Тема: Диагностика Thermo Top 90
Опции темы
Диагностика Thermo Top 90
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Webasto Thermo Pro 90, работает отлично, но не могу подключиться диагностикой.
Адаптер оригинальный, V 2.2, софт thermo test v.3.0 и v. 2.16. К другим моделям отопителей подключаюсь без проблем.
Использую для подключения W — bus шину, 6 я нога, желтокрасный провод — и тишина.
В чем моя ошибка? Софт? Дровина? Или еще что либо?
Комментарий модератора
Re: Диагностика Thermo Top 90
Termo 90pro прекрасно диагнозится обычным(не оригинальным) адаптером(ваще не обязательна втт3.0) и,если,остальные типы грелок диагнозятся вашей «диагностикой»,то ставлю на то,что скоро котел и работать перестанет. когда(и если) блок вскроете,поймете почему
Re: Диагностика Thermo Top 90
Мешаете технике работать, поэтому и не конектится
Re: Диагностика Thermo Pro 90
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Webasto Thermo Pro 90, работает отлично, но не могу подключиться диагностикой.
Адаптер оригинальный, V 2.2, софт thermo test v.3.0 и v. 2.16. К другим моделям отопителей подключаюсь без проблем.
Использую для подключения W — bus шину, 6 я нога, желтокрасный провод — и тишина.
В чем моя ошибка? Софт? Дровина? Или еще что либо?
Исправьте тему пожалуйста Thermo PRO 90. Спасибо.
Есть двое мозгов — одни рабочие, вторые заблокированные (или неисправные), подключиться ни к первым ни ко вторым не удается.
Предполагаю что дело в софте, в драйвере. Подогреватель новый, ранее не было опыта ремонта такого.
Буду признателен любой инфе. Без стеба парни)) типа » Мешаете технике работать, поэтому и не конектится»
Источник
Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и догревателей Webasto (Вебасто)
Ошибки предпускового подогревателя Thermo Top C/E/Z (термо топ)
Наша статистика несправностей: чаще всего в наш сервис такие котлы попадают с неисправным нагнетателем и свечой розжига. В первом случае меняем подшипники и щетки, во втором саму свечу. Обычно эти процедуры сопровождаются чисткой горелки с полным разбором оной.
Реже бывают неисправные блоки управления, вполне ремонтопригодные. Датчик температуры здесь всего один, выполнен в ЭБУ и от некачественного антифриза не страдает, поэтому живет долго. Не отличаются надежностью и водяные насосы, помпы, особенно на WV T5. Это самая распространенная сейчас модель котлов и встречается на множестве авто.
Общие признаки неисправностей
Приведённая ниже таблица содержит перечень неисправностей отопителя, которые можно выявить, не снимая его с автомобиля с помощью компьютерной диагностики, но в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии самых распространенных неисправностей, которые компьютерная диагностика не выявляет:
■ коррозия штекеров
■ плохой электрический контакт
■ деформация в результате усадки штекеров
■ коррозия проводов и предохранителей
■ перегиб впускной и выпускной гофры, лед и грязь в гофрах
■ повреждение топливной трубки и ее соединений, завоздушивание, грязь, летняя солярка в системе
■ послушать звук работы отопителя, свободно ли вращается крыльчатка нагнетателя
■ открыт ли кран печки авто на положение «Тепло», свободно ли циркулирует антифриз
После устранения любой неисправности необходимо проверить правильность функционирования отопителя.
Снятие аварийной блокировки, после перегрева или трех отключений подряд
■ Отключить блок управления, удалив предохранитель на кабельном жгуте отопителя (у Thermo Top и Thermo Top Т – синий на 15 А, у Thermo Top С и Е – жёлтый на 20 А)
■ Установить предохранитель обратно
■ Нажать кнопку Вкл(левую) на пульте ДУ Телестарт или кнопка включения «Огонь» на таймере.
■ Снова обесточить блок управления вынув предохранитель.
■ Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться. Если этого не происходит — то к нам на диагностику.
