Меню

Звук спортивного глушителя слушать

Лада Приора Хэтчбек старушка › Бортжурнал › Тихий прямоток СТТ, ничего нового о Стингере, звук выпуска

Машинка досталась мне с полным выхлопом от Стингер, и вот три года почти я на нём езжу, не известно сколько на нём ездил предыдущий владелец. Звук по началу нравился более менее, хотя больше напоминал пердёжку нежели звук выхлопа)), если по честному то он раздражал всех кроме меня). На днях звук стал совсем громким и пошли жуткие вибрации по салону, а также выхлопные газы стали выходить из под середины машины.

Залез в яму чтобы посмотреть что стряслось и тут взгляду предстало следующее:

От резонатора отгнила\отгорела небольшая часть:

Начал продумывать варианты замены… поставить такой же резонатор? наиболее дешёвый вариант, но наверняка и другие части выпуска устали. Снимаю банку и вижу в ней малюсенькую дырку, бью в неё отвёрткой и вуаля, банка гнилая)

В принципе ничего плохого сказать не могу о железках Стингер, это дешёвый прямоток и свои деньги он вполне отрабатывает, единственное что мне ну оочень не понравилось, так это неправильно приваренная крепёжка резонатора под резинку, вместо двух креплений он висел на одном, как будто от другой машины.

Поделился данной темой со своим земляком приороводом Славой и тут он мне в личку скидывает ссылку на оф сайт СТТ.

Паук и резонатор обычные, глушитель из нержавейки с насадкой, два болта с пружинками и кольцо для стыковки резонатора и паука.

Распаковав всё это добро, меня немного огорчили вмятины на резонаторе и банке( видимо при перевозке их кидали как попало(

Тем временем я ездил с очень громким вибрирующим рваным звуком, настолько громким что пролетая мимо остановок бабушки хватались за сердца, а обгоняя другие автомобили я чувствовал как в спину летят уи =D

К процессу снятия выпуска и установки нового подошёл очень внимательно, готовился\читал, докупал различные мелочи среди недели, которые могли в процессе понадобиться: резинки креплений выхлопа к днищу, прокладку выпускного коллектора, вдшку, новые шайбы\гайки.

Всю работу растянул на вечер пятницы\утро субботы, делал исключительно сам. Старый паук на удивление открутился очень просто, единственное с чем пришлось поепаться — это откручивание теплового экрана, он не давал скинуть паук, крепился на три гайки м6, на очень длинных шпильках. Также скидывал защиту движка.

Паук вынимал прям с куском резонатора, ибо открутить те два болта с пружинками было нереально, там всё адски заржавело, все откручиваемые болты\гайки проливал ВДшкой.

Прилегаемые части на новом коллекторе и двигателе хорошенько обработал, они должны быть гладкими — соскрёб кусочки нагара, протёр уайтспиритом, прошёл небольшой наждачкой, таким же образом обработал прилегаемые части резонатора и глушителя.

Установка новых частей никаких проблем и сюрпризов не подкинула, всё встало без доработок и подошло ко всем штатным креплениям.

Как только собрал всё, пришёл торжественный момент заводить автомобиль.

Барабанная дробь… друзья застыли в ожидании … — запуск двигателя и я слышу сильное пердение и дым из под середины машины справа, в непонятках глушу машину и лезу в яму, как оказалось забыл заглушить отверстие в пауке под датчик кислорода, выкрутил из старого паука датчик — вкрутил в новый и снова момент запуска двигателя)

на слух звук стал прям ну оооочень тихим, может потому что я в последнее время привык к рванине от дырявого Стингера, лёгкий басовитый на холостых, то чего я хотел добиться — тихий прямоток, давно в салоне у меня не было так тихо при езде =D

ещё одно ощущение меня посетило при езде и даже немного удивило, машину перестало слегка дёргать при переключениях передач, исчезли прострелы при переключениях на высоких оборотах, знатоки скажите мог ли повлиять выхлоп на такие небольшие дёрганья? В общем ощущения очень приятные.

Заливаю ролик со звуком.

