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

0x51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

0x52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

0x53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

0x54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

0x55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

0x56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

0x57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

0x58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

0x59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

0x5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

0x5b

Overheating printed circuit board temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

0x5c

Overstepping printed circuit board temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

0x5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

0x5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени

0x5f

0x81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

0x82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

0x83

0x84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

0x85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

0x87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

0x88

Дозирующий (топливный) насос — обрыв

0x89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания — обрыв

0x8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

0x8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос — обрыв

0x8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

0x8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

0x90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан — обрыв

0x91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

0x92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды

0x94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры — обрыв

0x95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

0x97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

0x98

Fault 152 (Power supply interruption)

0x99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв

0x9a

Flame sensor interruption

Датчик пламени — обрыв

0x9b

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

0x9c

Intelligent undervoltage detection

Интелектуальное обнаружение низкого напряжения

0x9d

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

0x9e

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

0x9f

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

0xa0

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

0xa1

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

0xa5

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

0xa6

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

0xa8

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

0xaa

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по W-Bus — не выполнена

0xab

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева — прерывание

0xac

The pressure sensor failure

Датчик давления — ошибка

0xb6

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

0xff

Unknown error code

Если на дисплее таймера, пульта ничего не выводится, то возможно ему нужен ремонт. Не спешите менять таймер на новый, обратитесь к нам в СЦ и мы его отремонтируем. Основная причина выхода из строя — влага. Но для начала можно проверить его по следующей схеме:

Проверка таймера (у Thermo Top E и C)

Проверка цепи:
1. Небольшой отвёрткой удалить рамку таймера.
2. Вывинтить винт. 3. Вынуть из таймера штекер.
4. Измерить напряжение между «+» и «-» рис.) Оно должно соответствовать напряжению аккумулятора (12 В).
УКАЗАНИЕ: Если напряжения нет, нужно проверить и при необходимости заменить предохранитель F2 и кабели таймера.

Проверка сигнала на включение:
1. Нажать на кнопку «ON» («вкл.») и измерить напряжение между «-» и «OUT» («выкл.»).
Напряжение должно составлть ок. 7 В., если таймер подключен к блоку управления, или 12 В, если выход к блоку управления свободен.
2. Снова нажать на кнопку «ON» («вкл.») и измерить напряжение между «-» и «OUT» («выкл.»). Напряжение должно составлять 0 В.

■ Проверка пульта ДУ Telestart T60 (у Тhermo Top C)
1. Нажать на левую кнопку на передатчике и убедиться, что индикатор включения (зелёный или красный светодиод) мигает. Если светодиод не мигает, батарейки пульта слишком холодные или разряжены.
2. Нажать на правую кнопку на передатчике.

Ошибки предпусковых подогревателей Thermo Top EVO (Start, Comfort), Thermo top V/VEVO (Vlies)

Наша статистика несправностей: по этим подогревателям накопленная у нас статистика говорит что слабое место это плата управления, нагнетатель и свеча розжига. Плату ремонтируем, свечу меняем, а в нагнетателе изза сложности конструкции мотора меняем его целиком на новый оригинальный. Выходит всеравно гораздо дешевле чем покупка нагнетателя взборе. У Термо топ V проблема с керамическим соплом из за не качественного российского топлива и металлическая часть горелки тоже подвергается ремонту, приваривается на место стаканчик.

При наличии на отопителе таймера MultiControl, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности. Это общая таблица всех кодов ошибок для самого котла. По ошибкам таймера, а также сбросу блокировки смотрите ниже.

ошибки

ошибки

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

Defective control unit

1. Причина в заборе

электрическую систему штифта

Рабочее напряжение слишком долго

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

Supply voltage too high

Датчик в камере сгорания

1. Причина в заборе

электрическую систему штифта

detected prior to combustion

Электрическая цепь насоса-

Metering pump short circuit

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short

Короткое замыкание в

Электрическая цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на

Проверьте электрическую систему клапана

Coolant changeover valve short

Неправильно запрограммиро ванный блок

Неправильно запрограммирован ный блок

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

появиться только в

табличке с видом топлива

2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

Короткое замыкание в

Электрическая цепь штатного

Причина в области вентилятора автомобиля

power circuit short circuit

Сработала защита от блокировки

2. Причина в системе

Combustion air fan blocked

Короткое замыкание в

Электрическая цепь штифта

Проверьте электрическую систему штифта

Glow/ignition element power circuit short

В соединительном жгуте элемента

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Overheat sensor short circuit