ошибки
ошибки
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке
Рекомендации по устранению
Ошибка блока управления
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ
Стереть ошибку, снять блокировку на
Defective control unit
Электрическая цепь насоса-дозатора
замыкается на массу
Электро систему топливоподачи
Metering pump short circuit
Короткое замыкание циркуляционного насоса
Электро цепь циркуляц-го насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
Circulating pump short
Короткое замыкание в
клапане переключ. ОЖ
Электро цепь клапана
переключения ОЖ замыкается на массу
Проверьте электро систему клапана
Coolant changeover valve short circuit
Короткое замыкание в
штатном вентил-ре автомобиля
Электро цепь штатного
замыкается на массу
Причина в области вентилятора автомобиля
power circuit short circuit
блокировки мотора нагнетателя
Сработала защита от блокировки
2.Причина в системе
Combustion air fan blocked
Короткое замыкание в цепи штифта накала
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу
Проверьте электро систему штифта накала
Glow/ignition element power circuit short circuit
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу
Проверьте электро систему температ. датчиков
Overheat sensor short circuit
Неисправность в цепи нагнетателя
вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе
combustion-air fan power
circuit is defective
Неисправность в цепи штифта накала
Сопротивление штифта накала
магистрали отводе выхлопных газов
2.Проверьте электро цепь штифта накала
glow/ignition- element power circuit is
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
Дополнительная информация не
Неисправность в области коммутации
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Дополнительная информация не
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе
Internal control unit
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Дополнительная информация не
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе
Internal control unit
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Дополнительная информация не
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе
Internal control unit
Дополнительная информация не
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе
Wrong version dataset loaded
Ошибка контрольной суммы EOL
ошибка контрольной суммы
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе
EOL checksum error
Обрыв насоса- дозатора
электроцепи насоса-дозатора, или цепь
Metering pump interruption
Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на «+»
Проверьте электрическую систему нагнетателя
Combustion air fan
циркуляционно го насоса
электроцепи циркуляц-го насоса, или цепь замыкается на «+»
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
клапане переключения ОЖ
Обрыв в электроцепи
клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на «+»
Проверьте электрическую систему клапана
Coolant changeover valve open
электроцепи температ-го датчика, или цепь замыкается на «+»
Проверьте электрическую систему температ-ых датчиков
Обрыв штифта накала
Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь
Проверьте электро систему штифта
Glow plug / electronic ignition unit interruption
Обрыв датчика перегрева
Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + »
Проверьте электро темпер-ных датчиков
повторного старта пламя не
магистрали отвода выхлопных газов
4.Проверьте электро систему штифта накала
превышало max допустимый уровень
Проверьте энергоснабжение бортовой сети
Supply voltage too high
Датчик в камере сгорания
магистрали отвода выхлопных газов
3.Проверьте электро систему штифта накала
detected prior to combustion
Неправильно запрограммиро ванный блок
Неправильно запрограммирован ный блок
неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN:
табличке с видом топлива автомобиля
2.Действуйте далее согласно данных производителя авто
Пламя погасло во время рабочего
режима. Выполняется попытка запуска.
возникновения (>10 раз):
магистрали отвода выхлопных газов
4.Проверьте электро систему штифта накала
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в
Дополнительная информация не
Данная ошибка может появляться только при первом вводе
2.Проверьте электро систему температурных датчиков
Coolant temperature during initial start-up too
Дополнительная информация не
возникновения (>10 раз):
магистрали отвода выхлопных газов
4.Проверьте электро систему штифта накала
Initial starting attempt failed
нет повторного запуска
Дополнительная информация не
возникновения (>3 раз):
магистрали отвода выхлопных газов
4.Проверьте электро систему штифта накала
Initial starting attempt failed — not
Дополнительная информация не
Стереть ошибку, снять блокировку на
Wrong version dataset loaded
Высокое напряжение при защите
Откл-ние для защиты
компонентов при экстремально высоком уровне
Проверьте энергоснабжение бортовой сети
Дополнительная информация не
возникновения (>3 раз):
магистрали отвода выхлопных газов
4.Проверьте электро систему штифта накала
Customer specific fault 3
Ошибка контрольной суммы EOL
ошибка контрольной суммы
Стереть ошибку, снять блокировку на
EOL checksum error
Данная ошибка может появляться только при первом вводе
магистрали отвода выхлопных газов
4.Проверьте электро систему штифта накала
No start during testrun
Во время цикла прогрева пламя
запрограммирован о в EEPROM
возникновения (>3 раз):
магистрали отвода выхлопных газов
4.Проверьте электро систему штифта накала
прогрева длиннее времени поездки?