Финансовая часть:
доставка ТК до адреса 960
паук 4-2-1 1800
резонатор 1900
глушитель 5900
соед. комплект паук рез 150
прокладка блок\паук 160
Вдшка, гайки\шайбы, резинки 380

Источник

ALL4SWAP › Блог › Акустическая настройка выхлопа

В этой записи будет рассмотрено 3 типа «глушителей», поддающихся простому самостоятельному расчёту и изготовлению. Упомяну, зачем они нужны и чем отличаются.

Взяли мы предположим изготовили прямоток, «повесили баночку», в городе всё ок, тёлочки на заднем сиденье довольные, визжат — сразу видно в хорошем выхлопе разбираются. Поехали с ними в баню, но вот беда — только выехали на трассу, от громкости у всех мозги через уши вытекли. Чтобы с вами такого не произошло, не ставьте прямоток или читайте материал ниже.

Как правило, в нормально сделанном выпускном тракте, состоящем только из труб одинакового сечения и прямоточных глушителей с набивкой, можно выделить одну или несколько частот, на которых громкость существенно выше, чем на всех других частотах. Плавно раскручивая мотор можно заметить, что с нарастанием оборотов громкость то нарастает, то падает, а на каких-то определённых оборотах (скажем 2500) в салоне стоит гул. Определить такие «гудящие» частоты можно методом спектрального анализа (с помощью бесплатного софта), причем записывать звук, вполне годный для проведения такого анализа, можно хоть на мобильный телефон в режиме диктофона. Можно даже применить точный тахометр, калькулятор, ручку и листок бумаги. Тонкости записи и анализа как-нибудь в другой раз, об этом много где в сети есть. Главное вот что — если в нашем «простом» прямотоке подавить узкий диапазон частот, то громкость во всём диапазоне оборотов и нагрузок зачастую станет вполне приемлемой. И сделать это можно без какого бы то ни было ущерба производительности мотора. И без изменения тембра звучания вашей новой выхлопной системы. Конструкции «глушителей», решающих эту задачу, хорошо известны и их можно тоже найти в сети.

Читайте также:  Какой стартер выбрать на оку

А вот чего в сети нету и собирать надо по мелким частям — так это формулы для их расчёта. Это — то мы сейчас и поправим. Ниже будет приведен матлабовский код (который вы без труда или с трудом забьете хоть в эксель хоть ещё куда). Все размеры в эти формулы забиваются в метрах, частота — в герцах, а скорость звука — в метрах в секунду. Для примера даны типичные характеристики подавления — они же будут служить проверкой для говнокода ваших программ расчёта.

Итак пусть нам сейчас известна частота в пределах 80-200Гц, и мы хотим её эффективно подавить. Условно будем полагать что «красная частота» — это когда вытекают мозги, а «коричневая частота» — это когда ваш любимый мопс непроизвольно роняет кал. И вот какие у нас есть варианты борьбы с этой чумой:

Второй вариант — глухой отрезок трубы строго определённой длины

график дан для температуры выхлопного газа 50 градусов Цельсия, полная длина отвода 0.62м, диаметр выхлопной трубы равен диаметру отвода. Форма отвода может быть любой, но приварен он должен быть строго перпендикулярно.

Третий вариант — резонатор Гельмгольца

Это такой же отвод как и по варианту (2) но с бочкой на конце. Он подавляет одну частоту вместо набора кратных частот, зато длину можно разменять на толщину чтобы втиснуть конструкцию в ограниченное пространство, можно эффективнее использовать это пространство (поскольку форма бочонка может быть произвольной), и можно управлять шириной полосы подавления. То есть при грамотном расчёте гул будет полностью подавляться не только строго на наших условных 2500 об/мин, но например от 2300 до 2700.
Формулы для расчёта:
L_= Lt+2*0.6*ID_IN;
Vcase = Sc*Lc
Sline=pi*(ID^2)/4;
Sc=pi*(ID_CASE^2)/4;
S=pi*(ID_IN^2)/4;
F0=(C/(2*pi))*sqrt(S/(L_*Vcase))
(частота настройки)
TL(f)=10*log10( 1+( (C/(2*Sline) / ( (2*pi*f*L_/S) — (C^2) / (2*pi*f*Vcase) ) ))^2 )
Исходные данные для расчёта:
ID — диаметр выхлопной трубы
ID_IN — диаметр тоннеля между выхлопной трубой и объемом
ID_CASE — диаметр резонатора
Lt — длина тоннеля (соединяющей трубы)
Lc — длина резонатора