В основном возникает

Требуется прошивка ЭБУ

No control resistance was achieved

Неисправность в цепи

Стереть ошибку, снять блокировку на

combustion-air fan power

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

1. Причина в заборе

электрическую цепь штифта

glow/ignitionelement power circuit is

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

возникновения (>10 раз):

1. Причина в заборе

электрическую систему штифта

ОЖ при первом вводе в

Дополнительная информация не

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

попробуйте повторно ввести

электрическую систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too

Дополнительная информация не

возникновения (>10 раз):

1. Причина в заборе

электрическую систему штифта

Initial starting attempt failed

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

1. Причина в заборе

электрическую систему штифта

Initial starting attempt failed — not

Короткое замыкание в

Дополнительная информация не

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

Стереть ошибку, снять блокировку на

Internal control unit

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

Стереть ошибку, снять блокировку на

Internal control unit

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

Стереть ошибку, снять блокировку на

Internal control unit

Дополнительная информация не

Стереть ошибку, снять блокировку на

Wrong version dataset loaded

Высокое напряжение при защите

компонентов при экстремально высоком уровне

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

Дополнительная информация не

1. Причина в заборе

электрическую систему штифта

Customer specific fault 3

Ошибка контрольной суммы EOL

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

(Возможно требуется прошивка ЭБУ)

Нет запуска в тестовом

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

1. Причина в заборе

электрическую систему штифта

No start during testrun

Во время цикла прогрева пламя

запрограммирован о в EEPROM

1. Причина в заборе

электрическую систему штифта

Рабочее напряжение слишком долго

1. Проверьте простой

прогрева длиннее времени поездки?

энергоснабжение бортовой сети

Operating voltage too

без процесса горения.

Температура ОЖ превысила 145°C

1. Проверте пирометром

температуру поверхности котла, относительно шлангов

Coolant temperature too

1. Снять блокировку, попытаться

дальнейшие сообщения об

Heater lockout permanent

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

Metering pump interruption

Читайте также:  Психологическая диагностика в 4 классе при переходе в 5 класс

электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan

электроцепи циркуляционного насоса, или цепь

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

переключения ОЖ, или цепь

Проверьте электрическую систему клапана

Coolant changeover valve open

обработке команд. При

возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке.

Command refresh failure

электроцепи температурного датчика, или цепь

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Обрыв штифта накала

электроцепи штифта накала,

Проверьте электрическую систему штифта

Glow plug / electronic ignition unit

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

1. Проверьте простой

прогрева длиннее времени поездки?

энергоснабжение бортовой сети

Heating time exeeded

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет

ответа или ответ с помехами)

S on W-Bus not succeed

Обрыв датчика перегрева

электроцепи датчика перегрева, или цепь

Проверьте электрическую температурных датчиков

НЕ стирайте ошибки без надобности, при обращении в сервис их наличие порядком облегчает диагностику и ускоряет сам ремонт, запомните или запишите их перед сбросом.

Таймер MultiControl Car и разблокировка Thermo Top Evo

Сброс блокировки TT-Evo

• Нажать кнопку быстрого старта (5)

• В течение 10 секунд после этого

извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 — 20A (желтый)

• Через 10 секунд вставить предохранитель обратно

• Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)

• Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Собственные ошибки MultiControl Car

ошибки

Неисправна подсветка дисплея

Свяжитесь с сервисной службой.

Свяжитесь с сервисной службой.

Ошибка датчика температуры

Свяжитесь с сервисной службой.

Ошибка датчика температуры на W-шине

прочитать температуру с внешнего датчика (W-шина).

Проверьте подключение. При необходимости замените

Ошибка температурного датчика UniBox

прочитать температуру с внешнего датчика,

подключенного к UniBox.

Проверьте подключение. При необходимости замените

Нарушение связи на W-шине

Te7/Te8

Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память.

Свяжитесь с сервисной службой.

Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST)

Заедание ручки управления

Ручка управления нажата дольше 10 секунд.

Свяжитесь с сервисной службой.

T46к

Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1

Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА.

Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2

Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.

Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.

Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.

Температура окружающей среды вне рабочего

диапазона -20 °C . +70 °C.

температура возвращается в допустимые пределы -20°C . +70°C.

внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl.

При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев

электропитания: обратитесь в сервисную службу.

Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl

Свяжитесь с сервисной службой.

Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель таймера (5А) и обратитесь в сервисный центр для ремонта.

Неисправности предпусковых подогрвателей DBW 46 / BBW 46

Нижеприведенная таблица быстрой диагностики неисправностей содержит только краткое описание нисправностей и не может заменить профессиональные знания профильной мастерской. По этому в случае неисправности по возможности обращаться в сервисный центр.

Ошибки предпускового подогревателя Thermo 50 и Thermo Pro 50 Eco

Подогреватель созданный на базе TTEVO, но на 24В и для коммерческого транспорта.

■ Снятие блокировки подогревателя:

Блокировка подогревателя может быть снята двумя способами:

1. с помощью PC-диагностики Webasto Thermo Test (WTT)

2. включить подогреватель,

• удалить предохранитель F3 мин. на 10с,

• вставить предохранитель F3 на место,

■ Поиск и устранение неисправностей без вывода кода ошибки

Обзор описывает только одну часть из всех возможных причин. В отдельных случаях обращайтесь в Вебасто.

Представленные в таблицах ошибки не соответствуют кодам ошибки при выводе на орган управления!

Подогреватель не реагирует, узлы не работают, индикаторы работы выключены

Подогреватель дымит при запуске

Подогреватель проходит фазу запуска, но преждевременно

1, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 14, 15

Горение в подогревателе происходит неустойчиво

Подогреватель дымит при работе

Подогреватель работает, но в салоне холодно

Подогреватель дымит при продувке

Присутствует запах топлива

Присутствует запах выхлопных газов в салоне

Есть утечки охлаждающей жидкости

Функциональный тест подогревателя и его узлов

Рис. 5-1 Обзор возможных ошибок

Пункт

ошибки

Рекомендация по обращению

Топливный насос-дозатор DP42

Проверьте на обрыв от разъема X11 (коричневый провод) на массу

Проверьте на обрыв от разъема X1 пин 5 до разъема X11 (синий провод)

Измерьте сопротивление обмотки насоса-дозатора DP42, также см. раздел 8.5

5,2Ом±5% при 22±5°С, ток проверки <1мА

Измерьте кол-во подаваемого топлива (для управления насосом используйте PC-

диагностику WTT), также см. раздел 8.5

Кол-во топлива при частоте работы 7Гц и времени работы 60с: 12,0-14,6мл

Проверьте подключение всех топливных подключений согласно общей инструкции по установке

Измерьте сопротивление штифта накала на разъеме X5 (зеленый провод), также см. раздел 9.3.1

Сопротивление при 22±5°С

Проверьте сопротивление датчика температуры

Сопротивление при 22±5°С

охлаждающей жидкости W5 на разъеме X3 (пины 2 и 4), также см. раздел 9.7

Проверьте сопротивление датчика перегрева W6 на разъеме X3 (пины 1 и 3), также см. раздел 9.7

Сопротивление при 22±5°С

Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов W7 на разъеме X6 (пины 1 и 2)

Сопротивление при 22±5°С

Проведите функциональный тест нагнетателя с помощью PC-диагностики WTT. При работе не должно быть никаких посторонних шумов.

Проверьте установку CO2 в выхлопе.

— задайте частоту вращения 6000об/мин

— обратите внимание на

посторонние звуки при работе. Должен быть

слышен звук разгона до требуемой скорости.

— не должно быть никаких сообщений о блокировке «В нагнетателе сработала защитная блокировка»

Циркуляционный насос U4847 Econ

Проверьте электрическое подключение

Проведите функциональный тест насоса с помощью PC-диагностики WTT.

Прикоснитесь к насосу рукой, при небольшой вибрации насоса

Проверьте сопротивление насоса на разъеме X4, также см. раздел 8.4

Сопротивление при 22±5°С

Проверьте насос на герметичность и утечки

Проверьте правильность установки подогреватель на способность самостоятельно удалять воздух из контура, см. также раздел 8.4 и общую инструкцию по установке

Без PC-диагностики WTT: измерьте напряжение электроснабжения на разъеме X2 пин 1. См. также рис. 701, 702 и 703.

Проверьте предохранитель F2

C PC-диагностикой WTT: проверьте напряжение электроснабжения в программе.

C PC-диагностикой WTT: проверьте напряжение электроснабжения в программе.

— Напряжение электроснабжения не должно снижаться ниже 20В дольше, чем на 10с

— Проверьте предохранитель F2

Без PC-диагностики WTT: измерьте напряжение электроснабжения на разъеме X2 пин 1. См. также рис. 701, 702 и 703.