энергопитание бортовой сети автомобиля
Operating voltage too
1.Снять блокировку, повторно запустить подогреватель
2.Читать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям
Heater lockout permanent
Обраб-ке команд. При возникновении нет функцион-вания или отключение по ошибке.
Command refresh failure
Имеющееся время прогрева
интеллектуального отключения при
пониженном напряжении истекло
прогрева длиннее времени поездки?
энергопитание бортовой сети автомобиля
Heating time exeeded
Ошибка отправки команд в шину W-Bus
Ошибка отправки команд в шину W-Bus (даже после 4-х кр-го повтора, нет ответа или ответ с помехами)
S on W-Bus not succeed
Код ошибки
0x01
Defective control unit
Неисправность блока управления
0x02
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
0x03
Обрыв пламени (срыв горения)
0x04
Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое
0x05
Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива
0x06
Heating unit overheated
0x07
Heating unit interlocked
0x08
Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
0x09
Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0x0a
Glow plug/flame monitor short circuit
Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0x0b
Circulation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание
0x0c
No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
0x0d
Green LED short circuit
Зеленый светодиод — короткое замыкание
0x0e
Yellow LED short circuit
Желтый светодиод — короткое замыкание
0x0f
No configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала
0x10
Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
0x11
ECU — неверно закодирован
0x12
W-Bus comunication failure
W-Bus — ошибка связи
0x13
Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона — короткое замыкание
0x14
Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
0x15
Combustion air fan blocked
Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован
0x16
Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания — короткое замыкание
0x17
Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
0x19
Glow plug/electronic ignition short circuit
Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание
0x1a
Flame sensor short circuit
Датчик пламени — Короткое замыкание
0x1b
Overheat short circuit
Датчик перегрева — короткое замыкание
0x1d
Solenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание
0x1e
Fuel sensor short circuit
Датчик топлива — короткое замыкание
0x1f
Nozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
0x20
Operation indicator short circuit
Индикатор работы — короткое замыкание
0x21
Flame indicator short circuit
Интикатор пламени — короткое замыкание
0x22
Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление — неверное значение
0x23
Crash interlock activated
Блокировка при аварии — активирована
0x24
Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива
0x25
Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
0x26
PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
0x27
Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления — нарушено
0x28
Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
0x29
Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
0x2a
Error in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
0x2b
Telestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован
0x2c
The pressure sensor has short circuit
Датчик давления имеет короткое замыкание
0x32
No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
0x33
Flame monitor signal invalid
Датчик пламени — неверное значение
0x34
Default values entered
Значения по-умолчанию введены
0x35
EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено
0x36
Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
0x45
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay)
Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
0x50
User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи
0x51
User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи
0x52
User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы
0x53
Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
0x54
Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
0x55
Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ — неисправен
0x56
Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
0x57
Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ — перегрев
0x58
Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
0x59
Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора — перегрев
0x5a
Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры — низкий градиент
0x5b
Overheating printed circuit board temperature sensor
Датчик температуры печатной платы — перегрев
0x5c
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
0x5d
Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
0x5e
Flame detector gradient failure
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени
0x5f
0x81
EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
0x82
No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
0x83
0x84
Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое
0x85
Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
0x87
Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя
0x88
Дозирующий (топливный) насос — обрыв
0x89
Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания — обрыв
0x8a
Glow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
0x8b
Circulation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос — обрыв
0x8d
Green LED interruption
зеленый светодиод — обрыв
0x8e
Yellow LED interruption
Желтый светодиод — обрыв
0x90
Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан — обрыв
0x91
Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
0x92
Command refresh failure
Ошибка обновления команды
0x94
Temperature sensor interruption
Датчик температуры — обрыв
0x95
Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
0x97
Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева — неверное значение
0x98
Fault 152 (Power supply interruption)
0x99
Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв
0x9a
Flame sensor interruption
Датчик пламени — обрыв
0x9b
Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
0x9c
Intelligent undervoltage detection
Интелектуальное обнаружение низкого напряжения
0x9d
Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
0x9e
Fuel sensor interruption
Датчик топлива — прерывание
0x9f
Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки — обрыв
0xa0
Operating indicator interruption
Индикатор работы — прерывание
0xa1
Flame indicator interruption
Индикатор пламени — прерывание
0xa5
Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива — прерывания
0xa6
PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления — прерывание
0xa8
Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии — ошибка
0xaa
Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus — не выполнена
0xab
Overheat sensor interruption
Датчик перегрева — прерывание
0xac
The pressure sensor failure
Датчик давления — ошибка
0xb6
Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
0xff
Unknown error code
Если на дисплее таймера, пульта ничего не выводится, то возможно ему нужен ремонт. Не спешите менять таймер на новый, обратитесь к нам в СЦ и мы его отремонтируем. Основная причина выхода из строя — влага. Но для начала можно проверить его по следующей схеме:
Проверка таймера (у Thermo Top E и C)
■ Проверка цепи:
1. Небольшой отвёрткой удалить рамку таймера.