график построен для 57мм выхлопа, отвод 57мм длиной 0.15м, резонатор 82мм длиной 0.36м, температура 100 град С

Четвертый вариант — резонансная камера

Это полость произвольной формы без набивки, без ничего. Формула дана для случая цилиндра.
График построен для пустотелого цилиндра 180мм х 420мм, вход и выход 57мм, температура 100 град. С
Формулы для расчёта:
Fn=C/(4*Lc)
S=pi*(ID_IN^2)/4
Sc=pi*(ID_CASE^2)/4
TL(n)=10*log10( (cos(pi*f/(2*Fn)))^2 + 1/4*((S/Sc+Sc/S)^2)*(sin(pi*f/(2*Fn)))^2 )
Исходные данные для расчёта:
Lc — длина резонатора
ID_IN — диаметр выхлопной трубы (вход и выход)
ID_CASE — диаметр резонатора

Общие замечания
Большой плюс данного материала я вижу в том, что для каждого типа конструкции дана не просто формула расчёта центральной частоты, но полная формула для расчёта величины подавления акустической мощности на любой другой частоте, при этом учитывается диаметр выхлопной трубы. Это позволяет гораздо более точно предсказать тот звук, который вы получите — фактически вы сможете имитировать его, отредактировав звукозапись в аудиоредакторе (об этом в другой раз, если найдутся желающие).

Выходными данными для каждого расчёта является величина TL(f) — то есть величина затухания звуковой мощности в дБ для каждой частоты f (Гц). При этом 10 дБ соответствует «10 раз по мощности», но поскольку громкости соответствует плотность потока мощности, то соответствующее изменение громкости — в 100 раз. 20 дБ — в 1000 раз. Условно говоря, то что нужно.

Как видно по графикам выше, прежде всего характеристики разных конструкций отличаются шириной полосы подавления. Чем шире полоса, тем проще с первого раза «попасть» в заданные характеристики (максимальное подавление красной или коричневой частоты, см. выше). С другой стороны, и размеры изделий тоже существенно разные. А с третьей стороны, неграмотный расчёт способен прибить все теоретические преимущества конструкций.

При расчётах избегайте экстремальных значений. У каждой формулы есть определённый диапазон входных данных, в пределах которого она достаточно точна для расчёта самодельного выхлопа. Пользуйтесь приведёнными выше картинками. Если то, что вы собираетесь посчитать, выглядит похоже — значит скорее всего будет работать по формуле.

Здесь не рассмотрены глушители с набивкой, потому что набивка просто гасит верхние частоты. Глушитель с набивкой и перфорированной трубой обладает также и свойствами резонансной камеры, но только в области самых низких частот, где влияние набивки мало. Таким образом, глушитель с набивкой в меньшей степени поддаётся точному расчёту и выбирать его стоит иначе — просто брать самый большой который влезет, и затем описанными выше конструкциями, при необходимости, убрать «мусор». Чем меньше ваш глушитель с набивкой — тем больше мусора останется.

Для всех формул выше, С — скорость звука в м/с. Она зависит от температуры в градусах и приведена ниже
C(200) = 436.0
C(100) = 387.1
C(50) = 360.3
C(20) = 343.1

Источник

Изменение звука выхлопной системы

Для каждого клиента осуществляется подбор глушителей, резонаторов, их примерка, опробование
Клиент сам решает устраивает его звучание автомобиля или нет.

Мы можем сделать и так, что звук автомобиля будет меняться с кнопки
И корректироваться с приложения в смартофоне или с брелка на ключах. Ваша машина будет одновременно и громкой, рычащей, и тихой неслышной.