При активации кнопки непосредственного

с индикаторной лампочкой)

включения/выключателя с индикаторной

лампочкой должна включаться подсветка дисплея в таймере/лампочка индикации работы

— проверьте на обрыв в разъеме X9 пин 12 на массу

— проверьте предохранитель F2

выключатель с лампочкой:

выключателе S4 пин A

— проверьте на обрыв в выключателе S4 пин F на

— проверьте предохранитель F2

Проверьте уровень топлива и обратите внимание на забор топлива из бака

Проверьте подключение к топливной системе транспортного средства

Проверьте топливные магистрали на

герметичность, перегибы и т. д. Проверьте на наличие закупориваний, особенно в области всасывающей части магистрали

Отсоедините магистраль от подогревателя, опустите ее в накопительную емкость и включите насос с помощью PC-диагностики WTT на 30с с частотой 7Гц. При этом обратите внимание, на то, чтобы топливо подавалось без пузырьков.

Если топливо распыляется из трубки, при отключении топливной магистрали от

подогревателя, то существует высокая

вероятность, что закупорена топливная трубка горелки. Если да, то замените горелку.

Проверьте подключение к жидкостному контуру транспортного средства согласно общей инструкции по установке

Обратите внимание на направление потока в контуре охлаждающей жидкости.

жидкости к патрубкам в соответствии со стрелками

Устраните места перегиба и перетирания

Проверьте, правильно ли удален воздух из жидкостного контура

Проверьте подогреватель, жидкостные

патрубки, датчики, циркуляционный насос и шланги на герметичность и в случае негерме-

тичности устраните ее

Проверьте циркуляцию в контуре охлаждающей жидкости

подключения на герметичность.

Системы подачи воздуха для

Проверьте, проложены ли магистраль забора воздуха для горения и отвода выхлопных газов в соответствии с общей инструкцией по установке.

Проверьте, имеется ли достаточное ли расстояние до забора свежего воздуха в салон транспортного средства

Выхлопные газы не должны засасываться через магистраль забора воздуха для горения

Проверьте, не закупорены ли магистрали

Устраните негерметичности в магистралях забора воздуха и отвода выхлопных газов (СО2 не должно присутствовать в забираемом воздухе)

Выход выхлопных газов не должен

располагаться под магистралью забора воздуха для горения

Проверьте предохранитель F1

Обратите внимание на температуру

охлаждающей жидкости (K5 переключается прибл. при 25°С)

Проверьте сигнал переключения на реле K5, массу на пин 85 и плюс на пин 86 (переключение слышно на слух, см. также схему подключения в общей инструкции по установке)

Проверьте электрическую проводку сигнала температуры охлаждающей жидкости (зел./бел., сер./бел.), пин 86 на реле K5

Определите причину блокировки, только потом снимайте блокировку.

Различаются 3 вида блокировок:

— блокировка по ошибке

Блокировка снимается выключением и повторным включением подогревателя

Блокировка снимается выключением и повторным включением подогревателя

При деактивированном АДР через вспомогательный привод необходимо разблокировать подогреватель повторным включением.

1) Включить подогреватель

2) Вытащить предохранитель F3 прибл. на 10с

3) Выключить подогреватель

4) Вставить предохранитель F3 на место

5) Включить подогреватель

Демонтировать и проверить визуально

Сажеобразование: температура выхлопных газов

выросла до максимально допустимого значения

Демонтировать и визуально проверить горелку, жаровую трубу, теплообменник и датчик температуры выхлопных газов, см. раздел 9.8

В зависимости от состояния

очистите или произведите

Опция: кабинный термостат

Кабинный термостат B4 не переключается

Очистите или замените

Поиск и устранение неисправностей с выводом кодов ошибок Оснащение с выключателем и индикаторной лампочкой

Вид ошибки отображается в виде миганий индикаторной лампочки выключателя во время продувки подогревателя. После пяти коротких миганий отображаются длинные импульсы. Количество длинных импульсов соответствует коду ошибки из таблицы.

Оснащение с таймером

При оснащении подогревателя таймером код ошибки отображается на дисплее.