2. Вывинтить винт. 3. Вынуть из таймера штекер.
4. Измерить напряжение между «+» и «-» рис.) Оно должно соответствовать напряжению аккумулятора (12 В).
УКАЗАНИЕ: Если напряжения нет, нужно проверить и при необходимости заменить предохранитель F2 и кабели таймера.
■ Проверка сигнала на включение:
1. Нажать на кнопку «ON» («вкл.») и измерить напряжение между «-» и «OUT» («выкл.»).
Напряжение должно составлть ок. 7 В., если таймер подключен к блоку управления, или 12 В, если выход к блоку управления свободен.
2. Снова нажать на кнопку «ON» («вкл.») и измерить напряжение между «-» и «OUT» («выкл.»). Напряжение должно составлять 0 В.
■ Проверка пульта ДУ Telestart T60 (у Тhermo Top C)
1. Нажать на левую кнопку на передатчике и убедиться, что индикатор включения (зелёный или красный светодиод) мигает. Если светодиод не мигает, батарейки пульта слишком холодные или разряжены.
2. Нажать на правую кнопку на передатчике.
Ошибки предпусковых подогревателей Thermo Top EVO (Start, Comfort), Thermo top V/VEVO (Vlies)
Наша статистика несправностей: по этим подогревателям накопленная у нас статистика говорит что слабое место это плата управления, нагнетатель и свеча розжига. Плату ремонтируем, свечу меняем, а в нагнетателе изза сложности конструкции мотора меняем его целиком на новый оригинальный. Выходит всеравно гораздо дешевле чем покупка нагнетателя взборе. У Термо топ V проблема с керамическим соплом из за не качественного российского топлива и металлическая часть горелки тоже подвергается ремонту, приваривается на место стаканчик.
При наличии на отопителе таймера MultiControl, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности. Это общая таблица всех кодов ошибок для самого котла. По ошибкам таймера, а также сбросу блокировки смотрите ниже.
ошибки
ошибки
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке
Рекомендации по устранению
Ошибка блока управления
Неисправен блок управления, ошибка в
программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ
Стереть ошибку, снять блокировку на
Defective control unit
1. Причина в заборе
электрическую систему штифта
Рабочее напряжение слишком долго
Проверьте энергоснабжение бортовой сети
Supply voltage too high
Датчик в камере сгорания
1. Причина в заборе
электрическую систему штифта
detected prior to combustion
Электрическая цепь насоса-
Metering pump short circuit
произошла перегрузка мотора
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
Circulating pump short
Короткое замыкание в
Электрическая цепь клапана
переключения ОЖ замыкается на
Проверьте электрическую систему клапана
Coolant changeover valve short
Неправильно запрограммиро ванный блок
Неправильно запрограммирован ный блок
неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
появиться только в
табличке с видом топлива
2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
Короткое замыкание в
Электрическая цепь штатного
Причина в области вентилятора автомобиля
power circuit short circuit
Сработала защита от блокировки
2. Причина в системе
Combustion air fan blocked
Короткое замыкание в
Электрическая цепь штифта
Проверьте электрическую систему штифта
Glow/ignition element power circuit short
В соединительном жгуте элемента
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
Overheat sensor short circuit
В основном возникает
Требуется прошивка ЭБУ
No control resistance was achieved
Неисправность в цепи
Стереть ошибку, снять блокировку на
combustion-air fan power
Неисправность в цепи штифта накала
Сопротивление штифта накала
1. Причина в заборе
электрическую цепь штифта
glow/ignitionelement power circuit is
Пламя погасло во время рабочего
режима. Выполняется попытка запуска.