Читайте также:  Запчасти на стиральную машину ардо вертикальной загрузки

Новый прямоточный глушитель Magnaflow перед установкой для изменения звучания выхлопной системы Изменение звука выхлопной системы и её тюнинг (Коллектора, спортивные катализаторы)

Чаще всего в нашу тюнинговую студию обращаются для того, чтобы увеличить мощность звучания, усилить глубину и настроить тональность выхлопа. Однако, также часто устанавливают специальные «заглушки», делающие звук выхлопной системы практически абсолютно бесшумным.

Звук автомобиля — это его голос и характер.

Звучание машины дополняет цельный образ водителя и его транспортного средства, а потому является одним из наиболее распространенных видов тюнинга. Принято считать, что низкий глубокий бас характерен для дорогих спортивных автомобилей, потому часто владельцы машин устанавливают модифицированные выхлопные системы.

Диапазон звучания выхлопа автомобиля при тюнинге подбирается мастерами с 10-летним опытом, исходя из предпочтений клиента, а также технических возможностей транспортного средства. Наиболее часто владельцы автомобилей отдают предпочтение установке спортивных катализаторов, X-пайпов и H-пайпов, прямоточных глушителей… и т.п., что позволяет сделать звук более многогранным и глубоким. При желании мы производим и глубокие модификации выхлопной системы или полностью изготавливаем выхлопную систему на заказ для клиента.

Важно понимать, что процесс изменения звука выхлопа достаточно сложный и включает массу нюансов. Квалифицированные специалисты нашего сервиса имеют богатый опыт в тюнинге выхлопных систем, потому с легкостью подберут оптимальное звуковое решение для каждого конкретного автомобиля. После согласования плана работ, мастера заставят звучать ваш автомобиль по-новому!

Какого звука можно добиться?

Тюнинг выхлопной системы дает возможность не только увеличивать или менять мощность звука. При помощи грамотно проведенного тюнинга можно сделать автомобиль практически бесшумным и максимально комфортным для других участников дорожного движения. А при установке специализированного оборудования можно менять режимы звучания, в зависимости от настроения водителя или требуемого уровня шума, и переключать рычания вашей выхлопной системы. Далее представлены возможные варианты звучания.

Тихая выхлопная система

Уменьшение громкости выхлопа – распространенный вид тюнинга выхлопных систем, в результате которого снижается уровень шума из глушителя, но при этом мощность двигателя остается прежней или даже становится чуть-чуть выше.

Чтобы правильно подобрать элементы для модификации, необходимо понимать, каким образом можно погасить звук в выхлопной системе. Акустические волны (шум) представляют собой энергию, на которую реагирует наш слух. Основная задача глушителя и всей выхлопной системы заключается в том, чтобы при помощи специального оборудования эти колебания энергии переводить в тепло и поглощать. Выделяют 4 элемента выхлопной системы, которые преобразуют звук автомобиля в зависимости от метода работы — ограничители, резонаторы, отражатели и поглотители.

Как правило, тихой системой выхлопа считают штатную (стандартную), которая устанавливается на производстве. Несмотря на распространенное мнение, прямоточную выхлопную систему можно сделать примерно такой же тихой. Монтируется такая система либо для увеличения и прироста мощности двигателя, либо для громкого звучания, но можно сделать её и довольно тихой.

Чаще всего водители вместе с монтажом прямоточного выхлопа устанавливают оборудование для регулировки звука. Почему? Все просто. Иногда звук выхлопа, а то и установка спортивной прямоточной выхлопной системы создает проблемы при проведении технического осмотра, или долгих поездках на дачу, когда обилие шума это лишнее.

В нашем автосервисе клиентам предлагаются все возможные способы изменения звука, совместимые с техническими параметрами автомобиля. Это делается для того, чтоб клиент смог сравнить качество звучания опциональных деталей и выбрать тот вариант, который понравится ему больше всего. После того как владелец автомобиля определится с наиболее комфортным для него решением, наши механики приступят к воплощению нового звучания автомобиля в реальность.

Тихая прямоточная система

Тихий прямоток — это идеальное сочетание высокой производительности двигателя и красивого звучания авто. Работа по установке, подбору деталей в такую прямоточную выхлопную систему достаточно сложная, но вполне реализуемая. Наши специалисты устанавливают не только прямоток, но и подбирают правильное оборудование для коррекции звука.