Код ошибки / Число

импульсов

Сообщение об ошибке

Рекомендация по обращению

или неисправность блока

неисправен жгут проводов, обратитесь в сервис

Проверьте предохранители F1, F2 и F3

Проверьте подключения к аккумулятору:

+ на пин 1, — на пин 2 (разъем X2) и + на пин 1 (разъем X1, сигнал на включение)

Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе

Проверьте уровень топлива

Проверьте состояние топливного фильтра

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность

Удалите воздух из топливной системы

воздуха для горения и

отвода выхлопных газов

Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите

Читайте также:  Выездная диагностика авто в екатеринбурге

Очистите горелку и при необходимости замените

Проверьте уровень топлива

Проверьте состояние топливного фильтра

Проверьте забор топлива и топливные

магистрали на герметичность

Удалите воздух из топливной системы

Очистите горелку и при необходимости замените

Топливный насос подает

слишком мало топлива

Проверьте подаваемое количество топлива

Проверьте электрические подключения

Преждевременное распознавание пламени

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

температуры охлаждающей жидкости

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости

Неисправен топливный насос

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените

Неисправен штифт накала

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен штифт накала

Функциональная проверка штифта с помощью WTT, при необходимости замените

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура

Ошибка «Неисправность топливного насоса» может встречаться в сочетании с перегревом!

Проверьте работоспособность циркуляционного

температуры охлаждающей жидкости

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените

Неисправность циркуляционного насоса

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен циркуляционный насос

Замените циркуляционный насос

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка выключателя массы, при необходимости замените

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправно реле включения салонного отопителя

Функциональная проверка реле, при

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Проверьте сопротивление датчика перегрева, при необходимости замените

Неисправность электрической цепи подключения штифта

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен штифт накала

Функциональная проверка штифта с помощью WTT, при необходимости замените

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Визуальный контроль магистралей забора воздуха для горения и отвода выхлопных газов (наличие засоров), очистите горелку и теплообменник, при необходимости замените узлы

Неисправен датчик температуры выхлопных

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Вывод кодов ошибок через таймер/выключатель с индикаторной лампочкой

С помощью PC-диагностики Webasto Thermo Test можно получить дополнительную информацию по вышеперечисленным ошибкам (измеренное значение, частоту появления и пр.).

Код ошибки Описание неисправности
F00 Ошибка блока управления / ошибка набора данных / ошибка шины потребителя (в ремонт или замена)
F01 Нет пуска (отсутствует образование пламени) (проверить топливо)
F02 Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку)
F03 Низкое или высокое напряжение (границы 10..15 или 20..30 В)
F04 Преждевременное распознавание пламени (проверить датчик или штифт)
F05 Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (бензиновый отопитель) (проверить датчик)
F06 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры (проверить датчик)
F07 Обрыв или короткое замыкание топливного насоса (проверить насос, проводку)
F08 Обрыв или короткое замыкание или перегрузка или блокировка двигателя вентилятора (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.)
F09 Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания (проверить штифт)
F10 Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева)
F11 Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева
F12 Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)
F14 Неправильная позиция датчика перегрева (проверить положение датчика на теплообменнике отопителя)
F15 Обрыв регулятора температуры (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту)

Ошибки предпусковых подогревателей Thermo 90 S, Thermo 90 ST, Thermo Pro 90

Снятие блокировки без компьютера:

1. Включить подогреватель (Выключатель/Таймер),

2. Не позднее чем через 10с после включения удалить предохранитель F3 минимум на 10с.

3. Вставить предохранитель F3 обратно.

4. Выключить подогреватель.

Определенные ошибки ведут к их накоплению в памяти блока управления. Если число ошибок превысит граничное значение, подогреватель перейдет в режим блокировки. Максимальное число ошибок в памяти блока управления или граничное число определяется Вебасто.

При срабатывании ограничителя нагрева (теплового предохранителя): удалить воздушную пробку из системы охлаждения, проверить соединения, устранить протечки. Нажать кнопку ограничителя нагрева под резиновым колпачком с торца подогревателя.

Вывод кода неисправности с помощью PC-диагностики Webasto Thermo Test

Мигание индикаторной лампочки выключателя во время продувки подогревателя показывает вид неисправности подогревателя. После пяти коротких миганий отображаются длинные импульсы. Количество длинных импульсов соответствует коду ошибки из таблицы.

Оснащение с таймером

При оснащении подогревателя таймером код ошибки отображается на дисплее.