возникновения (>10 раз):
1. Причина в заборе
электрическую систему штифта
ОЖ при первом вводе в
Дополнительная информация не
Данная ошибка может появляться только при первом вводе
попробуйте повторно ввести
электрическую систему температурных датчиков
Coolant temperature during initial start-up too
Дополнительная информация не
возникновения (>10 раз):
1. Причина в заборе
электрическую систему штифта
Initial starting attempt failed
нет повторного запуска
Дополнительная информация не
1. Причина в заборе
электрическую систему штифта
Initial starting attempt failed — not
Короткое замыкание в
Дополнительная информация не
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Дополнительная информация не
Стереть ошибку, снять блокировку на
Internal control unit
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Дополнительная информация не
Стереть ошибку, снять блокировку на
Internal control unit
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Дополнительная информация не
Стереть ошибку, снять блокировку на
Internal control unit
Дополнительная информация не
Стереть ошибку, снять блокировку на
Wrong version dataset loaded
Высокое напряжение при защите
компонентов при экстремально высоком уровне
Проверьте энергоснабжение бортовой сети
Дополнительная информация не
1. Причина в заборе
электрическую систему штифта
Customer specific fault 3
Ошибка контрольной суммы EOL
ошибка контрольной суммы
Стереть ошибку, снять блокировку на
(Возможно требуется прошивка ЭБУ)
Нет запуска в тестовом
Данная ошибка может появляться только при первом вводе
1. Причина в заборе
электрическую систему штифта
No start during testrun
Во время цикла прогрева пламя
запрограммирован о в EEPROM
1. Причина в заборе
электрическую систему штифта
Рабочее напряжение слишком долго
1. Проверьте простой
прогрева длиннее времени поездки?
энергоснабжение бортовой сети
Operating voltage too
без процесса горения.
Температура ОЖ превысила 145°C
1. Проверте пирометром
температуру поверхности котла, относительно шлангов
Coolant temperature too
1. Снять блокировку, попытаться
дальнейшие сообщения об
Heater lockout permanent
электроцепи насоса-дозатора, или цепь
Metering pump interruption
электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается
Проверьте электрическую систему нагнетателя
Combustion air fan
электроцепи циркуляционного насоса, или цепь
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
переключения ОЖ, или цепь
Проверьте электрическую систему клапана
Coolant changeover valve open
обработке команд. При
возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке.
Command refresh failure
электроцепи температурного датчика, или цепь
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
Обрыв штифта накала
электроцепи штифта накала,
Проверьте электрическую систему штифта
Glow plug / electronic ignition unit
Имеющееся время прогрева
интеллектуального отключения при
1. Проверьте простой
прогрева длиннее времени поездки?
энергоснабжение бортовой сети
Heating time exeeded
Неудачная отправка команд в шину W-Bus
Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет
ответа или ответ с помехами)
S on W-Bus not succeed
Обрыв датчика перегрева
электроцепи датчика перегрева, или цепь
Проверьте электрическую температурных датчиков
НЕ стирайте ошибки без надобности, при обращении в сервис их наличие порядком облегчает диагностику и ускоряет сам ремонт, запомните или запишите их перед сбросом.
Таймер MultiControl Car и разблокировка Thermo Top Evo
Сброс блокировки TT-Evo
• Нажать кнопку быстрого старта (5)
• В течение 10 секунд после этого
извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 — 20A (желтый)
• Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
• Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)
• Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера
Собственные ошибки MultiControl Car
ошибки
Неисправна подсветка дисплея
Свяжитесь с сервисной службой.
Свяжитесь с сервисной службой.
Ошибка датчика температуры
Свяжитесь с сервисной службой.
Ошибка датчика температуры на W-шине
прочитать температуру с внешнего датчика (W-шина).
Проверьте подключение. При необходимости замените
Ошибка температурного датчика UniBox
прочитать температуру с внешнего датчика,
подключенного к UniBox.
Проверьте подключение. При необходимости замените
Нарушение связи на W-шине
Te7/Te8
Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память.
Свяжитесь с сервисной службой.
Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST)
Заедание ручки управления
Ручка управления нажата дольше 10 секунд.