Основное назначение прямоточных систем в увеличении производительности автомобиля прирост мощности может достигать 15 %! Однако конструкция такой выхлопной системы не предполагает снижение уровня звука, а наоборот, придает выхлопу низкочастотный громкий бас.

Как совместить увеличение мощности без вреда для ушей окружающих?

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса готовы предложить вам несколько путей решения этого вопроса. Для снижения уровня шума универсальным решением считается установка в прямоточную конструкцию регулируемой заслонки, именно этот вариант является наиболее частым решением инженеров бренда BMW для легковых автомобилей люкс-класса. В результате такой модернизации значительно снижается уровень шума, а клиент довольствуется всеми преимуществами установки прямоточной выхлопной системы.

Громкая выхлопная система

Преимущественное большинство автомобилистов предпочитают классическому звучанию громкий, глубокий бас, исходящий из глушителя. При желании сделать “голос” своего железного товарища более громким, эксклюзивным и ярким, можно и у вашего автомобиля, доверьте вашу мечту нашим специалистам.

Квалифицированные мастера предложат несколько вариантов выхлопной системы, составят индивидуальный план работ, исходя из технических характеристик автомобиля, а также из пожеланий заказчика. Кроме того, при покупке элементов выхлопных систем в магазине при нашем автосервисе, мы даем двойную гарантию на качество выполненных работ. Срок гарантии на различные услуги и запчасти отличается. Это связывается с характером элементов, а также спецификой их работы.

Установка прямоточной выхлопной системы

Самый простой и доступный способ изменения и увеличения громкости звука выхлопа – это создание прямотока, путем удаления перегородок. Так как прямоток подразумевает беспрепятственный выпуск газа, звук может получиться не совсем приятным, а еще и громкий.

Для совершенствования звуковых характеристик после установки прямотока нередко используются специальные резонаторы, а также насадки, снижающие уровень колебаний. Они направлены на улучшение звука, и делают его более ровным и глубоким.

Читайте также:  Кран шаровый запорный стальной 11с33п

Изменение звучания выхлопной системы, прямоточные глушители Magnaflow

Активное звучание выхлопной системы

Спортивный низкий звук выхлопа можно легко получить и без радикальных изменений конструкции. Пусть такие изменения будут несущественными, но если грамотно настроить выхлопную систему, автомобиль будет звучать, как настоящий спорткар. Достигается такое звучание посредством установки Active sound exhaust system.

Такой способ тюнинга значительно дороже, так как подразумевает установку специальной электрической системы, преобразующей и тонально усовершенствовавшую звучание вашей выхлопной системы.

Active sound exhaust system пользуется популярностью у известных брендов-производителей, таких как Audi, BMW и других. Установка такой системы будет особенно уместна на дизельных машинах, звук которых многими автолюбителями считается монотонным и не слишком эстетичным.

Мастера нашего автосервиса подберут универсальную систему активного звучания, исходя из предпочтений заказчика. Обратившись в нашу автомастерскую, вы получите высокое качество сервисных услуг при низкой стоимости!

Active sound exhaust system

Active sound exhaust system — единственный способ изменить звучание любого вида автомобилей. Если клиент мечтает о глубоком низком басе спортивного автомобиля и о бесшумном передвижении — активный звук является лучшим вариантом. Система представляет собой комплекс устройств, которые преобразуют выхлоп автомобиля в специфические волны, создающие необходимую тональность, глубину и мощность звучания. Громкость и частоту звука можно настраивать из салона при помощи дистанционного управления.

Преимуществом установки Active sound exhaust system является сохранение заводских настроек выхлопной системы, что обеспечивает сохранение гарантии, а также нормальное прохождение технического осмотра. Кроме того, такая система обойдется относительно недорого, а стоимость работы по ее установке значительно ниже, чем при монтаже резонаторов и других элементов. Наши мастера установят A. S. E. S. на любое транспортное средство, подберут качественное оборудование исходя из возможностей и предпочтений клиента. Обращайтесь!