Код ошибки / Число

импульсов

Сообщение об ошибке

Рекомендация по обращению

Подогреватель не работает

Проверьте предохранители F1, F2 и F3

Проверьте подключения к аккумулятору:

+ на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8

Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе

Проверьте уровень топлива

Проверьте состояние топливного фильтра

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность

Удалите воздух из топливной системы

воздуха для горения и

отвода выхлопных газов

Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите

Очистите горелку и при необходимости замените

Проверьте уровень топлива

Проверьте состояние топливного фильтра

Проверьте забор топлива и топливные

магистрали на герметичность

Удалите воздух из топливной системы

Очистите горелку и при необходимости замените

Проверьте электрические подключения

Преждевременное распознавание пламени

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

температуры охлаждающей жидкости

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости

Неисправен топливный насос

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените

Неисправен штифт накала

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен штифт накала

Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура

Проверьте работоспособность циркуляционного

температуры охлаждающей жидкости

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените

Неисправность циркуляционного насоса

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Замените циркуляционный насос

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Замените электронный выключатель массы

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправно реле включения салонного отопителя

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка реле, при необходимости замените

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените

Не достигается заданное

сопротивления штифта накала

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Неисправен штифт накала

Функциональная проверка штифта, при

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы

Неисправен датчик температуры выхлопных

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените

Ошибки предпусковых подогревателй Thermo E200/E320 Spheros

Код ошибки Описание неисправности
Неисправен блок управления
1 Отсутствие запуска после 2-х попыток
2 Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск
3 Повышенное/пониженное напряжение
4 Преждевременное распознавание пламени
5 Неисправность датчика пламени
6 Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева
7 Неисправность электромагнитного клапана
8 Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки
9 Неисправность циркуляционного насоса
10 Сработало реле защиты от перегрева
11 Неисправность катушки зажигания
12 Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени)

Снятие блокировки подогревателя серии Thermo E

Для снятия блокировки необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • 1. Включить подогреватель штатным органом управления.
  • 2. Отключить силовой провод, например удалением соответствующего предохранителя.
  • 3. Отключить управляющий провод.
  • 4. Выдержать паузу, около 30сек.
  • 5. Подключить силовой провод.
  • 6. Подключить управляющий провод.

ВНИМАНИЕ: В случае повторяющейся блокировки подогревателя оборудование подлежит обслуживанию персоналом, прошедшим обучение в компании Webasto-Spheros.

Ошибки предпусковых подогревателй Thermo S160|S230|S300|S350|S400 Spheros

Неисправности отображаются в виде блинк-кода, по коду можно определить возможную неисправность

Код ошибки Описание неисправности
Неисправность блока управления (например, неправильная контрольная сумма, отсутствие программирования EOL)
1 Нет старта в безопасный период
2 Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск
3 Пониженное напряжение бортсети
4 Посторонний свет на сенсоре пламени перед стартом, открыт корпус или сенсор в изношенном состоянии
5 Короткое замыкание детектора пламени
6 Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик неисправен, проблема с цепью
7 Неисправность электромагнитного клапана, возможно замыкание
8 Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание мотора или предохранитель F1 неисправен
9 Короткое замыкание циркуляционного насоса
10 Сработала защита от перегрева
11 Электронный блок зажигания, короткое замыкание
12 Необходима блокировка отопителя (вызвана повторяющимися неисправностями или повторением срыва пламени)
13 Короткое замыкание датчика предподогревателя форсунки или нагревающего элемента
14 Минимальный период сгорания подрезан в несколько раз
15 Неисправный сигнал скорости

Ошибки предпусковых подогревателй Thermo 230/300/350/DW230/DW300/DW350

Коды неисправностей, выдаваемые на дисплее таймера или миганием индикатора работы (только у отопителей с блоком управления SG 1572D)

Если отопитель оборудован стандартным таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности (код F 09 не выдается.):

Код ошибки Описание неисправности
F1 Пуск отсутствует (после 2 попыток)
F2 Обрыв пламени (минимум 5 раз)
F3 Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F4 Распознавание пламени в ходе предварительной или завершающей продувки
F5 Неисправен датчик пламени
F6 Неисправен датчик температуры
F7 Неисправен магнитный клапан
F8 Неисправен мотор нагнетателя воздуха
F10 Неисправен ограничитель температуры / перегрев
F11 Неисправна высоковольтная катушка зажигания
F12 Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени

Если отопитель оснащён в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой выше таблице. После устранения причины неисправности выход из режима аварийного отключения производится путём выключения и повторного включения отопителя.

Источник

Adblock
detector