Свяжитесь с сервисной службой.
T46к
Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1
Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА.
Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2
Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.
Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
Температура окружающей среды вне рабочего
диапазона -20 °C . +70 °C.
температура возвращается в допустимые пределы -20°C . +70°C.
внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl.
При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев
электропитания: обратитесь в сервисную службу.
Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl
Свяжитесь с сервисной службой.
Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель таймера (5А) и обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Неисправности предпусковых подогрвателей DBW 46 / BBW 46
Нижеприведенная таблица быстрой диагностики неисправностей содержит только краткое описание нисправностей и не может заменить профессиональные знания профильной мастерской. По этому в случае неисправности по возможности обращаться в сервисный центр.
Ошибки предпускового подогревателя Thermo 50 и Thermo Pro 50 Eco
Подогреватель созданный на базе TTEVO, но на 24В и для коммерческого транспорта.
■ Снятие блокировки подогревателя:
Блокировка подогревателя может быть снята двумя способами:
1. с помощью PC-диагностики Webasto Thermo Test (WTT)
2. включить подогреватель,
• удалить предохранитель F3 мин. на 10с,
• вставить предохранитель F3 на место,
■ Поиск и устранение неисправностей без вывода кода ошибки
Обзор описывает только одну часть из всех возможных причин. В отдельных случаях обращайтесь в Вебасто.
Представленные в таблицах ошибки не соответствуют кодам ошибки при выводе на орган управления!
Подогреватель не реагирует, узлы не работают, индикаторы работы выключены
Подогреватель дымит при запуске
Подогреватель проходит фазу запуска, но преждевременно
1, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 14, 15
Горение в подогревателе происходит неустойчиво
Подогреватель дымит при работе
Подогреватель работает, но в салоне холодно
Подогреватель дымит при продувке
Присутствует запах топлива
Присутствует запах выхлопных газов в салоне
Есть утечки охлаждающей жидкости
Функциональный тест подогревателя и его узлов
Рис. 5-1 Обзор возможных ошибок
Пункт
ошибки
Рекомендация по обращению
Топливный насос-дозатор DP42
Проверьте на обрыв от разъема X11 (коричневый провод) на массу
Проверьте на обрыв от разъема X1 пин 5 до разъема X11 (синий провод)
Измерьте сопротивление обмотки насоса-дозатора DP42, также см. раздел 8.5
5,2Ом±5% при 22±5°С, ток проверки <1мА
Измерьте кол-во подаваемого топлива (для управления насосом используйте PC-
диагностику WTT), также см. раздел 8.5
Кол-во топлива при частоте работы 7Гц и времени работы 60с: 12,0-14,6мл
Проверьте подключение всех топливных подключений согласно общей инструкции по установке
Измерьте сопротивление штифта накала на разъеме X5 (зеленый провод), также см. раздел 9.3.1
Сопротивление при 22±5°С
Проверьте сопротивление датчика температуры
Сопротивление при 22±5°С
охлаждающей жидкости W5 на разъеме X3 (пины 2 и 4), также см. раздел 9.7
Проверьте сопротивление датчика перегрева W6 на разъеме X3 (пины 1 и 3), также см. раздел 9.7
Сопротивление при 22±5°С
Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов W7 на разъеме X6 (пины 1 и 2)
Сопротивление при 22±5°С
Проведите функциональный тест нагнетателя с помощью PC-диагностики WTT. При работе не должно быть никаких посторонних шумов.
Проверьте установку CO2 в выхлопе.
— задайте частоту вращения 6000об/мин
— обратите внимание на
посторонние звуки при работе. Должен быть
слышен звук разгона до требуемой скорости.
— не должно быть никаких сообщений о блокировке «В нагнетателе сработала защитная блокировка»
Циркуляционный насос U4847 Econ
Проверьте электрическое подключение
Проведите функциональный тест насоса с помощью PC-диагностики WTT.
Прикоснитесь к насосу рукой, при небольшой вибрации насоса
Проверьте сопротивление насоса на разъеме X4, также см. раздел 8.4
Сопротивление при 22±5°С
Проверьте насос на герметичность и утечки
Проверьте правильность установки подогреватель на способность самостоятельно удалять воздух из контура, см. также раздел 8.4 и общую инструкцию по установке
Без PC-диагностики WTT: измерьте напряжение электроснабжения на разъеме X2 пин 1. См. также рис. 701, 702 и 703.