Изменить характер звука выхлопной системы

Обязательным этапом при тюнинге выхлопной системы является настройка звуковых параметров автомобиля. Наши специалисты гарантируют создание именно того звука выхлопа, о котором мечтает клиент. Наиболее часто владельцы автомобилей обращаются в наш сервис за добавлением в звучание выхлопа спортивных «ноток».

Экс-мотоциклисты скучают по резкому реву байков, что заставляет их задуматься о модификации характера звучания своего автомобиля, и такое бывает. Так или иначе, мастера нашего тюнингового салона помогут подобрать модифицирующие элементы, а также установят их и доведут звучание автомобиля до идеала!

Если клиент хочет создать звуковую имитацию раллийного автомобиля, наши специалисты установят аналогичную выхлопную систему, что позволит украсить звучание машины и задаст характер транспортного средства. При установке, к примеру, прямоточного выхлопа, в котором нет элементов, поглощающих температурную нагрузку, достигается эффектное звучание гоночной «тачки».

Прострелы. Нередко случается так, что при установке прямоточной выхлопной системы автомобиль издает резкие хлопки и прострелы. И многим автолюбителям это нравится, такие выхлопные системы обычно довольно громкие, но прострелы, вспышки пламени, прибавка мощности… всё это элементы, которые пришли на улицу из автоспорта.

Если вы хотите, чтобы у вашего автомобиля были прострелы, мы без каких-либо проблем сможем помочь и в этом деле.

Стоимость изменения звука выхлопной системы

Тюнинг звучания выпускной системы — трудоемкая и сложная творческая работа, требующая высокой квалификации мастера. Характер звучания зависит от личных предпочтений автовладельца, а также от выбранного оборудования. Окончательная стоимость доработки звука зависит от сложности работ и спецификации выбранных элементов, которые потребуются для достижения нужного результата.

По желанию изготавливаются выхлопные системы, а также отдельные запчасти из титана и карбона. Такие системы обойдутся от 300 000 до 1 200 000 рублей, но их качество, внешний вид и звучание намного выше, чем у стальных хромированных деталей. Кроме того, запчасти из титана снижают вес автомобиля, что благоприятно сказывается на качестве езды.

Не знаете, как изменить звук выхлопной системы? Обращайтесь в наш автосервис!

Если звук штатной выхлопной системы автомобиля более не привлекает владельца, его можно изменить. Обращаясь в нашу автомастерскую, клиент отдает свой автомобиль в руки квалифицированных специалистов. Механики создадут уникальное звучание вашего транспортного средства за приемлемую цену.

Наиболее распространенная услуга тюнинга звука выхлопной системы – это усиление громкости звучания и его тональности, добавление жесткости и басов.

Изменение звука выхлопной системы тонкая, трудоемкая работа, требующая индивидуального подхода и высокой квалификации мастера. Наши специалисты учитывают вкусы каждого клиента, после чего приступают к производству глушителей и других элементов выхлопной системы. Чаще всего для коррекции звуковых характеристик машины меняют диаметр и форму труб, меняют катализаторы, глушители. Благодаря комплексному подходу, а также тестированию разных вариантов звучания, клиент получает желаемый результат!

Настройка звука выхлопной системы

Подбор и качественная настройка звука выхлопа – одна из востребованных услуг, выполняемых в нашем автосервисе.

К настройке звука выхлопных систем также относится установление опциональных аксессуаров на выхлопную систему, переработка всей системы, замена изношенных деталей, чистка и другие процедуры. Определить план работ, а также назвать стоимость настройки мастер может только после личного осмотра транспортного средства.

Тюнинг звука выхлопной системы

Изменение звука выхлопа – один из самых популярных видов тюнинга автомобиля. С помощью подбора труб определенной формы и размера, а также установки резонаторов можно добиться изменения громкости, тональности и других параметров звука выхлопа. Подбор нужного звука производится путем смены различных деталей и демонстрации окончательного варианта клиенту.

Интересует стоимость тюнинга и необходимых для доработки элементов? Приезжайте в наш автосервис, мы приятно Вас удивим! 🙂

Источник