Проверьте предохранитель F2
C PC-диагностикой WTT: проверьте напряжение электроснабжения в программе.
C PC-диагностикой WTT: проверьте напряжение электроснабжения в программе.
— Напряжение электроснабжения не должно снижаться ниже 20В дольше, чем на 10с
— Проверьте предохранитель F2
Без PC-диагностики WTT: измерьте напряжение электроснабжения на разъеме X2 пин 1. См. также рис. 701, 702 и 703.
При активации кнопки непосредственного
с индикаторной лампочкой)
включения/выключателя с индикаторной
лампочкой должна включаться подсветка дисплея в таймере/лампочка индикации работы
— проверьте на обрыв в разъеме X9 пин 12 на массу
— проверьте предохранитель F2
выключатель с лампочкой:
выключателе S4 пин A
— проверьте на обрыв в выключателе S4 пин F на
— проверьте предохранитель F2
Проверьте уровень топлива и обратите внимание на забор топлива из бака
Проверьте подключение к топливной системе транспортного средства
Проверьте топливные магистрали на
герметичность, перегибы и т. д. Проверьте на наличие закупориваний, особенно в области всасывающей части магистрали
Отсоедините магистраль от подогревателя, опустите ее в накопительную емкость и включите насос с помощью PC-диагностики WTT на 30с с частотой 7Гц. При этом обратите внимание, на то, чтобы топливо подавалось без пузырьков.
Если топливо распыляется из трубки, при отключении топливной магистрали от
подогревателя, то существует высокая
вероятность, что закупорена топливная трубка горелки. Если да, то замените горелку.
Проверьте подключение к жидкостному контуру транспортного средства согласно общей инструкции по установке
Обратите внимание на направление потока в контуре охлаждающей жидкости.
жидкости к патрубкам в соответствии со стрелками
Устраните места перегиба и перетирания
Проверьте, правильно ли удален воздух из жидкостного контура
Проверьте подогреватель, жидкостные
патрубки, датчики, циркуляционный насос и шланги на герметичность и в случае негерме-
тичности устраните ее
Проверьте циркуляцию в контуре охлаждающей жидкости
подключения на герметичность.
Системы подачи воздуха для
Проверьте, проложены ли магистраль забора воздуха для горения и отвода выхлопных газов в соответствии с общей инструкцией по установке.
Проверьте, имеется ли достаточное ли расстояние до забора свежего воздуха в салон транспортного средства
Выхлопные газы не должны засасываться через магистраль забора воздуха для горения
Проверьте, не закупорены ли магистрали
Устраните негерметичности в магистралях забора воздуха и отвода выхлопных газов (СО2 не должно присутствовать в забираемом воздухе)
Выход выхлопных газов не должен
располагаться под магистралью забора воздуха для горения
Проверьте предохранитель F1
Обратите внимание на температуру
охлаждающей жидкости (K5 переключается прибл. при 25°С)
Проверьте сигнал переключения на реле K5, массу на пин 85 и плюс на пин 86 (переключение слышно на слух, см. также схему подключения в общей инструкции по установке)
Проверьте электрическую проводку сигнала температуры охлаждающей жидкости (зел./бел., сер./бел.), пин 86 на реле K5
Определите причину блокировки, только потом снимайте блокировку.
Различаются 3 вида блокировок:
— блокировка по ошибке
Блокировка снимается выключением и повторным включением подогревателя
Блокировка снимается выключением и повторным включением подогревателя
При деактивированном АДР через вспомогательный привод необходимо разблокировать подогреватель повторным включением.
1) Включить подогреватель
2) Вытащить предохранитель F3 прибл. на 10с
3) Выключить подогреватель
4) Вставить предохранитель F3 на место
5) Включить подогреватель
Демонтировать и проверить визуально
Сажеобразование: температура выхлопных газов
выросла до максимально допустимого значения
Демонтировать и визуально проверить горелку, жаровую трубу, теплообменник и датчик температуры выхлопных газов, см. раздел 9.8
В зависимости от состояния
очистите или произведите
Опция: кабинный термостат
Кабинный термостат B4 не переключается
Очистите или замените